Tesla — единственный бренд во всей автомобильной промышленности, выпускающий самые инновационные электромобили.
Тем не менее, потребители не являются поклонниками новой функции автопилота Tesla, и вот почему.
Разбиваются ли Tesla чаще, чем аналогичные автомобили с бензиновым двигателем?
Исследования показывают, что у транспортных средств, работающих на бензине, меньше шансов попасть в аварию, чем у высококлассных электромобилей, таких как Tesla Model S и X. Это связано с высоким крутящим моментом, создаваемым их двигателями, как только водитель нажимает на педаль.
A учиться на миллионах автомобилей Cambridge Mobile Telematics показывает, что водители Tesla на 50% реже попадают в какие-либо аварии по сравнению с водителями других подобных автомобилей с газовым двигателем.
С июня 2021 года электромобили Tesla были зарегистрированы в 70% аварий из-за системы помощи при вождении Autopilot. Заставляет задуматься, действительно ли люди лучше водят машину, чем автопилот Tesla.
Но важно помнить, что Tesla — (на сегодняшний день) крупнейший игрок в клубе беспилотников, что также означает, что на них приходится большинство проблем.
Но данные не полные и, следовательно, не могут указать, виновата ли система помощи водителю в электромобилях Tesla.
Национальная администрация безопасности дорожного движения заявляет, что этим федеральным цифрам еще предстоит определить, повышают ли эти автоматизированные усовершенствования безопасности безопасность экологически чистых транспортных средств.
Статистика показывает, что владельцы Tesla, имеющие опыт вождения ДВС (двигателя внутреннего сгорания), с меньшей вероятностью будут отвлекаться на другие вещи, такие как свои телефоны, и не будут ездить с ограничением скорости более 9 процентов времени.
Поэтому меньше аварий.
Эксперты говорят, что модели Tesla способны развивать скорость до 60 миль в час менее чем за 3 секунды после запуска автомобиля.
Однако обычным автомобилям, работающим на газе, требуется некоторое время, чтобы достичь такой мощности после включения двигателя.
Разбиваются ли Tesla чаще, чем другие электромобили?
Согласно данным, собранным НАБДД, функции автопилота в автомобилях Tesla привели к авариям на 200 больше, чем у его конкурентов-электромобилей в автомобильной промышленности.
Количество аварий Tesla на 1000 электромобилей было выше, чем у любого другого автопроизводителя в отрасли.
Несмотря на то, что у Tesla больше автомобилей на дорогах США по сравнению с другими автопроизводителями, ее система отчетности работает значительно быстрее.
В то время как другие автопроизводители готовят свои отчеты об авариях только через пару месяцев.
Если мы говорим о различных авариях электромобилей из-за их автоматизированных систем, то GM сообщил только о трех авариях транспортных средств, когда его функция «Суперкруиз» была включена, но позже подтвердила, что аварии не были результатом использования функции помощи водителю.
Точно так же Nissan подтвердил, что не было аварий с автомобилями из-за их функций помощи водителю.
Ford подтвердил, что не было зарегистрировано сбоев, связанных с их функцией «Синий круиз», что делает Tesla единственной маркой электромобилей с наибольшим количеством аварий из-за функции помощи водителю.
Tesla опубликовала заявление относительно цифр, в котором говорилось, что функции помощи при вождении еще предстоит улучшить, а функция «Полное самостоятельное вождение» не может полностью управлять автомобилем сама по себе, поэтому водители должны быть в курсе ситуации и быть готовыми взять на себя ответственность. раз.
Старые Tesla попадали в аварии чаще, чем более поздние модели?
Старые модели Tesla недавно столкнулись с многочисленными проблемами, когда транспортное средство либо перестает заряжаться, либо перестают работать встроенные функции, но они значительно реже попадают в аварии, чем новые модели Tesla с функцией автопилота.
Согласно информации Отчет о безопасности транспортных средств Tesla, Функция автопилота не является неисправной, но может работать хуже в неблагоприятных погодных условиях.
Согласно данным, предоставленным Tesla, в 1-м квартале 3.07 года автомобили попадали в аварию на каждые 4 миллиона миль.
Более новые модели Tesla, ездившие без активных функций безопасности, попали в 1 аварию, но проехали 2.07 миллиона миль.
Автомобили с отключенными обеими функциями попадали в аварии каждые 1.64 миллиона миль.
Автопилот был установлен на всех автомобилях Tesla (модели S, X, 3 и Y), выпущенных с октября 2016 года. У нас есть статья, в которой объясняется, почему Tesla автоматически останавливается.
Функция автопилота чаще используется водителями на трассе, чем в городе. По данным NHTSA, другие автомобили автопроизводителей чаще попадают в аварии, чем относительно новые автомобили Tesla.
Как часто Tesla разбивается из-за поломки автомобиля?
Илон Маск сказал, что у автомобилей Tesla на 10% меньше шансов попасть в аварию, чем у любого другого автомобиля в отрасли, когда включена функция автопилота.
В 2017 году национальный уровень аварийности, по данным NHTSA, составлял около 1 аварии на каждые 498 сотен миль, тогда как автомобили Tesla имели бы одну аварию на каждые 3 миллиона пройденных миль.
В отчете показано, что с тех пор, как функция автопилота была установлена в автомобилях Tesla после 2016 года, автомобили с этой функцией будут сталкиваться с 0.8 авариями на миллион миль, тогда как автомобили без нее будут участвовать в 1.3 авариях на миллион миль.
Надежность обычных автомобилей легко оценить благодаря их истории, но электромобили появились на рынке относительно недавно и постоянно совершенствуются, что затрудняет определение их устойчивости в долгосрочной перспективе.
Автомобили Tesla невероятно инновационны и предлагают одни из лучших в отрасли функций безопасности.
Не было сообщений об инцидентах, когда отказ автомобиля Tesla приводил бы к аварии, учитывая тот факт, что Tesla постоянно совершенствует свои модели, чтобы уменьшить жалобы пользователей.
Автомобили Tesla не часто ломаются, поскольку их проверяют каждые 12,000 XNUMX миль.
Насколько надежна система автоторможения в Tesla?
В автомобилях Tesla не установлены барабанные тормоза. У них есть рекуперативные тормоза, которые помогают заряжать Tesla во время вождения. Кроме того, вам не нужно обкатывать Tesla, она будет готова, как только вы ее получите.
Вместо этого на автомобили устанавливаются гидравлические тормоза или полностью электрические тормоза Brembo, которые являются частью «системы полного самостоятельного вождения».
Тормоза очень надежны, так как их работа не зависит от существующего заряда аккумулятора или энергии автомобиля.
Автомобили Tesla имеют шкалу энергии в верхней части сенсорного экрана.
На нем есть небольшая линия, которая показывает потребление энергии и рекуперативное торможение. Левая сторона линии указывала, уменьшено ли рекуперативное торможение Теслы.
Тормозная система, используемая в автомобилях Tesla, уникальна, но наличие нескольких точек на левой стороне энергетической линии указывает на то, что рекуперативное торможение снижено.
Это происходит по нескольким причинам, например, ограниченное замедление из-за полного заряда аккумулятора или низких температур.
Мы видели проблемы с фантомным торможением в Tesla Model Y, и проблемы с торможением на самом деле не так уж редки, как вы думаете, во всей линейке Tesla.
Были ли у Tesla какие-либо отзывы из соображений безопасности?
После беспокойства администрации безопасности дорожного движения по поводу остановки автомобилей Tesla, Tesla отозвала все автомобили с этой конкретной функцией..
Более 11.7 тысячи автомобилей Tesla были отозваны автопроизводителем из-за сбоя в системе автоматического экстренного торможения.
В декабре 2021 года у Tesla был еще один отзыв автомобилей, у которых была проблема с задней камерой и некоторыми дефектами в багажнике, которые могли представлять потенциальную угрозу безопасности.
В ноябре 2021 года Tesla снова отозвала около 12 тысяч автомобилей из-за некоторых опасений по поводу безопасности.
Включенные модели транспортных средств были:
- Модель 3,
- Модель Х,
- Модель Y,
- и модель С.
После этого Илон Маск также прислал обновление программного обеспечения, которое исправило некоторые проблемы в существующих электромобилях.