Cadillac Escalade 2018 года выпуска

Cadillac Escalade — старый ветеран роскошных внедорожников. Не автомобильный кроссовер, Escalade построен на платформе пикапа Chevy Silverado, хотя и значительно доработанной.

Escalade поставляется с задним или полным приводом. Он может вместить до восьми человек и буксировать до 8300 фунтов, что больше, чем у Range Rover, Lexus и Mercedes-Benz.

В Cadillac Escalade нет ничего утонченного: он большой и бросается в глаза. Его стиль в буквальном смысле резкий, с постоянными острыми углами, но не образно резкий, поскольку теперь он выглядит старым. И все еще чрезмерно после всех этих лет.

В последний раз Escalade был переработан в 2015 году. В 2017 году он претерпел ряд изменений, в том числе отличный экран заднего вида с высоким разрешением и самостоятельную парковку.

В 2018 году единственным изменением является новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая была разработана совместно с Ford и используется совместно с его конкурентом, новым Lincoln Navigator.

Escalade использует большую часть ходовой части Chevy Tahoe и GMC Yukon, в том числе цельную заднюю ось. Стандартные амортизаторы Magnetic Ride Control, преодолевающие эту жесткую примитивную ось, обеспечивают Escalade плавность хода, почти не уступающую его роскошным конкурентам.

Cadillac ESV — это модель с длинной колесной базой, которая в целом на 20 дюймов длиннее. Всего семнадцать футов. Более трех тонн. Пригородный размер.

Escalade оснащен 6.2-литровым двигателем V8 мощностью 420 л.

С направленным впрыском и отключением цилиндра, а также с новой 10-ступенчатой ​​коробкой передач, Escalade с задним приводом зарабатывает 15/22 миль на галлон по городу/шоссе по рейтингу EPA или 17 миль на галлон в смешанном цикле.

Они поставляются с 2-дюймовыми сцепными устройствами для буксировки прицепов.

Escalade получает четыре звезды в краш-тестах от NHTSA с низким рейтингом в три звезды за защиту от опрокидывания. Стандартное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя инновационную подушку безопасности, которая защищает передних пассажиров, которые могут быть отброшены к центру автомобиля во время бокового удара.

Модельный ряд

Cadillac Escalade (74,695 77,695 долларов) выпускается в комплектациях Luxury, Premium Luxury и Platinum. Аналогичная история с длиннобазным ESV (XNUMX XNUMX долларов). (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения, налоги, денежные надбавки или скидки.)

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz C-класса 2002 года

Стандартное оборудование включает в себя камеру объемного обзора, передний и задний датчики парковки, автоматическую парковку, навигацию, подогрев руля, цифровую комбинацию приборов, Apple CarPlay и Android Auto, 16 динамиков и адаптивный контроль езды.

Роскоши добавляет автоматическое экстренное торможение. Пакет Driver Assist доступен в комплектации Luxury и выше, включая адаптивный круиз-контроль и автоматическое торможение спереди и сзади. Пакет Driver Awareness добавляет систему предупреждения о выходе из полосы движения, которая направляет автомобиль обратно в свою полосу движения, если система считает это необходимым.

Наружное освещение

Угловатый Escalade покрыт хромом. Профиль идентичен Tahoe, а профиль Escalade ESV идентичен Suburban. Раньше это бросалось в глаза, но так долго оставалось неизменным, что теперь проходит практически незамеченным. Но это все еще внушительно и безошибочно.

Его лицо сохранилось со времен, когда язык дизайна Cadillac Art and Science был свежим, а логотип на решетке радиатора освещался вертикальными светодиодными фарами. Задние фонари высокие и тонкие, выглядят утонченно и четко.

Внутреннее освещение

Кабина выполнена в теплых тонах, в отличие от резко изогнутого экстерьера. Даже базовая модель отделана кожей, ее пластиковые и мягкие поверхности на голову выше Tahoe и Yukon. Модель Escalade Premium совершенно декадентская, с более ароматной кожей (Kona brown прекрасен) и деревом, чем мы видели эту сторону Rolls Royce.

На приборной панели доминирует информационно-развлекательная система Cadillac CUE, похожая на планшет, что может расстраивать; сложно ориентироваться, а графика непривлекательна. Стандартный сенсорный экран имеет размер 8.0 дюймов (дополнительно 12.3 дюйма), он управляется голосом, емкостным касанием или жестами смахивания. CUE включает в себя возможность подключения Apple CarPlay и Android Auto, а также аудиосистему Bose Centerpoint 2.0. Его цифровые датчики могут быть настроены в четырех темах.

Подключение OnStar 4G LTE является стандартным, с антенной Wi-Fi для возможности точки доступа. Доступен проекционный дисплей, а также развлекательная система для пассажиров задних сидений с одним или двумя экранами.

Стандартные сиденья с подогревом и охлаждением приятно обиты, с доступной замшевой отделкой, и они тише, чем раньше, благодаря звукоизоляции и активному шумоподавлению Bose.

Читайте также:
Хонда Паспорт 2022 Обзор

Сиденья второго и третьего ряда складываются одним нажатием кнопки, хотя второй ряд приходится поднимать вручную. Отдельные ковшеобразные сиденья второго ряда с подогревом узкие, а набивка тонкая.

Пол грузового отсека высокий из-за жесткой задней оси, но иногда сзади легче грузить тяжелые вещи. За третьим рядом 15.2 кубических фута грузового пространства, 39.3 кубических фута с ESV, с колесной базой, которая длиннее на 14 дюймов. Со сложенным третьим рядом это 51.6 и 76.7 кубических футов, а с обоими рядами вниз это огромные 94.2 и 120.9 кубических футов.

Там также звездное хранилище для мелочей. Мусорное ведро на центральной консоли может вместить ноутбук, и есть много ящиков. Он может похвастаться полосой из черного рояльного пластика.

Один из интерьеров модели Platinum называется Maple Sugar. Почти каждая часть салона покрыта роскошной, эластичной коричневой кожей, что делает его похожим на чан с расплавленной карамелью.

Впечатления от вождения

Превосходный 6.2-литровый двигатель V8 — это двигатель грузовика, ровный, звучный и быстрый. Он утонченный и свободный от драмы. Он развивает мощность 420 лошадиных сил и крутящий момент 460 фунт-футов, с плавным отключением цилиндров, чтобы работать только на четырех цилиндрах, когда это все, что нужно. Ровно столько звуков выхлопа двигателя проникает в салон, чтобы напомнить вам, что это тот же базовый двигатель, что и в Corvette и Camaro SS.

Новая 10-ступенчатая автоматическая коробка передач лучше работает в V8 Escalade, чем в турбированном V6 Lincoln Navigator, с быстрым переключением на более высокую передачу и почти незаметным переключением на более низкую передачу при спокойном вождении. Когда вы нажимаете на педаль газа, коробка передач будет переключаться вниз сильнее, иногда на две или три передачи за раз, но это нормально. Новая 10-ступенчатая коробка передач ничуть не уступает 8-ступенчатому внедорожнику Range Rover Sport или кроссоверу BMW X5.

Magnetic Ride Control предотвращает большую часть тряски и раскачивания, из-за которых внедорожники с кузовом на раме кажутся такими примитивными. Он настроен больше на плавную езду, чем на прохождение поворотов. Даже с дополнительными 22-дюймовыми колесами Escalade обеспечивает стабильную и комфортную езду, которая явно не похожа на грузовик. Колеи и выбоины его не смущают. Мы все еще могли чувствовать их, но дрожь, которая проходит через большинство внедорожников с кузовом на раме, минимальна.

Читайте также:
Обзор Додж Чарджер 2015 года

При весе более 6000 фунтов Escalade настолько тяжел, насколько это вообще возможно. Тем не менее, он уравновешен в поворотах, если не маневренный. Чувствуешь, как большой внедорожник кренится, приседает и ныряет, ведь три тонны никуда не денутся, но ощущения не навязчивые. Движения предсказуемы, с ними легко жить; Escalade устойчив на высоких скоростях на автостраде.

Инженеры по подвеске также хорошо поработали с рулевым управлением, обеспечив медленное и легкое передаточное отношение 17.3:1 в электроусилителе руля. Вес руля в самый раз. Мертвая зона на нейтрали довольно маленькая. Автомобиль по-прежнему чувствует себя связанным с передней осью. Range Rover и Mercedes-Benz GL-Class более уравновешены и проворны в поворотах, но Escalade неплох.

Заключительное слово

The Cadillac Escalade has some solid selling points, and for 2018 offers a silky new 10-speed automatic transmission to go with the beefy and satisfying V8. The styling is dated. It remains a large SUV capable of hauling passengers and their luggage in comfort or towing trailers.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: