Мало кто знает, что электромобили прошли долгий путь до того, как у нас появилась Tesla. Мы простим вас, если вы думаете, что Tesla Roadster 2008 года был первым электромобилем. Большинство людей склонны думать именно так.
Уже в 1890 году электричество уже конкурировало с бензином в качестве топлива для автомобилей. Хотя доступ к электромобилям в те годы имели лишь немногие. В этой статье мы проведем вас через переулок памяти электромобилей.
Но давайте начнем эту тему, ответив на эту важную тему:
Кто были покупатели первых электромобилей?
В начале века инженеры в Европе и Соединенных Штатах начали изучать способы изобретения автомобиля с электроприводом. Затем они выпустили несколько автомобилей, работающих на электричестве.
В 1920-х годах электромобили занимали относительно небольшую долю рынка, особенно в городах. Это были области, где состоятельные клиенты наслаждались бесшумной работой и простотой использования первых электромобилей.
Часто женщины проявляли значительный интерес к первым электромобилям, потому что они не требовали запуска с помощью рукоятки, что было для женщин небольшим напряжением мышц.
Тем не менее, автомобили с бензиновым двигателем стали популярными еще до Второй мировой войны. К тому времени большинство производителей электромобилей либо перешли на производство автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, либо закрылись.
1) Харт
Hart стал первым успешным электромобилем.
Большинство людей будут удивлены, узнав, что этот первый электромобиль появился в Соединенных Штатах. Этот первый электромобиль был разработан в 1890 году Уильямом Моррисоном из Де-Мойна, гением химии из Айовы.
Он назвал машину Харт.
Этот автомобиль вмещал шесть пассажиров и мог разгоняться до 14 миль в час.
2. Бейкер Электрик
Несколько лет спустя Baker Electric стала первым коммерчески доступным электромобилем.
Компания Baker Motor Vehicle Company производила его в Кливленде, штат Огайо.
Этот электромобиль поступил в продажу в 1899 году и был доступен до 1915 года. По словам Car Driver, основатель Baker Motor Vehicle Company неоднократно пытался установить рекорд наземной скорости.
К счастью, инженеру Baker Motor Vehicle удалось установить рекорд дальности пробега на электротяге, который составил 201 милю на одном заряде.
3. Детройт Электрик
Затем был также Detroit Electric, автомобиль, изначально представленный как конная повозка.
Компания Anderson Carriage Company изобрела этот электромобиль.
У него был впечатляющий запас хода в 80 миль на одной зарядке. Но он также был способен на более расширенный диапазон, чем этот. Detroit Electric удалось проехать на одном заряде 211.3 мили за один раз.
К сожалению, компания Anderson Carriage Company отказалась от этой идеи после того, как двигатели внутреннего сгорания ее конкурентов стали более популярными.
3. Хенни Киловатт
Между 1959 и 1960 годами Henney Motor Company выпустила четырехдверный электромобиль под названием Kilowatt. В электромобиле использовались детали кузова Renault Dauphine.
Первые модели Kilowatt работали от 36-вольтовой системы из 18 последовательно соединенных двухвольтовых батарей.
В 1960 году они представили улучшенную модель, которая имела максимальную скорость 60 миль в час и запас хода 60 миль. К сожалению, Henney Motor Company была вынуждена прекратить производство Kilowatt после продажи всего 47 автомобилей.
4. Тойота Приус
Затем нам пришлось ждать до 1997 года, прежде чем получить электромобиль, который стал бы поворотным моментом в электроиндустрии. Тойота Приус. Prius был выпущен как гибридный электромобиль в Европе. Три года спустя Prius был выпущен во всем мире. Этот электромобиль сразу стал популярным у многих знаменитостей.
Toyota использовала никель-металлгидридную батарею, чтобы обеспечить Prius большой запас хода.
Это закрепило за Prius место самого продаваемого электромобиля того времени.
Prius стоит около 19,995 XNUMX долларов, что делает его одним из немногих доступных электромобилей.
У него был замечательный запас хода 560 миль. Он мог разгоняться от 0 до 62 миль в час за 13.4 секунды и имел максимальную скорость 99 миль в час.
5. ГМ ЭВ1
В период с 1996 по 1999 год General Motors выпустила GM EV1.
С этим электромобилем General Motors тестировала маркетинг. Это было двухместное купе, в котором было достаточно места для больших аккумуляторов. Питание исходило от утяжеления свинцово-кислотных аккумуляторов. Аккумуляторы находились внутри трансмиссионного туннеля и за сиденьями.
Они сделали GM EV1 доступным для водителей в Калифорнии и Джорджии. Автомобиль имел запас хода от 70 до 100 миль. И он был доступен в серебристом, красном или зеленом цветах.
У него было всего 137 л.с., и он мог разогнаться с нуля до 60 примерно за восемь секунд. Мотор выдавал 137 лошадиных сил при 7000-13000 об/мин.
Большинство экспертов считают, что General Motors могла возглавить электрическую революцию с GM EV1.
К сожалению, General Motors пришлось раздавить горстку из 1,117 выпущенных EV1.
6. Хонда ЭВ Плюс
Затем была Honda EV Plus. Honda выпускала этот электромобиль для избранных клиентов в рамках программы аренды в период с 1997 по 1999 год.
Honda начала работать над EV Plus в конце восьмидесятых. Его цель заключалась в основном в выполнении мандата, выданного Калифорнийским советом по воздушным ресурсам (CARB), в котором говорилось, что, начиная с 1998 года, два процента продаж производителя автомобилей должны приходиться на электромобили.
С технической точки зрения EV Plus был отличным автомобилем.
Этот компактный электромобиль стал первым, в котором использовался более современный никель-металлгидридный аккумулятор.
По словам Honda, батарея EV Plus на 28.7 кВтч имела «в два раза больше энергии и срока службы» по сравнению с свинцово-кислотными батареями. У него был запас хода 60 и 80 миль с рейтингом EPA 81.
Honda выпустила 330 единиц, после чего пообещала прекратить выпуск EV Plus.
7. Тойота РАВ4 ЭВ
Toyota была одним из первых автопроизводителей, выпустивших компактный кроссовер, работающий на электричестве, в 1990-х годах.
RAV4 EV был доступен примерно в 1997 и 2003 годах. К сожалению, из-за разногласий с Ovonic Battery, которая владеет патентом на никель-металлогидридные батареи, Toyota была вынуждена в 2003 году прекратить производство RAV4 EV.
Первый Toyota RAV4 EV был пятидверным внедорожником, который позаимствовал внешний вид у бензинового RAV4. Он имел длину 3980 мм, ширину 1694 мм и высоту 1636 мм.
Он поставлялся с электродвигателем мощностью 68 лошадиных сил и крутящим моментом 190 Нм. RAV4 мог разогнаться с нуля до 80 за 12.8 секунды.
Первое поколение RAV4 EV стоило 42,000 4 долларов. Затем Toyota прекратила производство RAV2012 только для того, чтобы произвести его в конце XNUMX года после партнерства с Tesla.
Наконец… Тесла Родстер
В 2008 году Tesla выпустила седан Model S; это был родстер 2008 года. Он стал первым электромобилем, в котором были представлены другие поколения Tesla.
По всему миру было продано всего 2450 автомобилей первого родстера.
Электродвигатель первого родстера развивал мощность 248 лошадиных сил и крутящий момент 211 фунт-фут при нулевой частоте вращения.
Перенесемся в 2020 год: Tesla решила представить Model 3, один из лучших роскошных электромобилей. Он поставляется с литий-железо-фосфатной (LFP) батареей. Tesla Model 3 поставляется с задним приводом.
Модель 3 стандартно поставляется с шинами 235/45 R18 спереди и 235/45 R18 сзади. Было бы лучше, если бы вы обслуживали его каждые 12 месяцев или 20,000 XNUMX км, в зависимости от того, что наступит раньше.
Это 4-дверный пятиместный автомобиль с полностью электрическим двигателем. Новая модель может разгоняться с нуля до сотни за 60 секунды, что весьма впечатляюще для электромобиля. Тем не менее, настоятельно рекомендуется зарядить аккумулятор до полной емкости.
Tesla Model 3 предлагает атмосферный интерьер. Сиденья удобные и легко регулируются.
В багажнике достаточно места, чтобы положить багаж или продукты.
Он может похвастаться багажником объемом 15 кубических футов и передним багажником (или багажником). Вы можете сложить сиденья для размещения громоздких предметов, а крышка багажника с электроприводом входит в стандартную комплектацию.
Базовая комплектация начинается с 57,490 72,490 долларов; если вы сутенер, он может стоить 62,990 3 долларов с полной загрузкой. В то же время максимальная комплектация Performance стоит 336 XNUMX долларов. Интересно, что батарея Tesla XNUMX может проехать XNUMX миль без подзарядки.