8 причин предпочесть мотоциклы скутерам (факты)

Мотоциклы против скутеров были горячей темой с момента возрождения скутеров в начале 2000-х годов, несмотря на то, что скутеры технически являются типом мотоцикла.

Тем не менее, между ними есть довольно четкие различия, и в некоторых ситуациях скутер — это то, что нужно.

Но каковы лучшие причины ездить на мотоцикле, а не на скутере?

В этой статье мы предоставим вам факты о различиях между ними и наши экспертные мнения о том, когда мотоцикл является лучшим выбором, со ссылками на мнения некоторых опытных водителей обоих!

1. Мотоциклы быстрее

В то время как скутеры, безусловно, имеют свои преимущества в городском потоке и ограниченном пространстве, самая популярная причина ездить на мотоцикле просто потому, что он быстрее.

В то время как есть скутеры, которые могут развивать скорость до 75 миль в час, максимальная скорость современных мотоциклов составляет в среднем от 85 до 185 миль в час.

Если вы стремитесь проверить свои навыки на высоких скоростях на закрытой трассе или на жарких извилистых проселочных дорогах, мотоцикл достигнет скорости, необходимой не только для того, чтобы сделать его волнующим, но и для того, чтобы сделать его безопасным.

Или, как выразился один всадник:

«У обоих есть свои преимущества, но средний мотоцикл едет значительно быстрее, чем средний скутер. Разные штрихи для разных людей. Самокаты стоят дешевле и ими легче управлять, потому что они обычно не имеют сцепления или шестерен».

Дело в том, что на шоссе вам нужна дополнительная скорость, которую обеспечивает мотоцикл. Езда по шоссе часто требует от водителей скутеров довести свои автомобили до предела.

Мало того, что езда на скутере на максимальных скоростях ради достижения безопасных скоростей на шоссе уже делает поездку отрывочной, если случится беда, у вас также не останется дополнительного запаса высоты, чтобы ускориться, чтобы избежать опасности.

Мотоцикл с максимальной скоростью 145 с трудом работает на 75; если вам нужна мощность, крутящий момент или скорость, это просто рывок дроссельной заслонки, особенно если вы сначала переключаетесь на пониженную передачу.

Читайте также:
Мотоциклы и автоматические ворота: ответы на 16 вопросов

Вот как выразился один всадник,

«Скутеры чрезвычайно опасны по сравнению с мотоциклом. По крайней мере в США.

Они едут слишком медленно для движения и создают опасность. Таким образом, движение по [шоссе] не вариант, а ускорение, управляемость и торможение — все [плохо] по сравнению с мотоциклом.

Иметь полноразмерный велосипед намного безопаснее, чем скутер».

Если вы планируете ездить по шоссе, вам нужно, по крайней мере, не отставать от трафика, что делает полезный крутящий момент и высокоскоростной потенциал мотоцикла первой причиной для езды на мотоциклах, а не на скутерах.

2. Более функциональный размер колеса

У мотоциклов более функциональный размер колес и протектор шин, чем у скутеров, особенно для езды по опасному дорожному покрытию, полному выбоин и мусора.

Когда мы говорим, что у велосипедов колеса больше, чем у самокатов, на самом деле колесная пара имеет больший радиус. В среднем соотношение шины и колеса на мотоцикле на самом деле тоньше, что обеспечивает более точную реакцию, стабильность и сцепление с дорогой даже при более высоком центре тяжести.

Это означает, что, несмотря на то, что шина мотоцикла более узкая, она более точно уворачивается от камней и более устойчива при перекатывании через них благодаря тому, что она выше.

Эта разница, вероятно, является номинальной на дорогах со свежим покрытием. Тем не менее, на неровных дорогах и технических участках с S-образными поворотами и подметальными машинами высокая узкая шина обеспечивает лучшую управляемость.

Не берите это у нас. Вот цитата реального гонщика:

У них крошечные колеса, а наши дороги, хотя и асфальтированные, нуждаются в помощи, поэтому выбоины случаются часто, и они совсем не справляются с ними, потому что шины крошечные. Кроме того, с такими крошечными шинами торможение отрывочно, а управляемость [шаткая] по сравнению с мотоциклом.

Шина скутера увеличивает площадь поверхности дороги, обеспечивая дополнительную устойчивость, особенно на низких скоростях и на прямых участках.

Тем не менее, это увеличение площади поверхности также приводит к их более быстрому износу.

Читайте также:
Проблемы Honda NC750X: 3 известные проблемы (объяснение)

3. Прочная и аэродинамическая геометрия рамы

Большинство более прочных рам мотоциклов объединяют рулевой вал с осью задней подвески.

С другой стороны, рамы скутеров имеют U-образную форму, которая не обладает такой жесткостью, как мотоциклетные собратья.

Простая разница в материалах изготовления и конструктивных формах скутеров и мотоциклов не только повышает производительность и, следовательно, безопасность водителя. Конструкция рамы мотоцикла более техническая, что также обеспечивает более аэродинамическую езду.

Ну, мы в общем говорим здесь, конечно. Высококачественные скутеры «искусство на колесах», такие как Vespa, сделаны из прочной стальной рамы, которая переживет своего владельца, но вы платите за долговечность дополнительным весом.

Скутеры Maxi Tourer – это новая трендовая концепция, которая сочетает в себе готовый к путешествиям скутер с жесткой рамой, жесткими сумками и двигателями большого объема, доступными в ценовом диапазоне мотоциклов.

4. Универсальные позы для верховой езды.

Положение при езде на мотоциклах различается в зависимости от стиля велосипеда, тогда как в большинстве моделей скутеров производители используют одно и то же вертикальное сиденье.

Кроме того, положение сиденья на мотоциклах регулируется и настраивается с помощью подножек для шоссе и аксессуаров для увеличения и уменьшения вылета, предлагаемых для большинства современных моделей мотоциклов.

Эти аксессуары позволяют гонщикам менять положение во время поездки; Я могу поручиться, что переключение ног между передним и средним положениями во время дальних поездок позволит мне выдержать большее расстояние, более суровые условия езды и т. д.

Наклон вперед на некоторое время позволяет спине вытянуться, а сидение в вертикальном положении сохраняет устойчивость всадника и его осведомленность об окружающей среде, а также снимает нагрузку с запястий.

Положение скутера похоже на стул, вынуждающее райдеров вернуться в нездоровую кривую форму, которая накладывает ограничения на то, как долго вы можете кататься, прежде чем ваша спина начнет болеть.

Общее «верховое» положение кресла на мотоцикле также более интуитивно понятно водителю, так как оно ближе к позвоночнику и положению ног при ходьбе.

По словам одного гонщика, имеющего опыт вождения как на скутере, так и на мотоцикле, это позволяет мозгу подходить к управлению мотоциклом и эргономике с подсознательным осознанием, присутствующим во время обычной повседневной ходьбы.

Положение верхом на мотоцикле более интуитивно понятно для человека и близко к ходьбе. Мозг устроен таким образом, чтобы подсознательно балансировать человека при ходьбе. Это просто расширяет эту активность при езде на мотоцикле.

Однако сидеть на похожем на стул сиденье сродни сидению на стуле. Это более расслабленно, и мозгу не приходится постоянно балансировать нижнюю часть тела. Это удобное положение на скутере расслабляет человека до такой степени, что он может быть менее бдителен, чем необходимо.

У меня нет никаких научных данных или статистических данных, подтверждающих это наблюдение. Тем не менее, это то, что происходит со мной на скутере. Я предпочел бы быть бдительным и живым, едущим на мотоцикле.

Без доказательств это скорее мнение, чем факт, но нет никаких сомнений в том, что мотоциклы предлагают больше возможностей для сидения, чем скутеры.

Читайте также:
Как работает связь мотоциклетного шлема? (объяснение)

Дело в том, что разнообразие посадок — еще одна причина ездить на мотоциклах, а не на скутерах.

5. Механические коробки передач

Большинство мотоциклов оснащены шестернями. Водители управляют передачей, нажимая левой рукой на рычаг сцепления и переключая передачи вверх и вниз левой ногой, что делает езду на мотоцикле более сложной и стимулирующей, чем на скутере.

Положение сцепления и смещение, а действие рычага сцепления регулируется в соответствии со стандартами гонщика.

Сцепление и передачи включаются автоматически с помощью дроссельной заслонки на скутере. Коробка передач автоматически регулирует и переключает передачи исключительно в зависимости от нажатия педали газа водителем.

Таким образом, в то время как мотоциклист полностью задействует все четыре конечности, скутер управляется путем дросселирования правой рукой и торможения одной ногой.

Теоретически автоматическую коробку передач легче освоить, так как она требует меньше зрительно-моторной координации.

Если вы ищете простой способ путешествовать, автоматическая коробка передач скутера может быть более привлекательной для вас.

Тем не менее, дросселирование на более высоких передачах автоматической трансмиссии скутера становится затруднительным, поскольку нет возможности отключить создающее усилие сцепление, как на велосипеде.

Тем не менее, энтузиасты двухколесного транспорта, ищущие более сложных ощущений, должны ездить на мотоцикле, а не на скутере.

6. Более эффективный баланс

В мотоцикле двигатель, места для хранения и топливный бак спроектированы так, чтобы интегрироваться друг с другом и с рамой аэродинамическим и хорошо сбалансированным образом. Большинство туристических велосипедов сконструированы таким образом, что баланс велосипеда сохраняется, даже если его сумки пусты.

Двигатель мотоцикла расположен по центру под сиденьем, а рама спроектирована так, чтобы интегрироваться с двигателем, благодаря чему центр тяжести помещается между ногами водителя. Это дает водителю контроль над физикой мотоцикла, который предпочитает оставаться в вертикальном положении благодаря той же конструкции.

И наоборот, двигатель на большинстве старых скутеров располагался сбоку от рамы. Вес скутера уравновешивается добавлением отсеков для хранения вещей или изменением положения сиденья водителя. На некоторых скутерах управляемость и баланс плохо сказываются, когда отсеки для хранения пусты.

Читайте также:
Проблемы Honda ST1300: 3 известные проблемы (объяснение)

Чтобы было ясно, современные скутеры спроектированы так, чтобы быть намного более сбалансированными.

Тем не менее, поскольку мотоциклы изначально были более сбалансированными, разработки в области дизайна мотоциклов помогли им сохранить превосходный баланс. Короче говоря, если для вас важен баланс, мы предлагаем вам покататься на скутере вместо мотоцикла.

7. Легче поворачивать

Радиус поворота на скутере меньше, чем у мотоцикла, и должен выполняться с точностью и осторожностью, чтобы избежать зависания руля.

Клиренс типичной рамы скутера ниже земли, чем у среднего мотоцикла; наклонный зазор во время крутых поворотов, s-образных поворотов и поворотов на скутере затруднен, не царапая тело пользователя или, что еще хуже, не падая.

Все эти опасности присутствуют на мотоцикле, но есть велосипеды, специально предназначенные для технической езды на скорости.

Лучшее управление и более легкий поворот — популярные причины, по которым водители выбирают мотоциклы, а не скутеры.

8. Безопаснее на грунтовых дорогах

Если у вас есть страсть к езде по грунтовым дорогам, гравийным дорогам и заросшим травой загородным парковкам, мотоцикл — более разумный выбор, чем скутер.

Мало того, что варианты шин более многочисленны для мотоциклистов, спектр типов мотоциклов просто шире.

Есть велосипеды с высоким клиренсом и системами подвески, созданными специально для грязи, а также мотоциклы двойного назначения, предназначенные для безопасной езды по дорогам и бездорожью.

Это сказало. На рынке появляется все больше и больше скутеров для двойного спорта, чем когда-либо; они набирают популярность.

Тем не менее, по общему правилу, мотоциклетные шины, форма колес, подвеска, рама и клиренс намного лучше подходят для езды по грунтовым дорогам, чем для скутеров.

Гравийные и грунтовые дороги — это такая же веская причина, чтобы ездить на мотоцикле, а не на скутере.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: