Автомобили Tesla — новички в автомобильном мире, и они сделали себе имя, работая на электричестве. Эти автомобили постепенно стали бытовым брендом, и большинство людей хотят владеть ими.
Но, как и большинство брендов, Tesla заказывает запчасти из других мест или занимается собственным производством?
Делает ли Tesla аутсорсинг производства?
Tesla заказывает некоторые основные компоненты автомобиля у других производителей. Большая часть этих деталей поставляется из Европы, США и Азии. Однако они также производят некоторые детали, чтобы уменьшить чрезмерную зависимость от внешних поставщиков.
Почему Tesla использует аутсорсинг извне?
Одна из основных причин, по которой Tesla работает с внешними поставщиками, заключается в том, что они хотят иметь варианты.
Автомобильная промышленность имеет свою долю дефицита. Зависимости только от собственного производства недостаточно для поддержания компании.
Тесла получает большую часть своего сырья из шахт.
Они получают 30 % никеля, 50 % кобальта и 95 % гидроксида лития непосредственно из рудников, исключая множество посредников.
Тем не менее, они по-прежнему получают другие обычные автомобильные товары, такие как сталь и промышленные товары, от сторонних поставщиков.
Автомобили Tesla производятся на 100% собственными силами?
Хотя люди могут утверждать, что Tesla — самый американский производитель автомобилей, они не производят 100% продукции собственными силами.
Некоторые детали производятся в других странах, включая Японию, а некоторые уникальные компоненты, такие как силовые приводы, аккумуляторные модули и аккумуляторные блоки, производятся на месте..
Заводы Tesla имеют высокий уровень интеграции, в отличие от других заводов по сборке автомобилей. Вот почему большинство процессов происходит внутри фабрик. Это включает в себя штамповку и механическую обработку, некоторое кодирование и покраску. Более 60% автозапчастей поставляются из США, а инженеры-конструкторы работают на этих заводах, а не на отдельном предприятии.
Производит ли Tesla компьютерные компоненты?
Tesla производит собственные компьютерные компоненты, в частности микрочипы.
Это было сделано для того, чтобы уменьшить их зависимость от азиатских производителей чипов и повысить энергоэффективность. Кроме того, вместо того, чтобы делать свои чипы только из кремния, компания выбрала новую технологию материала под названием карбид кремния.
Карбид кремния обладает уникальными свойствами, которые делают его более долговечным и энергоэффективным по сравнению с традиционными чипами, изготовленными на кремниевых пластинах.
Эти чипы обладают улучшенной теплопроводностью, что предотвращает потери энергии примерно на 50%. Благодаря этому Tesla добилась большого успеха в своих последних моделях..
Но при этом в отчетах указывается, что Tesla планирует передать свой чип следующего поколения Samsung. Их последний автомобиль, Tesla Cybertruck, будет оснащен новейшим компьютером Hardware 4 производства Samsung.
Новый компьютер Hardware 4 заменяет Hardware 3, которое используется в автомобилях Tesla. По словам Маска, этот новый компьютер на 1000% безопаснее, чем водители-люди. Tesla решила работать с Samsung над этим проектом после рассмотрения доступности технологий Samsung и производственных затрат.
Tesla также никогда не отдает свое программное обеспечение на аутсорсинг. Самостоятельная разработка программного обеспечения дала им огромное преимущество перед другими крупными компаниями.
Они разрабатывают свое программное обеспечение, собирая данные более чем миллиона бета-тестеров и улучшая области, которые нуждаются в улучшении..
Отдает ли Tesla производство аккумуляторов на аутсорсинг?
В 2020 году Илон Маск объявил, что планирует сократить расходы на производство своих автомобилей за счет производства аккумуляторов. Но, как и ожидалось, такой шаг сопряжен с некоторыми проблемами и требует времени, прежде чем мечта будет достигнута.
Несмотря на то, что компания планирует производить собственные литий-ионные аккумуляторы (LIB), они работают с поставщиками из разных уголков мира.
Компания закупает необходимый литий у китайской компании Ganfeng Lithium Co. Ltd. Необходимый никель поступает от австралийской горнодобывающей компании BHP, а необходимый кобальт — от Glencore, англо-швейцарской компании.
Согласно сообщениям, японская компания Panasonic планирует построить завод в Канзасе и Оклахоме, чтобы помочь поставлять Tesla литий-ионные батареи.
Это поможет Tesla удовлетворить ожидаемый спрос на автомобили, поскольку все больше людей продолжают использовать электромобили.
Преимущество Panasonic на рынке заключается в том, что у них есть навыки повышения производительности батареи при сохранении безопасности.
Кто является поставщиком материалов для аккумуляторов Tesla?
Помимо упомянутых компаний, другие компании, поставляющие материалы для аккумуляторов Tesla, включают:
- Guizhou CNGR – кобальт и никель
- Hunan CNGR- кобальт и никель
- Albemarle- литий
- Ресурсы Prony – никель
- Livent- литий
Предоставляет ли Tesla какие-либо услуги на аутсорсинг?
Tesla не отдает услуги на аутсорсинг. Он нанимает штатных сотрудников на разные должности.
Являются ли материалы для Теслы этичными?
В 2019 году Tesla опубликовала свой отчет о воздействии, в котором говорится, что она стремится использовать только материалы, полученные с соблюдением этических норм. Благодаря Кодексу поведения поставщиков Tesla компания использует только материалы, которые были произведены ответственно.
Кроме того, у компании также есть политика в области прав человека и конфликтных полезных ископаемых, в которой излагаются ожидания Tesla в отношении своих партнеров и поставщиков. Они требуют от поставщиков соблюдения их политики в области прав человека и требований безопасности..
Следовательно, они обязуются обеспечить гуманные и безопасные условия труда всех людей, участвующих в цепочке поставок, а также достойное и уважительное отношение ко всем. Кроме того, они требуют от поставщиков подтверждения того, что существует политика, направленная на решение экологических, социальных проблем и вопросов устойчивого развития.
Tesla признала, что большинство ее поставщиков относятся к категории Tier 1.
Это означает, что они не получают все свое сырье напрямую, а вместо этого получают его от поставщиков или посредников того или иного рода.
Таким образом, это затрудняет определение происхождения материала. Тем не менее, у них есть меры, гарантирующие, что поставщики придерживаются принципов ответственного выбора поставщиков.
Например, поставщики уровня 1 должны зарегистрироваться и выполнить внутренние и международные требования соответствия материалов, гарантируя, что они соответствуют установленным стандартам. Это требование является обязательным для любого поставщика, поставляющего сырье или продукцию для Tesla.
Компания также проводит оценку рисков поставщиков уровня 1, чтобы определить, какие прямые поставщики не соблюдают установленные требования. Все это делается для обеспечения этичности всей цепочки поставок.
Все ли Tesla для рынка США производятся в США?
Автомобили Tesla на рынке США производятся на территории США, в частности, в Остине, штат Техас, и Фремонте, штат Калифорния. Компания использует аутсорсинг для большинства деталей внутри страны, а некоторые изготавливаются собственными силами.
Это может заставить вас задаться вопросом, отправляются ли Tesla, сделанные в Китае, в США. Ну, не совсем так. Например, такая модель, как Tesla Y, производится как в Китае, так и в США.
Вместо импорта на рынок США поступают автомобили с завода Fremont, CA.
Модели Y, произведенные на китайском рынке, часто экспортируются в Европу, потому что экспортировать автомобили в Европу дешевле, чем экспортировать из Китая в США.
Делает ли Tesla что-нибудь аутсорсингу в Китай?
Tesla переносит часть производства автомобилей в Китай. Фактически, в первые месяцы 2022 года компания отпраздновала выпуск своего миллионного автомобиля, произведенного в Китае.
Эту новость обнародовал Илон Маск, упомянув, что к концу июля компания уже произвела в Китае более 974,000 XNUMX автомобилей.
Учитывая, что компания ежемесячно выпускала более 67,000 XNUMX автомобилей, к концу августа они перешагнули отметку в миллион.