Автомобиль не заводится, хотя аккумулятор в порядке? (6 решений)

Если аккумулятор в порядке, а автомобиль не заводится, есть несколько вещей, которые вы можете проверить, чтобы запустить автомобиль.

Иногда проблема может быть как незначительной, как нехватка топлива, так и серьезной, например, неисправный топливный насос или стартер.

Проведя тщательное исследование, мы составили список возможных причин, по которым ваш автомобиль не заводится даже при исправном аккумуляторе.

автомобильный аккумулятор

1. Автомобиль не находится в положении «Парковка» или «Нейтраль».

Ваша машина не заведется, если она включена.

Убедитесь, что вы находитесь в положении «парковка» или «нейтраль», и попробуйте завести машину.

Если в вашем автомобиле используется механическая коробка передач, нажмите педаль сцепления.

Обратите внимание, что если ваш автомобиль обычно заводится на нейтральной передаче и не заводится на парковке, и наоборот, или заводится на передаче, у вас может быть неисправный защитный выключатель нейтральной передачи.

Это опасно, так как означает, что у вас недостаточно контроля над работой вашего автомобиля.

Подумайте о том, чтобы обратиться за помощью к профессионалу, прежде чем садиться за руль автомобиля.

2. У вас неисправный стартер

У стартера вашего автомобиля есть одна основная функция; чтобы машина завелась. Реле стартера передает мощность на стартер, чтобы он выполнял свою работу.

Это означает, что если реле или двигатель неисправны, двигатель не заведется и автомобиль не заведется. Если вы заметили, что у вас плохой стартер, вы можете вызвать механика, чтобы заменить его.

Вот еще несколько признаков того, что у вас неисправен стартер:

  • Двигатель не заводитсяn: Ваше внутреннее освещение включается, но ничего не происходит, когда вы включаете зажигание.
  • Периодические проблемы с запуском: Если ваш автомобиль иногда заводится, а иногда нет, или он не заводится, но заводится, когда вы даете ему время, возможно, реле теряет способность передавать последовательные сигналы.
  • Журчащий звук: Щелчок может быть хорошим признаком слабого стартера. Этот звук может присутствовать в некоторых автомобилях, но не во всех. Звук обычно указывает на то, что стартер пытается отправить сообщение двигателю, но двигатель слишком слаб, чтобы провернуть двигатель.
  • Курение: Перегруженная электрическая цепь может стать слишком горячей, что приведет к образованию дыма в результате короткого замыкания или перегоревшего предохранителя.
Читайте также:
Проблемы с Chevy Sonic: 6 распространенных проблем (объяснение)

Стартеры со временем изнашиваются. Если ваш автомобиль старше десяти лет с оригинальным стартером, то вполне разумно приобрести новый.

Это еще более распространено, если вы живете в очень холодных регионах, где вашему стартеру приходится работать очень усердно, чтобы завести машину утром.

3. Проблема с замком зажигания

Выключатель зажигания, также известный как пусковой переключатель, отвечает за распределение энергии от аккумулятора к основным электрическим компонентам автомобиля.

Когда есть проблема с выключателем, в стартере или системе зажигания не будет питания, и ваш автомобиль не заведется.

Проблемы с выключателем зажигания не являются наиболее распространенными, потому что их часто путают с проблемами аккумулятора или стартера.

В результате, вот несколько симптомов, которые нужно проверить:

  • Ключи не поворачиваются ни в какую сторону
  • Нет шума от стартера
  • Автомобиль не заводится

4. Топливный фильтр мог быть забит

Топливный фильтр отвечает за подачу чистого топлива из бензобака к топливным форсункам.

Это означает, что он предотвращает попадание загрязняющих веществ и другого мусора в двигатель.

Со временем топливный фильтр может забиться грязью, а в крайних случаях топливный фильтр может повлиять на работу автомобиля.

При засорении двигатель не получает топливо из топливного бака из-за пониженного давления топлива, и ваш автомобиль не заводится..

Эксперты рекомендуют менять топливные фильтры каждые 20,000 XNUMX миль, но вы всегда можете уточнить это у производителя.

5. У вас недостаточно бензина в топливном баке

Целесообразно начать с самой очевидной причины, чтобы не тратить время на открытие ненужных компонентов.

Хотя для запуска большинства автомобилей требуется очень мало топлива, не забывайте о том, что у вас может быть мало топлива. Возьмите газовый баллон, залейте топливо в бак и снова заведите машину.

Также есть большая вероятность того, что ваш датчик уровня топлива может быть неисправен, особенно если топливо заканчивается до такой степени, что ваш автомобиль не заводится.

Возможно, индикатор сломался. Вот почему он не показывает вам правильное чтение в нужное время.

Помимо нехватки топлива, есть большая вероятность, что ваш бензин может быть плохим. Газ может разлагаться и терять горючесть через шесть месяцев.

Читайте также:
11 автомобилей с большим количеством подстаканников (до 12)

Если ваш автомобиль простоял в течение длительного времени между запусками, рассмотрите возможность смешивания старого масла со свежим маслом, чтобы обеспечить достаточную горючесть для запуска автомобиля.

Если бензин слишком старый, вам может потребоваться удалить его и добавить чистое масло, чтобы снова запустить машину.

Зимой ваш автомобиль может пострадать от замерзания топливопроводов. Помните, чем пустее топливный бак или бензобак, тем больше места для образования и замерзания водяного пара внутри топливопровода.

6. У вас плохой топливный насос

Топливный насос, расположенный в бензобаке, помогает перекачивать топливо из бензобака по топливопроводам в двигатель.

Замена топливного насоса обойдется вам более чем в 500 долларов. Хотя проблема может быть серьезной, ее довольно легко диагностировать, даже если вы не автомобильный эксперт.

Когда вы включите зажигание, вы услышите слабый жужжащий звук, который длится секунду. Это топливный насос, который подает бензин в двигатель.

Если вы не слышите этот звук, возможно, топливный насос неисправен и нуждается в замене.

7. Это может быть проблема с проводкой заземляющего кабеля.

Также известный как отрицательный кабель аккумулятора, заземляющий провод или провод заземления, кабель заземления представляет собой толстый черный кабель аккумулятора, соединяющий отрицательную клемму автомобильного аккумулятора с его корпусом.

Этот кабель является основой всей электрической системы вашего автомобиля, так как через него проходит почти каждый электрический компонент вашего автомобиля.

Если что-то не так с заземляющим кабелем, ваш автомобиль не сможет завестись, потому что он перекрывает поток энергии.

Чтобы убедиться, что кабель заземления неисправен, проверьте наличие следующих признаков:

  • Неисправный топливный насос
  • Мерцающий или тусклый свет
  • Разряженная батарея
  • Жесткая настройка
  • Спорадический отказ датчика
  • Проскальзывание сцепления в компрессоре кондиционера
  • Поврежден дроссель или кабели
  • Электрические устройства включаются и выключаются

8. Ремень ГРМ нуждается в замене

Ремень ГРМ представляет собой резиновую полоску, которая в соответствующее время вращает коленчатый вал и кулачок в двигателе. Это важный компонент двигателя, поскольку он может влиять на его работу.

Ремень ГРМ гарантирует, что клапаны двигателей открываются и закрываются через определенные промежутки времени, чтобы гарантировать, что поршни и клапаны никогда не соприкасаются друг с другом для стабильного сгорания.

Читайте также:
Ford Taurus хорош в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Как и топливный насос, замена ремня ГРМ может быть довольно дорогой.

Если ремень ГРМ выйдет из строя, двигатель не будет работать, а если он порвется во время работы двигателя, это может привести к повреждению двигателя.

Плохой ремень ГРМ препятствует необходимому сгоранию для зажигания, а это означает, что двигатель не заведется. Если вы заметили значительную утечку масла возле двигателя, возможно, у вас порвался ремень ГРМ.

Можно заменить ремень ГРМ. Если ваш автомобиль не оснащен высококачественной цепью ГРМ, узнайте, можете ли вы установить ее, поскольку она служит дольше, чем резиновый ремень.

9. Катушка зажигания слишком слабая

Катушка зажигания отвечает за преобразование напряжения аккумулятора в электрическую искру.

Из-за износа или повреждения катушка может быть недостаточно мощной для выполнения этой задачи. Вы можете использовать мультиметр для проверки тока, протекающего через катушку зажигания.

Если вы получаете показания 12,000 XNUMX вольт или более, катушка зажигания все еще достаточно надежна, но все, что ниже, указывает на проблему.

К счастью, вы можете обнаружить проблемы с катушкой зажигания достаточно рано и заменить ее до того, как она станет серьезной.

Если вы пользуетесь автомобилем каждый день или более трех раз в неделю, вы, должно быть, заметили несколько вещей во время движения автомобиля, которые указывают на проблему с катушкой зажигания. Некоторые из них включают:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Всплески во время разгона
  • Автомобиль глохнет на холостом ходу или на светофоре

10. Сломанная крышка распределителя или плохая свеча зажигания.

Если у вас хороший аккумулятор, достаточно топлива и все остальное выглядит нормально, а машина не заводится, возможно, неисправна свеча зажигания.

Вашему автомобилю требуется правильное соотношение воздух-топливо и искра для запуска системы сгорания.

В случае поломки свеча зажигания может помешать воспламенению топлива, и автомобиль может не двигаться.

Признаки плохой свечи зажигания включают в себя:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Заметное снижение расхода топлива
  • Проблемы с ускорением
  • Черновой холостой ход

Распределитель регулирует подачу электроэнергии на свечи зажигания, воспламеняющие топливо. Он отвечает за ток высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания.

Читайте также:
7 моделей BMW, которые можно арендовать (некоторые нельзя)

Он оснащен вращающимся рычагом или ротором внутри распределителя, который помогает защитить внутренние части распределителя. Ротор также соединяет внутренний ротор со свечами зажигания.

Если крышка распределителя не затянута или роторы не работают эффективно, искра не будет поступать, и ваш автомобиль не заведется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: