Buick Enclave 2018 года.

Buick Enclave был полностью переработан для модели 2018 года. В дополнение к значительному списку улучшений Buick представил новую первоклассную версию под названием Avenir.

Впервые Enclave был запущен как модель 2008 года, а затем был модернизирован в 2013 году. Совершенно новый Enclave 2018 года начинает второе поколение крупнейшего кроссовера премиум-класса Buick. Среди кроссоверов с более выразительным дизайном Buick Enclave родственен Chevrolet Traverse и GMC Acadia.

Buick говорит, что новый Enclave более гладкий и аэродинамический, чем его предшественник. Колесная база выросла, линия крыши стала ниже, а лобовое стекло стало более наклонным. Вес автомобиля немного снизился, а использование светодиодного освещения увеличилось. Buick обещает 10-процентное увеличение пространства в салоне, включая скрытое пространство для хранения вещей под полом.

В дополнение к обещанию плавности хода, привлекательность Enclave сочетает в себе прекрасные линии кузова и значительно улучшенную управляемость. Значительная помощь технологии также входит в картину.

Новый Avenir отличается уникальным стилем и материалами премиум-класса. Для Avenir доступна подвеска премиум-класса с бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования в реальном времени.

Предлагаются четыре уровня отделки салона, во главе которых стоит новый Avenir. В каждом используется одна и та же трансмиссия: мощная версия новейшего 3.6-литрового двигателя V6 от GM мощностью 310 лошадиных сил и 266 фунт-фут крутящего момента. Единственной трансмиссией является быстродействующий 9-ступенчатый автомат. Анклавы доступны со стандартным передним приводом или дополнительным полным приводом. Доступны две системы полного привода: стандартная и с двойным сцеплением.

Мощность двигателя выросла на 22 лошадиные силы по сравнению с моделью 2017 года, хотя крутящий момент немного снизился. Активное шумоподавление обещает уменьшить звук двигателя до едва уловимого урчания.

Доступно значительное количество технологий предотвращения аварий. Как правило, эти элементы безопасности предлагаются в пакетах Driver Confidence или Technology только для верхних уровней отделки салона. В каждом Enclave есть камера заднего вида, датчики парковки и напоминание о заднем сиденье. Автоматическое экстренное торможение предлагается только на более дорогих моделях.

Опции безопасности включают адаптивный круиз-контроль и активное управление полосой движения с предупреждением о выходе из полосы движения. По словам Бьюика, доступное зеркало заднего вида может расширить поле зрения до 300 процентов. Дополнительная камера кругового обзора обеспечивает обзор на 360 градусов.

Читайте также:
2018 Dodge Durango - NewCarTestDrive

Модельный ряд

Enclave (39,995 18 долларов США) в стандартной комплектации поставляется с передним приводом, светодиодными фарами, задней дверью с автоматическим управлением, зажиганием без ключа, запуском с кнопки, подогревом передних сидений с электроприводом, тканевой обивкой, трехзонным автоматическим климат-контролем и 975-дюймовыми колесами. Информационно-развлекательная система с восьмидюймовым сенсорным экраном включает Apple CarPlay и Android Auto. (Цены не включают плату за пункт назначения в размере XNUMX долларов США.)

Essence (44,215 2,000 долларов США) добавляет перфорированную кожаную обивку сидений, предупреждение о смене полосы движения и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади. Полный привод (XNUMX долларов США) является дополнительным.

Премиум (48,015 10 долларов США) включает в себя аудиосистему Bose с 2,300 динамиками, вентилируемые передние сиденья, подогрев сидений второго ряда, передние и задние датчики парковки, сиденья третьего ряда с электроприводом и предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением. Доступен модернизированный полный привод с двойным сцеплением (XNUMX долларов США).

Avenir (53,415 20 долларов) имеет отличительные черты стиля, а также навигацию, беспроводную зарядку, рулевое колесо с деревянным акцентом, двойной люк и 2,300-дюймовые колеса. Модернизированный полный привод с двойным сцеплением (XNUMX долларов США) является опцией.

Наружное освещение

Привлекательный силуэт, переработанный Анклав больше не страдает от тяжелого внешнего вида. Наклоненные светодиодные фары обрамляют решетчатую решетку, которая разделяется на широкие крылья. Нос ниже и изящнее, чем раньше. Металлическая боковая полоса четко определяет вид сбоку Enclave, привлекая внимание к его общей форме.

Выпуски Avenir имеют уникальную сетчатую решетку с хромированными крыльями, которые, как говорят, вдохновлены концептуальными моделями. Шестиспицевые 20-дюймовые колеса Avenir имеют жемчужно-никелевую отделку.

Внутреннее освещение

Элегантность продолжается в богатой, но утонченной кабине Enclave, где технологии сочетаются со вкусом. Подгонка и отделка салона превосходны и предлагают впечатляющий комфорт.

Стандартные сиденья обиты тканью, но обладают мастерской элегантностью. Другие анклавы улучшаются до кожи. В моделях Avenir приборная панель, консоль и дверные панели обшиваются кожей. Электронные приборы и сенсорные дисплеи выразительно обрамляют приборную панель, которая также содержит кнопки и традиционные переключатели. Металлические рамки на вентиляционных отверстиях перекрывают каждую переднюю дверь, помогая сохранить целостность салона. IntelliLink от Buick — один из самых простых информационно-развлекательных интерфейсов.

Читайте также:
Обзор Mercedes-Benz SLS AMG Black Series 2014 года

Взрослые в первом и втором рядах не только получают много места, но и могут рассчитывать на то, что с ними будут нянчиться. Они также получают хороший зазор для головы и пространство для ног. Передние сиденья с электроприводом поддерживают и сравнительно твердые. Прочные ковшеобразные сиденья второго ряда сдвигаются вперед/назад, увеличивая пространство для ног или грузов. Даже с опциональным люком с двойным остеклением пространство над головой остается значительным.

Правое пассажирское сиденье второго ряда поворачивается, чтобы облегчить доступ к третьему ряду, что обеспечивает достаточно места. Даже взрослые ростом шесть футов могут комфортно разместиться, хотя сиденье несколько низкое.

Грузовое пространство превосходно. Объем груза за сиденьем третьего ряда составляет 23.6 кубических фута, увеличиваясь до 58 кубических футов при сложенном сиденье. Несмотря на то, что он не совсем плоский, грузовой пол огромен, а грузоподъемность достигает 97.6 кубических литров, когда спинки сидений второго ряда опущены.

Впечатления от вождения

Благодаря мощному двигателю V6 новейший Enclave разгоняется быстрее и едет лучше, чем его предшественник. Это даже звучит привлекательнее. Buick оценивает ускорение 0-60 миль в час за 6.4 секунды с передним приводом. Большинство версий могут буксировать 1500 фунтов, 5000 с буксировочным пакетом.

Качество переключения 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач превосходит некоторых конкурентов с сопоставимыми 9-ступенчатыми коробками передач. Даже на низких скоростях переключения передач никогда не бывают суетливыми. Включены элементы управления веслом, а также полуручной режим.

Дорожные манеры считаются прекрасными, в сочетании с хорошо продуманной ездой. Подвеска Enclave обеспечивает достаточно тугую и устойчивую езду, которая никогда не ощущается нервозной. Опциональные адаптивные амортизаторы еще больше расширяют возможности управления автомобилем на дорожном покрытии.

Рулевое управление с электроусилителем слабее при смещении от центра, а ощущение точности по центру могло бы быть и лучше. Как бы то ни было, Enclave ведет себя разумно и предсказуемо. Наклон кузова хорошо контролируется стандартной подвеской, которой помогают жесткие пружины.

Доступны две системы полного привода. Модели среднего уровня получают простую систему, которая использует антиблокировочную систему тормозов для контроля пробуксовки. Полноприводные системы Premium и Avenir с двойным сцеплением имеют задний дифференциал и могут адаптировать подаваемую мощность.

Читайте также:
Обзор Инфинити Q2019 60 года

Экономия топлива значительно улучшена, но отстает от некоторых конкурентов. Модели с передним приводом имеют рейтинг EPA на 18/26 миль на галлон по городу / шоссе или 21 миля на галлон в смешанном цикле. Полный привод снижает оценку до 17/25/20 миль на галлон, что того стоит в зимних условиях.

Заключительное слово

Судя только по внешнему виду, переработанный Enclave делает ставку на рынок кроссоверов. Мощный двигатель и приятная езда повышают его привлекательность. Даже в базовой комплектации Enclave оснащен хорошо. Доступно множество опций, включая современные передовые технологии безопасности, но большинство из них объединены в пакеты.

Впечатления от вождения, Марти Пэджетт, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: