Автопилот Tesla безопаснее, чем водитель? (Мы проверили)

В мире, где автомобили Tesla становятся все более и более популярными, возникает множество дополнительных вопросов. Например, действительно ли эти автомобили стоят вложений?

Так как Тесла не недорогие транспортные средства, это вопрос, который стоит задать.

Вот почему это удобное руководство здесь, чтобы помочь.

Давайте подробнее рассмотрим эти автомобили с инвестиционной точки зрения, чтобы читатели могли принимать наиболее обоснованные решения в будущем.

Как часто беспилотные Tesla попадают в аварии?

Цифры ошеломляют, особенно по сравнению с количеством аварий, происходящих с обычными транспортными средствами. На автомобили Tesla приходится колоссальные 70 процентов всех аварий, независимо от того, обсуждаем ли мы автомобили с автоматическим управлением или те, которые управляются водителем.

Однако, как только числа разбиты полностью, это имеет смысл.

Потому что Tesla на сегодняшний день является крупнейшим игроком на рынке беспилотных автомобилей.

Из 392 аварий, проанализированных Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA), 273 произошли из-за автомобилей Tesla.

Шесть человек погибли, еще несколько получили ранения в результате этих неисправностей. Эти данные были опубликованы для широкой публики в соответствии с правилами NHTSA.

Автопроизводители теперь обязаны сообщать об обоих типах аварий, независимо от того, управляется ли автомобиль самостоятельно или с участием водителя. У GM и Ford также были проблемы со своими автомобилями, которые позволяли управлять автомобилем без помощи рук, но ничего подобного тому, с чем сейчас сталкивается Tesla.

Хотя НАБДД предостерегает общественность пока не делать никаких выводов, потенциальному покупателю Tesla должно быть трудно сопоставить эти цифры.

В конце концов, никто не хочет нести ответственность за дорогостоящий ремонт после того, как его Tesla попала в аварию.

Как и в случае с большинством автомобилей, которые немного дороже, ремонт также будет намного дороже. На самом деле, НАБДД собирается еще больше расширить свое расследование.

Они изучат все автомобили, выпущенные компанией в период с 2014 по 2021 год.

Расследование будет сосредоточено на функции автопилота, которая включена в каждую покупку Tesla. Ясно, что есть ряд случаев, когда он не смог помочь водителям, которые ведут себя рискованно.

Читайте также:
Переход с газа на электромобиль? (5 общих проблем)

Для многих это кажется предлогом, чтобы отвлечь внимание от дороги, которая может вызвать всевозможные проблемы у других автомобилистов. Тесла все еще сталкивается с отзывами из-за таких неисправностей.

На самом деле, один из них состоялся только в прошлом году.

Бета-тест Full Self Driving привел к отзыву 12,000 XNUMX автомобилей.

Это особенно беспокоит многих потенциальных покупателей, потому что эти тесты были разработаны для езды по городу. Аварийные тормоза этих транспортных средств имели дефект, из-за которого их можно было активировать без предупреждения.

Доверяют ли люди в целом функции автономного вождения Tesla?

Если основываться на последнем вопросе, ответ должен быть отрицательным. Кому-то должно быть трудно доверять такого рода функциям, когда есть постоянные новости об авариях и отзывах.

С другой стороны, есть другие водители, которые, возможно, слишком доверяют этим функциям.

Одного водителя даже застали спящим за рулем.

Это говорит о том, насколько поляризованным стал разговор, но в общем смысле? Люди, кажется, не слишком доверяют этим функциям. На самом деле, опросы показывают, что недоверие на самом деле гораздо выше.

На каждого автомобилиста, который, кажется, готов отдать себя функциям самостоятельного вождения, приходится большое количество других, которые не хотят их использовать. Вышеупомянутые результаты опроса поразительны.

76 процентов респондентов не чувствуют себя в безопасности в беспилотном автомобиле.

73 процента респондентов сделали еще один шаг вперед. Они сказали, что не чувствуют себя в безопасности на дороге, потому что мысль о том, чтобы делить проезжую часть с самоуправляемыми автомобилями, для них слишком сложна.

Возможно, будущее уже наступило, но это не означает, что люди слепо доверяют этим технологическим возможностям.

«Будь то из-за агрессии на дорогах, безрассудного вождения или автомобильных аварий, понятно, что многие люди опасаются отводить взгляд от дороги и полагаться на беспилотный автомобиль».

Объясняет Рэйчел Бреннан из Policygenius.

«По мере развития технологий автономных транспортных средств автомобильным компаниям и страховым компаниям необходимо будет решить ряд задач, от помощи людям чувствовать себя в безопасности на дороге до решения новых вопросов страхования, например, кто виноват в инциденте с автономным транспортным средством».

80 процентов респондентов также заявили, что не готовы платить больше за автомобиль с такой функцией.

Читайте также:
С чем приходят Теслы? (29 вещей проверено)

85 процентов заявили, что не будут использовать транспортное средство такого типа для перевозки своих близких.

Эти цифры говорят о том глубоком недоверии, которое существует у большей части населения.

Насколько хорошо система автопилота протестирована на людях?

Тестирование системы автопилота Tesla — горячая тема, поскольку люди хотят знать, насколько хорошо она была протестирована на людях.

Расследования Национальной администрации безопасности дорожного движения, о которых говорилось выше?

На самом деле они были подсказаны Национальным советом по безопасности на транспорте, который не считает, что эти системы были протестированы должным образом.

Существует широко распространенное мнение, что безопасности не уделяется первостепенное внимание и что главное — инновации.

Трудно возражать против этого повествования, когда высказываются одни из самых важных голосов в отрасли.

«Прошлое показало, что основное внимание уделялось инновациям, а не безопасности, и я надеюсь, что мы находимся в точке, где эта тенденция меняет направление».

сказала Дженнифер Хоменди.

Как новый председатель NTSB, она имеет уникальную квалификацию, чтобы сделать это заявление.

Далее Хоменди сказала, что не видит большой связи между строгими испытаниями систем автопилота, проводимых в мире авиации, и теми, на которые опирается Тесла.

Между тем Илон Маск утверждает, что автомобили Tesla, оснащенные восемью камерами, на самом деле безопаснее, чем водитель-человек.

В чем разница между автопилотом и полным самостоятельным вождением?

Во-первых, обе эти функции требуют очень внимательного водителя, так что особой разницы нет.

Однако есть несколько важных моментов, которые необходимо отметить.

Во-первых, функция полного самостоятельного вождения намного дороже, чем функция автопилота, потому что она гораздо более продвинутая.

Модернизация может показаться отличной, но ценность, которую получит автомобилист, будет зависеть от частоты использования.

Также важно отметить, что цена функции самостоятельного вождения выросла и будет продолжать расти с течением времени. Для тех, кто считает, что будет часто использовать эту функцию, возможно, стоит сделать решительный шаг, прежде чем цена вырастет еще больше.

Полное самостоятельное вождение — это именно то, что звучит, в то время как автопилот — это не совсем то же самое.

Читайте также:
5 электромобилей с высокими рейтингами безопасности (с ценами)

Автопилот позволяет управлять автомобилем, ускоряться и тормозить, но водитель должен оставаться полностью внимательным. Все эти функции требуют надлежащего контроля. Транспортное средство не является автономным, как если бы использовалась функция самостоятельного вождения.

При самостоятельном вождении транспортное средство движется без каких-либо действий со стороны человека, сидящего за рулем.

В качестве средств обнаружения потенциальных опасностей используются бортовые камеры и ультразвуковые системы.

Это позволяет машине знать, куда ехать и как ехать.

Как быстро улучшается система автопилота Tesla?

Чтобы по-настоящему понять эту временную шкалу, жизненно важно начать с самого начала.

Когда система автопилота была впервые представлена ​​в 2015 году, Tesla совершенно ясно дала понять, что на эти системы нельзя полагаться так же, как на систему автономного вождения.

Оттуда Илон Маск пообещал в 2016 году, что однажды эти автомобили смогут превзойти водителя-человека.

Функция Summon была протестирована вскоре после этого, и результаты оказались неудовлетворительными.

Между тем, во время использования функции автопилота произошло несколько смертей.

Tesla пообещала решить эту проблему, но в конечном итоге на них подали в суд за выпуск видео, в котором, как утверждается, был отредактирован ввод данных водителем.

В последующие годы существенных улучшений не произошло.

Автопилот постоянно подвергается критике за то, что позволяет водителям слишком легко отвлекаться от текущей задачи. Смерти и судебные процессы также становятся все более и более частыми.

Хотя компания утверждает, что внесла улучшения, они не привели к меньшему количеству смертей или несчастных случаев.

В 2021 году NHTSA приказало компании передать всю имеющуюся у них информацию о функции автопилота.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: