Электромобили ограничены в максимальной скорости (6 причин, почему)

Электромобили экологичны и имеют все удобные функции вождения, но как насчет их максимальной скорости?

Как правило, у электромобилей максимальная скорость ниже, чем у обычных автомобилей, работающих на бензине, и вот 5 причин, почему.

1. Предназначен для сохранения заряда батареи

If you consider internal combustion engines or ICE vehicles, their top speed is limited due to their drivetrain or motor oil.

Но с электромобилями дело обстоит иначе.

Максимальная скорость электромобилей ограничена, чтобы температура батареи и электрических цепей не превышала определенного значения. Потому что, если скорость электромобилей удвоится, батарея будет перегреваться и разряжаться быстрее.

Производители стремятся сделать электромобили устойчивыми для ежедневных поездок на работу, но более высокая максимальная скорость может помешать этому, из-за чего батарея разряжается раньше срока гарантии.

Кроме того, при рассмотрении максимальной скорости электромобилей в игру вступают обороты двигателя.

Например, Tesla поместила электродвигатель своих электромобилей в углеродно-керамическую пленку, чтобы предотвратить его контакт со статором и вызвать трение.

Вы можете проверить шокирующую максимальную скорость и ускорение Tesla здесь.
(спойлер: даже Model S разгоняется до 0 км/ч менее чем за 60 секунды — да, за две секунды!)

The Tesla Model S operates at about 20,000 RPMs with a speed limit of 162 mph by the company.

The automaker is inventing ways to complete its aim of EVs operating at high RPMs.

Сохранение заряда аккумулятора — основная причина, по которой производители ограничивают ускорение электромобилей.

Согласно исследованию, если электромобиль движется со скоростью более 60 миль в час (102 км / ч), он разряжает аккумулятор автомобиля на 68% больше, чем при движении со скоростью менее 30 миль в час (50 км / ч). Исследование подтверждает, что для поддержания батареи электромобиля в оптимальном состоянии лучше всего придерживаться определенного ограничения скорости.

Функции ограничения скорости делают электромобили пригодными для ежедневного вождения. Поскольку в следующем десятилетии автопроизводители планируют перевести более 80% своих автопарков на электромобили, они стремятся сделать электромобили самой удобной трансмиссией.

2. Protecting the Brakes

In addition, a high top speed would impact the brakes of the EV.

Читайте также:
Электромобили перегреваются, как и другие автомобили? (объяснение)

Если электромобиль работает на максимальной скорости, тормоза изнашиваются, а его батарея разряжается менее чем за 10-12 минут.

The Tesla Model 3 has a speed assist feature, so the driver can set their own speed limit while driving.

Тем не менее, все еще есть некоторые ограничения, так как вы не можете превысить определенную скорость или на консоли будет мигать предупреждающий сигнал.

Это, опять же, для защиты тормозов, которые в противном случае изнашивались бы слишком быстро!

3. Передаточное число — важный фактор

Передаточное число — это, в основном, скорость вращения шестерни по сравнению с другими шестернями.

EV manufacturers limit the top speed of the vehicles by a gearing ratio that only produces enough torque needed by drivers on a daily basis. That means the vehicle only has a range of speeds sufficient for daily commutes.

Этот процесс также влияет на ускорение электромобилей, но в основном на их максимальную скорость. Электромобили имеют только одну коробку передач, что дает им более высокий диапазон оборотов, чем у других обычных автомобилей.

Например, стандартное транспортное средство с ДВС имеет диапазон оборотов не более 7000 об/мин, тогда как большинство электромобилей могут достигать 20,000 XNUMX об/мин, как упоминалось выше.

Несколько автопроизводителей установили двойные коробки передач на электромобили, например, на Porsche Taycan.

Двухступенчатая коробка передач увеличивает вес автомобиля и влияет на его эффективность.

Многие потенциальные покупатели задаются вопросом, есть ли у электромобилей коробки передач, аналогичные автомобилям с бензиновым двигателем, но, по правде говоря, для работы электромобилей не требуется несколько передач.

Коробки передач уравновешивают скорость вращения колес и крутящий момент, чтобы максимизировать производительность автомобиля.

Электромобили Tesla имеют передаточное отношение 1:10, что означает, что ведущие колеса автомобиля вращаются только один раз за десять оборотов электродвигателей внутри автомобиля.

4. Вес автомобиля

Мощность влияет только на максимальную скорость автомобиля в зависимости от передаточного числа, но это не единственный ограничивающий фактор, когда речь идет о максимальной скорости электромобиля.

Аэродинамика и вес электромобиля могут повлиять на его максимальную скорость. Например, у электромобилей недостаточно мощности для буксировки, что создает серьезную проблему для водителей, у которых могут возникнуть проблемы с запуском двигателя на оживленной дороге.

Читайте также:
11 электромобилей с 3 полноценными задними сиденьями (доступные варианты)

Если рассматривать аэродинамическое сопротивление электромобилей, то оно увеличивается каждый раз, когда транспортное средство разгоняется, что сказывается на заряде его аккумулятора.

Таким образом, производители ограничивают максимальную скорость электромобилей, чтобы сохранить их аккумулятор.

Вес электромобиля в основном состоит из дополнительных батарей, потому что это делает его тяжелее, чем обычные автомобили с бензиновым двигателем. Кроме того, каркас и металлическая броня электромобиля увеличивают его вес, что затрудняет работу на более высоких максимальных скоростях.

Еще одна причина, по которой у электромобилей нет высокого ускорения, заключается в их простой технологии.

Существует несколько сложных технологий, которые могут увеличить максимальную скорость электромобилей, но сделают их менее устойчивыми для ежедневных поездок на работу. Например, сложный преобразователь обеспечит точное напряжение, необходимое для работы электромобилей на более высоких скоростях.

Это не только увеличило бы стоимость электромобиля, но и сделало бы его больше.

However, the automotive industry is more concerned about EVs range and safety than its acceleration, because consumers look for safer vehicles rather than faster ones.

5. безопасности

Как упоминалось выше, чтобы сделать электромобили более безопасными для широкой публики, автопроизводители редко уделяют внимание скорости и ускорению электромобилей.

Электромобили — это будущее автомобильной промышленности, поскольку производители во всем мире стремятся прекратить производство автомобилей с газовым двигателем в качестве шага против изменения климата.

Most potential consumers prefer to drive at slower speeds which means if the EV industry focused more on acceleration and higher top speeds, they wouldn’t be making any sales ever.

Например, у обычных транспортных средств есть ограничитель оборотов, чтобы гарантировать, что они не превышают ограничения скорости и не подвергают водителя риску.

Более низкая скорость не только повышает безопасность электромобилей, но и продлевает срок их службы.

Multiple Tesla consumers sued the company for misleading information about the horsepower but the reason turned out to be something else.

Компания использовала совокупную мощность своих валов двигателя в качестве лошадиных сил автомобиля. Но они больше не делают этого, чтобы избежать путаницы среди потенциальных покупателей на рынке.

Читайте также:
Разряжаются ли аккумуляторы электромобилей во время стоянки? (проверено)

Более того, только полностью заряженный электромобиль может дать максимальную мощность.

Когда батарея электромобиля медленно разряжается, мощность также снижается, что затрудняет достижение высокого ускорения на дороге. В заключение, безопасность водителя и других участников дорожного движения является основной причиной, по которой автопроизводители не добавляют сложную систему для увеличения максимальной скорости электромобилей.

6. Шины быстро изнашиваются

Если автомобили, даже обычные автомобили с ДВС, управляются агрессивно или на высоких скоростях, шины могут быстро изнашиваться.

По той же причине автопроизводители не позволяют своим автомобилям развивать скорость выше установленной.

трещины в шинах

Каждый комплект шин имеет различный рейтинг скорости, указанный на боковой стороне шины.

Вождение на более высоких максимальных скоростях может привести к повреждению шин, и пользователи будут часто их заменять.

Even if the tires don’t completely disintegrate, regular fast driving can make them wear down more quickly than driving at a normal speed. Not to mention the friction generated by EV tires when you drive at top speed impacts their lifespan.

Когда вы едете на электромобиле на более высокой скорости, это связано с частыми внезапными торможениями на дороге, что влияет на шины автомобиля.

Таким образом, речь идет не только о повреждении их шин, но и о потенциальном риске несчастных случаев при движении на высоких скоростях.

Если вы посмотрите на все электромобили на рынке сегодня, более половины из них способны развивать гораздо более высокие скорости, чем разрешенное ограничение скорости, не создавая при этом слишком много проблем.

Это связано с тем, что с течением времени автопроизводители пытаются улучшить технологии, используемые в электромобилях, чтобы увеличить их продажи.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: