Acura RDX 2018 года.

Acura RDX — это компактный кроссовер уже шестой год своего поколения. Когда он был представлен, это был первопроходец, смелый шаг на неизведанную территорию компактного спортивного внедорожника. Это уже давно в зубах.

Доступный с передним или полным приводом, RDX поставляется с 3.5-литровым двигателем V6 мощностью 276 лошадиных сил и крутящим моментом 252 фунт-фут. Он сочетается с гладкой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с подрулевыми лепестками.

За прошедшие годы его миссия выросла почти до роскоши, до такой степени, что полностью загруженный RDX может соответствовать стартовой цене конкурентов, таких как BMW X3 и Mercedes GLC. Но его модель начального уровня по-прежнему намного меньше, что делает RDX доступнее.

Модельный ряд

Acura RDX стандартно поставляется с 3.6-литровым двигателем V6 и передним приводом, а также доступен полный привод (1500 долларов США).

Acura RDX 2018 года (36,775 XNUMX долларов США) поставляется с двухзонным автоматическим климат-контролем, люком, задней дверью с электроприводом, зажиганием без ключа, светодиодными фарами, камерой заднего вида и подогревом передних сидений из кожзаменителя с электроприводом. (Цены указаны MSRP и не включают плату за пункт назначения.)

RDX с технологическим пакетом (40,475 8.0 долларов США) имеет обивку из натуральной кожи, улучшенную информационно-развлекательную систему на 18-дюймовом экране, улучшенную аудиосистему и 1300-дюймовые легкосплавные диски. AcuraWatch включает в себя адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждения о лобовом столкновении, предупреждения о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения (XNUMX долларов США).

RDX с пакетом Advance (43,475 XNUMX долларов США) предлагает вентилируемые передние сиденья, противотуманные фары, наружные зеркала с автоматическим затемнением, дистанционный запуск и датчики парковки, а также AcuraWatch.

Наружное освещение

Занятый RDX имеет клювовидный нос в форме двух коробок. Достаточно гармонично. Пятиугольные светодиодные фары плавно сливаются. Нос не агрессивный и не кричащий. Вы не делаете двойной дубль.

Базовые 17-дюймовые легкосплавные диски могли бы быть немного более броскими, как 18-дюймовые легкосплавные диски машинной обработки, которые поставляются с пакетом Technology.

Внутреннее освещение

Оживленный салон показывает свой возраст, особенно в сером цвете, и изо всех сил пытается соответствовать этому почти роскошному ярлыку. Например, матовая серебристая пластиковая отделка выглядит так, как будто она сошла со скромного CR-V. Но закройте глаза, и RDX покажется вам кроссовером, который стоит намного дороже. Он твердый и тихий. Откройте их, и вы увидите, что на большой центральной консоли много места для хранения вещей. Рулевое колесо с тремя спицами в толстом ободе предполагает устойчивость на поворотах, которой здесь нет.

Читайте также:
Обзор Шевроле Сильверадо 2019 года

Передние пассажиры найдут его просторным и удобным, с электрорегулировкой на обоих сиденьях, даже в базовой модели, с особенно хорошей поясничной поддержкой.

Задние пассажиры смотрят на низкое многоместное сиденье, чтобы увеличить пространство над головой, которое остается ограниченным. Предполагается, что он может вместить трех взрослых, но мы не рекомендуем его. Он складывается почти до плоского состояния, создавая приличное грузовое пространство объемом 61.3 кубических фута. А еще есть бонус в виде еще 15.6 кубических футов под грузовым полом.

Информационно-развлекательная система в Technology и Advance RDX неудобна для пользователя. Меню сложные, и второй экран в процессе не помогает. Еще одним недостатком системы является то, что Apple CarPlay или Android Auto недоступны.

Впечатления от вождения

3.6-литровый двигатель V6 мощный и изысканный, а его крутящий момент приносит много ворчания. Он развивает мощность 279 л.с. при крутящем моменте 252 фунт-фут.

Электроусилитель руля прямой, лучше, чем у Lexus RX. И управляемость точна, если не совсем по-спортивному. На открытой дороге, на высокой скорости, он устойчив как скала. Подвеска легко справляется с неровностями.

Заключительное слово

Мы будем придерживаться базовой модели, избегая разочаровывающей информационно-развлекательной системы на высококлассных моделях. У нас все в порядке с хорошей кожзаменителем, и мы по-прежнему получаем великолепный V6 и гладкую шестиступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками. Удобные поддерживающие сиденья. Задним пассажирам будет тесновато, но когда их нет, остается масса места для груза. Четкое прямое управление в любое время. Дешевле БМВ. Так что, если отделка не фантазии.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: