Buick Encore 2018 года

Buick Encore — малолитражный кроссовер с премиальными функциями. Когда он был представлен в 2013 году, он был первопроходцем, но с тех пор в этом сегменте произошел бум. Сегодня у Encore много серьезных конкурентов, например Honda HR-V и Mazda CX-3, а также новая Toyota C-HR.

Encore получил новую носовую часть, кабину и информационно-развлекательную систему в 2017 году, а до этого — новый двигатель, но он не подвергался переделке с 2013 года. Изменения в 2018 году невелики. Модель Premium получает ионизатор в воздушном фильтре салона, а каждая модель получает топливозаборник без крышки.

Построенный на платформе малолитражки Chevrolet Sonic, Encore доступен с передним или полным приводом, для тяги зимой, а не для бездорожья.

Управляемость Encore довольно хороша, а езда впечатляюще удобна для высокого фургона с короткой колесной базой. Это узкая машина, что делает салон тесным, хотя сзади с комфортом помещаются двое взрослых. Он пытается быть высококлассным, потому что именно такими и должны быть Бьюики.

Encore использует два двигателя, оба объемом 1.4 литра и с турбонаддувом, но один из них имеет непосредственный впрыск топлива, который эффективно распыляет топливо в камеры сгорания. Мы рекомендуем тот, который будет более распространенным. Он значительно более отзывчив, развивая 153 лошадиные силы и 177 фунт-фут крутящего момента, по сравнению со 138 лошадиными силами стандартного двигателя и 148 фунт-футом крутящего момента. Оба используют 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Стандартные функции включают 10 подушек безопасности, камеру заднего вида, 8.0-дюймовый сенсорный экран и подключение для передачи данных OnStar 4G LTE, которое может запускать приложения для смартфонов через Bluetooth, Apple Car Play и Android Auto. Опции включают в себя кожу, премиальную аудиосистему Bose и опции безопасности, включая предупреждения о выходе из полосы движения и столкновениях вперед, а также мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Двигатель с непосредственным впрыском расходует по рейтингу EPA 28 миль на галлон по городу и 34 мили по шоссе на галлон с передним приводом. Другой двигатель не только медленнее, но и расходует на 3 мили на галлон меньше.

Читайте также:
Обзор Tesla Model X 2021 года

Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила Encore пять звезд за безопасность при столкновении. Страховой институт безопасности дорожного движения ставит его на первое место в рейтинге безопасности.

Модельный ряд

Encore начального уровня (22,900 8 долларов) поставляется с передним приводом и стандартным двигателем. Стандартное оборудование включает 18-дюймовый сенсорный экран, электрические стеклоподъемники/замки и зеркала с подогревом, круиз-контроль, тканевую обивку салона с отделкой из искусственной кожи; сиденье водителя с электроприводом; окружающее освещение; камера заднего вида; Телематика OnStar, информационно-развлекательная система IntelliLink и XNUMX-дюймовые легкосплавные диски. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

Пакет Convenience включает в себя двухзонный автоматический климат-контроль, дистанционный запуск, предупреждение о слепых зонах и заднем перекрестном движении, а также противотуманные фары. Кожа добавляет подогрев руля, передних сидений с подогревом и кожаных сидений. Премиум-функции аудиосистемы Bose, датчики парковки, а также предупреждения о выходе из полосы движения и предупреждениях о столкновении.

Переход на двигатель с прямым впрыском означает переход на модель Encore Sport Touring (25,565 18 долл. США), которая включает в себя задний спойлер, технологию остановки/запуска, систему помощи при парковке спереди/сзади и специальные XNUMX-дюймовые легкосплавные диски.

Опции включают навигацию и люк на крыше.

Наружное освещение

Общая форма Buick Encore цельная, не слишком хиппи и не слишком резкая. Тонкие изгибы листового металла. Он ничего не кричит, он просто констатирует класс.

Encore выглядит как небольшой хэтчбек, так и кроссовер. Он стал лучше выглядеть с подтяжкой лица в 2017 году, хотя мы не уверены в хромированной полосе, похожей на крылья планера, добавленной к решетке водопада. Со светодиодными фарами капот выглядит чистым. Небольшой спойлер над задней дверью выглядит правильно.

Внутреннее освещение

Будучи высоким, Encore предлагает хорошее пространство над головой. Будучи узким, он тесноват в области плеч и локтей, даже спереди. А широкая центральная консоль может сжимать колени передних пассажиров. Но водитель получает прекрасное положение, наслаждаясь обзором за короткой передней частью. Хотя и не через плечо, что делает стандартную камеру заднего вида мудрым ходом. Низкая приборная панель и высокая крыша возвращают ощущение простора.

Читайте также:
2011 Ford F-150 Обзор

Передние сиденья удобные, со спинками красивой формы, хотя нижние подушки слабо поддерживаются.

На заднем сиденье легко могут разместиться двое взрослых, а сзади есть ремни безопасности для третьего пассажира; но это не будет трое взрослых. Пространство для колен пригодно для жизни, чему способствуют небольшие выемки на спинках передних сидений. Есть складной подлокотник с подстаканниками, который опускается, чтобы лучше заполнить пространство, чем пассажир по центру.

Мягкие на ощупь поверхности и металлическая отделка придают салону первоклассный вид, а также делают его универсальным и универсальным. И заднее сиденье, и переднее пассажирское сиденье складываются. Складывание заднего сиденья увеличивает грузоподъемность с 18.8 до почти 50 кубических футов.

Активное шумоподавление снижает шум двигателя, и, несмотря на то, что слышен шум шин и ветра, а информация мигает на 8-дюймовом сенсорном экране в центре приборной панели, салон остается на удивление спокойным для субкомпактного автомобиля.

Впечатления от вождения

Со стандартным 1.4-литровым турбодвигателем без направленного впрыска требуется девять секунд, чтобы разогнать 3200-фунтовый Encore до шестидесяти миль в час, что является вялой производительностью. Двигатель напрягается, чтобы запустить Encore, трансмиссия слишком рано переключается на повышенную передачу, поэтому ей приходится передумать и переключаться на пониженную передачу для большего ускорения; и это не возвращает такой большой пробег топлива.

Двигатель с непосредственным впрыском расходует 31 милю на галлон, обеспечивая при этом более высокую производительность. Его 153 лошадиные силы обеспечивают более подходящую энергию. Проезжать по двухполосным дорогам и выезжать на скоростную намного проще и безопаснее. Однако при резком ускорении он издает неприятный гул.

Несмотря на короткую колесную базу, даже с большими колесами Encore обеспечивает удивительно комфортную езду. Небольшие выбоины и другие подобные пятна по-прежнему неровны, но меньше, чем вы ожидаете. Дополнительный полный привод не только улучшает сцепление с дорогой, но и улучшает плавность хода.

Электроусилитель руля хорошо справляется со своей задачей.

Автоматическая система Stop/Start едва заметна, браво Buick, так как системы многих производителей навязчивы.

Заключительное слово

Buick Encore — это комфортабельный субкомпактный кроссовер для небольшой семьи с премиальным оборудованием и премиальным ощущением по довольно низкой цене. Двигатель с непосредственным впрыском — это разумное обновление.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: