Бьюик Каскада 2019 Обзор

До дебюта Buick Cascada у премиального бренда GM не было кабриолета десятилетиями. Теперь опять без него. Новинка 2016 года, Cascada завершит свой выпуск моделью 2019 года.

Ничего существенного для модели 2019 года не изменилось. Buick предлагает Cascada в трех комплектациях: базовая 1SV, Premium и Sport Touring.

Относительно небольшой двигатель с турбонаддувом входит в каждую Cascada. 1.6-литровый турбо-4 развивает мощность 200 лошадиных сил и 221 фунт-фут крутящего момента, передаваемые через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Каскад бывает только с передним приводом.

Результаты краш-тестов были достаточно хорошими, но такие функции активной безопасности, как автоматическое экстренное торможение, отсутствуют. NHTSA дало Cascada 2019 пять звезд в целом и за испытание на боковой удар, но только четыре звезды за лобовое столкновение.

Страховой институт безопасности дорожного движения еще не оценил Cascada на предмет ударопрочности.

Шесть подушек безопасности входят в стандартную комплектацию, в том числе боковые подушки безопасности для пассажиров задних сидений. Уровни отделки салона Premium и Sport Touring поставляются с предупреждениями о столкновении вперед, но не с автоматическим экстренным торможением.

Cascada — компактный автомобиль, поэтому его внутреннее пространство может показаться уютным. Это компенсируется довольно элегантным привлекательным корпусом. Все Cascadas имеют тканевую крышу с электроприводом, которая аккуратно складывается в багажник менее чем за 20 секунд.

Модельный ряд

Цены не включают стоимость доставки в размере 925 долларов США.

Базовая версия Cascada 1SV (33,070 20 долларов США) включает в себя кожаную обивку сидений, подогрев передних сидений с электроприводом, запуск без ключа, рулевое колесо с подогревом, 7.0-дюймовые колеса со сдвоенными спицами, XNUMX-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, навигацию, точку доступа Wi-Fi и Bluetooth.

Premium (36,070 XNUMX долларов США) добавляет предупреждения о столкновении вперед, предупреждения о выходе из полосы движения, передние / задние датчики парковки, противотуманные фары и автоматические фары.

Sport Touring (37,070 XNUMX долларов) добавляет спортивные педали, спортивный руль с плоским дном, уникальные внутренние акценты и черные карманные колеса.

Наружное освещение

В отличие от некоторых кабриолетов, стильный Cascada от Buick выглядит почти так же привлекательно с поднятой матерчатой ​​крышей, как и с опущенной крышей. Базовый (1SV) и средний уровни отделки салона Premium полагаются на обильный, но тонко нанесенный хром как на передней, так и на задней части. Конечный результат получился ярким, но традиционным, отражающим богатое наследие Buick.

Читайте также:
Mercedes-Benz E-класса 2018 года - NewCarTestDrive

В версии Sport Touring, возглавляющей линейку, отсутствуют хромированные детали. Вместо этого он имеет затемненную отделку кузова.

Все Cascadas катятся на 20-дюймовых колесах с относительно узкими шинами.

Внутреннее освещение

Формы кабины выглядят привлекательно, но на приборной панели есть множество кнопок и переключателей. Кажется, для каждой функции есть кнопка. Однако все уровни отделки салона обиты красивой кожей.

Передние сиденья с подогревом оказывают поддержку и имеют 10-позиционную регулировку мощности даже в базовой комплектации. Сиденья также включают двухстороннюю поясничную поддержку.

Двое взрослых удобно помещаются спереди, но пассажиры на заднем сиденье имеют меньше места. В частности, пространство для ног задних пассажиров составляет 32.8 дюйма с маленькой стороны. Широкие двери облегчают вход и выход.

Даже сумка для гольфа, вероятно, не поместится в багажник, который обещает 13.4 кубических фута грузового объема, если крыша поднята. Опустите верх и установите перегородку багажника, и пространство уменьшится до 9.8 кубических футов.

Впечатления от вождения

Комфортный круиз сверху вниз – главная достопримечательность Cascada. Рабочим характеристикам мешает большая снаряженная масса чуть менее двух тонн; Cascada имеет много усилений, чтобы его топлесс не трясся.

При обычном вождении Cascada никогда не спешит. Силовой агрегат работает адекватно, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач Cascada замедляет переключения во имя плавности.

Большие (20-дюймовые) колеса делают езду скорее прерывистой, чем плавной. Но рулевое управление Cascada точное и взвешенное. На длинных участках шоссе и гладком, как стекло, тротуаре Cascada чувствует себя в своей стихии, а с поднятым верхом в салоне тихо.

По сравнению с большинством малолитражных автомобилей Cascada имеет меньшую экономию топлива. Кабриолет Buick по рейтингу EPA расходует 21/29 миль на галлон по городу/шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Несколько более дорогих европейских кабриолетов дешевле, в том числе Audi A3 и BMW 4-Series.

Заключительное слово

Стандартное оборудование изобилует в каждом уровне отделки салона, но Buick Cascada 2019 года не имеет функций активной безопасности, а производительность ориентирована на круиз, а не на управляемость. Лучшее значение имеет базовая модель, которая включает в себя большинство желаемых функций.

Читайте также:
Обзор Maserati Quattroporte Sport GT S 2009 года выпуска

Впечатления от вождения, Аарон Коул, TheCarConnection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: