Ducati выпускает автомобили? (Вы будете удивлены)

За прошедшие годы Ducati создала одни из самых известных мотоциклов современности. Такие модели, как Ducati Firebreather и Ducati 999, на протяжении десятилетий восхищают как гонщиков, так и любителей мотоциклов.

Тем не менее, вы можете узнать, производит ли ваш любимый итальянский производитель мотоциклов автомобили.

Ducati выпускает автомобили?

Концепт-кар Ducati DU4 был выпущен в 1940-х годах, но в настоящее время Ducati не производит автомобилей. Поскольку некоторые из его конкурентов выпускают автомобили, у Ducati может возникнуть соблазн попробовать свои силы в производстве автомобилей в ближайшее время.

В чем причина этого? Давай выясним!

Ducati когда-либо производила автомобиль?

Ducati популярен тем, что производит одни из лучших высокопроизводительных мотоциклов, которые когда-либо видел мир. Благодаря таким мотоциклам, как Ducati Monster и Ducati Streetfighter, имя Ducati прочно вошло в историю мотоциклов.

Но это было не всегда так.

Если бы все пошло иначе, Ducati сегодня производила бы автомобили, а не мотоциклы.

Неизвестный многим, в том числе самопровозглашенным несгибаемым Ducatistas, Ducati однажды попытался создать автомобиль в 1946 году. До этого времени Ducati занималась производством электрических компонентов, двигателей и моторизованных велосипедов (называемых «Cucciolos»).

Однако суровые экономические условия послевоенных лет заставили руководителей компании рассмотреть другие перспективы, которые могли бы увеличить прибыль. Вот почему Ducati занялся производством автомобилей.

Результатом стал четырехколесный двухместный седан под названием DU4. Прототип имел двухцилиндровый L-образный двигатель с углом поворота 90 °, четырехскоростной двигатель объемом 250 куб. См и решетчатую трубчатую раму.

Многие из этих особенностей, такие как двигатель L-Twin и решетчатая трубчатая рама, позже станут фирменными элементами будущих мотоциклов Ducati.

Что случилось с автомобилем Ducati?

Ducati создал прототип оригинального концепт-кара DU4 на своем заводе в Милане, но автомобиль так и не увидел свет. Вместо этого концепт-кар был заброшен в Турине на долгие годы, а затем продан частному коллекционеру.

Некоторые предполагают, что успех моторизованного велосипеда Ducati Cucciolo устранил необходимость в создании новых продуктов. Поэтому руководители, увлеченные производством DU4, сочли новинку рискованной и ненужной.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha MT-10: 4 известные проблемы (объяснение)

Помимо DU4, Ducati предприняла последующие усилия в секторе производства автомобилей. Однако большая часть этих усилий была ограничена партнерскими отношениями с известными автопроизводителями.

Самым ранним из этих усилий было партнерство с британским автопроизводителем Leyland, производителем моделей Triumph Herald и Spitfire.

В рамках этого сотрудничества при посредничестве Джузеппе Монтано (тогдашнего директора Ducati) Ducati производила модели Herald и Spitfire на своем заводе в Милане.

Эти автомобили, возможно, представляют собой самое близкое, что когда-либо было в мире, к автомобилям Ducati.

Другие модели и история Ducati

Большинство моделей Herald и Spitfire, выпускаемых Ducati, легко узнать по их курсивному логотипу Ducati Meccanica.

Ни Ducati, ни Leyland не опубликовали официальных производственных данных для Herald и Spitfire производства Ducati. Однако, видя, как существующие модели стали дорогой классикой, можно сделать вывод, что Ducati не выпускала эти автомобили в больших количествах.

Помимо Triumph Herald и Spitfire, Ducati внесла свой вклад в разработку таких автомобилей, как Alfa 147 Ducati Corse и Lancia Thema.

Lancia Thema — автомобиль класса люкс, выпускаемый итальянским автопроизводителем Lancia. Lancia производила модели Thema с 1984 года, но решила сотрудничать с Ferrari и Ducati в выпуске 86 года.

Автомобиль Lancia Thema, разработанный Ferrari, был частично произведен Ducati, поскольку некоторые компоненты автомобиля были собраны на заводе Ducati.

Alfa 147 Ducati Corse была ограниченным тиражом версии хэтчбека Alfa 147. Alfa Romeo и Ducati производили его совместно. Настоящие дукатисты узнают это имя как знак влияния Ducati на этот автомобиль. «Ducati Corse» относится к подразделению мотогоночной команды Ducati Motor Holding S. pA, производитель мотоциклов Ducati.

Несмотря на то, что Ducati собирала автомобили Triumph Herald и Spitfire, они не являются «автомобилями Ducati». Ducati не разрабатывала эти автомобили, а просто помогала в сборке автомобильных деталей и компонентов.

Какая марка автомобилей выпускает мотоциклы Ducati?

За 94-летнюю историю Ducati собственники переходили из рук в руки более семи раз.

Семья Ducati, которая контролировала ее дела с 1926 по 1950 год, изначально владела компанией. После этого он подвергся частичному поглощению государством и находился под управлением государства с 1967 по 1978 год.

Читайте также:
Мотоцикл не заводится на передаче? Известные проблемы (объяснение)

С тех пор им в разное время владели следующие компании/корпорации:

  1. Группа ВМ [1978–1985]
  2. Каджива Групп [1985-1996]
  3. Техасско-Тихоокеанская группа [1996-2005]
  4. Инвестиндустриал Холдингс СпА [2005-2008]
  5. Спортивные мотоциклы SpA [2008-2012]

В 2012 году итальянская компания Lamborghini приобрела Ducati за 1.12 миллиарда долларов. Деньги на покупку поступили от Audi AG, немецкого автопроизводителя, который также является частью Volkswagen Group.

Учитывая сложность цепочки владения Ducati, трудно объявить конкретную компанию владельцем Ducati. Тем не менее, мы можем с уверенностью сказать, что Audi AG является основным владельцем производителя мотоциклов.

Lamborghini, купившая Ducati, является дочерней компанией Audi AG, что делает Audi основным владельцем Ducati.

Audi AG является частью Volkswagen Group, которой также принадлежат Bugatti, Bentley, Scania и Skoda. Это делает Ducati частью VW Group.

Стоит ли ждать автомобилей от Ducati в будущем?

Долгое время имя Ducati всегда ассоциировалось с мотоциклами. Но представьте себе значок Ducati на огненно-красном спортивном автомобиле? Не первый образ, который приходит на ум, когда вы слышите «Дукати», верно?

Что ж, если судить по недавним шагам руководства Ducati, в будущем мы можем увидеть на дорогах автомобиль под маркой Ducati.

С момента поглощения Audi AG компания Ducati приложила усилия для расширения ассортимента своих предложений. Такие усилия включали сотрудничество с Thok и SuperSOCO.

Это сотрудничество привело к созданию коллекции электрических велосипедов и скутеров под брендом Ducati.

Означает ли это, что Ducati еще может выпустить автомобиль?

Руководители Ducati уточнили, что компания планирует производить электрические мотоциклы в ближайшие годы.

Поскольку VW Group [частью которой является Ducati] намерена увеличить производство электромобилей, мы можем увидеть как электрический велосипед, так и электромобиль от бренда.

Такие утверждения могут показаться диковинными, но в них есть элемент осуществимости.

Один из главных конкурентов Ducati KTM успешно выпустил спортивный автомобиль под названием X-Bow в 2008 году. Учитывая относительный успех X-Bow, руководители Ducati могут спроектировать еще один набег Ducati на автомобильное производство.

Почему Ducati сосредоточились только на мотоциклах?

Как мы уже говорили ранее, успех моторизованного велосипеда Ducati избавил ее от необходимости инвестировать в новые продукты. Cucciolo (как его называли итальянцы) послужил платформой для будущих мотоциклов Ducati. Фактически, он послужил источником вдохновения для ранних моделей, таких как Ducati 60.

Читайте также:
Мотоцикл щелкает вместо того, чтобы заводиться? 3 причины (решено)

Что еще более важно, решение Ducati сконцентрироваться только на создании мотоциклов основано на экономических и финансовых соображениях. Поскольку первые мотоциклы Ducati пользовались успехом, решение сосредоточиться на других областях, таких как автомобили, было бы равносильно финансовому самоубийству со стороны компании.

Кто-то может привести примеры Honda, Suzuki и BMW как компаний, успешно совмещающих производство мотоциклов и автомобилей.

Однако то, что работает для одной компании, может не работать для другой. Поэтому мы не знаем, был бы автомобиль Ducati успешным или провальным.

Решение Ducati сосредоточить свои усилия на мотоциклах принесло пользу мотоциклистам во всем мире. Не имея других продуктов, Ducati вложила все свои ресурсы в создание одних из самых знаковых мотоциклов на планете.

Если компания производила автомобили; вместо этого мир, возможно, никогда не видел легендарного 916 или Ducati Monster.

Будущее Дукати

Мы рады, что Ducati сосредоточила свою энергию на создании этих прекрасных мотоциклов, но люди могут только представить, каково было бы управлять автомобилем Ducati сегодня.

В 2010 году в сети появился рисунок будущего автомобиля Ducati. На рисунке дизайнера Энтони Колларда изображен двухместный спортивный автомобиль, похожий на KTM X-Bow.

По словам Коллара, спортивный автомобиль Ducati будет оснащаться двумя двигателями Desmosedici RR V8 мощностью более 420 лошадиных сил. Некоторые из его других особенностей включали конструкцию со средним расположением двигателя, секвентальную коробку передач мотоцикла и подвеску Ohlins.

Как хардкорный спортивный автомобиль, автомобиль Ducati должен был быть легким, так как в нем использовалось углеродное волокно вместо более тяжелой стали.

Выводы

Ducati зарекомендовала себя как производитель одних из лучших высокопроизводительных мотоциклов в мире.

Когда продажи мотоциклов компании достигнут пика, попытается ли Ducati применить свои дизайнерские и инженерные достижения для создания собственного спортивного автомобиля?

На данный момент мы можем только попросить Ducatist во всем мире держать пальцы скрещенными и надеяться, что когда-нибудь они увидят автомобили под маркой Ducati на улицах.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: