Должны ли все автомобильные шины иметь одинаковое давление? (объяснение)

Правильно накачанные автомобильные шины — важная часть ухода за автомобилем, но это может сбивать с толку.

Вы можете обнаружить, что числа PSI, напечатанные на шинах, не совпадают с числами PSI на внутренней стороне двери со стороны водителя или в руководстве пользователя. Число PSI на передних шинах не соответствует задним шинам.

Должны ли все автомобильные шины иметь одинаковое давление? Какое правильное давление в шинах для моей машины?

Должны ли все шины иметь одинаковое давление?

Автомобили с передним приводом должны иметь более высокое давление в шинах передних колес. Это также должно компенсировать вес двигателя спереди. Для автомобилей с задним приводом у них иногда будет меньше psi на задних колесах.

Как найти идеальное давление в шинах PSI для всех ваших автомобильных шин:

Идеальный PSI для передних и задних шин включен в руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Вы также можете проверить это на каждой шине, так как они укажут максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм. Однако обратите внимание, что вы не должны накачивать шины до максимального уровня в фунтах на квадратный дюйм.

В качестве ориентира на каждой шине также написан номер, но он относится к шине в целом, а не к конкретному автомобилю, которым вы владеете.

Если вы заглянете в руководство пользователя, вы найдете точное оптимальное значение PSI как для передних, так и для задних шин.

Обычно для передних шин требуется несколько более высокое давление в шинах, чтобы компенсировать тяжелый двигатель, расположенный спереди большинства автомобилей (особенно переднеприводных).

Это означает, что передние шины будут иметь другой оптимальный PSI, чем задние шины.

Вход в музей Мадам Тюссо не Это правда, что все 4 шины вашего автомобиля должны иметь одинаковое давление в шинах. Тем не менее, все шины, которые вы покупаете для одного и того же автомобиля, требуют одинакового давления в шинах, независимо от производителя шин — PSI, указанного в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Почему в шинах разное давление?

Вес является основной причиной того, что автомобили имеют передние и задние шины с разным идеальным PSI.

Читайте также:
Американские прокатные автомобили автоматические или механические? (проверено)

Чем больше вес давит на шину, тем больше трение.

Трение генерирует тепло, а тепло означает более высокое давление. Шины, которые, как ожидается, будут нести большую часть веса автомобиля, разработаны с учетом этого.

Должны ли передние или задние колеса иметь самый высокий PSI?

Таким образом, похоже, что отрасль отходит от более дешевого переднеприводного решения (поскольку двигатель обычно размещается спереди — более дешевый вариант — производить автомобили с передним приводом).

Это будет отличаться для разных автомобилей.

Как правило, если двигатель расположен в передней части автомобиля, передние шины будут иметь более высокое значение PSI, чтобы выдержать дополнительный вес.

Если автомобиль имеет двигатель сзади, для задних шин может потребоваться дополнительное давление в шинах. Их идеальный PSI может быть выше, чем у передних шин.

Невозможно ответить на этот вопрос, не проверив руководство по эксплуатации автомобиля. Это даст вам точный PSI, который вам нужен как для передних, так и для задних шин.

Что произойдет, если вы едете со слишком высоким или низким PSI?

Давление в шинах может иметь огромное значение для управляемости и производительности вашего автомобиля.

Вождение с недостаточно накачанными шинами подвергает опасности вас и окружающих вас водителей. Когда ваш автомобиль вяло реагирует на аварийную ситуацию, люди могут пострадать.

Согласно статистике Transport Canada, автомобиль с пониженным на 25% давлением в шинах в 3 раза чаще попадает в аварию.

По словам экспертов по шинам из Kal Tire, это имеет смысл, согласно Wheels.ca, которые провели тесты в реальных условиях. Они смогли пройти трассы, которые они установили, с правильно накачанными шинами, но провалили тесты на управляемость и поворот, когда шины были ниже требуемого PSI.

Вождение с перекачанными шинами (со слишком высоким значением PSI) не является такой большой проблемой и не повлияет на характеристики вашего автомобиля.

Если у вас немного выше оптимального PSI, нет причин для беспокойства.

Тем не менее, вы не можете просто заполнить свои шины как можно больше.

На каждой шине напечатано «максимальное давление в фунтах на квадратный дюйм».

Читайте также:
Хороши ли шины Arizonian? (проверено)

Это намного выше, чем рекомендуемый PSI, который также напечатан. Если вы накачаете шину выше этого PSI, есть вероятность, что шина может лопнуть.

Вы одинаково накачиваете шины на автомобиле с полным приводом?

Если у вас есть автомобиль с полным приводом, все четыре колеса вашего автомобиля помогают вам двигаться по дороге или куда бы вы ни направлялись.

Это не означает, что ваши шины выполняют одинаковую работу.

Даже если двигатель передает на задние колеса такую ​​же мощность, как и на передние, транспортное средство, вероятно, тяжелее с той стороны, где расположен двигатель. Это означает, что эти шины сильнее вдавливаются в землю и со временем более подвержены износу.

Вам следует обратиться к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное значение PSI для каждой шины.. Даже если все 4 колеса работают вместе при полном приводе, шины все равно сбалансированы по-разному.

Должно ли давление в шинах быть точным и точным?

Чем точнее вы сможете определить давление в шинах вашего автомобиля, тем ближе вы сможете приблизиться к идеальным характеристикам.

Правильное накачивание шин может значительно улучшить ваши впечатления от вождения.

Тем не менее, не очень легко быть точным в отношении давления в шинах, и правда в том, что для большинства людей это не имеет большого значения.

Процесс заполнения ваших шин (по крайней мере, с помощью ручного манометра) по своей сути неточен. Если вы не очень опытны (и даже тогда), вы выпускаете немного воздуха, когда измеряете его и когда снова надеваете колпачок.

Если бы это был важный химический эксперимент, это было бы нехорошо, но мы не против небольшой неточности.

Резко недокачанные или перекачанные автомобильные шины являются серьезной проблемой и даже могут быть опасными.

Недостаточное давление в шинах может привести к серьезным проблемам с производительностью и частым авариям. Перекачанные шины могут лопнуть.

Немного недокачанные или перекачанные шины не станут для них проблемой.

Технически небольшое отклонение от вашего PSI может снизить производительность вашего автомобиля, но это снижение настолько незначительно, что, скорее всего, незаметно даже в тестах.

Читайте также:
Проблемы с Kia Niro: 4 распространенные проблемы (объяснение)

Стоит отметить, что перекачать автомобильные шины намного лучше, чем недокачать их.

Недостаточно накачанные шины могут вызвать много проблем, но немного выше рекомендуемого PSI — это нормально.

Когда ваши ПЕРЕДНИЕ шины должны иметь большее давление?

Если у вашего автомобиля двигатель находится спереди, ваши передние шины, вероятно, будут иметь более высокий идеальный PSI.

Это помогает им лучше выдерживать вес автомобиля, сохраняя при этом сцепление с дорогой.

Это также связано с тем, что двигатель оказывает большую нагрузку на передние колеса.

Проверьте руководство по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать точное идеальное значение PSI для передних шин.

Когда ваши ЗАДНИЕ шины должны иметь большее давление?

Автомобили с двигателями сзади иногда имеют задние шины с более высоким идеальным значением PSI. Вы можете проверить в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля идеальный PSI для передних и задних шин.

Как и когда я должен проверить давление в шинах?

Давление в шинах сильно зависит от тепла, а это означает, что получение стабильных и надежных показаний означает, что вам необходимо измерить давление после того, как автомобиль некоторое время простоял.

Хорошо проверять давление в шинах, когда холодно, и машина давно не ездила.

Рано утром идеально.

Давление в шинах можно проверить в магазинах автозапчастей, на СТО или на заправочных станциях. Если вы хотите проверить это дома, вам просто нужен манометр, воздушный компрессор и ручка.

Обойдите все 4 шины и вставьте манометр в вентиль, чтобы получить показания.

Запишите его, прежде чем как можно быстрее снять манометр и поставить на место колпачок.

Вы можете сравнить эти цифры с идеальными цифрами в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля и использовать воздушный компрессор для заполнения шин перед повторным тестированием.

Заключительные мысли

Правильное давление в шинах важно для здоровья вашего автомобиля и вашей безопасности.

Вам не нужно быть точным на 100%, но вы должны стремиться к оптимальным значениям PSI в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, а не к общему рекомендуемому значению PSI, указанному на боковой стороне шины.

Читайте также:
Кит-кары поставляются с двигателями? 7 фактов (прежде чем начать)

Не ждите, что все шины будут одинаковыми.

Передние и задние шины обычно разные и имеют разные требования PSI — даже на полноприводной модели.

Когда вы накачиваете шины, лучше немного перекачать, чем недокачать. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на том, чтобы добиться идеальной точности PSI, используйте эту энергию для регулярных проверок. Вы должны проверять давление в шинах каждый месяц или каждый раз, когда климат вокруг вас меняется более чем на 5°С.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: