Do All Porsches Have Boxer Engines? (Basic Facts)

Для многих поклонников Porsche двигатель Boxer является важной частью идентичности производителя роскошных автомобилей. Часто наличие или отсутствие двигателя Boxer определяет, является ли модель «настоящим» Porsche или нет.

Хотя другим это может показаться странным, пуристы Porsche показали, что по-другому они не могут.

Все ли Porsche имеют двигатели Boxer?

Двигатель Boxer наиболее эффективен для небольших транспортных средств. Вот почему вы найдете его в спортивных автомобилях Porsche. В более крупных моделях, таких как внедорожник Cayenne и седан Panamera, обычно используются рядные двигатели или двигатели V6/V8.

Что такого особенного в оппозитных двигателях?

Эксперты Porsche считают, что двигатель Boxer — это лучшее, что случилось с автомобилями с тех пор, как Карл Бенц создал свой первый автомобиль. Другие думают, что в этих двигателях нет ничего особенного, и что подойдет любой двигатель.

So, which side is correct in its assertion?

Boxer engines power some of the most legendary sports cars ever made. Among them is the first Porsche model, the 356, which won the famous 24-Hours Le Mans Endurance Race. Then, there is the Porsche 550 Spyder, which won the prestigious Targa Florio race in 1956.

Другой известный спортивный автомобиль с конфигурацией двигателя Boxer — Porsche 904 Carrera GTS, выигравший гонку Targa Florio в 1964 году. Список бесконечен.

Мы понимаем, что победы в гонках не делают автоматически Boxer, короля двигателей. Тем не менее, некоторые из величайших спортивных автомобилей в истории использовали этот двигатель, что показывает, что этот двигатель особенный.

Для сомневающихся вот причины, по которым такие автопроизводители, как Porsche и Subaru, продолжают использовать оппозитные двигатели:

Balance & Stability

The Boxer engine has a compact length, giving it a reduced center of gravity compared to other engines. Reduced center of gravity gives the car more stability as it firmly places the tires on the road, increasing the car’s roadway grip.

Уникальная компоновка двигателя Boxer обеспечивает водителю более спортивную управляемость и плавное прохождение поворотов. Кроме того, уменьшенный COG уменьшает крен кузова автомобиля при прохождении поворотов.

Читайте также:
9. Автомобили без задних дворников (с иллюстрациями)

Это идеально подходит для спортивных автомобилей, так как им часто приходится входить в крутые повороты на высоких скоростях. Более высокий крен кузова заставит автомобили переворачиваться на поворотах и ​​может привести к авариям.

Fluid Performance

When the engine is running, the pistons move together in tandem and cancel each other’s momentum. Because of this, it reduces vibrations, allowing for smoother and fluid rotations. This makes the driving experience fun and enjoyable.

Противоположные поршни уравновешивают друг друга, устраняя необходимость в больших противовесах коленчатого вала и гасителях вибрации. Результатом стал легкий двигатель, который снижает общий вес автомобиля и обеспечивает повышенную экономию топлива.

Хороший баланс вращения способствует более низкому уровню вибрации и резкости, уменьшая износ двигателя. Это повышает долговечность/надежность и снижает стоимость владения.

Отличные показатели безопасности

При лобовых столкновениях часто сминается передняя часть автомобиля. Двигатель отбрасывается назад и может проникнуть в салон, причинив травмы пассажирам на передних сиденьях.

Напротив, плоская компоновка двигателя Boxer означает, что его можно установить в более низком положении в моторном отсеке. Таким образом, при лобовом столкновении двигатель будет скользить под пассажирским салоном, а не врезаться в него. Таким образом, снижается вероятность получения травм передними пассажирами.

Enhanced Cooling

Плоские двигатели легко охлаждаются благодаря их разнесенной конструкции. Фактически, многие из первых плоских двигателей использовали простое воздушное охлаждение для предотвращения перегрева. Даже современные двигатели с водяным охлаждением обеспечивают такое же легкое охлаждение.

Благодаря разнесенной конструкции масло и охлаждающая жидкость могут равномерно распределяться по двигателю. Это отличается от типичных конфигураций V6/V8, где охлаждающая жидкость/масло оседают на дно.

Sports cars need balance, stability, and precise handling for safe and improved performance. Without these things, driving sports cars at high speeds will be dangerous. The Boxer engines offer these and more, making them perfect for Porsche’s sports cars.

What Other Cars Have Boxer Engines?

Aside from Porsche, other carmakers use the Boxer engine configurations on their vehicles for different reasons.

Читайте также:
Почему Toyota RAV4 такие дорогие? (объяснение)

Немецкий конкурент Subaru уже много лет использует двигатели Boxer в своих автомобилях.

The first Subaru car to use the Boxer motor was the Subaru 1000, which was released in 1966. Other popular Subaru vehicles with the Boxer engine configuration include the Subaru Impreza, Subaru WRX STI, and Subaru Legacy.

субару-wrx

Ferrari — еще одна марка спортивных автомобилей, в которой используется двигатель Boxer.

The Ferrari Testarossa is arguably the most popular of all Ferrari cars with a flat engine.

Also part of the lineup is the legendary Berlinetta Boxer model and the Mythos concept car. However, Ferrari does not use the Boxer engine anymore.

Since Boxer engines take more time and money to produce, car companies do not use them anymore. However, Porsche, Subaru, and a few lesser-known models still use them.

Is The Boxer Engine Reliable Compared To Others?

Оппозитные двигатели имеют меньшую вибрацию, что снижает износ. Это означает, что вы можете меньше беспокоиться о состоянии двигателя вашего автомобиля.

However, some individuals believe the Boxer engine is unreliable compared to other engine configurations like the V8 or the V6. Here are some issues with the Boxer engine:

Комплексный ремонт

Оппозитные двигатели значительно сложнее ремонтировать, в отличие от стандартных двигателей. Механики говорят, что профиль и компоновка плоского двигателя затрудняют работу с ними.

Например, головки цилиндров прижаты к моторному отсеку и усложняют ремонт. На самом деле, такая простая задача, как замена свечей зажигания, может оказаться сложным и трудоемким процессом.

This may translate to higher maintenance costs, especially when you have to take the car to the repair shop.

Представьте, что у вас неисправность в двигателе Boxer. Механик берет 100-200 долларов в час, и ему приходится тратить около шести часов на решение проблемы. Если вы подсчитаете общие затраты, вы можете в конечном итоге заплатить 600-1200 долларов за ремонт.

Плохой поток воздуха

Ширина двигателя Boxer может привести к тому, что он будет препятствовать воздушному потоку в области двигателя, что увеличивает вероятность его отказа на высоких скоростях.

Читайте также:
11 фактов и статистических данных о Chevrolet Cruze, которые вы должны знать

More Components and Parts

Еще одна проблема с двигателями Boxer заключается в том, что для них требуется больше деталей и компонентов, чем для других двигателей.

For design reasons, boxer engines always have two cylinder heads. As a result, the number of components in the engine doubles. You need to buy cooling jackets, head components, and valve-train components in twos.

Extra components mean two things:

  1. У вас будет больше компонентов для замены, если двигатель выйдет из строя.
  2. Maintenance may be difficult since there are so many components to check (you may skip over some components if you are not paying enough attention).

When Did Porsche Start Using The Boxer Engine System?

The Boxer engine has always been associated with the Porsche brand throughout its history.

Фактически, основатель Porsche, Фердинанд Порше, разработал четырехцилиндровый оппозитный двигатель Volkswagen Beetle, прежде чем уйти и основать Porsche AG.

Первый автомобиль Порше, модель 1948-1965 годов, имел оппозитный четырехцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, аналогичный двигателю VW Beetle.

Большинство спортивных автомобилей, произведенных Porsche с момента его создания в 1948 году, использовали оппозитный четырехцилиндровый двигатель или его родственный вариант, оппозитный шестицилиндровый двигатель. В моделях Boxster и Cayman используется оппозитный четырехцилиндровый двигатель, а в моделях 911 – оппозитный шестицилиндровый двигатель. Удивительно, но модели 911 не использовали никакой другой конфигурации двигателя, кроме оппозитной шестерки, с тех пор, как Porsche начал производство моделей 911 в 1964 году.

The Boxer engine, also known as the flat engine, gets its name from the movement of the engine pistons.

The horizontally opposed pistons move inwards and outwards simultaneously, creating the appearance of two professional boxers trading punches and counter-punches.

Компания Porsche на протяжении многих лет широко использовала двигатели Boxer в конструкции своих автомобилей.

At other times, Porsche has developed variants of the Boxer engine for different purposes. There were the flat-eight engines that the company produced for its racing teams during the 1960s. Some cars that used the boxer engine variable include the Porsche 904 Formula One car and the Porsche 908 sports car.

Читайте также:
Умные автомобили хороши на шоссе? (Решено)

Спортивный автомобиль Porsche 917, который производился в 1969-1973 годах, имел оппозитный двенадцатицилиндровый оппозитный двигатель.

Do All Porsche Models Have The Motor In The Back?

Not all Porsche vehicles have the engines in the rear. One of the most recognizable parts of the Porsche d esign philosophy is the rear engine design. The design allows for better traction, easier steering, and improved handling in cars.

However, while Porsche’s best-known models like the 911 have a rear-engine design, not all Porsche vehicles have rear motors.

Записи показывают, что у ранних моделей гоночных автомобилей, таких как Porsche 550 Spyder, Porsche 718 и Porsche 904 Carrera GTS, двигатели располагались посередине автомобиля.

Современные спортивные автомобили, такие как Porsche Cayman GT4 и Porsche Carrera GT, имеют среднемоторную конструкцию.

Другими автомобилями Porsche, у которых нет заднего двигателя, являются внедорожники и седаны нового поколения (Cayenne, Macan и Panamera).

These vehicles adopt a mix of front-engine and mid-engine designs instead.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: