Buick Envision 2017 года.

Мы не уверены в полной истории решения GM строить автомобили в Китае, но это было много лет назад, и мы помним, что изначально речь шла о продаже автомобилей в Китае, а не о создании их там с помощью китайской рабочей силы и отправке их в США. продавать как американские автомобили. Итак, прежде чем рассматривать достоинства стильного среднеразмерного/компактного кроссовера Buick Envision, знайте, что он сделан в Китае.

Бьюик сразу же заявляет, что Envision был разработан в Детройте для североамериканского рынка. Тем не менее, он немного узковат для своего класса. Buick добавляет, что в США будет продано меньше автомобилей Envision, чем в Китае, где население меньше.

И в наше время многие из них богаче. Даже с дешевой рабочей силой Envision по-прежнему довольно дорог, и ему не хватает некоторых функций в топовых моделях, которые мы видели у конкурентов, таких как Lexus RX и Acura RDX или даже Nissan Murano.

Envision хорошо собран, но ничем не примечателен. Езда действительно приятная, но в остальном динамика вождения средняя.

Новинка прошлого года, Envision занимает место между хэтчбеком Buick Encore и трехрядным универсалом Enclave. Он на пару дюймов короче кроссоверов Chevy Equinox и GMC Terrain. Он весит 3800 фунтов и может буксировать 1500 фунтов при правильном оборудовании.

В 2017 году Buick Envision расширяется до семи моделей, предлагая на выбор передний или полный привод.

Базовым двигателем является 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 197 лошадиных сил, а 2.0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы поставляется только с полным приводом. Оба двигателя работают в паре с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Доступны две системы полного привода. 2.5-литровый двигатель получает базовую систему, а 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом получает систему двойного сцепления, которая распределяет мощность не только между передними и задними колесами, но и между каждым задним колесом для лучшего контроля в поворотах. Это векторизация крутящего момента сзади. Некоторые автомобили делают это спереди.

Читайте также:
Обзор Lexus ES 2016 года

Что Envision делает для улучшения контроля над передними колесами, так это рулевое управление, которому помогает электродвигатель, который может противодействовать рулению при боковом ветре.

Мы не ездили на 2.5-литровом, но мы обнаружили, что 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом, используемый в других автомобилях GM, от Chevy Malibu до Cadillac CT6, был уверенным и компетентным.

2.5-литровый с передним приводом получает рейтинг EPA 22 мили на галлон в городе, 29 миль на галлон на шоссе и 25 в смешанном цикле. Турбодвигатель 2.0 с полным приводом расходует 20/26/22 миль на галлон. По сравнению с конкурентами похвастаться нечем.

В краш-тестах Envision получает пять звезд от NHTSA. Он получает все высшие оценки от IIHS, а при оснащении дополнительной системой автоматического экстренного торможения получает Top Safety Pick+. Но чтобы попасть туда, вы должны быть в модели Premium II и можете рассчитывать на почти 50 тысяч. Почти все другие автомобили этого класса делают эту функцию безопасности доступной на большем количестве моделей, чем только на топовой.

Модельный ряд

Buick Envision 2017 года (34,065 2.5 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с тканевыми сиденьями с электроприводом и подогревом, а также камерой заднего вида. (Цены указаны в MSRP и не включают плату за пункт назначения.) 35,870-литровый двигатель поставляется в базовой, Preferred (37,720 XNUMX долларов) и Envision Essence (XNUMX XNUMX долларов) моделях. Передний привод является стандартным, доступен полный привод.

2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и полный привод входят в стандартную комплектацию моделей Envision Premium (42,320 44,960 долларов США). Envision Premium II (XNUMX XNUMX долларов) получает кожаные сиденья с кондиционером, автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль. Пакет Driver Confidence Package с автоматическим торможением и адаптивным круиз-контролем доступен только для Premium II.

Наружное освещение

2017-предполагать-задний

Стиль Envision не такой смелый, как, например, у Nissan Murano, но это означает, что он не будет уродливым, как Murano. Envision достаточно приятен для глаз, если не на что ваши глаза вынуждены смотреть дважды.

Читайте также:
Обзор Киа Рио 2007 года

Глубокая плечевая линия и задняя стойка крыши смутно европейские, с линией тонкой хромированной окантовки вокруг окон, что наводит на мысль о BMW 3. Спереди миниатюрная решетка-водопад окружена светодиодными дневными ходовыми огнями, которые плавно перетекают вверх в крылья. культовые искусственные иллюминаторы.

Задние фонари похожи на капли, парящие в пространстве. Светодиодные акцентные фонари соединены широкой металлической планкой, украшенной логотипом Buick. Это безобидно, но неинтересно.

Внутреннее освещение

Вы можете увидеть приборную панель либо как драматические и асимметричные элементы управления, либо как мешанину корпоративных распределительных устройств GM. В панели климат-контроля используются емкостные сенсорные переключатели. Есть спортивный трехспицевый руль, предлагающий возможности, которых не существует. Тканевая обивка присутствует на двух нижних моделях с отделкой из искусственного дерева, в то время как другие получают кожу коричневого, черного или коричневого цвета, что не особенно приятно. Салон этих моделей украшают большие полосы отделки из натурального дерева и окружающее освещение.

2017-представить-интерьер

8.0-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы расположен высоко на приборной панели. Несмотря на то, что его графика немного загружена, IntelliLink от Buick — одна из наших любимых систем благодаря простому меню и Apple CarPlay с поддержкой plug-and-go.

Envision немного уже, чем Terrain и Equinox от GM, поэтому он чувствует себя немного более ограниченным сзади по сравнению с некоторыми конкурентами. Но на заднем сиденье все еще есть место для троих, которое скользит по рельсам, как и в этих моделях; и есть много места для головы, а также доступное отопление и наклонные спинки. За задним сиденьем есть отличные 26.9 кубических футов пространства и 57.3 кубических фута со сложенным задним сиденьем.

Внутри очень тихо. Мы толкнули его по одному из худших асфальтов, которые мы видели за последнее время, и не услышали ни скрипа, ни грохота. Его двери захлопнулись с громким стуком, которого мы привыкли ожидать от GM.

Впечатления от вождения

Что Envision делает лучше всего, так это сглаживает неровные дороги. Даже с большими 19-дюймовыми легкосплавными дисками и всесезонными шинами дорожного шума не так много.

Читайте также:
Обзор Додж Неон 1998 года

2017-вождение

Несмотря на то, что мы не ездили на 2.5-литровом двигателе Envision, мы успели посидеть с этим двигателем в других автомобилях GM, и мы не можем сказать, что он выглядит очень престижно. Его 197 лошадиных сил и 192 фунт-фута крутящего момента кажутся слишком низкими, чтобы авторитетно двигать этот 3800-фунтовый автомобиль.

Звук выхлопа турбонаддува приглушенный и отдаленный, издавая легкий гул при резком ускорении. Есть некоторая турбо-задержка, прежде чем мощность плавно включается, в то время как 6-ступенчатая автоматическая коробка передач всегда плавная, с любым двигателем.

Мы получили полноприводный Premium на гравийных дорогах, и проблем с сцеплением не было. Система основана на переднем приводе, но передает мощность на заднюю часть, когда там требуется тяга.

Несмотря на изображение спортивного руля, Envision не любит резких поворотов. Тем не менее, наклон кузова невелик, а система рулевого управления удерживает автомобиль на устойчивой траектории, будь то подметальная машина или поворот назад. Envision с турбонаддувом оснащен сложной передней подвеской HiPer от Buick, которая противодействует крутящему моменту, в основном на переднеприводных моделях.

Заключительное слово

Мы не можем найти ничего исключительного в Envision. Хорошая кабина, хорошая управляемость, солидный 2.0-литровый турбодвигатель, отличная автоматическая коробка передач, средняя управляемость, незапоминающийся стиль, невпечатляющий расход топлива, цена, вызывающая удивление. Кроме того, вы не можете уйти от вещи «Сделано в Китае».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: