Автомобиль года в Северной Америке 2013 года — Cadillac ATS — NewCarTestDrive

Прямо с порога новый Cadillac ATS получил самую престижную автомобильную награду Америки — «Североамериканский автомобиль года 2013». ATS 2013 года получил голоса жюри, состоящего из 49 ведущих автомобильных журналистов Америки.

Награды предназначены для признания самых выдающихся новых автомобилей года. Эти автомобили являются эталонами в своих сегментах на основе таких факторов, как инновации, комфорт, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и соотношение цены и качества. Чтобы иметь право на участие, транспортное средство должно быть полностью новым или существенно измененным.

Cadillac ATS 2013 года был спроектирован и спроектирован с нуля на совершенно новой платформе.

Награды «Североамериканский автомобиль года» и «Североамериканский грузовик/полезный автомобиль года», которым исполнилось 20 лет, уникальны для Соединенных Штатов, поскольку их присуждает не одно СМИ, а группа автомобильных журналистов из Соединенные Штаты и Канада, которые представляют журналы, телевидение, радио, газеты и веб-сайты.

Присяжные рассмотрели десятки новых автомобилей, прежде чем отправить свои бюллетени Мишель Коллинз, партнеру Deloitte & Touche, в декабре. Награды присуждаются организационным комитетом и финансируются за счет взносов, уплачиваемых членами жюри. Оплачиваемых должностей нет. Автопроизводители не платят за рассмотрение их автомобилей или использование наград в рекламе.

Cadillac ATS вошел в тройку финалистов автомобильной премии. Жюри дало Cadillac ATS 207 баллов, Honda Accord 159 баллов и Ford Fusion 124 балла.

Большинство членов жюри, проголосовавших за ATS, сравнивали его с BMW 3-й серии, хотя некоторые делали оговорки, а другие говорили о том, что ATS делает для General Motors.

Кен Гросс из журнала Playboy сказал, что ATS – это «очень впечатляющий, хорошо спроектированный, легкий и маневренный спортивный седан, который серьезно бросает вызов BMW 3 серии и заставляет вас вдвойне радоваться тому, что федералы помогли GM выжить».

«Cadillac ATS совершенно новый, он доставляет удовольствие от вождения, красиво оформлен и является конкурентоспособным предложением в сегменте рынка, в котором до сих пор доминировали немецкие автомобили», — сказал Тони Свон, журнал Car and Driver.

Карл Брауэр назвал его «динамикой управления мирового класса».

Читайте также:
Североамериканский автомобиль 2005 года по версии NewCarTestDrive

«Первая серьезная попытка Cadillac создать высокопроизводительный компактный седан — это бескомпромиссная демонстрация силы, устанавливающая новые стандарты в своем классе», — написал журналист-ветеран Дэн Маккош. «Одним из наиболее важных является его легкий вес, достигнутый за счет жесткой конструкции кузова, которая поддерживает шасси, отличающееся маневренностью и предсказуемой управляемостью. Выбор трансмиссии начинается с быстрого, а затем становится все быстрее. Он немного менее утончен, чем его основные конкуренты, но в целом это спортивный седан, способный удовлетворить самых требовательных энтузиастов».

«ATS изменил способ разработки автомобилей GM и вывел Cadillac на первое место среди мировых брендов класса люкс», — написал Марк Фелан из Detroit Free Press. «Он предлагает выдающееся сочетание производительности, эффективности и ценности».

«ATS — это тщательно спроектированная жемчужина, которая рулится, управляется и тормозит лучше, чем конкуренты BMW, Audi и Mercedes», — сказал Дрю Винтер из отраслевого издания Ward’s. «Это действительно преображающий автомобиль для Cadillac».

В обзоре New Car Test Drive Лаура Бурштейн написала: «Cadillac ATS был настроен на трассе, в том числе на знаменитом немецком Нюрбургринге, который часто использовался европейскими автомобильными компаниями в процессе разработки. В результате получается легкое, но прочное шасси с распределением веса почти 50/50 (как у BMW), которое прекрасно ведет себя на дороге. Внутри посадка и отделка не уступают любой Audi или BMW».

«Это очень значимая честь для всей команды Cadillac, особенно для мужчин и женщин, которые строят ATS в Лансинге, штат Мичиган, а также для наших преданных своему делу и талантливых дизайнеров и инженеров», — сказал Боб Фергюсон, вице-президент GM, глобальный Cadillac. «Такой автомобиль, как ATS, является результатом невероятной приверженности и сосредоточенности. Это единственный способ создать великолепный роскошный автомобиль». Cadillac заявил, что новый ATS является самым легким автомобилем в своем классе с уникальной архитектурой, разработанной для маневренных ходовых качеств.

Компактный спортивный седан ATS предлагается в заднеприводной и полноприводной версиях с выбором мощных и экономичных четырех- и шестицилиндровых двигателей. Недавно он получил 5-звездочный общий рейтинг краш-тестов в программе оценки новых автомобилей, проводимой Национальным управлением безопасности дорожного движения.

Читайте также:
Лучший грузовик года в Северной Америке 2002 г. NewCarTestDrive

Cadillac ATS оценивает расход по городу/шоссе, по оценкам EPA, в 22/33 мили на галлон с 2.5-литровым двигателем, 21/31 миль на галлон с 2.0-литровым двигателем, 19/28 миль на галлон с 3.6-литровым двигателем V6. Для всех моделей ATS рекомендуется использовать обычный бензин, поэтому за Премиум платить не нужно.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: