9 популярных автомобилей без радиаторов (решено)

Если вы владели автомобилем в предыдущем десятилетии, есть большая вероятность, что вы знаете, что называется радиатором. Радиатор служит для охлаждения двигателя автомобиля и состоит из тонких трубок с циркулирующей водой, охлаждаемой воздухом.

В течение десятилетий радиатор был устройством охлаждения двигателя в большинстве автомобилей и даже самолетов. Однако до того, как радиаторы стали очень популярными, существовали двигатели с воздушным охлаждением, которые использовались на некоторых моделях автомобилей середины 20-го века.

Двигатели с воздушным охлаждением, как следует из названия, обычно обеспечивают гораздо больший поток воздуха, чем радиаторы. Некоторое время это был предпочтительный выбор среди производителей самолетов, и автопроизводители также начинают участвовать в программе.

Экономия веса и превосходный воздушный поток являются одними из преимуществ двигателя с воздушным охлаждением. Однако существенным недостатком являются более строгие уровни выбросов, которые менее сложны для двигателей с радиатором.

Ниже приведен список некоторых популярных автомобилей без радиаторов:

1. Volkswagen Beetle.

Volkswagen Beetle — это 2-дверный салон, выпускавшийся немецким автопроизводителем Volkswagen в период с 1938 по 2003 год. Это действительно взрыв из прошлого, и многие миллениалы и представители поколения Z, вероятно, слабо помнят его.

Beetle пользовался огромной популярностью и занял четвертое место в конкурсе «Автомобиль века» в 1999 году. Это был также один из первых автомобилей с двигателями с воздушным охлаждением, среди прочего.

Более ранние модели Volkswagen Beetle генерировали 25 лошадиных сил от двигателей с воздушным охлаждением объемом 1131 куб.см. У них также был короткий выхлоп, задний двигатель и конструкция глушителя с отчетливым оттенком двигателя.

2. Фиат 500

Fiat 500 производился и продавался Fiat в период с 1957 по 1975 год в рамках одного поколения. Это был городской автомобиль с четырьмя сиденьями, задним расположением двигателя и двухдверным салоном и двухдверным кузовом универсал.

Его часто считают одним из первых городских автомобилей, добившихся такого успеха. Заинтересованные стороны автомобильного рынка также оглядываются на него как на культовую модель с музейными экспонатами и юбилеями.

Fiat 500 имел двигатель 500c с воздушным охлаждением мощностью 22 лошадиные силы и механическую четырехступенчатую коробку передач, идеально подходящую для холмистой местности. Помимо этих функций, он мог вместить четырех пассажиров, а также имел тканевую откидную спинку с ограниченным доступом на заднее сиденье на крыше.

Читайте также:
Сколько прослужит Kia K900? (9 важных фактов)

3. Татра 603

Tatra 603 был полноразмерным роскошным автомобилем, производившимся чехословацким автопроизводителем Tatra в период с 1956 по 1975 год. Его важность была замечена в том факте, что Tatra зарезервировала его для олигархов и высокопоставленных чиновников в социалистической Чехословакии, экспортируя модели по всему миру.

Модели Tatra 603 имели 2.5-литровый двигатель V8 с воздушным охлаждением, тройную фару и отдельный бензиновый обогреватель в салоне прямо под передними сиденьями. Его дизайн часто считался странным, и он остается одним из самых популярных автомобилей с двигателем с воздушным охлаждением.

4. Porsche 917

Porsche 917 — спортивный гоночный автомобиль, детище немецкого автопроизводителя Porsche. В частности, он принес бренду Porsche первые победы в гонках «24 часа Ле-Мана» в 1970 и 1971 годах.

После того, как в 1971 году она снялась в фильме Стива МакКуина «ЛеМан», слава модели резко возросла. Тот самый автомобиль, о котором идет речь в фильме, был продан с аукциона в 2017 году за рекордную для Porsche сумму в 14 миллионов долларов.

Помимо своей популярности, Porsche 917 также был построен на легком шасси с трубчатой ​​пространственной рамой, которое подходило для гоночной серии прототипов. Он имел конструкцию со средним расположением двигателя и оппозитный 12-цилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который также производил 540 лошадиных сил и мог разогнаться до 60 миль в час за 2.5 секунды.

Если вы хотите узнать, на что похож двигатель с воздушным охлаждением, Porsche 917 будет отличным выбором.

5. Спортивное купе Corvair 500

Chevrolet Corvair производился с 1960 по 1969 год. Это единственный автомобиль американского производства с задним расположением двигателя с воздушным охлаждением, который производился серийно. Было произведено более 1.8 миллиона единиц, а Corvair 500 получил награду MotorTrend «Автомобиль года» в 1960 году.

Вот интересный факт: название Corvair — это смесь Corvette и Bel-air, а воздух — отсылка к системе охлаждения.

Модели Corvair 500 Sport Coupe имели 2.3-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 80 лошадиных сил с 3-ступенчатой ​​или 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В середине-конце 60-х производились лучшие и более мощные модели, пока в конечном итоге они не были сняты с производства.

Читайте также:
Сколько прослужит Шевроле Корвет? (Решено и объяснено! )

6. Ситроен 2CV

Citroen 2CV был переднеприводным экономичным семейным автомобилем, выпускавшимся Citroen в период с 1948 по 1990 модельные годы. За это время Citroen произвел почти 4 миллиона единиц Citroen 2CV, что сделало его одной из первых переднеприводных моделей, проданных так много.

Citroen 2CV, изначально разработанный для фермеров, которым все еще приходилось использовать лошадей и телеги во Франции, также экспортировался по всему миру. Его часто хвалили за шасси, низкую стоимость владения, простоту обслуживания, а также минимальный расход топлива.

Citroen 2CV также имел 600-кубовый двигатель V2 с воздушным охлаждением, мощность которого составляла всего 9 л.с. Добавьте к этому мягкую торсионную подвеску, которая позволяла автомобилю преодолевать легкое бездорожье.

7. Porsche 911

Не отвлекаться, но разве не любопытно, что 911 — второй автомобиль Porsche в этом списке? Это говорит о популярности двигателей с воздушным охлаждением у бренда.

Porsche 911 дебютировал в 1964 году как спортивный автомобиль с расположенным сзади оппозитным шестицилиндровым двигателем. Он занял пятое место в опросе «Автомобиль века» 1999 года, а в 2015 году журнал Car and Driver назвал его лучшим спортивным автомобилем премиум-класса на рынке.

В период с 1964 по 1998 год все модели Porsche 911 имели двигатели с воздушным охлаждением, после чего стандартными стали двигатели с водяным охлаждением. Модели до 1998 года имели плоские шестицилиндровые двигатели с воздушным охлаждением, которые, однако, должны были соответствовать более сложным требованиям по выбросам и в конечном итоге вынудили перейти на двигатель с водяным охлаждением.

Особенно интересным и мощным вариантом был 911 Turbo, который также имел 3-литровый двигатель с воздушным охлаждением мощностью 261 л.с. благодаря турбонагнетателю KKK. Однако эти варианты получили ужасное общественное признание из-за избыточной поворачиваемости, которая часто приводила к авариям.

8. Трабант 601

Trabant 601 был вариантом Trabant, производимым и продаваемым VEB Sachsenring в период с 1964 по 1990 год. За время его эксплуатации было произведено более 2 миллионов единиц Trabant 601, и он, несомненно, был самым популярным автомобилем в несуществующей Восточной Германии.

Читайте также:
11 статистических данных Ford Flex, которые вы должны знать (факты и цифры)

Его преимуществом в Восточной Германии и по всей Европе была доступность, надежность и простота обслуживания. Trabant 601 отличался легким шасси и 600-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, который был заметно недооборудованным и производил всего 23 лошадиных силы.

Однако до того, как его двигатель устарел, Trabant 601 считался удовлетворительным для миллионов владельцев. Это также была одна из самых долгоживущих моделей автомобилей с двигателями воздушного охлаждения.

9. Морган Трехколесный Евро 3

Производство трехколесного автомобиля Morgan было запущено на Женевском автосалоне в 3 году, когда компания Morgan Motor Company объявила об этом. У него ретро-дизайн, и, глядя на него издалека, вы можете подумать, что на мгновение перенеслись в 2011-е годы.

Morgan 3-Wheeler Euro 3 использует 5-ступенчатую коробку передач, а большая часть мощности исходит от двигателя с воздушным охлаждением мощностью 82 л.с.

Хотя это и не самый мощный автомобиль, Евро 3 остается одним из «современных» автомобилей с двигателями с воздушным охлаждением, а не с радиаторами. Это идеальный выбор, если вы хотите испытать острые ощущения от автомобиля с двигателем с воздушным охлаждением и ретро-дизайном 1940-х годов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: