Электрические мотоциклы — ПЛОХАЯ идея — 8 причин (обязательна к прочтению)

Электрические мотоциклы находятся в авангарде инновационных электромобилей, и не зря.

Даже такой прожорливой машине, как я, нравится, сколько денег я экономлю на заправке, но что, если мы можем потратить 0 долларов на заправочную форсунку и сократить наши выбросы до почти незаметного уровня?

Хотя это звучит отлично для наших кошельков и планеты, которую мы называем домом, все же есть некоторые проблемы с электрическими мотоциклами, которые могут остановить вас, если вы с энтузиазмом отнесетесь к их покупке.

Прежде чем меня обвинят в нападках на технологии электромобилей в пользу старых двухколесных транспортных средств, работающих на динозаврах, настоящие проблемы больше связаны с ограниченными технологиями. Эта проблема является довольно распространенным поводом для должной осмотрительности в отношении всего, что недавно появилось на потребительском рынке.

Хотя электрические мотоциклы могут быть такими же соблазнительными, как и самая последняя Tesla, важно учитывать постоянное обновление технологий, относительно небольшой запас хода, низкую скорость, редкость запасных частей, небольшое количество зарядных станций для электромобилей и длительное время зарядки.

Я, например, с нетерпением жду того дня, когда смогу путешествовать по пересеченной местности на электрическом туристическом велосипеде, оставляя углеродный след не больше, чем листья моего ботинка 9-го размера в лесах, по которым я буду бродить по пути.

А до тех пор я буду продолжать раскошеливаться на топливо и легкодоступные запчасти, чтобы мой старый надежный конь не горел резиной. Ниже приведены восемь причин отложить покупку электрического мотоцикла:

1. Новых технологий все еще нет

Вы когда-нибудь слышали о технологии LaserDisc (LD)? Если вы моложе 30 лет, вы, вероятно, этого не сделали, и на то есть веская причина.

Технология LD проложила путь для DVD и BluRay — это был первый способ хранения дисков, позволяющий смотреть фильмы, не выходя из собственной гостиной. Из-за ранних недостатков конструкции LD пошел по пути полного вымирания дронтов.

Ну какое это имеет отношение к мотоциклам?

Ранние формы революционных технологий, таких как электромобили, часто имеют недостатки, потому что у них не было достаточно времени для тщательных дорожных испытаний.

Читайте также:
7 признаков того, что мотоциклетная цепь слишком ослаблена (решено)

Смельчаки, которые покупают передовые инновации, часто становятся жертвами дефектных конструкций, которые необходимо доработать, прежде чем они станут по-настоящему надежными.

В случае с электрическими мотоциклами недостающими элементами являются срок службы двигателя, наличие запасных частей или специалистов по обслуживанию, расстояние между зарядками и время зарядки.

2. Срок службы электродвигателя мотоцикла

Электрические мотоциклы используют двигатели так же, как и их аналоги внутреннего сгорания. Вместо того, чтобы сжигать топливо в камере сгорания двигателя для подачи питания на трансмиссию, электродвигатель использует постоянный ток (DC) от аккумулятора.

К сожалению, убедительных данных о долговечности этой относительно новой технологии недостаточно.

Лучшее, что мы можем сделать, — это предложить относительно спекулятивный подход к выяснению того, как долго проработает двигатель электрического мотоцикла. Мы будем использовать в качестве примера электрический мотоцикл Harley-Davidson LiveWire.

LiveWire поставляется с гарантией на велосипед в течение 5 лет с неограниченным пробегом. Это может показать нам, насколько неопределен диапазон пробега электрического мотоцикла, прежде чем он выйдет из строя.

Если средний мотоцикл проезжает около 3,000 миль в год, то Harley считает, что LiveWire с большим пробегом составляет около 15,000 XNUMX миль.

15,000 10,000 миль на электрическом мотоцикле, безусловно, значительно превосходят прежние технологии электродвигателей, но все же это делает рискованной покупку мотоцикла, который считается большим пробегом с пробегом на 25,000 XNUMX миль меньше на одометре, чем у большинства спортбайков, которые считаются большим пробегом около XNUMX XNUMX миль.

3. Низкий диапазон

Предметом разногласий в отношении электрических мотоциклов является заявленный запас хода по сравнению с тем, что потребители сообщают об истинном запасе хода. Многие велосипеды, которые рекламируют более высокий запас хода на одной зарядке, по-прежнему попадают под эту марку.

Согласно обзору популярной модели электрического мотоцикла Zero SR/S, опубликованному VisorDown.com, запас хода и время зарядки были ниже, чем первоначально рекламировались.

Эквивалентные обзоры других моделей, таких как вышеупомянутый Harley LiveWire, показывают реальный запас хода примерно на ⅔ рекламируемого, а также более длительное время зарядки.

Читайте также:
Почему мои мотоциклетные фары не работают? (7 причин)

4. Отсутствие зарядных станций

Одно из часто высказываемых разочарований по поводу электрических мотоциклов касается даже не самих мотоциклов. Вместо этого разочарования связаны с отсутствием инфраструктуры.

Хотя электромобили кажутся будущим, к которому мы медленно приближаемся, зарядных станций немного и они далеко друг от друга.

Даже когда водители электрических мотоциклов планировали маршруты, которые, казалось, соответствовали их потребностям в зарядных станциях для электромобилей 2-го уровня, неисправные станции или зарядные устройства оставляли мотоциклистов на ночь в незнакомых местах и ​​городах.

Кто хочет поехать куда-то, откуда он, возможно, не сможет вернуться, без более 12 часов, необходимых для зарядки электрического мотоцикла от электричества на уровне жилых домов с помощью стандартных зарядных кабелей, которые идут в комплекте?

Вдобавок ко всему, дальние круизы — это отдых и наслаждение пейзажем! Так много гонщиков отмечают беспокойство, связанное с необходимостью поддерживать точную скорость, указанную производителем, чтобы добраться до зарядной станции, когда на экране отображается 2% заряда батареи.

Хотя виной тому отсутствие инфраструктуры для зарядных станций для электромобилей, велосипеды не идут на пользу, если вы не можете взять их куда-либо без определенного чувства беспокойства!

Это не обязательно верно для каждого электрического мотоцикла, но платить более 25,000 XNUMX долларов (в среднем) за модели с увеличенным запасом хода не кажется хорошей идеей для технологии, которая, по сути, находится в зачаточном состоянии.

Но если вы хотите получить стильный байк с невероятным запасом хода, обязательно ознакомьтесь с запасом хода Arc Vector с пробегом в 362 мили, который можно купить всего за 118,000 XNUMX долларов (здесь я бы вставил плачущий/смеющийся смайлик, если бы это было разрешено)!

5. Ограничения моделей/стилей

Привет, мир! Это я, крейсерский мальчик!

Как я уже говорил ранее, я с нетерпением жду мира, в котором мы сможем ездить стильно с очень ограниченным воздействием на экономику и окружающую среду!

Давайте будем настоящими; модели и стили современных электрических мотоциклов слишком пикантны, уличные и высокотехнологичные для таких гонщиков, как я. Даже LiveWire от Harley-Davidson — это в лучшем случае нейкед-байк, от лучшего претендента на элегантные круизеры и туристические мотоциклы, как говорят производители.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha XT 225: 5 известных проблем (объяснение)

За исключением электрического лоурайдера/круизера Kawasaki 1988 года, «KawaSHOCKI» (благослови каламбура за этим), на самом деле нет ни одного электрического мотоцикла, который звал бы меня или мою клику гонщиков.

6. Опасно тихо

«Громкие трубы спасают жизни» — это не просто наклейка на бампере, которая показывает, насколько важна безопасность мотоцикла для сварливого чувака в Dodge Caravan 82-го года впереди. Это незаметная функция безопасности, на которой Harley основывает дизайн выхлопной системы нескольких поколений!

Я не знаю, сколько раз какой-нибудь легкомысленный автомобилист бездумно въезжал на мою полосу, даже когда я пел волынки Харлея.

По этой причине я обоснованно опасаюсь за водителей электрических мотоциклов. Особенно в штатах, где движение по полосе разрешено законом, автомобилисты и мотоциклисты одинаково полагаются на слуховые сигналы от шума выхлопа мотоцикла.

Для моих соседей по городу, которые оставили много пассивно-агрессивных заметок по поводу объема моего мотоцикла, я уверен, что электрический мотоцикл кажется находкой. Но мы делаем это не для того, чтобы кого-то разозлить или испортить хороший ночной сон.

7. Отсутствие запасных частей и сертифицированных специалистов

Как и все механические детали, только что появившиеся на рынке, запчасти для электрических мотоциклов будет трудно найти из-за простоты замены OEM-запчастей для чего-то из серии Honda CB.

И когда вы заказываете их онлайн (к сожалению, пока нет электронных свалок для мотоциклов), они стоят дорого.

Одним из преимуществ, которые следует учитывать, является то, как мало требуется техническое обслуживание электрического мотоцикла. С электрическим мотоциклом нет необходимости заменять моторное масло или фильтр, беспокоиться об обслуживании трансмиссии или сцепления, карбюраторов или топливных форсунок.

К сожалению, с ограниченными знаниями об электрических мотоциклах вы можете застрять или застрять из-за неработающего мотоцикла, который никто в вашем районе не знает, как починить (может быть, попробовать механика радиоуправляемой машины?).

И, честно говоря, я знаю лишь нескольких человек, которые не получают никакого удовольствия от работы на собственном велосипеде. Если все эти точки обслуживания не нужны, что мы будем делать в выходные дни?

Читайте также:
Мотоцикл не заводится, но дает обратный эффект? 5 причин (объяснение)

8. Будущее выглядит намного лучше

Еще раз, я хотел бы сформулировать все эти, казалось бы, негативные советы об электрических мотоциклах, сказав, как я взволнован великим будущим, полным их!

Проще говоря, мы просто еще не совсем там. Вернитесь через 10 лет или около того, и я уверен, что буду писать о своих почти бесшумных приключениях по пересеченной местности верхом на электрическом туристическом крейсере!

Наш совет достаточно прост: подождите, пока отзывы из реального мира не заставят производителей усилить свою игру на арене электрических мотоциклов! Ваш кошелек будет рад, что вы сделали, и, в конечном счете, Земля тоже!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: