Балансируются ли шины при вращении? (объяснено и решено! )

Перестановка шин включает в себя отсоединение шин от транспортного средства, чтобы поменять их местами.

Балансировка, с другой стороны, относится к правильному распределению веса по шине или колесу, на котором она установлена.

Поскольку обе процедуры включают снятие шин, многие владельцы автомобилей ожидают, что техник балансирует шины всякий раз, когда он их переставляет.

Балансируются ли шины при вращении?

Не обязательно. Если шины изношены равномерно, и вы не испытываете вибрации на скорости более 50 миль в час, можно оставить балансировку. Однако балансировка шин после их вращения может продлить срок службы протектора и улучшить управляемость.

давление в шинах

Включает ли перестановка шин балансировку?

Хотя эти две процедуры включают снятие шины с колеса, они совершенно разные.

В отличие от ротации шин, которая фокусируется на изменении положения шин, балансировка шин заключается в равномерном распределении веса колес.

Тем не менее, вы должны балансировать свои шины каждый раз, когда переставляете их. Это особенно важно для задних шин, так как они чаще изнашиваются, поскольку поднимают грузовое пространство автомобиля.

Кроме того, вы можете не сразу заметить, что они несбалансированы, потому что расположены сзади.

Следите за нашей статьей, в которой объясняется, выровнены ли шины при установке?

Как правильно балансировать шины?

Даже дилеры часто допускают ошибки балансировки.

Поэтому важно указать, как следует выполнять балансировку шин:

Есть три шага для правильной балансировки колес, в том числе:

1. Подгонка шины к колесу

Этот шаг направлен на то, чтобы подобрать колесо к шине для оптимального распределения веса.

Механик устанавливает шину на обод и использует противоположные силы для достижения баланса.

Балансировочные грузы помогают устранить любой остаточный дисбаланс.

2. Запуск оптимизации

Во-вторых, механик проверяет деформации колес, такие как деформация и изгиб, которые могут вызвать дисбаланс.

Для устранения этого дисбаланса шину подвергают неравномерному прогибу.

Затем прикрепляются балансировочные грузы для устранения оставшегося дисбаланса.

3. Балансировка

Затем шина и колесо должным образом балансируются путем установки их на балансировочном станке.

В зависимости от типа шины и серьезности дисбаланса механик может использовать метод статической или динамической балансировки.

Читайте также:
Проблемы с автомобилями VW: 6 известных проблем (объяснение)

После того, как колесо и шина достигли баланса, техник добавляет балансировочные грузы в определенных точках колеса, чтобы нейтрализовать остаточный дисбаланс.

Тем не менее, важно отметить распространенные ошибки балансировки, чтобы избежать их:

  1. Размещение конуса снаружи шины:
    Многие дилеры размещают балансировочный конус снаружи колеса. Это неправильно, так как это делает шины неустойчивыми, когда вы их переустанавливаете.
    Что вам нужно сделать, так это отразить установленное положение шин, чтобы вы могли быть уверены, что они будут идеально сбалансированы.
    Это можно сделать, поместив конус сзади и штифтовую пластину, чтобы зацепить проушины шины, чтобы имитировать ощущение установленной шины.
  2. Не удалось устранить остаточный статический дисбаланс:
    При использовании метода динамической балансировки часть веса сборки может оставаться несбалансированной. Лучше всего проверить, что колесо отбалансировано, потому что даже крошечного несоответствия достаточно, чтобы разбалансировать всю шину.
  3. Повторное использование колесных грузов:
    Использованные грузы для колес часто неэффективны и могут упасть с установленных шин.

Должен ли я время от времени переставлять шины на своем автомобиле?

Да, время от времени нужно переставлять шины.

Перестановка шин может увеличить срок службы протектора, улучшить управляемость и повысить эффективность использования топлива, помимо других преимуществ.

Прочтите нашу статью, в которой объясняется, что шины и колеса — это одно и то же?

Почему я должен часто менять шины?

Ниже приведены причины, по которым вам следует регулярно менять шины:

1. Равномерный износ колес

Сами по себе шины могут изнашиваться неравномерно.

Например, в транспортных средствах, используемых для перевозки тяжелых грузов, задние шины, скорее всего, изнашиваются быстрее. Смена положения задних шин на передние гарантирует, что все шины будут равномерно распределять вес автомобиля.

Если вы не переставите шины, некоторые шины полностью изнашиваются, а другие остаются в хорошем состоянии.

Тем не менее, вам все равно придется заменить их все.

Таким образом, перестановка шин на самом деле экономит деньги.

2. Лучшее управление вашим автомобилем

Когда ваши шины изнашиваются равномерно из-за того, что вы их вращаете, это также означает, что глубина протектора шин равномерно уменьшается.

Читайте также:
Все ли Ferrari разрешены для использования на дорогах общего пользования? 4 модели, которые нужно знать (с иллюстрациями)

Таким образом, когда шины движутся по дороге, все они обеспечивают одинаковое сцепление с дорогой.

Таким образом, водителю легче сохранять контроль над автомобилем даже на скользкой и ухабистой дороге.

Напротив, отсутствие регулярного вращения подвергает вас риску потери контроля в неблагоприятных условиях вождения. Например, ваши шины могут не обеспечивать одинаковое сцепление с дорогой во время движения под дождем, что увеличивает риск аварии.

3. Ваш автомобиль прослужит дольше

Если вы не меняете шины, их производительность со временем падает.

В результате часть нагрузки, которую должны воспринимать шины, будет передаваться другим компонентам автомобиля.

Эти компоненты могут выйти из строя и потребовать частого ремонта. В долгосрочной перспективе вам, возможно, придется приобрести другой автомобиль из-за огромных затрат на ремонт.

Вы можете избежать этих проблем, просто меняя шины.

Как я должен вращать свои шины?

Если у вас нет знаний в области механики, то лучше всего заплатить техническому специалисту за перестановку шин.

Однако, если у вас есть технические знания и необходимые инструменты, обязательно сделайте это самостоятельно. По крайней мере, таким образом вы можете быть уверены, что гайки затянуты идеально.

Вещи, которые вам нужны для перестановки шин:

  • Гладкая область для вращения
  • Противооткатный упор, чтобы машина оставалась на месте
  • Динамометрический ключ для точного откручивания и завинчивания гаек.
  • Домкрат для подъема автомобиля
  • Джек стоит, чтобы поддержать автомобиль после его подъема.

Прежде чем переставлять шины, вам нужно понять тип шин на вашем автомобиле.

По направлению шины можно разделить на 2 типа:

  • Направленные шины одинакового размера
  • Направленные шины разного размера
  • Ненаправленные шины одинакового размера
  • Ненаправленные разноразмерные шины

Направленные шины:

Протектор этих шин может хорошо работать только тогда, когда они движутся в одном направлении.

На направленных шинах обычно есть маркировка «Направление» или «Вращение», поэтому их легко идентифицировать.

Вот как вращать направленные шины:

  1. Направленные шины одинакового размера: Вы поворачиваете эти шины, переключая задние шины на их прямые передние. Например, левое заднее колесо занимает место левого переднего колеса и наоборот.
  2. Направленные шины разного размера: В этом случае вы меняете только шины одинакового размера. Если, например, только левая задняя часть имеет тот же размер, что и правая передняя, ​​это единственная шина, с которой она может поменяться местами.
Читайте также:
Ford Fiesta и ключи: ответы на 13 вопросов

Ненаправленные шины:

Их протектор будет работать идеально независимо от направления, в котором они двигаются.

Вот как вращать ненаправленные шины:

  1. Шины одинакового размера:
    • Метод прямого пересечения, при котором вы меняете положение этих шин по диагонали.
    • Левое переднее колесо заменяет правое заднее, а правое переднее меняет местами с левым задним колесом.
  2. Альтернативный метод:
    1. Задние шины перемещаются прямо вперед, а передние колеса делают диагональный переход.
    • Шины перемещаются с одной стороны на другую.
    • Например, левый фронт движется к правому фронту.

    Как часто я должен менять шины?

    По мнению многих автомобильных марок, вы должны переставлять шины всякий раз, когда берете автомобиль для замены масла.

    Например, если вы используете автомобиль Ford, это означает, что вы будете менять его каждые 7,500 10,000–XNUMX XNUMX миль. В этом случае совет дождаться замены масла все же разумен.

    Однако с такими автомобилями, как BMW, где вам не нужно менять масло до 15,000 XNUMX миль, вы не должны следовать этому совету. В среднем мы рекомендуем менять шины два раза в год.

    Конечно, есть несколько транспортных средств, которые имеют специальные временные рамки ротации.

    В этих случаях работайте с инструкцией, изложенной в руководстве пользователя.

    Сколько стоит балансировка и перестановка шин?

    В зависимости от магазина, который вы посещаете, балансировка шин может стоить от 15 до 75 долларов, в зависимости от поставщика услуг и других факторов.

    Если вы возьмете свои шины на балансировку во время распродажи, некоторые дилеры могут сделать эту работу всего за 14 долларов.

    Несколько центров шиномонтажа также могут бесплатно отбалансировать ваши шины, если вы только что купили шины там.

    Ваша марка автомобиля и дилерский центр, с которым вы консультируетесь по вопросам ротации, будут определять, сколько вы будете платить. Например, некоторые дилерские центры производят замену шин всего за 60 долларов.

    С другой стороны, перестановка шин может стоить до 120 долларов в других магазинах.

    Кроме того, если вы только что купили у них новые шины, некоторые дилеры могут бесплатно заменить ваши шины.

    Если у ваших шин есть проблемы, которые необходимо устранить перед перестановкой шин, вам, возможно, придется заплатить больше.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: