Buick Envision 2018 года.

Buick Envision — это компактный кроссовер среднего размера, больше, чем популярный хэтчбек Encore, но меньше, чем трехрядный универсал Enclave. Envision узкий для своего класса и на пару дюймов короче своих переднеприводных кроссоверов Chevy Equinox и GMC Terrain.

Envision производится в Китае, и подавляющее большинство из них продается там.

Он хорошо собран и имеет приятную езду, но динамика вождения средняя. В нем отсутствуют функции, которые можно увидеть на Lexus RX, Acura RDX и Nissan Murano. Он весит 3800 фунтов и может буксировать 1500 фунтов при правильном оборудовании.

Доступен полный привод. Передний привод является стандартным.

Базовым двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил. Веселый и уверенный двигатель — это 2.0-литровая турбированная четверка мощностью 252 лошадиных силы, только с полным приводом. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Полный привод представляет собой систему с двойным сцеплением, которая распределяет мощность между задними колесами, что называется векторизацией крутящего момента, для лучшего контроля в поворотах, а не для лучшего сцепления в грязи или снегу. 2.0 Turbo также использует сложную переднюю подвеску HiPer со стойками Buick, которая противодействует крутящему моменту, в основном на моделях с передним приводом.

Доступный полный привод 2.5-литрового двигателя является базовой системой.

2.5-литровый с передним приводом получает 22 мили на галлон по рейтингу EPA по городу, 29 по шоссе и 25 в смешанном цикле, нечем похвастаться. Турбодвигатель 2.0 с полным приводом расходует 20/26/22 миль на галлон.

В краш-тестах Envision получает пять звезд от NHTSA. Он получает все высшие оценки от IIHS, а с опциональной системой автоматического экстренного торможения получает Top Safety Pick+. К тому времени вы толкаете $ 50k.

Модельный ряд

Buick Envision 2018 года (34,015 2.5 долларов США) стандартно поставляется с тканевыми сиденьями с электроприводом и подогревом, а также камерой заднего вида. (Цены указаны в рекомендованной производителем розничной цене и не включают плату за пункт назначения.) 35,870-литровый двигатель поставляется в базовой, предпочтительной (37,720 XNUMX долл. США) и модели Essence (XNUMX XNUMX долл. США). Передний привод является стандартным, доступен полный привод.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz GLE 2019 года

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и полным приводом с двойным сцеплением и вектором крутящего момента предлагается в версиях Preferred (37,720 39,570 долларов США), Essence (42,320 44,960 долларов США), Premium (XNUMX XNUMX долларов США) и Premium II (XNUMX XNUMX долларов США). Премиальные версии получают кожаные сиденья с кондиционером, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Пакет Driver Confidence Package с автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем доступен только для Premium II.

Наружное освещение

Представление приятно для глаз, но не вызывает двойного восприятия. Глубокая плечевая линия и задняя стойка крыши смутно европейские, с линией тонкой хромированной окантовки вокруг окон, что наводит на мысль о BMW 3. Спереди миниатюрная решетка-водопад окружена светодиодными дневными ходовыми огнями, которые плавно перетекают вверх в крылья. культовые искусственные иллюминаторы.

Задние фонари похожи на капли, парящие в пространстве. Светодиодные акцентные фонари соединены широкой металлической планкой, украшенной логотипом Buick. Это безобидно, но неинтересно.

Внутреннее освещение

Приборная панель представляет собой драматический асимметричный размах органов управления и мешанину общих распределительных устройств GM. Спортивное трехспицевое рулевое колесо выглядит круто, жаль, что управляемость не поддерживает его. Тканевая обивка присутствует на двух нижних моделях с отделкой из искусственного дерева, в то время как другие получают кожу коричневого, черного или коричневого цвета, что не особенно приятно. Большие полосы отделки из натурального дерева и окружающее освещение украшают салон моделей Premium. В панели климат-контроля используются емкостные сенсорные переключатели.

8.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с насыщенной графикой расположен высоко на приборной панели. IntelliLink от Buick — одна из наших любимых систем благодаря простоте меню и поддержке Apple CarPlay.

Envision немного узковат, это чувствуется на заднем сиденье. Заднее сиденье скользит по направляющим для пространства для ног. Заднее сиденье вмещает трех взрослых, сжатое, но с хорошим пространством над головой и откидывающееся.

За задним сиденьем есть отличные 26.9 кубических футов пространства и 57.3 кубических фута со сложенным задним сиденьем, цифры, которые противоречат его внешнему размеру.

Внутри очень тихо. Мы толкнули его по одному из худших асфальтов, которые мы видели за последнее время, и не услышали ни скрипа, ни грохота. Его двери захлопнулись с громким стуком, которого мы привыкли ожидать от GM.

Читайте также:
Обзор Chevrolet Suburban 2022 года выпуска

Впечатления от вождения

Мы обнаружили, что опциональный 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом чувствует себя уверенно и компетентно. Звук выхлопа приглушенный и отдаленный, издавая легкий гул при резком ускорении. Есть некоторая турбо-задержка перед тем, как мощность достигает пика, но когда это происходит, все плавно. Этот двигатель используется в других автомобилях GM от Chevy Malibu до Cadillac CT6. 6-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда плавная.

Мы не ездили на 2.5-литровом Envision, но у нас есть опыт работы с этим двигателем на других автомобилях GM, и он нас не впечатлил. Его 197 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента не кажутся большими для кроссовера весом 3800 фунтов.

Сила Envision в его превосходной управляемости и самообладании на неровных дорогах. Даже с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами дорожного шума не так много.

Мы ездили на полноприводном Premium по гравийным дорогам, проблем с сцеплением не было. Система основана на переднем приводе, но передает мощность на заднюю часть, когда там требуется тяга. А затем распределяет эту мощность между задними колесами, чтобы облегчить прохождение поворотов и контроль.

Не говоря уже о привлекательном рулевом колесе, Envision не любит резких поворотов. Тем не менее, корпус не сильно кренится, а рулевое управление с электроусилителем устойчиво, будь то подметальная машина или поворот назад. Система может противодействовать рулению при боковом ветре.

Заключительное слово

Хорошая кабина, хорошая управляемость, солидный 2.0-литровый турбодвигатель, плавный шестиступенчатый автомат, средняя управляемость, незапоминающийся стиль, невпечатляющий расход топлива, цена, вызывающая удивление. Сделано в Китае.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: