Bentley Bentayga — первый внедорожник этого автопроизводителя, имеющий структуру и колесную базу Audi Q7, но с немного более широкой колеей. Так выглядит все Бентли. Его салон, изобилующий кожей и деревом, соответствует роскоши Bentley Continental и приближается к церемонии Mulsanne.
У него нет конкурентов, хотя у Rolls-Royce и Lamborghini есть внедорожники в разработке. Range Rover, Porsche Cayenne и Audi Q7 дешевле.
Bentayga дебютировала в 2016 году, а в 2017 году была добавлена супер-экстравагантная модель под названием Mulliner; в 2018 году он не сильно изменится, добавив только пакет внешнего вида с черными колесами и большим количеством хрома, а также еще один пакет с третьим рядом. Стандартные посадочные места рассчитаны на четверых, с неудобным горбом для пятого пассажира. Но можно обойтись и без горба.
Bentayga — это сила. Под его длинным капотом живет 12-цилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, но не V12, а скорее W12, как два V6, прикрепленные к бедру, а не выстроенные в поезд. Он развивает 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента, используя все это для ускорения с нуля до шестидесяти за 4.0 секунды, потрясающее время, учитывая, что автомобиль весит огромные 5380 фунтов. Это полноприводный автомобиль с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Его пневматическая подвеска обеспечивает ожидаемо плавную езду, а активная система стабилизатора поперечной устойчивости обеспечивает удивительно ровное прохождение поворотов.
Стартовая цена около 200,000 200 долларов также огромна и неудивительна. Если вы думаете, что 300 тысяч — это много, попробуйте 130 за Mulliner. Сборка Bentayga занимает XNUMX часов, что в шесть раз больше, чем у большинства автомобилей.
Учитывая, что он весит больше, чем большой пикап, и быстрее, чем все, кроме нескольких спортивных автомобилей, его расход топлива EPA в 15 комбинированных миль на галлон звучит неплохо.
Bentley говорит, что планирует выпустить гибридную версию Bentayga с подключаемым модулем.
Модельный ряд
Onyx, Activity, Signature, Black и Mulliner. Эти модели стоят от 195,000 298,000 до 100 15 долларов. Выберите свой уровень богатства. Вы можете получить конкретную информацию об этом, с выбором из более чем 7 цветов, 10 оттенков кожи, XNUMX деревянных шпонов, XNUMX стилей колес, большего количества внутренней отделки, чем мы насчитали.
Есть хорошее дополнение к обычным функциям активной безопасности, включая ночное видение.
Пакеты: City, Touring, Event, All-Terrain, Activity, Sunshine и Blackline. Bentley называет их спецификациями. В спецификации City добавлены системы обнаружения пешеходов и помощники при парковке; Спецификация Activity, новая для 2018 года, добавляет небольшой третий ряд и фаркоп; Спецификация Sunshine добавляет двойные солнцезащитные козырьки. Также новинка Blackline добавляет 22-дюймовые черные колеса и хромированную внешнюю отделку.
Mulliner получает самоцентрирующиеся колпаки, двухцветную отделку, часы с автоподзаводом, приветственные лампы, столы для пикника, отделанные шпоном, коврики из овечьей шерсти, холодильник для бутылок и два хрустальных бокала для шампанского ручной работы.
Наружное освещение
Bentayga элегантен и грациозен, и в семье он выглядит как дома. Его длинный капот тянется к большому ветровому стеклу до широкой линии крыши, которая опускается к длинной палубе и впечатляющим задним крыльям, обрамляющим задние колеса. Выпуклые и красивые бедра напоминают нам о Bentley Continental.
Алюминиевые борта отштампованы сложным процессом; в результате получился один из самых больших цельных кусков алюминия в автомобилестроении.
Суперформированные передние крылья превращаются в единую переднюю панель. Сотовая решетка радиатора и большие круглые фары сдержаны и прекрасно детализированы. Камеры и датчики, управляющие автомобилем, скрыты.
Внутреннее освещение
Кабина, утопающая в роскоши, кажется подходящей для поездки в Букингемский дворец. Он ориентирован на водителя и отмечен штрихами Bentley, такими как толстый рычаг переключения передач и регуляторы вентиляционных отверстий, похожие на пианино. Поверхности обильно детализированы, другими словами заняты. Разные породы дерева, черная отделка и прошитая кожа — все это гармонично сочетается друг с другом.
Передние и задние сиденья (по крайней мере, для двух человек) хороши. Переднее пространство для ног такое же, как и в Audi Q7, а на задних сиденьях места для ног больше на два дюйма. Но это когда передние сиденья сдвигаются вперед. Эти регулируемые по 22 параметрам сиденья могут быстро сократить пространство для ног задних пассажиров. За задним сиденьем находится грузовое пространство объемом 15.2 кубических фута, а в спинке заднего сиденья есть место для длинных вещей, таких как лыжи.
В 2018 году доступен третий ряд сидений. Он аналогичен третьему ряду в Q7, который предназначен только для детей.
Среди опций — стеганая скамья на задней двери.
Впечатления от вождения
6.0-литровый двигатель W12 с двойным турбонаддувом развивает мощность 600 лошадиных сил и 664 фунт-фут крутящего момента в сочетании с плавной 8-ступенчатой автоматической коробкой передач с полным приводом. Внедорожник весом 5379 фунтов справляется со своим молниеносным ускорением от нуля до шестидесяти за четыре секунды на удивление хорошо. Стандартная пневматическая подвеска удерживает бак в горизонтальном положении в поворотах. На самом деле инженерам шасси пришлось снизить тон системы, потому что она, казалось, бросала вызов законам физики; при тестировании они сказали, что для такой большой машины было совершенно неестественно входить в поворот, как картинг.
Активная система стабилизатора поперечной устойчивости срабатывает за миллисекунды, а система полного привода легко адаптируется к снегу, льду или мокрой траве во время охоты на лис. Вы чувствуете вес автомобиля больше при резком ускорении и торможении, чем в поворотах. Несмотря на свои гигантские 6.0 литров, двигатель компактен, и это помогает проходить повороты.
Что касается ускорения, блестящий отклик и быстрота Bentayga обусловлены его агрессивным отображением дроссельной заслонки; инженеры там не пошли на компромисс для маленьких старушек-водителей. Если вы справитесь с этим, вы каждый раз будете получать все 664 фунт-фута крутящего момента. Лицо водителя засияет, а шея пассажира сломается.
Заключительное слово
Великолепный двигатель, плавный 8-ступенчатый автомат и абсолютно потрясающее прохождение поворотов. Это идеальный внедорожник. Но перед покупкой сравните с Range Rover, Cayenne и Q7.
Сэм Мозес внес свой вклад в этот обзор; с отчетами сотрудников The Car Connection.