Cadillac CT2018 6 года.

Cadillac CT2018 6 года предлагает новую опцию SuperCruise, которая позволяет управлять автомобилем без помощи рук с помощью адаптивного круиз-контроля. Другие, более мелкие изменения для CT2018 6 года включают новые цвета и улучшения функции помощи при парковке.

Обладая элегантным внешним видом и изящной управляемостью, CT6 был совершенно новым продуктом 2016 года, роскошным флагманским седаном, который стремился бросить вызов Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии и Audi A8.

В 2017 году к линейке присоединилась гибридная модель Plug-In, в первую очередь для Калифорнии.

Американский V6 приводит в движение CT6 так же быстро, как немецкие V8 приводят в движение тяжелые немецкие автомобили, что является преимуществом более легкого веса CT6. Этот американский V6 также отличается экономичностью и плавностью хода. Для энергичного вождения CT6 доступен в виде полноприводного Cadillac мощностью 400 лошадиных сил.

В дополнение к подключаемому гибриду доступны три двигателя. Все они используют непосредственный впрыск и сочетаются с превосходной 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В стандартную комплектацию входит 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил и задний привод. (Полный привод недоступен с четырехцилиндровым двигателем.)

3.6-литровый V6 развивает мощность 335 л.с., а 3.0-литровый V6 с двойным турбонаддувом выдает 404 л.с. Оба V6 поставляются с полным приводом (задний привод недоступен с V6).

Модельный ряд

Cadillac CT2018 6 года (54,095 2.0 долларов США) стандартно поставляется с XNUMX-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и задним приводом. Стандартное оборудование включает камеру заднего вида, а доступные функции безопасности включают предупреждение о столкновении вперед с автоматическим торможением, мониторы слепых зон и камеры кругового обзора. (Все цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения, налоги, денежные надбавки или скидки.)

Дополнительным является 3.6-литровый V6 с полным приводом (55,090 3.0 долларов США) или 6-литровый двигатель Twin Turbo и полный привод. Плагин CT76,090 (18.4 2.0 долларов США) оснащен литий-ионной силовой батареей мощностью XNUMX кВтч в сочетании с XNUMX-литровым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

Читайте также:
Обзор Инфинити QX2018 60 года

Доступны комплектации Luxury, Premium и Platinum. Опции включают массаж задних сидений и аудиосистему с 34 динамиками.

Наружное освещение

Прекрасный CT6 имеет острые складки из листового металла, светодиодные линзы и другие подобные детали стиля. Но поскольку CT6 больше, он выделяется как флагман с классическими длинными капотом и багажником Cadillac.

Внутреннее освещение

CT6 может похвастаться самой красивой кабиной, которую Cadillac когда-либо производил, как и должно быть, будучи самым современным флагманом. Интерьер изобилует высококачественными материалами, которые подходят лучше всего, что мы когда-либо видели в Cadillac. Его сдержанный и чистый дизайн — захватывающее направление для Cadillac. А вот тепла мало.

Ему не хватает вызывающих воспоминания расцветов его немецкого конкурента. Он не может конкурировать с Mercedes S-Class с его великолепными хромированными дугами и светящимися светодиодными радугами или с фантастической отделкой из дерева и металла в Audi A8.

Водительское сиденье очень жесткое и плоское. Мы думаем, что ему нужно либо больше поддержки, либо более мягкие подушки, а также более широкий диапазон регулировки. Под подлокотником находится большая центральная консоль. Информационно-развлекательная система CUE является стандартной и отображается на 10.2-дюймовом экране с высоким разрешением. Новаторское зеркало заднего вида требует некоторого привыкания.

CT6 имеет исключительное пространство, особенно пространство для ног задних пассажиров, хотя центральный задний пассажир будет сидеть высоко и неудобно в трансмиссионном туннеле, в то время как высокие пассажиры по обе стороны от него или нее будут в порядке. Дополнительный пакет для задних сидений массирует и откидывает сиденья, а также показывает развлечения на 10-дюймовых экранах в вашем полноприводном Cadillac мощностью 400 лошадиных сил.

Задние сиденья не складываются, в то время как задние ремни безопасности находятся слишком глубоко в сиденьях, и их трудно найти, особенно когда подлокотник опущен. Над подлокотником в багажнике есть люк для перевозки длинных тонких вещей. Багажник вмещает большие 15.3 кубических фута.

По словам Cadillac, внутри тихо, потому что двигатель имеет стальной блок. Стальной блок тише алюминиевого. Это означает, что требуется меньше внутреннего звукоизоляционного материала. Этот материал весит больше, чем разница между стальным блоком и алюминиевым блоком. Это эффективное проектирование. Кажется, здесь есть какое-то гоночное наследие. Это область, в которой Cadillac был чрезвычайно успешным на протяжении более десяти лет.

Читайте также:
Обзор Мицубиси Эклипс 2006 года

Впечатления от вождения

2.0-литровая модель с турбонаддувом, на 428 фунтов легче, чем модели с двигателем V6, маневренная, легкая и подтянутая. На самом деле иногда это слишком туго; если вы хотите, чтобы ваш CT6 ощущался как спортивный седан, вам подойдет четырехцилиндровый двигатель. Но если вы хотите большего, у CT6 нет ничего для моделей Mercedes AMG или BMW M.

Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом может разогнаться до 6.1 миль в час с места за 6 секунды, а V5.3 может сделать это за 6 секунды. Мощность от V8 сильная и плавная, равная VXNUMX.

Шасси из алюминия и стали жесткое, а электрическое рулевое управление прямое, с приятным весом и пикантным откликом. Но поскольку CT6 длинный и широкий, в нем слишком много места, чтобы чувствовать себя по-настоящему спортивным; V6 с его более тяжелой носовой частью имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости при нажатии.

Существует пакет Active Chassis Package, включающий магнитные амортизаторы с надежным сцеплением с движением кузова и систему управления задними колесами, помогающую автомобилю лучше поворачивать. Задние колеса поворачиваются в противоположном направлении, до 3.5 градусов, помогая автомобилю разворачиваться в поворотах на малых скоростях и обеспечивая устойчивость при быстрых маневрах на высокой скорости.

Однако магнитные амортизаторы не обеспечивают такой большой запас хода, как подвески S-класса и A8. CT6 едет стабильно, независимо от того, в каком режиме он находится, от Tour до Sport. «Мерседес» и «Ауди» знают, когда нужно смягчиться.

Конечно, Mercedes примерно на 1000 фунтов тяжелее, чем CT6 с двигателем 2.0. Самый тяжелый CT6, твин-турбо V6 с полным приводом, эта полноприводная модель мощностью 400 лошадиных сил, по-прежнему на 225 фунтов легче, чем BMW 7.

Заключительное слово

Cadillac CT6 — достойный флагман. Он гладкий, легкий и хорошо управляется. Он большой и вместительный, тихий и роскошный, и достаточно быстрый для своей цели на трех уровнях. 8-ступенчатая автоматическая коробка работает четко, а три двигателя отвечают разным желаниям. В целом нам больше всего нравится шелковистый V6 без турбонаддува; но трудно отрицать этого 404-сильного младенца с двойным турбонаддувом.

Читайте также:
Hyundai Sonata 2020 года - NewCarTestDrive

Сэм Мозес подал этот отчет с впечатлениями от вождения в The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: