7 признаков того, что мотоциклетный шлем слишком старый (контрольный список)

Хорошо изготовленный мотоциклетный шлем, который плотно прилегает к голове, является обязательным элементом защитного снаряжения каждого гонщика. На самом деле, во многих штатах теперь действуют законы о шлемах, которые требуют, чтобы вы надевали мозговое ведро каждый раз, когда едете на мотоцикле.

Мотоциклетный шлем — это первая, а часто и единственная линия защиты между вашей головой и грубым столкновением с тротуаром.

Хотя шлем является хорошим защитным слоем, предотвращающим переломы черепа и ссадины, его основная функция заключается в предотвращении серьезных травм головного мозга.

Шлемы сделать возраст и его нужно будет периодически заменять, поэтому полезно знать несколько признаков того, что ваш мотоциклетный шлем слишком стар.

Как шлем защищает вас?

Производители усовершенствовали материалы, из которых состоят защитные слои мотоциклетного шлема, но новые технологии изготовления шлемов все еще находятся в разработке.

Каждый защитный шлем должен быть одобрен DOT. Это означает, что шлем соответствует требованиям, установленным Министерством транспорта, чтобы быть эффективным методом предотвращения травм головы.

Защитные материалы

Чтобы мотоциклетный шлем получил сертификат DOT, он должен эффективно поглощать силу умеренного удара.

Сертификационные испытания проводятся учеными, которые применяют силу, в 250 раз превышающую силу тяжести. Кажется, что это совсем немного, но помните – это всего лишь сила умеренному авария.

Подавляющее большинство мотоциклетных шлемов имеют внешнюю оболочку из пластика, кевлара или стекловолокна.

Между оболочкой и жестким внутренним вкладышем шлема находится амортизирующий материал из вспененного полипропилена (EPP) или вспененного полистирола (EPS).

Внутри жесткого внутреннего вкладыша шлема находится съемная набивка, которая не только делает шлем более удобным, но и удерживает его плотно на голове.

Некоторые шлемы также имеют защитную маску из поликарбонатного пластика, которая защищает открытое лицо и подбородок.

Наконец, у шлема должен быть подбородочный ремень, часто сделанный из тканого материала, который надежно фиксирует шлем на голове. В случае удара подбородочный ремень не даст вашему шлему слететь.

1. Признаки износа и выцветания

Чрезмерные царапины от многолетнего использования, обесцвечивание корпуса или лицевого щитка, а также изношенные, изношенные ремни — это несколько признаков того, что ваш мотоциклетный шлем слишком старый.

Читайте также:
Проблемы Ducati Multistrada 950: 7 известных проблем (объяснение)

Внешняя оболочка вашего шлема предотвращает попадание острых предметов в шлем или вашу голову.

Со временем ваш мотоциклетный шлем неизбежно поцарапается.

Когда внешнее покрытие шлема повреждено достаточно мелкими царапинами и высыпаниями осколков и царапин, это ослабляет целостность пластика, кевлара или стекловолокна.

То же самое можно сказать и о лицевой панели. Разница в том, что ямки и царапины на лицевом щитке могут ограничить видимость водителя и представлять больший риск для указанного водителя и других автомобилистов.

Наконец, любое изнашивание или изнашивание материала подбородочного ремня является довольно хорошим показателем того, что ваш мотоциклетный шлем устарел.

Если кнопка, D-образные кольца или любой быстросъемный элемент, который натягивает и удерживает перепончатый ремень, ослабнет или вообще сломается, вы должны немедленно заменить свой шлем.

2. Прошлая дата производства производителя

Производители шлемов должны не только получить разрешение DOT на производство, но и указать дату изготовления на шлеме.

Эту дату можно найти напечатанной или отштампованной где-нибудь на жесткой внутренней подкладке или внешней оболочке шлема. Проверьте эту дату, чтобы убедиться, что при замене шлема применяются следующие правила:

7 лет топы

Шлем, который лежал на полке в магазине или хранился в вашем гараже без упаковки, все равно испортится через 7 лет. Это как срок годности скоропортящихся продуктов.

Все материалы, которые идут в производство шлемов, имеют максимальный срок годности 7 лет.

5 лет хорошего использования

Если вы хорошо заботитесь о своем шлеме (как и обо всем своем защитном снаряжении), вы должны чувствовать себя комфортно, проработав от него 5 лет.

На самом деле, мы никогда не слышали, чтобы производитель шлемов продлил гарантию более чем на 5 лет.

Это связано с тем, что любой незначительный удар, толчок или перемещение шлема вызывает незначительное повреждение целостности защитных материалов, составляющих структуру шлема.

Да, даже если вы достанете свой шлем из мягкой тканевой сумки только для верховой езды, а затем сразу же вернете его, вам все равно захочется заменить любой хорошо обработанный шлем через 5 лет.

3 года использования для моих Roughriders и Offroaders

Многие любители двух- и четырехколесных транспортных средств также используют мотоциклетные шлемы. Доступно множество стилей шлемов, и некоторые из них предназначены для гонщиков на мотоциклах по бездорожью, внедорожников и квадроциклов.

Читайте также:
Проблемы Honda Scrambler: 3 известные проблемы (объяснение)

Поскольку эти стили катания происходят в природных условиях, вам, вероятно, следует менять шлем каждые 3 года.

Каждый раз, когда вы изо всех сил мчитесь по трассе, курсу или прокладываете себе путь через лес на охоту или в лагерь, вы наносите немного больший ущерб структурной целостности своего шлема.

Остальные из нас, дорожных воинов, могут сэкономить немного денег, реже заменяя наши нетронутые шлемы, но внедорожники никогда не знают, когда их шлем может спасти их от низко висящей ветки или камня во время уничтожения.

3. На вашем защитном щитке слишком много постоянных царапин

Не все мотоциклетные шлемы имеют лицевые щитки, но многие ¾- и полнолицевые шлемы имеют их.

Лицевой щиток шлема выдерживает лобовое нападение ветра, песка, грязи и всего, что сбивает с дороги движущиеся впереди автомобили.

Таким образом, эти лицевые щитки не только защищают нас в случае удара, но и делают жизнь более комфортной и защищают наши лица от этих болезненных вещей (не говоря уже о жуках)!

Если ваш лицевой щиток выдерживает достаточное количество ямок и царапин, он больше не будет защищать, потому что представляет опасность для видимости.

Я знаю, что это не означает, что весь шлем слишком старый и изношенный для дальнейшего использования, но если щит постоянно прикреплен к шлему, вам придется заменить его целиком.

К счастью, большинство современных шлемов поставляются со съемными лицевыми щитками, и их можно купить за небольшую часть стоимости целого шлема!

4. О боже, ты уронил свой шлем

— Но я уронил его только один раз! Знаменитые слова, которыми стоит жить.

Я не собираюсь говорить, что мы все это сделали, но мы все это сделали. Поскольку у каждого шлема есть предел поглощения удара, уронив его с руля или перекладины велосипеда, вы можете серьезно его повредить.

Причина, по которой так важно хорошо, нет, тщательно ухаживать за своим шлемом, заключается в том, что повреждение воздействует на часть, которую мы не можем видеть.

Читайте также:
Проблемы близнецов Triumph Street: 5 известных проблем (объяснение)

Ваш шлем может выглядеть так, как будто он в порядке, но подкладка из пенополистирола или полиэтилена может быть повреждена без нашего ведома.

5. Высохшая защитная пена

Пенопласты из пенополистирола или полиэтилена, которые поглощают удары при любом ударе или стирании, не являются статическими формами. Это легкие материалы, которые со временем меняются, и на них может негативно повлиять сухой климат, влажность, колебания температуры, жара и холод.

Если защитный пенопластовый слой, расположенный между внешней и внутренней оболочкой, высыхает, он теряет все впитывающие свойства и приходит в негодность.

6. Шлем больше не сидит должным образом

Вы заметили, что ваш шлем стал свободным и больше не сидит должным образом? Возможно, что время, колебания температуры или уровень влажности испортили внутренние слои пены и твердую внутреннюю оболочку.

Когда амортизирующие или жесткие пенопласты высыхают или деформируются, они могут терять массу. Когда эта масса теряется, может произойти небольшая усадка, и ваш шлем не будет плотно прилегать к вашей голове.

Это может быть очень опасно, потому что шлем разработан специально для предотвращения травм головного мозга.

Если голова болтается, как русская матрешка в каске, пора ее заменить.

Если вы уверены, что проблема заключается в съемных амортизирующих прокладках, рассмотрите возможность их снятия и замены.

7. Неисправный ремешок

Я знаю из первых рук, насколько важен ремешок для функционирования шлема.

Несколько лет назад у друга и опытного гонщика во время аварии сломался ремешок. Их голова была защищена во время первого удара, но отсутствующий ремень позволил шлему слететь во время удара рикошетом.

К сожалению, этот друг скончался от черепно-мозговой травмы. Если вы думаете, что я пытаюсь вас напугать, то да. Всегда убедитесь, что у вас есть работающий ремешок, потому что это может означать разницу между жизнью и смертью.

Если ваш ремешок или строповочный механизм каким-либо образом повреждены, это признак того, что каска устарела и ее необходимо заменить на новую.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: