8 признаков низкого уровня масла в мотоцикле (объяснение)

Моторное масло является неотъемлемой частью работы любого двигателя, особенно такого простого агрегата, как двигатель мотоцикла.

Однако моторное масло не вечно. Со временем он густеет, часто загрязняется грязью и копотью, уменьшается в толщине и теряет химические свойства, которые делают его незаменимым для работы мотора вашего велосипеда.

Низкий уровень масла может привести к серьезным нарушениям работы двигателя вашего мотоцикла, включая, помимо прочего, перегрев двигателя и, в конечном итоге, его полное заклинивание.

Тем не менее, есть множество признаков того, что на вашем велосипеде заканчивается масло; мы собрали восемь наиболее распространенных признаков низкого уровня масла в вашем мотоцикле:

1. Ваш щуп показывает низкий уровень масла

Хотя очень важно ознакомиться со всеми симптомами низкого уровня масла в вашем мотоцикле, они, как правило, становятся все более и более серьезными по мере того, как вы продвигаетесь по списку — выявление их на этом этапе сэкономит вам время, деньги, боль и страдания. дорога.

Некоторые велосипеды имеют смотровое окошко, через которое можно посмотреть уровень масла, не прикасаясь ни к чему.

  • Если на вашем велосипеде есть смотровое окошко, нет причин не проверять его перед каждой поездкой, после того как велосипед прогреется.
  • Если уровень масла низкий после того, как двигатель и масло прогрелись, добавьте еще немного масла, пока смотровое окошко не покажет, что уровень соответствует норме.
  • Примечание: Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего велосипеда, чтобы узнать об особенностях проверки и доливки масла на вашем велосипеде. Это может указывать на то, что ваш уровень должен оставаться чуть ниже максимального, так как ваше масло будет расширяться при нагревании, повышая свой уровень.

Есть столько же, если не больше, мотоциклов, которые требуют, чтобы вы использовали щуп для проверки уровня масла.

Щуп — это полоска в виде металлического стержня, которая лежит в масляном поддоне, как нож в ножнах.

В то время как большинство современных велосипедов требуют минимального обслуживания и гораздо более надежны, многие по-прежнему требуют от гонщиков использовать простой метод проверки уровня масла с помощью щупа, в идеале перед каждой поездкой.

Читайте также:
Как долго длятся мечты Honda? (3 примера)

Опять же, используйте инструкции, приведенные в вашем конкретном руководстве пользователя, чтобы узнать особенности проверки вашего масла. Вы можете точно проверить некоторые велосипеды, опираясь на подставку, в то время как для других требуется, чтобы велосипед находился в вертикальном положении, чтобы получить точные показания уровня масла.

Все велосипеды следуют точным механическим наукам и процессам смазывания маслом.

Ниже мы предоставили общее пошаговое руководство, чтобы узнать, низкий ли уровень масла в вашем мотоцикле, проверив щуп:

  1. Прогрейте двигатель до заданной температуры езды в течение от 5 до 15 минут, в зависимости от климата.
  2. Выключите велосипед.
  3. Дайте мотоциклу постоять достаточное время, чтобы масло стекло с верхней части двигателя вниз через двигатель и обратно в масляный поддон, чтобы вы могли получить точные показания; обычно это занимает около пяти минут.
  4. Если на вашем велосипеде есть прозрачное масляное окно, вам, вероятно, придется держать велосипед ровно, чтобы использовать его. Если окно находится в нижней части велосипеда, а у вас нет центральной подножки, либо попросите друга сесть в седло, пока вы проверяете уровень (или наоборот), либо используйте телескопическое зеркало, чтобы проверить уровень самостоятельно. .
  5. Если у вас нет окна, самое время вытащить старый щуп. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, в каком положении должен находиться ваш велосипед, прежде чем проверять его. Прежде чем приступить к работе, вам нужно очистить палочку от всего масла магазинным полотенцем.
  6. Снова вставьте щуп в масляный картер, пока резьба пробки не окажется на одном уровне с резьбой картера.
  7. Вытащите щуп обратно и проверьте его маркировку, чтобы убедиться, что уровень масла достаточен.
  8. Если вы ездите каждый день, проверки раз в неделю вполне достаточно, если не считать жесткой езды. Если вы не так часто ездите, мы рекомендуем проверять щуп перед каждой поездкой.

2. Ваше масло в плохом состоянии

Если ваше масло находится в плохом состоянии из-за загрязнения, коагуляции и т. д., его количество в колонке уменьшится. Таким образом, один важный ранний симптом низкого уровня масла, о котором следует знать на ранней стадии, определяется путем проверки состояния вашего масла после проверки уровня с помощью методов, описанных в разделе выше.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha Tricity 155: 6 известных проблем (объяснение)

Свежее масло полупрозрачного золотистого цвета. По мере того, как он проходит через ваш двигатель, нагреваясь и остывая, он становится темнее и гуще, пока, в конце концов, при использовании сверх рекомендуемой точки, он не становится выжженно-черным и густым, как сироп.

Сгоревшее или загрязненное масло является хорошим признаком того, что срок службы масла в вашем мотоцикле истек, а уровень масла в велосипеде низкий. Проверяйте состояние масла, водя пальцем вверх и вниз по щупу, пока масло не попадет на кожу. Разотрите масло между пальцами, нащупывая частицы мусора, дорожную грязь или любые другие шероховатости.

Масло загрязняется в зависимости от использования, не так много времени; пробег, то, как сильно вы рвете, и насколько суровые условия, когда вы едете на мотоцикле, — все это влияет на скорость, с которой ваше масло сгорает и теряет свои функциональные качества.

Проверяйте состояние масла пальцами не реже одного раза в месяц и в любое время, когда вы едете в тяжелых условиях или в пыльных условиях.

Если вы не уверены в том, на что смотрите, нет ничего постыдного в том, чтобы отдать мотоцикл проверенному механику для проверки масла.

Если вы чувствуете себя смелым, вот несколько общих рекомендаций:

  • Если ваше масло выглядит золотисто-янтарным, как будто оно только что вылито из бутылки, значит, вы. золотое.
  • Если он от темно-коричневого до черного, вероятно, пришло время добавить в нее немного свежего масла.
  • Если у вас в масле на мотоцикле с жидкостным охлаждением есть какое-то белое, похожее на молоко вещество, возможно, где-то есть утечка охлаждающей жидкости; охлаждающая жидкость вступает в реакцию с маслом, становясь молочно-белой.
  • Если вы видите, чувствуете, ощущаете или чувствуете запах бензина в масле, отнесите велосипед в магазин и не заводите его; утечка топлива может вызвать серьезные проблемы.

3. Индикатор проверки уровня масла продолжает гореть

В новых велосипедах есть датчик, который сообщает вам, когда у вас низкий уровень масла.

Если загорается индикатор проверки масла, это хороший признак того, что в мотоцикле мало масла.

Читайте также:
Почему мои мотоциклетные фары не работают? (7 причин)

Как только загорится индикатор масла, вернитесь к двум вышеуказанным разделам и проверьте уровень масла. И условие. Если он просто низкий, долейте масло и посмотрите, как долго оно продлится. Если его состояние сгорело и почернело, замените масло и фильтр перед повторной заливкой.

4. Вы давно не меняли масло

Если вы подозреваете, что уровень масла в вашем мотоцикле низкий, и прошло больше месяца с тех пор, как вы его меняли, скорее всего, так оно и есть.

Различные производители указывают различные интервалы обслуживания в руководстве пользователя, включая замену масла с разной периодичностью в зависимости от марки, модели и типа двигателя.

Еженедельная проверка и подготовка к замене в соответствии с рекомендациями производителя гарантирует, что масло вашего мотоцикла не закончится в будущем.

5. Двигатель вашего велосипеда издает металлический лязг

Вот симптом, который легче обнаружить тем, кто часто ездит на велосипеде и хорошо знает свой велосипед; если ваш мотоцикл издает новые звуки, такие как металлический и громче, чем обычно, это может быть связано с тем, что в вашем мотоцикле мало масла.

Чистое масло является смазочным защитным слоем между высокооборотистыми и трудно функционирующими металлическими деталями двигателя.

Когда ваше масло свежее и находится на соответствующем уровне, ваш двигатель звучит чисто и плотно.

Если у вас заканчивается масло, детали вашего двигателя теряют этот защитный слой смазки, работая вместе и вызывая лязг металла, который громче, чем обычно.

Примечание: Хотя существуют и другие возможные причины странных и громких звуков двигателя, помимо низкого уровня масла, металлический лязг всегда является признаком серьезной проблемы, которая может привести к серьезному повреждению. Если вы слышите странные звуки двигателя, особенно металл о металл, мы рекомендуем прекратить кататься и немедленно обратиться к профессионалу.

6. Ваш двигатель работает горячее, чем обычно

Если ваш двигатель перегревается до такой степени, что он работает заметно горячее, чем раньше, возможно, в вашем мотоцикле мало масла.

Некоторые велосипеды имеют датчик температуры, который сообщает вам, когда ваш велосипед перегревается. В более современных мотоциклах даже есть цифровой счетчик, который считывает температуру вашего двигателя.

Читайте также:
Проблемы Honda VT400: 3 известных проблем (объяснение)

Перегрев двигателя — это всегда серьезная проблема, но если ваш мотоцикл оснащен воздушным охлаждением, очень важно устранить проблему.

Мотоциклетный двигатель с воздушным охлаждением может перегреться в жаркую погоду или при слишком долгой остановке в пробке; еще одна причина остановиться и проверить уровень масла на лету.

Как только вы заметите, что ваш двигатель горячий, убедитесь, что уровень масла соответствует требованиям, чтобы детали двигателя не были повреждены.

7. Вы чувствуете запах горящего металла во время езды

Еще одним довольно серьезным признаком того, что в вашем мотоцикле мало масла, является запах горящего металла.

Вы знаете отдаленный запах, если вы были в комнате со сварщиком или литейщиком, нагревающим металл. Если во время езды вы почувствуете запах свариваемого металла, остановитесь и как можно скорее нажмите на аварийный выключатель.

Если причиной этого является низкий уровень масла, вам необходимо немедленно долить масло и не ездить на велосипеде, пока он не остынет.

Запах горящего металла может быть запахом плавления поршней внутри двигателя. Если вы не справитесь с этим немедленно, вы скоро столкнетесь с самым серьезным симптомом низкого уровня масла из всех…

8. Заедает двигатель или сцепление; Мотоцикл не заводится

Как мы говорили с самого начала, чем ниже вы находитесь в этом списке, тем тяжелее симптомы. Если вы пропустили все вышеперечисленные признаки, заклинивший двигатель — это последний признак низкого уровня масла в двигателе мотоцикла.

  • В двигателе вашего велосипеда есть каналы, которые позволяют маслу течь туда, где оно должно быть для надлежащего охлаждения и смазки.
  • Часть масла распыляется на поршни, когда они вращаются, охлаждая и смазывая их.
  • В некоторых каналах масло доходит до верхнего конца, чтобы смазывать клапаны и цепи ГРМ.
  • На многих мотоциклах моторное масло также служит смазкой трансмиссии, поскольку масло подается в коробку передач для смазки дисков сцепления.
  • Если вы эксплуатируете мотоцикл с низким уровнем масла в течение продолжительных периодов езды, эти важные компоненты могут тереться друг о друга, нагреваться и плавиться.
  • Если ваши поршни приварятся к стенкам цилиндра двигателя, они заклинят и прекратят работу вашего двигателя, убивая ваш мотоцикл на месте.
Читайте также:
Проблемы Honda Magna: 3 известные проблемы (объяснение)

Очень важно поддерживать надлежащий уровень моторного масла вашего мотоцикла, иначе поршни вашего мотоцикла могут заклинить, повредить коленчатые валы, клапаны и шатуны, и ваша трансмиссия может выйти из строя.

Захваченный двигатель должен быть капитально перестроен или заменен; мы предлагаем проверить и определить низкий уровень масла на вашем велосипеде по симптому выше в этом списке.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: