Электрические Порше? 3 модели, которые нужно увидеть (с иллюстрациями)

Первое полностью электрическое предложение Porsche для будущего автомобильной электрификации. Какие есть варианты, если вы хотите электрический Porsche?

На данный момент у вас есть 3 модели/варианта на выбор:

  • Порше Тайкан Турбо
  • Порше Тайкан Турбо С
  • Тайканский крест Туризмо

Но это не остановится здесь.

Высокая гибкость электрического силового агрегата Porsche сочетается с программным обеспечением, разработанным для создания множества различных конфигураций. Это приведет к появлению многих вариантов Porsche.

Электрическая трансмиссия намного более универсальна, чем бензиновые двигатели. Силовой агрегат Porsche обеспечивает самую высокую удельную мощность, доступную на сегодняшний день.

Что нужно знать о полностью электрическом Porsche Taycan

4 сентября 2019 года компания Porsche представила свои первые два полностью электрических роскошных спортивных седана: Porsche Taycan Turbo и Porsche Taycan Turbo S.

Три грандиозных открытия состоялись в 3 разных странах, на 3 разных континентах.

И хотя Taycan Turbo и Taycan Turbo S определенно не разочаровывают, Taycan Cross Turismo уже забронирован: 30,000 2,500 клиентов внесли предоплату в размере XNUMX долларов. (На момент выхода в печать.)

Еще в 2015 году компания Porsche представила свой концепт-кар, известный как Mission E. И пообещала возвестить новую эру автомобильного совершенства.

Однако наклейка «турбо» немного неточна. Видите ли, у электромобилей нет турбин. Даже не Тесла. У них чрезвычайно высокий уровень или крутящий момент, но не турбо.

С технической стороны,

  • В салоне будут инструменты для отслеживания взгляда и управления жестами.
  • Porsche впервые предложит в любом автомобиле услугу потоковой передачи музыки. (Apple Music) Как отдельное приложение.
  • Интерьер — чистое качество Porsche. Мы видим выдающийся стиль, роскошный комфорт и передовые технологии на всем пути. Все внимание сосредоточено на водителе и его отношениях с автомобилем. Все направлено на общение и информацию.
    Поставляется с современной графикой. И интегрированные решения для зарядки.
  • Панель со светодиодной подсветкой не только действует как световые панели, но и сообщает другим участникам дорожного движения о состоянии автомобиля с точки зрения того, насколько он близок к необходимости следующей зарядки.

Taycan является рекордсменом, установленным водителем Ларсом Керном, по самому быстрому времени круга для 4-дверного EV (электромобиля). Время составляет 12.8 мили за 7 минут и 42 секунды.

Вот список функций, которые можно найти в одном или двух, а иногда и во всех трех электромобилях Porsche.

  • Карбон-керамические тормоза не являются обязательными. Регенеративное торможение (это означает, что мощность регенерируется и идет на поддержание заряженного двигателя).
  • Активные стабилизаторы поперечной устойчивости
  • Пневматические пружины
  • Высокоскоростное управление задними колесами
  • От 600 до 750 л.с., 0-60 миль в час (100 км) менее чем за 3 секунды
  • Отвороты для вентиляции передних тормозов. Многие функции Taycan обеспечивают превосходную аэродинамику.
  • Улучшенная аэродинамика на высоких скоростях
  • 4 двери
  • Низкий коэффициент сопротивления
  • Диапазон от 250 до 450 миль (в зависимости от варианта)
  • 4 минуты для зарядки 100 км
  • 2 электродвигателя; один на передней оси, один на задней оси – известные как синхронные двигатели с постоянным намагничиванием (PMSM)
  • 2-ступенчатая коробка передач на задней оси (с функцией Overboost и Launch Control)
  • 800-вольтовая архитектура
Читайте также:
Когда лизинг автомобиля — плохая идея? (8 сценариев)

Архитектура на 800 вольт вдвое больше, чем у предыдущих электромобилей. Он увеличивается с 5% до 80% за 22.5 минуты.

И имеет максимальную зарядную мощность до 270 кВт.

Почему Taycan называется Turbo, если у него электрический двигатель?

Просто потому, что мощность, крутящий момент, скорость и управляемость электрического Taycan превосходят предыдущие модели Porsche с двигателями с двойным турбонаддувом.

Другой фактор, который позволяет этой новой полностью электрической модели называть себя «Turbo», связан с возможностями зарядки.

Taycan можно зарядить за 15 минут и проехать около 250 миль!

Синхронный двигатель с постоянными магнитами компактен, обеспечивает высокую удельную мощность и постоянную мощность. Автоматически переключаемая 2-ступенчатая коробка передач, расположенная на задней оси, работает с гораздо лучшей динамикой.

Со всеми деталями, которые Porsche добавил к Taycan, он определенно заслуживает того, чтобы его называли «турбо». Доверьте Porsche переосмысление термина и доставьте именно это!

Как соотносятся Taycan Turbo и Taycan Turbo S?

Turbo S является более дорогим из двух.

Цена будет выше 180,000 150,000 долларов. Taycan Turbo будет продаваться примерно за 560 750 долларов и выше. Функция Overboost Turbo S в сочетании с Porsche Launch Control обеспечивает мощность 0 кВт (100 л.с.). Он разгоняется от 62 до 2.8 км (XNUMX мили) за XNUMX секунды.

И разгоняться до 200 км/ч за 9.8 секунды.

Turbo разгоняется до 3 км за 0 секунды, а разгоняется до 100 км/ч за 200 секунды.

Taycan Cross Turismo — самый доступный из этого трио. Цена составит около 90,000 XNUMX долларов.

На автосалоне в Женеве в 2018 году Porsche Taycan Cross Turismo был представлен с обещаниями:

  • Разгон до 3.5 км/ч менее чем за 100 секунды.
  • 4 минуты для зарядки на 100 км пробега (15 минут для 400 км)
  • Максимальная скорость 250 миль в час
  • И технология, которая поддерживает синхронизацию автомобиля и водителя, от определения времени зарядки до использования панели светодиодной подсветки для передачи определенной информации другим участникам дорожного движения.

Taycan Cross Turismo будет дешевле, чем Turbo и Turbo S. Благодаря программному обеспечению инженеры могут создавать различные конфигурации, изменяя запас хода электромобиля.

Читайте также:
Как долго служат Ford Explorer? (9 важных фактов)

И любые сомнения, которые у вас могли быть в отношении электромобилей, мгновенно рассеются, когда вы обнаружите, как передовые технологии привода, высочайший стиль и превосходная производительность плавно сливаются в то, что можно назвать только E for Excellence.

А гибридные модели?

Знаете ли вы, что Фердинанд Порше создал свой первый гибридный автомобиль в 1900 году?

Этот человек был настоящим провидцем.

Сегодня у Porsche впечатляющее портфолио гибридных моделей.

  • Panamera 4 E-гибрид
  • Panamera 4 E-гибрид Спорт Туризмо
  • Panamera 4 E-гибрид Представительский
  • Panamera Turbo S E-гибрид
  • Panamera Turbo S E-гибрид Представительский
  • Panamera Turbo S E-hybrid Sport Turismo
  • Cayenne E-гибрид
  • Cayenne Turbo S E-гибрид
  • Cayenne E-гибридное купе
  • Cayenne Turbo S E-гибридное купе

Гибриды отлично подходят для снижения расхода топлива. И по сравнению с традиционными моделями ничего не пострадало, на самом деле они стали лучше. А когда вы сравниваете Taycan с гибридами, он становится еще слаще.

В таблице ниже представлена ​​сравнительная таблица характеристик двух традиционных Porsche, трех гибридов и одного Taycan.

Модель Panamera 4 E-гибрид Cayenne E-гибридное купе Тайкан Турбо 718 Бокстер Turbo 911 Panamera Turbo S E-гибрид
MSRP $103,800 $86,400 $150,900 $59,000 $161,800 $187,700
Максимум Власть 457 л.с. 455 л.с. 670 л.с. 300 л.с. 540 л.с. 677 л.с.
0-60 миль в час (с усилителями Porsche) 4.4 с 4.8 с 3.0 с 4.9 с 2.9 с 3.2 с
Максимальная скорость трека 172 миль / ч 157 миль / ч 161 миль / ч 170 миль / ч 198 миль / ч 192 миль / ч
коробка передач ПДК Автомат Типтроник 2-ступенчатая коробка передач Руководство (можно получить PDK) Руководство (можно получить PDK) ПДК Автомат

Станет ли Porsche полностью электрическим в будущем?

Прогнозируется, что к 2025 году более половины всех моделей Porsche будут электрическими.

Я сомневаюсь, что в ближайшем будущем Porsche станет полностью электрическим, потому что всегда найдутся заядлые пуристы, которым нужны вибрации и звуки настоящей трансмиссии Porsche.

Подразделение Porsche GT настаивает на том, что в обозримом будущем они будут придерживаться двигателей внутреннего сгорания.

Строгие стандарты выбросов и более низкие нормы потребления загнали производителей автомобилей в затруднительное положение. Однако Порше улыбается. С Taycan они не пошли на компромисс в отношении качества, комфорта, скорости или мощности.

Читайте также:
Как долго обычно служат автомобили Ford? (7 важных фактов)

Они превзошли традиционные характеристики многих предыдущих моделей Porsche.

Taycan может не достичь максимальной скорости своих гибридных предшественников, таких как Panamera Turbo S E-hybrid (192 мили в час). Но никто не жалуется на скорость 161 час в час, которую он достигает.

И вы не можете сравнить технологии и возможности подключения Taycan. Это первая машина с потоковой музыкой (от Apple).

Porsche Connect полностью интегрируется с технологиями Porsche, удобен в использовании и прост в установке. Полностью интегрированный, он позволяет водителям и их автомобилям оставаться на связи. Приложения Porsche Connect, от развлекательных функций до логистики, действуют как системы навигации, предупреждения (предупреждают вас об уровне заряда и о том, когда ожидать следующего заряда) и даже как регулировщик дорожного движения и метеоролог.

Он может проверять масло, давление в шинах и уровень топлива (у гибридов, разумеется). Вы можете запирать и разблокировать свой автомобиль с помощью смартфона.

А как насчет зарядки?

Porsche сотрудничает с Ford, BMW и Audi, чтобы создать инфраструктуру для будущих водителей электромобилей. Во всех штатах появятся точки быстрой зарядки. (270 кВт постоянного тока). В США Volkswagen уже начал работу с Electrify America.

С 2020 года будет доступно новое зарядное устройство Porsche Mobile Charger Connect. Вы сможете заряжать свой автомобиль с помощью этого мобильного зарядного устройства мощностью 11 кВт (переменного тока). Таким образом, шансы на пробуксовку сведены к минимуму.

Можно совершать длительные поездки и заряжать дома или в дороге с помощью системы мощностью 11 кВт.

С системой мощностью 11 кВт для зарядки потребуется 6-8 часов. И помните, что у него тоже есть рекуперативное торможение.

Пункты зарядки IONITY уже существуют в Европе, но со временем появятся и в США. В Штатах у Taycan будет 2 зарядных порта, по одному на каждом переднем крыле. Они будут скрыты от глаз одним нажатием кнопки. В США зарядные порты будут AC Type 1 со стороны водителя и CCS Type 1 со стороны пассажира.

Он будет оснащен стандартным бортовым зарядным устройством мощностью 50 кВт. Версия мощностью 150 кВт будет опциональной за дополнительную плату.

Читайте также:
Действительно ли шины Hankook стоят своей цены? (проверено)

Будет ли стоимость зарядки по сравнению с заправкой топливного бака более экономичной?

Конечно, обычные затраты на техническое обслуживание Taycan снизятся, но как насчет рабочей силы?

Газовые и дизельные механики обучены работе с конкретными двигателями. Если эти ребята не перейдут на компьютерное обучение и не станут опытными в разработке программного обеспечения, используемого для поддержания работоспособности электрических силовых агрегатов, компании, которая может предложить эти услуги, будет разрешено взимать плату, которую они хотят.

Electrify America — это название, используемое для зарядных станций, которые будут иметь около 10 точек зарядки на каждой остановке.

И хотя Porsche предлагает три года бесплатной зарядки при покупке новой модели Porsche, кто знает, какой будет стоимость в будущем.

Сколько будет стоить Porsche Mission E?

Как упоминалось выше, Taycan Turbo стоит чуть более 150,000 180 долларов, а Taycan Turbo S — 000 XNUMX долларов. Стоимость Taycan Cross Turismo составляет около 90,000 XNUMX долларов.

Но это исключает все опции и настройки, которые можно добавить. Porsche известен своими сборками по индивидуальному заказу, и если ваш банковский счет позволяет это, вы легко можете потратить дополнительные 10,000 30,000–XNUMX XNUMX долларов.

Дополнительные функции включают мобильные зарядные устройства, индивидуальную окраску, тормозные системы, колеса (как по дизайну, так и по цвету) и даже сиденья, которые имеют от 14 до 18 различных функций.

Будет ли Porsche реальной угрозой для Tesla?

Тесла, возможно, доминировала на рынке до сих пор, предлагая доступные по цене электромобили среднего класса. Но Porsche далеко впереди, когда речь идет о технологиях, мощной управляемости, скорости, тормозных системах и даже вариантах зарядки.

Porsche намерена открыть свой рынок с более доступными вариантами в будущем. Они нацелены на растущий китайский рынок. Благодаря технологиям, которые есть у Porsche, возможны многие варианты.

Но не заблуждайтесь, Tesla дала Porsche многое, чтобы соответствовать ему. У Tesla Model S запас хода больше, чем у Taycan. (590 км против 412 км). Он немного легче по весу. И может быть обновлен удаленно, в то время как Porsche может обновляться только на уровне информационно-развлекательной системы.

Читайте также:
Все ли автомобили с автоматической коробкой передач оснащены системой помощи при подъеме на подъем? (Мы проверили)

Tesla выигрывает за счет доступности, но благодаря репутации Porsche и высоким стандартам скоро она будет идти плечом к плечу с Tesla на открытом рынке.

Являетесь ли вы поклонником Tesla или патриотом Porsche, будущее уже наступило. Электрические автомобили, наконец, здесь, чтобы остаться. Porsche никогда не пойдет на компромисс в отношении качества и производительности. А страсть Porsche к скорости и мощности раздвигает прежние границы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: