Автомобиль не держит воду? 11 распространенных причин (исправлено)

Охлаждающая жидкость вашего автомобиля является одним из наиболее важных компонентов вашего автомобиля, поскольку она предотвращает замерзание и перегрев. Таким образом, вы правы в том, что ищете помощи, если продолжаете ее терять.

Вот несколько распространенных причин, по которым ваш автомобиль не выдерживает критики.

1. В вашем резервуаре есть утечка

Ваш резервуар для охлаждающей жидкости представляет собой пластиковый контейнер, в котором хранится охлаждающая жидкость. Обычно он соединен с радиатором резиновым шлангом.

Вы можете потерять охлаждающую жидкость из него, если сам резервуар будет пробит или поврежден..

Кроме того, вы можете потерять охлаждающую жидкость через плохо закрытую крышку.

Скорее всего, вы заметите видимые признаки, такие как дым, идущий из-под капота, когда вытекающая охлаждающая жидкость попадает на горячие детали двигателя. Вы даже можете почувствовать сладкий запах антифриза.

Проверьте эту область, если вы продолжаете терять охлаждающую жидкость, и вы можете просто найти проблему.

2. В вашем радиаторе есть дырка

Иногда утечки охлаждающей жидкости происходят из-за неисправных радиаторов.

В вашей системе может быть дыра, и вы можете терять охлаждающую жидкость через эту дыру. Коррозия также может привести к образованию открытых пятен на радиаторе. В качестве альтернативы охлаждающая жидкость может вытечь через изношенную прокладку.

Вам может быть нелегко увидеть утечку из радиатора из-за его расположения в автомобиле.

Тем не менее, вы можете обобщить утечку, осмотрев капли и лужи. Автомеханики могут провести более глубокое расследование, когда доставят автомобиль в свой магазин.

3. У вас ослаблен или поврежден шланг

Ваша система охлаждения соединена множеством резиновых шлангов, которые со временем изнашиваются и изнашиваются.

Эти шланги также могут быть проколоты или разрезаны, что может быть причиной потери охлаждающей жидкости.

Кроме того, вы можете потерять его из-за ослабленного зажима или соединения. Достаточно одного плохого соединения, чтобы охлаждающая жидкость вытекала при высоком давлении.

Чтобы определить точное место утечки, вам потребуется протереть автомобиль сухой тряпкой и посмотреть, как он работает. Вы можете заметить появление новых влажных пятен или увидеть поток жидкости, бьющий из места прокола шланга.

Читайте также:
Шины BfGoodrich тихие или шумные? (прочитайте это сначала)

К счастью, замена шланга не так уж и дорога.

Тем не менее, работа может быть грязной, если вы не будете быстры или не зажмете места, когда снимаете старый шланг.

4. У вас плохая крышка радиатора

Вы также можете потерять охлаждающую жидкость из-за незакрепленной крышки радиатора.

Откройте капот после того, как автомобиль остынет в течение как минимум получаса. Прикосновение к кепке до этого может привести к довольно сильным ожогам.

Как только станет безопасно проверить крышку радиатора, вам нужно будет положить на нее руку, чтобы увидеть, не закреплена ли она. Возможно, вы сможете решить свою проблему, затянув крышку.

В противном случае у вас может быть изношенная крышка, которая позволяет охлаждающей жидкости вытекать при повышении давления в системе.

В этом случае вам необходимо заменить крышку радиатора, и она должна подходить для вашего радиатора.

Это также может привести к испарению некоторого количества воды, в этом случае у вас может быть машина, теряющая воду без утечек.

5. Плохой водяной насос

Уплотнения вашего водяного насоса могут выйти из строя, как и гребной винт.

Эти проблемы могут вызвать серьезные утечки охлаждающей жидкости, которые, вероятно, будет трудно не заметить.

В этом случае вы увидите катастрофическую утечку из места расположения водяного насоса. Замена водяного насоса, как правило, сложна и может потребовать немедленной доставки в сервисный центр.

6. У вас есть внутренняя утечка

Некоторые утечки охлаждающей жидкости невозможно увидеть невооруженным глазом.

Есть несколько внутренних проблем, с которыми вы можете столкнуться, и эти проблемы требуют помощи опытного механика.

Проблемы включают следующее:

7. Пробитая прокладка головки блока цилиндров

Прокладка головки блока цилиндров представляет собой тонкое уплотнение, которое проходит между головками цилиндров и блоком цилиндров.

Если в прокладке есть отверстие, ваша охлаждающая жидкость может просочиться в камеру сгорания и вызвать множество проблем.

Вы увидите, что у вас быстро уходит охлаждающая жидкость, но вы также увидите и другие симптомы.

Одним из распространенных симптомов пробитой прокладки ГБЦ является густой белый дым, выходящий из выхлопной трубы. Вы также увидите, что ваш автомобиль сильно теряет мощность и постоянно перегревается.

Читайте также:
Автомобиль издает скрежещущий шум на холостом ходу и при медленном вождении? (6 причин)

Еще одним признаком пробитой прокладки головки блока цилиндров является наличие масла в антифризе. Он будет очень похож на шоколадный молочный коктейль, и вы будете знать, что у вас есть проблема, потому что не существует марки антифриза для молочного коктейля.

Ваш масляный щуп также будет иметь молочную текстуру, потому что охлаждающая жидкость смешалась с маслом.

Важно проверить прокладку

Пробитая прокладка головки блока цилиндров — это разрушительная проблема, которая может разрушить ваш двигатель в худшем случае, если вам никто не поможет. Было бы разумно запланировать немедленную встречу с сервисным центром, если вы считаете, что ваша прокладка головки блока цилиндров может быть взорвана.

Механик или техник выполнит необходимые тесты, чтобы проверить проблему.

Чтобы предотвратить прорыв прокладки головки блока цилиндров, вы всегда должны следить за утечкой охлаждающей жидкости, чтобы ваш автомобиль не работал без охлаждающей жидкости.

Кроме того, вы должны заглушить автомобиль, если заметите, что он перегревается.

Большинство автомобилей имеют цифровой или стрелочный датчик температуры, который уведомляет водителя о перегреве автомобиля. Начните искать место для парковки автомобиля, если заметите, что стрелка или дисплей быстро переходят половину точки.

Ваше оперативное внимание может спасти ваш двигатель от разрушения.

Ремонт прокладки головки блока цилиндров обходится дорого, потому что для этого требуется, чтобы техник разобрал верхнюю часть вашего двигателя.

8. Трещина в голове

Треснутая головка — одна из проблем, которая может возникнуть, если вы продолжаете водить машину, несмотря на предупреждающие признаки пробитой прокладки головки.

Эксплуатация автомобиля при перегреве является одной из основных причин появления трещин в головках.

Поскольку треснутые головки имеют многие из тех же симптомов, что и пробитая прокладка, вы не сможете определить, какая проблема возникла в вашем автомобиле. Ваш механик должен будет разобрать верхнюю часть вашего двигателя.

Таким образом, он или она может заподозрить пробитую прокладку головки блока цилиндров, а затем обнаружить, что ваша головка треснула в процессе.

9. Треснувший блок двигателя

Блок двигателя также может треснуть и вызвать некоторые из тех же симптомов, что и две ранее упомянутые проблемы. Эта проблема является более серьезной и дорогостоящей, поскольку, скорее всего, вам придется заплатить за новый блок цилиндров.

Читайте также:
Балансируются ли шины при вращении? (объяснено и решено! )

У некоторых специалистов могут быть способы восстановления треснувших блоков двигателя, но ремонт все равно будет дорогостоящим.

Поврежденные отверстия цилиндров – еще одна проблема, которая может привести к потере охлаждающей жидкости, не показывая при этом физической утечки.

10. Утечка уплотнения турбокомпрессора

Вы можете столкнуться с потерей охлаждающей жидкости, если ваш автомобиль оснащен турбонаддувом.

В этом случае уплотнение вашей турбосистемы могло быть повреждено или изношено.

Турбосистемы обычно охлаждаются с помощью охлаждающей жидкости, и когда уплотнения выходят из строя, охлаждающая жидкость вытекает. Вы можете заметить дым, исходящий из выхлопной трубы, если это ваша проблема.

11. Плохая прокладка впускного коллектора

Причина потери охлаждающей жидкости может быть вовсе не в прокладке ГБЦ.

Если ваша прокладка впускного коллектора имеет водяные рубашки, вы также можете потерять охлаждающую жидкость. Утечка может привести к попаданию охлаждающей жидкости в камеру сгорания и вызвать симптомы, аналогичные прогоревшей прокладке головки блока цилиндров.

Преимущество проблемы с прокладкой впускного коллектора заключается в том, что вашему механику не придется углубляться, чтобы заменить ее.

Это может сэкономить вам немного денег на счете за ремонт, но это по-прежнему серьезная проблема, которую необходимо решить немедленно.

Теперь вы знаете несколько наиболее распространенных причин, по которым ваш автомобиль не выдерживает критики. Другие проблемы также могут вызвать проблемы, с которыми вы столкнулись.

Запишитесь на прием к сертифицированному автомобильному специалисту, если вы не можете найти видимую утечку из очевидного места или ваш автомобиль постоянно перегревается.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: