Автомобиль года в Северной Америке 2011 года — Chevrolet Volt — NewCarTestDrive

Игровой автомат Chevrolet Volt является автомобилем года в Северной Америке 2011 года.

Самая престижная награда в отрасли была вручена на Североамериканском международном автосалоне в Детройте 10 января 2011 года. Около 50 независимых автомобильных журналистов, представляющих десятки отдельных СМИ в США и Канаде, в том числе New Car Test Drive, представили серию голосов для определения обладателя титула.

Мы проголосовали за Volt, но определиться с кандидатами на звание Североамериканского автомобиля 2011 года было сложно. Hyundai Sonata, один из трех финалистов, был нашим выбором среди обычных автомобилей, предлагая широкий модельный ряд превосходных моделей со спортивными инновационными технологиями.

Nissan Leaf — первый полностью электрический автомобиль, продаваемый в Америке в больших количествах. Он хорошо ездит и будет хорошо работать в качестве пригородного автомобиля, хотя владельцам нужно планировать немного больше.

Тем не менее, Chevrolet Volt кажется лучшим ответом на то время. Volt работает как полностью электрический автомобиль для ежедневных поездок на работу, и многим владельцам, возможно, лишь изредка приходится заправлять его бензином. Тем не менее, когда это необходимо, у Volt есть двигатель и бензобак, поэтому он никогда не оставит своего водителя на обочине из-за отсутствия удобно расположенных электрических розеток. Volt ощущается как премиальный продукт. Он удивительно утончен и прост в эксплуатации.

Вольт выиграл финальное голосование с большим отрывом. Volt выиграл с 233 баллами, за ним последовали Hyundai Sonata с 163 и Nissan Leaf с 94. Каждый из 49 членов жюри дал по 10 баллов, хотя их можно было распределить между несколькими автомобилями.

Вот что другие члены жюри сказали о Volt:

«Volt плавно преодолевает пропасть между сегодняшней инфраструктурой для заправки жидким топливом и электрическим будущим, работающим от сети», — написала Линдсей Брук в отраслевом журнале Automotive Engineering International. «Он не беспокоит владельца о запасе хода и может легко служить вашим единственным транспортным средством».

«Chevrolet Volt — революционный автомобиль, который показывает, что автомобиль с электрическим приводом может быть абсолютно практичным и, что более важно, единственным автомобилем, который нужен семье», — написал Джон Дэвис из программы «Motor Week», которая транслируется на каналах Speed ​​и PBS. «Он обеспечивает типичному пассажиру поездки на работу и домой без выхлопных газов, полагаясь при этом на эффективную запасную бензиновую систему для чрезвычайных ситуаций и длительных поездок. Volt также исключительно хорошо выполнен, особенно в интерьере. Дизайн футуристический, но разумный и простой в эксплуатации. Кроме того, имеется достаточно электронных дисплеев и гаджетов, чтобы любой технически подкованный водитель был доволен, а покупатели могли получить максимальную отдачу от автомобиля.

Читайте также:
Североамериканский автомобиль 2004 года по версии NewCarTestDrive

Джон Гилберт, редактор CarSoup.com, сказал: «Volt стоил многих лет ожидания и маркетинговых преувеличений, с хорошими характеристиками, безопасностью газового двигателя для расширения диапазона его подключаемой электрической мощности и элегантным современным дизайном. стайлинг».

Задуманный, когда General терпел неудачу, и разработанный, когда компания боролась за само выживание, Volt — выдающееся достижение», — сказал Кен Гросс, который пишет об автомобилях для Playboy. «Забудьте о тревоге на расстоянии. Его продуманная комбинация электродвигателя и небольшого экономичного бензинового двигателя позволяет с легкостью совершать обычные поездки на работу или проехать более 300 миль на полном баке. Volt выглядит, ощущается и едет как современный седан, а не как странный гибрид. Один из инженеров-разработчиков с гордостью заявил: «Это не научный проект; это настоящая машина. Аминь, брат».

Джим Матея из «Чикаго Трибьюн» сказал, что Chevrolet Volt — это «лучшее из обоих миров, автомобиль с батарейным питанием, который может работать, не внося вклад в планы MidEast shiek 401k, но все же способен ездить на бензине, когда это необходимо, чтобы обеспечить неограниченный запас хода и возможность не только попасть к бабушке на Рождество, но и вернуться обратно до Пасхи».

«Chevy Volt устранил мою хроническую «беспокойство по поводу пробега» в Nissan Leaf и является правильным следующим шагом», — написала Джейн О’Доннелл, пишущая об автомобилях для USA Today. «Конечно, дороговато, но оно того стоит. Давайте поговорим о Leaf, когда появятся зарядные станции».

Марк Фелан из Detroit Free Press сказал: «Volt устраняет два недостатка, которые преследовали электромобили на протяжении столетия: запас хода и время зарядки. Большинство владельцев почти никогда не будут использовать бензин, но бортовой генератор обеспечивает питание для двигателей, выходящих за пределы его полностью электрического диапазона».

«Появление Chevrolet Volt знаменует собой историческое изменение в основе современного легкового автомобиля, поскольку в нем представлена ​​трансмиссия, которая позволяет широко использовать электричество, а не бензин в качестве основного источника энергии», — отметил автомобильный журналист-ветеран Дэн Маккош. «Это простая, но элегантная концепция, заключающаяся в том, что электродвигатель с батарейным питанием дублируется вспомогательной силовой установкой, работающей на бензине, которая работает после того, как батарея разряжена. Резервное копирование избавляет от беспокойства о том, что произойдет, если основная батарея разрядится в дороге. Что делает Volt ключевой машиной, так это не концепция, а исполнение. Система плавно интегрирована, работает плавно, точно вписываясь в укоренившиеся привычки любого среднестатистического водителя. Он разработан в достаточно большом масштабе, чтобы проверить рыночный спрос на такого рода альтернативу. Это дорого по сравнению с обычными автомобилями с сопоставимыми характеристиками и вместимостью, но не является необоснованным в верхнем среднем сегменте современного автомобильного рынка. Таким образом, он совершает довольно большой скачок от интригующего прототипа к полностью разработанной, очень практичной альтернативе зависимости от топлива на основе нефти».

Читайте также:
Североамериканский автомобиль 2005 года по версии NewCarTestDrive

Пол Вайслер из отраслевого журнала Motor сказал: «Мы обсуждали вопрос «что это такое», и я пришел к выводу, что это подключаемый гибрид с достаточным полностью электрическим запасом хода, чтобы удовлетворить многих пассажиров, владеющих одним автомобилем. Цена выше, чем у самых экономичных подходов к поездкам на работу? Что ж, да (хотя и смягчено федеральной скидкой), но покупка нового автомобиля, как правило, выходит за рамки чистой рентабельности. Автомобиль может удовлетворить множество эмоциональных потребностей, и люди тратят больше, чем минимум (часто гораздо больше), чтобы получить их. Для некоторых покупателей это высокая управляемость, для других это кожаный и деревянный салон, который напоминает зал заседаний компании Fortune 500. А для покупателей Volt это возможность по крайней мере совершать короткие поездки каждый день без покупки бензина. Volt — первый подключаемый гибрид с новым потоком мощности, и для производителя автомобилей, пережившего столько потрясений, это действительно заслуживает внимания. Если цены на бензин подскочат, следуя недавней тенденции цен на сырую нефть, продажи Volt могут превзойти ожидания.

Гэри Витценбург, пишущий для AutoMedia.com, сказал: «Поскольку первые 25–50 миль он может работать на питании от сети, а затем, насколько это необходимо, на электричестве, вырабатываемом его двигателем-удлинителем запаса хода, он не Сжигающий топливо и не выбрасывающий выхлопные газы электромобиль для первой части каждого дня поездки, а затем экономичный компактный седан до конца пути. Самое главное, это электромобиль без «беспокойства по запасу хода» электромобиля, страха потных ладоней перед тем, как у вас кончится напряжение до того, как вы закончите поездку. Ни чистый электромобиль, ни параллельный гибрид, подобный Prius, Volt — это революционный электромобиль с увеличенным запасом хода, который должен иметь радужное будущее, особенно если GM сможет снизить цену и увеличить объемы в течение следующих нескольких лет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: