Электромобили и колеса: 12 часто задаваемых вопросов (ответы)

Как владелец электромобиля, вы могли заметить, что колеса на них отличаются от колес на бензиновых автомобилях.

Форма, качество, размер и другие характеристики электромобилей настолько отличаются от бензиновых автомобилей, что у вас может возникнуть много вопросов.

Чтобы ответить на эти вопросы, касающиеся колес на электромобилях, мы подготовили ответы на 12 из этих распространенных вопросов. Надеюсь, пока вы читаете, большинство ваших вопросов получат ясность, которую вы ищете в этой статье.

Чем отличаются колеса на электромобилях?

Требования к колесам в автомобилях отличаются спецификацией конструкции автомобиля и комплектующих. Однако колеса играют важную роль в характеристиках автомобиля. Колеса электромобилей отличаются, поэтому они могут соответствовать характеристикам автомобиля, который они несут, которые отличаются от характеристик автомобилей с бензиновым двигателем.

Одной из таких характеристик является вес электромобилей. Колеса электромобилей должны выдерживать больший вес по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания. Этот вес обусловлен более тяжелыми батареями по сравнению с бензиновыми двигателями газовых автомобилей.

Пока что вес батареи в электромобилях является причиной увеличения веса колес на 10-30% по сравнению с обычными автомобилями.

По словам Брайана Кули, эксперта по электромобилям, Tesla Model S Long Range весит на 510 фунтов больше, чем BMW 450i XDrive. Между тем, Chevy Bolt весит на 829 фунтов больше, чем Nissan Kicks.

Чтобы выдерживать вес, производители шин создали шины для электромобилей с более прочной конструкцией и более прочными составами шин. Это дополнительное усилие позволяет шинам соответствовать весу автомобиля и работать в соответствии с ожиданиями.

Кроме того, чтобы максимально снизить дорожный шум, шины электромобилей должны различаться.

Вот почему колеса ваших электромобилей имеют специальную резьбу для снижения шума. Некоторые даже имеют подкладку из пеноматериала во внутренней полости, чтобы уменьшить шум и обеспечить тихую езду в дороге.

Чтобы увеличить срок службы шины, производители электрических шин включают специальные составные компоненты, которых нет в обычных шинах.

Эти компоненты являются сырьем, включающим, среди прочего, смолу с высокой загрузкой. В результате более прочные составы шин позволяют производить долговечные шины, повышающие производительность электромобилей.

Читайте также:
Сколько весят аккумуляторы для электромобилей? (объяснение)

Электрические автомобили также нуждаются в большей тяге из-за их мощной производительности с самого начала поездки. Таким образом, производители шин разработали шины для электромобилей с определенными жесткими и широкими элементами рисунка в ребрах. Это помогает выдерживать высокий мгновенный крутящий момент и предотвращает проскальзывание и аквапланирование.

Можно ли использовать обычные шины на электромобилях?

Вы можете использовать обычные шины на электромобилях. Однако мы не рекомендуем этого. Это связано с тем, что вашему электромобилю нужны специальные шины, специально разработанные для работы с более высокой выходной мощностью.

Хотя вы можете приобрести обычную шину для своего электромобиля, обратите внимание, что это может негативно повлиять на ваши впечатления от вождения. Один только лишний вес электромобилей создает избыточную нагрузку на шину. Таким образом, электрические шины должны быть прочными, чтобы выдерживать давление под нагрузкой, которую они несут.

Обычные автомобильные шины не рассчитаны на то, чтобы выдерживать вес электромобилей, и их установка на ваш электромобиль негативно повлияет на ваши впечатления от вождения.

Кроме того, дополнительное давление при вождении электромобилей может увеличить сопротивление качению шины, что может негативно повлиять на ваши впечатления от вождения. Вашему электромобилю нужна шина с низким сопротивлением, чтобы свести к минимуму потребление энергии автомобилем, а обычные шины не могут этого предложить.

Еще одна важная причина, по которой мы не рекомендуем обычные шины, — это способность электромобиля управлять шумом в зависимости от марки шины. Производители разработали шины для электромобилей с технологией шумоподавления, которой нет в обычных шинах.

Также обратите внимание, что рисунок протектора и резиновая смесь шин вашего электромобиля играют важную роль в сцеплении с дорогой. Поскольку производители не разрабатывали обычные автомобильные шины как шины для электромобилей, их способность сцепления с дорожным покрытием в электромобилях не будет такой прочной, как шины для электромобилей.

Почему у электромобилей некрасивые колеса?

Колеса вносят свой вклад в эстетику автомобиля, но это не относится к колесам для электромобилей, потому что производители отдают предпочтение общей производительности колеса, а не внешнему виду.

Читайте также:
6 доступных электромобилей с системой помощи при парковке (с ценами)

Стиль электромобилей в основном заключается в том, чтобы соответствовать ожиданиям по производительности, поскольку большинство производителей не могут сочетать внешний вид и производительность в своих шинах. В поисках внешнего вида им придется пожертвовать безопасностью, запасом хода, скоростью или качеством шин.

Таким образом, потребность в уродливых и хорошо работающих колесах выше, чем у красивых и плохо работающих колес.

Производители специально разработали шины для электромобилей, чтобы они выдерживали вес автомобиля, оптимизировали запас хода за счет уменьшения сопротивления воздуха, оптимизировали долговечность и, в некоторых шинах, содержали компоненты для рекуперативного торможения.

Однако, если вам не нравятся колеса на вашем автомобиле, некоторые варианты предлагают лучший внешний вид на выбор. Тем не менее, мы советуем владельцам электромобилей отдавать предпочтение отличным характеристикам, а не внешнему виду.

Почему у электромобилей часто большие колеса?

Электромобили часто имеют большие колеса из-за необходимости лучшей управляемости. Производители автомобилей проводят обширные тесты на лучший размер колес для транспортных средств, прежде чем оставить на них колеса большего размера.

Колеса электромобиля должны быть лучшими, чтобы обеспечить надежное сцепление и устойчивость, особенно в поворотах. Именно по этой причине они установили колеса большего размера в вашу машину. Однако электромобили с колесами меньшего размера имеют больший запас хода, чем колеса большего размера, но за счет сцепления с дорогой.

В видео с инженерным объяснением, сравнивая влияние разных размеров колес на запас хода, ведущий объяснил, почему большие шины имеют гораздо меньший запас хода, чем шины меньшего размера. При использовании шин размером 205 мм и 305 мм запас хода уменьшился всего на 1.7 мили за 200 миль пробега.

Однако при сравнении колес Tesla Model 3 разница между 18-дюймовыми колесами и 20-дюймовыми колесами составляет около 15% пробега. 18-дюймовые колеса обеспечивают запас хода на 40 миль больше при скорости 75 миль в час.

Хотя колеса большего размера могут не обеспечивать лучший запас хода, они эффективны для обеспечения лучшего контакта и стабильности при движении.

Почему у электромобилей стальные колеса?

На протяжении многих лет стальные колеса обладали потенциалом долговечности и надежности по сравнению с легкосплавными дисками. Электромобили несут лишний вес, в отличие от бензиновых автомобилей, поэтому этим автомобилям нужны прочные колеса, чтобы выдерживать их вес.

Читайте также:
Использование Tesla и Интернета: 11 часто задаваемых вопросов (ответы)

Из-за легкости легкосплавных дисков они не подходят для электромобилей. Вместо легированной стали, которая склонна к вмятинам и трещинам, производители электромобилей используют стальные колеса из-за их грузоподъемности и долговечности. Что хорошо для поддержания надлежащего давления в шинах.

Кроме того, у электромобилей стальные колеса, потому что они обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и ими легче управлять. Это дает им возможность помочь справиться с дополнительным весом, который приходит с автомобилями при вождении. Кроме того, эти стали легко ремонтируются по сравнению с легкосплавными дисками.

Есть ли у электромобилей двигатели на всех колесах?

У большинства электромобилей нет двигателей на всех колесах из-за многих факторов, одним из которых является вес.

Электромобили имеют достаточный вес, чтобы справиться с ними, даже если у них нет двигателей на всех колесах. Хотя это может помочь лучше распределить вес, тем не менее, включение двигателей на все колеса увеличивает общий вес автомобиля.

Кроме того, хотя четыре двигателя на всех колесах могут обеспечить больший контроль, управлять четырьмя двигателями во время движения сложнее, чем управлять одним или двумя двигателями.

Однако, в зависимости от типа привода, большинство электромобилей имеют только один или два двигателя, которые производители устанавливают либо на заднюю, либо на переднюю ось, либо на обе.

У заднеприводной модели двигатель будет сзади, а у переднеприводной — спереди. Только полноприводный может иметь два мотора, по одному на каждую ось.

Что заставляет колеса крутиться в электромобиле?

Мотор крутит колеса в электромобиле. При подключении электромобиля к розетке для зарядки энергия накапливается в большом перезаряжаемом тяговом аккумуляторе.

Аккумуляторная батарея затем питает двигатель, который вращает колеса вашего электромобиля во время движения.

Во время движения, включив передачу и нажав педаль акселератора, автомобиль будет двигаться только тогда, когда работает электродвигатель и вращаются колеса.

Однако для работы электродвигателя он должен получать питание от инвертора, который преобразует мощность постоянного тока (постоянного тока), которую он получает от батареи, в мощность переменного тока (переменного тока).

Читайте также:
Аккумулятор Tesla разряжается слишком быстро? 7 причин (решено)

Чтобы контролировать скорость на колесах во время движения, нажатие педали акселератора подает сигнал на инвертор, который регулирует скорость автомобиля через колеса, изменяя частоту переменного тока от инвертора к двигателю.

Когда водители нажимают на тормоз, двигатель превращается в генератор переменного тока и вырабатывает энергию, которая возвращается к аккумулятору.

Почему колеса не могут заряжать электромобили?

Есть утверждения, что колеса в электромобилях могут заряжать автомобили за счет вращения колес. Другие предполагают, что колеса могут заряжать электромобили, когда производители добавляют к ним генератор переменного тока, в то время как некоторые предлагали добавить к колесам какой-то генератор.

Однако добавление генератора к колесам для зарядки электромобилей не сработает.

Используя закон физики, Climate Feedback заявил, что колеса, заряжающие электромобиль через генератор, нарушают закон консервативной энергии, который гласит, что мы не можем создавать или уничтожать энергию, вместо этого мы можем только преобразовывать ее из одной формы в другую.

Подтверждением этому является тот факт, что колеса электромобилей могут только преобразовываться из электрической формы в механическую, но не могут производить энергию, как гласит закон.

Кроме того, колеса должны производить больше энергии, чем она получает для зарядки автомобильного аккумулятора. Однако колеса электромобиля не могут производить никакой энергии, не говоря уже о том, чтобы производить достаточно для зарядки автомобильного аккумулятора.

Предложение добавить генератор на колеса для зарядки электромобилей не сработает. Это потому, что у них нет двигателей, так как генератор переменного тока получает энергию от механической энергии, которую создает сгорание топлива.

Однако зарядка электромобиля за счет вращения колес возможна за счет рекуперативного торможения. Но это работает только при движении по более высоким склонам.

У электромобилей быстрее изнашиваются шины?

Шины электромобилей изнашиваются быстрее, чем шины обычных автомобилей. До сих пор были сообщения о том, что электромобили изнашивают шины на 20% быстрее, чем бензиновые автомобили. Это связано с весом и мгновенным ускорением крутящего момента автомобилей.

Электромобили имеют дополнительную нагрузку, влияющую на шины. Шины этих автомобилей несут не только нагрузку автомобиля, но и дополнительный вес аккумулятора. Этот вес оказывает непосредственное влияние на шины электромобилей и может привести к их более быстрому износу, чем шины в автомобилях с бензиновым двигателем.

Читайте также:
Почему Tesla дешевле других суперкаров? (объяснение)

Кроме того, давление при движении от мгновенного ускорения крутящего момента сказывается на шинах. Во время мгновенного ускорения сила, создаваемая двигателями, передается непосредственно на колеса автомобиля.

Сила вызывает такое сильное трение шин о поверхность дороги, что это влияет на долговечность шин. Мгновенное ускорение крутящего момента приводит к более быстрому износу даже шин газовых автомобилей.

Есть ли у электромобилей запасные колеса?

Запасные колеса не распространены в электромобилях из-за экономии веса и места. Большинство производителей электромобилей скорее предложат помощь на дороге, а не запасные колеса.

Тем не менее, немногие электромобили до сих пор поставляются с запасными колесами. Среди них Ford F-150 Lightning, Hyundai Kona 2o21 и другие. Хотя очень немногие из этих автомобилей поставляются с полноразмерными запасными колесами, другие имеют запасные колеса меньшего размера по сравнению с оригинальными колесами.

Кроме того, запасные колеса в электромобилях не могут заменить оригинальные колеса на большие расстояния. Большинство производителей автомобилей устанавливали запасные колеса только для временного использования водителями.

Можно ли выгорать в электромобиле?

В одних электромобилях можно делать прогары, а в других нет. Как и в обычных маслкарах, вы можете оставить некоторые электромобили неподвижными и крутить их колеса, пока шины не нагреются и не задымятся.

Одним из таких автомобилей является Tesla Model S. В видеоролике Road and Tracks Tesla Model S выдает такую ​​мощность, что за 21 секунду она сгорает.

Кроме того, несмотря на то, что автомобильная шина давала много дыма, она сохраняла невнятный звук. Автомобиль получил отзывы о том, что это автомобиль с самым тихим выгоранием.

Также Kia Niro EV умеет выгорать.

Пока что существует очень ограниченное количество электромобилей, способных выгорать. Однако у некоторых электромобилей есть возможность отключить контроль тяги, чтобы водители могли выгорать.

Можно ли дрифтовать на электромобиле?

На электромобиле можно дрифтовать. Дрифт больше зависит от навыков водителя, а не от возможностей автомобиля. Любой автомобиль может дрейфовать так далеко, что он соответствует физическим требованиям, включая ваш электромобиль.

Читайте также:
7 электромобилей с очень высокими потолками (с ценами)

Однако для того, чтобы автомобили могли дрифтовать, им в основном требуется задний привод. Это потому, что двигатель передает свою мощность на задние колеса вашего автомобиля. В то время как задние колеса толкают автомобиль вперед, водители используют переднее колесо для управления автомобилем.

Дрифт — это спорт и волнение, которое с ним связано. Благодаря мгновенному ускорению крутящего момента электромобили могут дрейфовать без промедления. Кроме того, вес электромобилей дает им большую мощность, что позволяет им сохранять управляемость в интенсивных условиях вождения.

Хотя водители должны быть осторожны во время дрифта, важно также отметить, что некоторые электромобили могут дрейфовать лучше, чем другие. Однако убедитесь, что электромобиль, на котором вы дрифтите, соответствует всем требованиям и безопасен.

По данным Car and Driver, на данный момент электромобиль Porsche Taycan, которым управляет Деннис Ретера из Германии, установил мировой рекорд по самому длинному заносу среди электромобилей в 2020 году.

Автомобиль дрейфовал на 26.2 мили без ошибок. подтверждая, что на электромобилях вполне возможно дрейфовать исключительно на мили на мили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: