Cadillac XTS 2018 года имеет свежий вид с переработанной передней и задней панелью и улучшенным дизайном бампера.
Крылья и решетка радиатора были переработаны для 2018 года, к ним присоединились новые светодиодные фары. Модификации шасси обещают улучшение ходовых качеств, с усилением шумоизоляции. Внутри обновленная информационно-развлекательная система Cadillac CUE обеспечивает более быстрый отклик благодаря обновленной графике, персонализированным профилям и навигации, похожей на смартфон.
Когда XTS текущего поколения появился в качестве модели 2015 года, Cadillac взял традиционную концепцию большого седана и придал ей привлекательную современную интерпретацию. Этот подвиг был совершен без опоры на ностальгию по далекому прошлому. Тем не менее, XTS также стал современной заменой старого Town Car от Lincoln, привлекая операторов лимузин-сервиса. Cadillac даже предлагает похоронный автобус.
Большинство седанов XTS оснащены 3.6-литровым двигателем V6, который развивает мощность 304 лошадиных силы и крутящий момент 264 фунт-фут.
В XTS V-Sport 410-сильный 3.6-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом развивает крутящий момент 369 фунт-футов. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Передний привод является стандартным. Полный привод не является обязательным.
Доступны четыре уровня отделки салона: XTS, Luxury, Premium Luxury и Platinum, а также модели V-Sport Premium Luxury и Platinum с двойным турбонаддувом. Несмотря на хорошее оснащение в каждом уровне отделки салона, XTS может быть оснащен множеством роскошных функций за дополнительную плату. Платиновую отделку можно назвать почти декадентской, в то время как базовый XTS хорошо подходит для лимузинов.
Большинство уровней отделки салона могут быть оснащены полным набором технологий предотвращения столкновений, но не так много стандартного. Результаты краш-тестов XTS 2018 года впечатляют. Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила XTS пять звезд. Тестирование, проведенное Страховым институтом безопасности дорожного движения, дало хорошие оценки в каждой категории, хотя сложный тест с небольшим перекрытием еще не проводился. Автоматическое экстренное торможение на полной скорости, если оно установлено, получает оценку Superior от IIHS. В комплекте с адаптивным круиз-контролем в пакете помощи водителю он доступен только для двух верхних уровней отделки салона. Пакет Driver Awareness Package, включающий мониторинг слепых зон и автоматическое экстренное торможение на низкой скорости, входит в стандартную комплектацию старших моделей и доступен для версии Luxury.
Модельный ряд
Cadillac XTS 2018 года (45,595 304 долларов США) имеет 6-сильный V4, передний привод, систему Magnetic Ride Control, передние тормоза Brembo, информационно-развлекательную систему CUE, аудиосистему Bose с восемью динамиками, передние сиденья с электроприводом, кожаные сиденья, кнопку, подключение OnStar с 19G LTE и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения, налоги, денежные надбавки или скидки.)
XTS Luxury (49,595 2,000 долларов США) включает навигацию, наружные зеркала с автоматическим затемнением, автоматическую систему помощи при парковке, подогрев передних и задних сидений, вентиляцию передних сидений и рулевое колесо с подогревом. Доступен полный привод (XNUMX долларов).
XTS Premium Luxury (56,095 12.3 долларов) поставляется с проекционным дисплеем, 14-дюймовым настраиваемым экраном, трехзонным автоматическим климат-контролем, объемным звуком Bose с 2,000 динамиками и адаптивным передним освещением. Стандартный пакет Driver Awareness Package включает в себя предупреждения о столкновении и выходе из полосы движения, помощь в удержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади, мониторинг слепых зон и камеру объемного обзора. Полный привод (XNUMX долларов) не является обязательным.
XTS AWD V-Sport Premium Luxury (64,095 410 долларов США) имеет 6-сильный твин-турбо V20, 67,095-дюймовые колеса и полный привод. XTS Platinum (20 72,695 долларов) получает полуанилиновую кожаную обивку, XNUMX-дюймовые легкосплавные диски, более роскошную внутреннюю отделку и передний привод. XTS AWD V-Sport Platinum (XNUMX XNUMX долларов) получает полный привод.
Наружное освещение
Скромное обновление 2018 года сохраняет высококлассный консервативный внешний вид XTS, улучшая при этом его общую привлекательность. В профиле кузова ничего не изменилось, но несколько деталей освежили.
Никто вряд ли назовет XTS буйным. Немногие сразу напомнят о негабаритных больших Cadillac прошлых лет. Дизайнеры объединили изгибы и углы в гармоничное целое, в значительной степени скрыв относительно большие размеры седана.
Горизонтальные хромированные элементы придают решетке более чистый вид, как и в других моделях Cadillac. Даже передние крылья были пересмотрены.
Внутреннее освещение
О некоторых салонах лучше всего судить с водительского места. Для остальных самые достойные оценки даются с заднего сиденья. Cadillac XTS попадает в последнюю группу.
Передние пассажиры получают много места на широких и плоских сиденьях с широкими возможностями регулировки. Сиденьям может не хватать поддержки, но водитель и передний пассажир могут рассчитывать на достаточную поддержку и комфорт в течение всего дня. Обзору помогает посадка немного выше, чем обычно.
Сзади трое взрослых могут рассчитывать на обширное пространство, где они могут растянуться в роскошном комфорте, наслаждаясь прекрасной обивкой и проработанными деталями. Большие задние двери облегчают посадку и высадку с заднего сиденья. Высота над головой не является проблемой для пассажиров ростом более шести футов.
Отделка роскошна даже в базовой модели, которая щеголяет щедрой кожей. Окружение выходит за рамки шикарного уровня отделки салона Platinum, который может похвастаться великолепным глянцевым деревом, а также более качественной кожей.
Традиционных кнопок не хватает на приборной панели, которая выделена 8.0-дюймовым сенсорным экраном для информационно-развлекательных систем. Емкостные переключатели, управляющие большинством функций, могут раздражать.
Впечатления от вождения
Мощные двигатели V6 и плавно реагирующая, хорошо работающая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач задают тон для удовлетворительной работы в большом седане. Обычные модели могут разогнаться до 60 миль в час за респектабельные 6.8 секунды. XTS кажется сносно быстрым, но может быть немного превосходным, когда он полностью упакован.
Логичным выбором для более ярких впечатлений от большого автомобиля будет V6 с двойным турбонаддувом в версиях V-Sport. Тот может разогнаться до 60 миль в час чуть более чем за 5 секунд.
Никакой XTS на самом деле не предназначен для резких поворотов, но более подтянутый V-Sport близок к тому, чтобы квалифицироваться как спортивный седан. Каждый XTS V-Sport имеет полный привод, который помогает седану максимально эффективно использовать дополнительную мощность двигателя.
Что делает любой XTS отличной круизной машиной, так это не его таланты в управлении, а его великолепные ходовые качества. Доступная система Magnetic Ride Control с задней пневматической подвеской делает поездку еще более плавной.
За исключением торможения, XTS не кажется таким здоровенным, как предполагает его двухтонный вес. Даже со стандартными передними тормозами Brembo пикирование иногда заметно. Модели V-Sport кажутся немного более маневренными, чему способствует более жесткая подвеска.
Экономия топлива не так уж плоха для большого седана. С передним приводом V2017 6 года был оценен EPA в 18/28 миль на галлон по городу / шоссе или 22 мили на галлон в смешанном цикле. Полный привод снизил оценку до 17/26/20 миль на галлон. V-Sport управлял только 16/23 миль на галлон по городу / шоссе или 18 миль на галлон в смешанном цикле. Все версии работают на обычном бензине.
Заключительное слово
Комфорт при езде является сильным аргументом в пользу больших седанов, и XTS имеет высокие оценки. Все версии во главе с базовой моделью достаточно хорошо оснащены. С точки зрения производительности V-Sports — лучший выбор, но цены высокие. Ценные функции активной безопасности доступны, но в основном за дополнительную плату и ограничены определенными уровнями отделки салона.
Впечатления от вождения, Эндрю Ганц, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.