Электромобили и номера CC? (Объяснение выходной мощности)

Всегда следует учитывать выходную мощность двигателя.

Покупка электромобиля может быть разной.

Терминология изменится, поэтому используемые числа CC не будут одинаковыми, когда вы начнете сравнивать электрические и традиционные бензиновые автомобили.

Вот что вы должны знать.

Вам также может быть интересно узнать, почему электромобили имеют больший крутящий момент, чем бензиновые автомобили.

Как электромобили используют номера CC:

Цифры CC обозначают объем двигателя в кубических сантиметрах. Это измерение используется для газовых автомобилей. В электромобилях используются моторы, а не двигатели. Таким образом, их размер и мощность измеряются в BHP, то есть в лошадиных силах.

Используют ли электромобили номера CC?

Электромобили не используют номера CC из-за того, как работает двигатель.

CC относится к объему воздуха внутри двигателя, который измеряется в кубических сантиметрах. Пространство внутри поршней позволяет воздуху течь.

Электродвигатели не имеют поршней. Им не нужен поток воздуха.

Таким образом, электродвигатели способны преобразовывать электрическую энергию в механическую за счет вращения вала.

Хотя у электрических двигателей есть лошадиные силы, у них нет CC.

Есть и другие измерения, которые более важны для электромобилей.

  • BHP (тормозная мощность)
  • кВт (киловатт)
  • и л.с. (лошадиные силы)

Как измеряется размер двигателя на электромобилях?

Размер двигателя электромобиля имеет важное значение. Это то, что говорит о мощности и о том, на что способен электромобиль на открытой дороге.

Киловатты (кВт) используются для определения размера двигателя в электромобиле.

В среднем электромобили будут использовать двигатели мощностью от 40,000 60,000 до XNUMX XNUMX Вт.

Двигатели переменного и постоянного тока могут использоваться внутри электромобилей. То, что используется, зависит от марки, а также от желаемых технических характеристик.

Двигатели постоянного тока просты и доступны. Размер двигателя будет меньше, часто около 30,000 XNUMX Вт. На короткие промежутки времени их можно вывести из себя. Это означает, что они также могут выдавать в пять раз больше номинальной мощности.

С овердрайвом он может добавить необходимый импульс к вашему ускорению.

На самом деле есть несколько причин, по которым двигатели переменного тока лучше всего подходят для электромобилей.

Читайте также:
4 доступных электромобиля с приличным запасом хода (с ценами)

Единственное, о чем вам придется беспокоиться, это о том, что внутри двигателя накапливается слишком много тепла.

Двигатели переменного тока имеют три фазы.

Они чаще всего используются в электромобилях на рынке. Функция рекуперации также позволяет возвращать энергию обратно в аккумулятор при торможении.

Размер двигателя имеет решающее значение, но и аккумулятор тоже. В большинстве используемых сегодня аккумуляторов по-прежнему отсутствуют сложные технологии, необходимые для массового использования электромобилей.

Свинцово-кислотные аккумуляторы тяжелые, громоздкие, дорогие и имеют ограниченную емкость. Это означает, что независимо от того, насколько мощным может быть ваш двигатель, он ограничен тем, сколько миль он может проехать, прежде чем его нужно будет перезарядить.

Как измеряется мощность электромобиля?

Часто люди предполагают, что электромобиль не будет таким мощным. Причина в том, что технология двигателя отклоняется от двигателя внутреннего сгорания.

Может ли автомобиль без внутреннего сгорания быть мощным? Конечно.

Мощность относится к выходной мощности механической энергии. Измеряется по скорости вращения (об/мин) и крутящему моменту (Нм).

Глядя на скорость вращения и тяговое усилие, можно понять, насколько сильно могут различаться автомобили с одинаковой выходной мощностью.

Спортивные автомобили и большие грузовики могут иметь одинаковую мощность двигателя, но крутящий момент может изменить ситуацию, позволяя спортивному автомобилю превзойти грузовик.

Мощность двигателя тщательно проверяется, а это означает, что производители не могут использовать любое число для продажи автомобиля.

Механическая мощность электромобиля рассчитывается с помощью математического уравнения. Вы увидите ватты или киловатты, которые получаются путем умножения числа оборотов на крутящий момент.

Вам не нужно запускать какие-либо тесты самостоятельно или заниматься сложными вычислениями. Вместо этого руководство по эксплуатации вашего автомобиля расскажет вам о выходе. А если вы хотите совершить конверсию, есть веб-сайты, которые вам помогут.

У электромобилей больше лошадиных сил?

Лошадиная сила — это один из лучших способов оценить производительность и общую выходную мощность автомобиля. Вы всегда слышите о лошадиных силах двигателя или мотора. Как правило, это простой способ сделать несколько быстрых сравнений между транспортными средствами.

Читайте также:
7 электромобилей с очень высокими потолками (с ценами)

Киловатты электрического двигателя переводятся в лошадиные силы.

Реальный вопрос заключается в том, имеют ли электромобили больше лошадиных сил, чем стандартные автомобили с бензиновым двигателем? Это зависит от фактической мощности двигателя.

Если вы посмотрите на количество лошадиных сил в типичном седане с бензиновым двигателем, то увидите, что он будет иметь около 200 лошадиных сил. Между тем количество лошадиных сил в электромобиле может составлять всего около 100 лошадиных сил.

Прекрасным примером являются модели Toyota. Базовая Camry имеет мощность 202 л.с., а базовая Prius — 121 л.с.

Если вы смотрите исключительно на число, у электромобилей меньше лошадиных сил.

Распространенное заблуждение состоит в том, что электромобили менее мощные. Это не правда.

Электромобили работают более эффективно, поэтому фактически используют больше лошадиных сил. Меньшее количество движущихся частей повышает общую эффективность.

Если для вас важна мощность, некоторые электромобили могут вас удивить:

  • Hyundai NEXO имеет 161 л.с.
  • Honda Clarity имеет мощность 161 л.с.
  • BMW i3 120Ah имеет 170 л.с.
  • Chevy Bolt EV LT имеет 200 л.с.
  • Hyundai Kona EV Ultimate имеет 201 л.с.

Электрическая лошадиная сила такая же, как бензиновая?

Один из лучших способов сравнить использование лошадиных сил в электрическом транспортном средстве по сравнению с бензиновым — посмотреть на то, что говорит Министерство энергетики США.

Они объясняют, что «электромобили преобразуют более 77 процентов электроэнергии из сети в мощность на колесах. Обычные автомобили с бензиновым двигателем преобразуют только около 12-30 процентов энергии, содержащейся в бензине, в мощность на колесах.

То же самое и с мощностью в лошадиных силах, поскольку это мощность, производимая двигателем (или двигателем, в случае электромобиля). Измерение проводится по мощности, необходимой для перемещения 550 фунтов на один фут за одну секунду.

Мощность помогает определить производительность.

Двигатели/моторы с большей мощностью и крутящим моментом смогут разгоняться быстрее – идеально, если вам нужно буксировать транспортное средство или вы будете часто ездить по съездам с автомагистралей.

Разница с электромобилем в том, что мощность подается по-другому.

Читайте также:
В каком обслуживании нуждаются электромобили? (8 обычных ремонтов)

Лошадиная сила часто упоминается как киловатт из-за измерения электричества. Для быстрого сравнения один киловатт равен примерно 1.34 лошадиных сил.

Электромобилю не нужно наращивать мощность. Это уже есть. Таким образом, он сможет более эффективно максимизировать мощность. Вот почему вы не можете полагаться исключительно на hp при сравнении.

Вам не нужна огромная мощность в лошадиных силах, которую вы привыкли ожидать от автомобиля с газовым двигателем. Эффективность электромобиля лучше, поэтому автомобили могут обеспечить аналогичный уровень производительности примерно вдвое меньшей мощности, чем у их бензиновых аналогов.

Что эквивалентно рабочему объему двигателя (CC) электромобилей?

Обычно ищут CC или объем двигателя автомобиля.

Поскольку электромобили работают без внутреннего сгорания, измерение CC просто не применяется.

Что действительно применимо, так это измерение BHP.

Забудьте о том, что находится в моторном отсеке. Вместо этого BHP смотрит на то, какая мощность автомобиля находится на колесах. Вы обнаружите, что BHP является более точным измерением, чем CC, особенно когда вы хотите определить возможности производительности.

Другие термины, с которыми следует ознакомиться

Помимо выяснения эквивалента CC, есть некоторые другие термины, которые обычно используются для обсуждения электромобилей и того, на что они способны.

Электрическое напряжение: Измеряется в вольтах. Напряжение измеряет давление источника питания.

Емкость аккумулятора: Измеряется в кВтч и указывает, как долго батарея будет работать между зарядками.

Уровень зарядки: существует три уровня зарядки, которые определяют, сколько времени потребуется, чтобы аккумулятор полностью зарядился. Уровень 1 может занять около 35 часов, уровень 2 может занять около восьми, а уровень 3 может занять около часа.

Заключительные мысли

Если вы не разбираетесь во всех инженерных разработках, необходимых для запуска электромобиля, все сводится к производительности. Вы не можете просто посмотреть на л.с., кВт или л.с. и ожидать, как будет работать автомобиль.

Цифры только помогут вам получить представление о других моделях. Вы можете сравнить их все, чтобы увидеть, какой двигатель больше или мощнее.

Есть и другие факторы, в том числе тип аккумулятора и вес автомобиля. Таким образом, лучший способ узнать, как переводятся цифры, — это взять электромобиль на тест-драйв.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: