Автомобиль года в Северной Америке 2006 года — Honda Civic — NewCarTestDrive

Североамериканский автомобиль года 2006 года Honda Civic. В результате голосования жюри из 49 независимых автомобильных журналистов эта награда широко считается самой престижной в своем роде.

«Каждый год присуждается множество автомобильных наград, — сказал редактор New Car Test Drive Митч Маккалоу большой группе репортеров, собравшихся для освещения объявления на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

«Некоторые из этих наград используют фразу «автомобиль года», а некоторые из них имеют жюри», — сказал Маккалоу. «Но награды «Североамериканский автомобиль года» и «Североамериканский грузовик года» — это разные вещи. Эти две награды присуждаются не одной медиа-организацией, а 49 независимыми автомобильными журналистами. Эти члены жюри, как мы их называем, представляют лучших автомобильных журналистов из печати, радио, телевидения,

и Интернет, как в Канаде, так и в Соединенных Штатах».

Маккалоу, один из 49 присяжных, был выбран, чтобы открыть конверт и объявить победителя. Эта сцена чем-то напоминает церемонию вручения премии «Оскар», которая транслировалась более чем на 112 телевизионных станциях и была опубликована в сотнях газет по всей Америке.

«Для меня большая честь, что они позволили мне сделать это объявление», — сказал Маккалоу. Маккалоу работал редактором New Car Test Drive почти 10 лет.

Награда распространяется на всю линейку Civic, от седана DX за 14,560 18,260 долларов до хорошо оборудованного EX за XNUMX XNUMX долларов, от купе до спортивного Si, а также сверхчистого и скупого Civic Hybrid.

«Civic получил мои лучшие голоса по нескольким причинам», — сказал Маккалоу. «Во-первых, это очень доступно.

«Как всегда, вокруг машины-победителя возникли разногласия», — сказал он. «Представьте, что 49 автомобильных журналистов договорились о чем-то, не говоря уже о представителях СМИ, которые не были в жюри. Некоторые из моих коллег из журналов для энтузиастов ворчали, что BMW 3 серии не получил награду. Я понимаю их точку зрения. 325i и 330i — потрясающие спортивные седаны. Я был бы счастлив ездить на нем каждый день и без колебаний порекомендовал бы его всем, кто покупает спортивный седан в его ценовом диапазоне. Но они варьируются от 31,000 325 долларов за 37,000i до 330 360 долларов за 600i. Это большая разница в ежемесячных платежах: 325 долларов в месяц за пятилетний кредит на седан Civic EX против почти 3 долларов в месяц на BMW XNUMXi. Это одна из причин, по которой люди покупают в три раза больше автомобилей Civic, чем BMW XNUMX-й серии».

Читайте также:
Лучший грузовик года в Северной Америке 2007 года — Chevy Silverado — NewCarTestDrive

В 308,000 году Honda продала около 2005 107,000 автомобилей Civic по сравнению с примерно 3 3 автомобилей BMW XNUMX серии. BMW XNUMX серии занял пятое место в голосовании. За Civic в порядке убывания финишировали Ford Fusion, Pontiac Solstice и Hyundai Sonata, все они менее дорогие автомобили, чем BMW.

«Еще одним привлекательным аспектом Civic является то, что он доступен в широком диапазоне моделей, — сказал Маккалоу. «Если вам нужен недорогой, экономичный, надежный и комфортный седан для ежедневных поездок на работу или мощное купе, способное побеждать в автокроссах, или экологически чистый гибрид, для вас найдется автомобиль». Civic Hybrid рассчитан на 50/50 миль по городу/шоссе на галлон.

«В-третьих, и это самое главное, Civic — превосходный продукт».

«Несмотря на то, что Honda проделала хорошую работу по разработке четырех различных моделей нового Civic 2006 года, она проделала еще лучшую работу, предоставив четыре различных опыта вождения», — написал Том Ланкард в своем обзоре модельного ряда Civic для New Car Test Drive. .

«Седан LX — самый удобный и уверенный Civic, на котором мы ездили, — написал Ланкард. «Поездка была надежной, но комфортной, с меньшим шумом от дороги и свистом ветра, ожидаемыми для этого класса. Переключения были плавными. . . ощущение тормоза было солидным, реакция на рулевое управление была уверенной. Шестиступенчатая механическая коробка передач Si была восхитительной точностью. Вид спереди нового Civic с широким ветровым стеклом, низким капотом и покатым капотом не имеет себе равных в своем классе».

«Три десятилетия назад мир маленьких автомобилей навсегда изменился, когда впервые был представлен оригинальный Civic, — сказал Джон Ретти, член жюри NACOTY и корреспондент New Car Test Drive. «Аналогичные автомобили других компаний догнали и даже превзошли Civic в глазах многих. Теперь Honda обновила линейку Civic, выпустив ряд инновационных моделей, которые понравятся широкому кругу покупателей».

Совершенно новый Ford Fusion 2006 года занял второе место в голосовании, и Маккалоу сказал, что Fusion также был его вторым выбором.

Читайте также:
Автомобиль года в Северной Америке 2013 года — Cadillac ATS — NewCarTestDrive

«Ford Fusion — это седан среднего размера, хорошо спроектированный и имеющий конкурентоспособную цену, — сказал он. «Я нашел автомобили с четырьмя цилиндрами и V6 приятными в управлении. Я надеюсь, что Форд добьется успеха с этой машиной».

Средства массовой информации, которые представляют жюри, включают USA Today, Chicago Tribune, Plain Dealer, San Jose Mercury News, Boston Globe, Car and Driver, Road & Track, Popular Mechanics, Fortune, AutoWeek, Automotive News, MotorWeek, Autoline Detroit, и New Car Test Drive, ведущий Интернет-провайдер автомобильных обзоров. Это делает невозможным для кого-либо существенное влияние на результат.

Премия «Североамериканский автомобиль года» предназначена для признания самых выдающихся автомобилей года на основе многих факторов, включая инновации, дизайн, безопасность, управляемость, удовлетворенность водителя и ценность. Чтобы иметь право на участие, транспортные средства должны быть «совершенно новыми» или «существенно измененными» по сравнению с предыдущей моделью.

Участвовали десятки новых автомобилей 2006 года выпуска. В начале октября жюри сократило количество участников до 14 автомобилей, а затем проголосовало 5 декабря. Стив Лафман, партнер бухгалтерской фирмы Deloitte & Touche в Детройте, подсчитал голоса. Он держал их в секрете, пока не передал запечатанный конверт Маккалоу 9 января на Североамериканском международном автосалоне в Кобо-холле в Детройте.

В 2006 году Honda с беспрецедентным размахом стала победителем в номинации «Грузовик года в Северной Америке» со своим инновационным пикапом Ridgeline. (См. соответствующую статью на NewCarTestDrive.com.)

С Civic японские автопроизводители трижды получали награду за последние 13 лет. Американские автомобили получали награду шесть раз, а европейские автопроизводители – четыре раза.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: