Черные мотоциклетные шлемы становятся слишком горячими? (На солнце)

Черные мотоциклетные шлемы, пожалуй, самые популярные.

Они не только выглядят стильно, но и лучше любого другого цвета скрывают следы грязи, уличную грязь, дохлых жуков, царапины и вмятины.

И давайте будем честными, они выглядят жестко.

Черные протекторы головного мозга могут выглядеть культовыми, но не нагреваются ли черные мотоциклетные шлемы на солнце? Узнайте в этой статье.

Вот краткий ответ, не нагреваются ли черные мотоциклетные шлемы на солнце?:

Хотя площадь поверхности черного мотоциклетного шлема действительно нагревается на солнце больше, чем у белого шлема, заметная разница не имеет значения для водителя в шлеме. Ваша голова защищена дюймовым пластиком, защитной прокладкой и пеной. Вентиляция важнее.

Черные шлемы горячее белых?

Черные мотоциклы технически более горячи, чем белые шлемы на поверхности. Черная отделка позволяет им поглощать больше солнечного излучения. Тем не менее, разница внутри шлема является номинальной, если не незаметной, поскольку набивка и подкладка шлема защищают вашу голову.

На пути к этой статье вы, вероятно, видели много противоречивой информации о черных и белых шлемах и о влиянии мотоциклетного шлема на уровень комфорта водителя.

Существует несколько исследований, подтверждающих, что черные шлемы действительно жарче, чем белые.

Если вы проанализируете исследования и сопоставите их с реальными данными, вы увидите, что опыт гонщика очень похож независимо от цвета шлема — давайте поднимем визор и посмотрим поближе.

Вопрос теплопередачи приводит нас к области термодинамики, безусловно, сложной области.

Тем не менее, то, что нам нужно здесь, — это применимые данные из реального мира, информация, которую мы можем применить к нашему ежедневному опыту езды на мотоцикле.

Горячая поверхность моего шлема не беспокоит меня, когда я еду; Я думаю о том, какое у меня горячее лицо.

Есть множество факторов, которые оказывают гораздо более существенное влияние на то, насколько жарко внутри шлема, в том числе:

Но мы поговорим об этом подробнее в следующем разделе.

А пока давайте рассмотрим, откуда берется вводящее в заблуждение представление о том, что черные шлемы жарче, чем белые.

Читайте также:
Как долго служат двигатели мотоциклов? (7 полезных примеров)

Два основных соображения:

  1. Солнечное излучение и его влияние
  2. Радиационные потери тепла

Данные уже показывают, что белые и черные шлемы ведут себя в процессе теплопередачи очень похоже.

  • Черные шлемы излучают больше тепла, чем белые. Излучение тепла означает, что шлем передает или отдает тепло.
  • Тем не менее, черные шлемы поглощают значительно больше тепла, чем белые. Черный шлем может отводить большую тепловую нагрузку, но белый шлем изначально поглощает меньше тепла.
  • С точки зрения технической науки белые каски круче черных.

Тем не менее, модель «белые каски холоднее, чем черные» не учитывает факторы, связанные с проводимостью, такие как вентиляция/конвекция.

В реальном мире критические компоненты процесса теплопередачи сокращают разрыв между тем, насколько горяч наездник внутри черного и белого.

Таким образом, в реальном мире опыт ношения белого и черного шлемов очень похож, при условии, что у вас одинаковый уровень вентиляции в каждом шлеме.

Приведенные исследования подтверждают, что, как минимум, поверхность черного шлема будет более горячей на ощупь, чем у белого.

Что еще влияет на температуру шлема внутри?

Основными факторами, влияющими на температуру внутри шлема, являются:

  • Вентиляция
  • Стиль шлема
  • Стиль козырька
  • Тип набивки
  • Подгонка шлема

Конвекция/вентиляция является критическим компонентом процесса теплопередачи, лежащего в основе охлаждения.

Шлем, спроектированный с учетом вентиляции, будет холоднее, чем шлем с меньшей вентиляцией, независимо от цвета отделки шлема.

Вентиляция увеличивает поток воздуха, и это не только снижает комфорт водителя, но и предотвращает потоотделение, уменьшая количество запотевания на визоре.

И это не говоря уже об увеличении срока службы вашей защитной прокладки.

Пот разрушает большую часть внутренней части шлема с течением времени, если вы не моете его регулярно, что вы должны делать в любом случае.

Но ношение шлема с надлежащей вентиляцией означает:

  • Меньшее потоотделение
  • Меньше мыть накладки шлема
  • Меньше разъедающей влаги
  • Меньше запотевания визора
  • Увеличенный срок службы шлема
  • Меньше тепла

Если вы живете в дождливом или холодном ветреном климате и не любите вентиляционные отверстия на своем шлеме, многие производители теперь выпускают шлемы с регулируемыми вентиляционными отверстиями.

Читайте также:
Легче ли ездить на электрических мотоциклах? (объяснение)

Регулируемые вентиляционные отверстия позволяют водителям использовать переключатели и скользящие устройства, чтобы открывать и закрывать вентиляционные отверстия шлема по желанию, а это означает, что вам не нужно заниматься вентиляцией, но у вас есть возможность, если вы решите, что ваш шлем становится слишком горячим.

Это дает вам больше возможностей передумать, чем выбор цвета шлема, который вам не нравится только потому, что поверхность шлема может оставаться номинально более прохладной.

Как вентиляция мотоциклетного шлема влияет на температуру внутри шлема?

Вентиляционные отверстия мотоциклетного шлема инициируют процесс теплопередачи конвекции/вентиляции, который рассеивает тепло. Вентиляционные отверстия на передней и верхней части шлема позволяют воздуху поступать в оболочку. Каналы направляют воздух через защитную подкладку из полистирола к голове водителя.

Большинство шлемов имеют тканевую подкладку, которая действует как буфер между головой водителя и защитной прокладкой, обеспечивая комфортную поддержку головы.

  • Тканевая подкладка обычно перфорирована, что позволяет поступающему воздуху дышать через набивку прямо на всадника.
  • Большинство шлемов имеют выпускное отверстие сзади. Эти вентиляционные отверстия действуют как выпускные клапаны и выпускают горячий воздух в процессе конвекции циркуляции тепла и вентиляции.
  • В большинстве хорошо вентилируемых шлемов также используются перекладины для подбородка, чтобы направлять воздух на лицевую сторону щитка или козырька, чтобы предотвратить запотевание.

Каковы лучшие цвета шлема для низких температур?

В то время как белый цвет считается шлемом, который остается при самой низкой температуре, исследование, на котором основана эта статистика, учитывает температуру поверхности покрытия шлема, а не температуру внутри шлема. Цвет шлема влияет на впечатления водителя меньше, чем другие факторы, такие как вентиляция.

Что касается того, какой цвет холоднее, то опять же это вопрос температуры поверхности шлема.

Единственное исследование, которое я смог найти на эту тему, сравнивало только белые и черные шлемы, но температура поверхности белого шлема, несомненно, была ниже, чем у черного шлема.

  • Чем светлее цвет шлема, тем меньше солнечного излучения он поглощает, а это означает, что более легкий шлем поглощает меньше тепла.
  • Чем темнее цвет шлема, тем больше он будет излучать, а это означает, что более темный шлем выделяет больше тепла, чем шлем более светлого цвета.
  • Тем не менее, более легкий шлем поглощает меньше тепла, а это означает, что чем светлее цвет шлема, тем прохладнее на ощупь поверхность шлема.
Читайте также:
Проблемы с Ducati Monsters: 3 известные проблемы (объяснение)

Вот сделка; нет никаких сомнений в том, что более яркие цвета холоднее на ощупь. К сожалению, слои защитного пенопласта и тканевой набивки мало влияют на температуру внутри шлема, где находится лицо гонщика.

Дело в том, что езда на мотоцикле выводит вас на улицу. Солнце — это часть удовольствия от езды.

Конечно, не хочется перегреваться и получить инсульт, но снижение температуры поверхности на несколько градусов за счет ношение цветного шлема, который вам не особо нравится, кажется мне чрезмерным.

Вместо этого ищите шлем с хорошей вентиляцией, с эффективным стилем козырька и хорошим воздушным потоком.

Затем поднесите лицо к солнцу, а колени — к ветру, откройте визор, откройте вентиляционные отверстия и позвольте ветру охладить вас.

Можно ли покрасить мотоциклетный шлем?

Вы можете покрасить свой мотоциклетный шлем акриловыми красками, но кажется, что покраска мотоциклетных шлемов является серой зоной в большинстве стран мира. Покраска самого шлема не может быть незаконной, но использование коррозионно-активных красок может нарушить целостность шлема.

Первоочередной задачей при покраске моего шлема было бы закрытие наклеек безопасности DOT или ECE.

Шлем является законным только в том случае, если он соответствует национальным стандартам безопасности.

Соответствует ли мотоциклетный шлем этим стандартам или нет, на это указывает наличие наклейки DOT или ECE, подтверждающей статус шлема как законного.

Эта наклейка также подтверждает способность шлема пройти проверку безопасности.

И, наконец, если полицейский останавливает вас в штате, провинции или регионе, где требуется носить шлем, соответствующий национальным стандартам, эта наклейка предупреждает власти о том, что ваш шлем является законным.

Следовательно, удаление этих наклеек является незаконным, и закрашивание их может квалифицироваться как удаление наклейки с точки зрения офицера, с которым вы имеете дело.

В некоторых местах водители должны наклеивать светоотражающие наклейки на свои шлемы.

Если это тот случай, когда вы живете и планируете покрасить свой шлем, подумайте о последствиях закрашивания светоотражающих наклеек.

  • Законы о шлемах сильно различаются от региона к региону. Ознакомьтесь с требованиями там, где вы живете, и решите, хотите ли вы покрасить мотоциклетный шлем.
  • Если вы решили заняться покраской мотоциклов, подумайте о красках, которые вы используете. Определенные растворители и другие коррозионно-активные химические вещества в некоторых красках могут ослабить структурную целостность шлема. Заранее изучите как шлем, так и краску, чтобы этого не произошло.
Читайте также:
Аккумулятор мотоцикла не заряжается полностью | Вот почему (РЕШЕНО)

Нанесение на мотоциклетный шлем яркого рисунка или яркого цвета может повысить вашу заметность и сделать вас более заметным для водителей автомобилей на дороге. В этом случае краска не повреждает шлем; покраска шлема может сделать его более безопасным.

Тем не менее, покраска шлема в темные цвета, которые маскируют вас на городских улицах, может сделать вас менее заметным — просто об этом нужно подумать.

Какую краску лучше всего использовать для мотоциклетного шлема?

Акриловые и аэрозольные краски лучше всего подходят для окраски шлемов. Крайне важно использовать качественные акриловые краски и аэрозольные краски, которые не поставят под угрозу защитное качество шлема или его общую структурную целостность. Яркие цвета и узоры лучше для безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: