7 электромобилей с передним приводом (фото и цены)

Несмотря на то, что когда-то задний привод был нормой, передний привод стал более распространенным.

Преимущества переднеприводного автомобиля включают более низкие выбросы углекислого газа и улучшенную экономию топлива. Распределение веса двигателя на ведущие колеса обеспечивает переднеприводному автомобилю превосходную тягу зимой.

Вот 7 электрокаров с передним приводом.

1- Ниссан Лиф

Nissan Leaf EV подчеркивает разницу между привлекательностью на бумаге и успехом в реальности.

Leaf — недорогой электромобиль. Это компактный хэтчбек, позволяющий легко маневрировать в плотном потоке машин и вписываться в тесные парковочные места.

Салон вместительный для компактного автомобиля, уютный и хорошо оборудованный по последнему слову техники.

По сравнению с конкурентами запас хода Leaf менее впечатляющий, а более старая система зарядки делает его немного менее удобным для пользователя.

Аккумуляторная батарея Leaf обеспечивает запас хода на 212 миль, и не все общественные точки зарядки поддерживают зарядный адаптер Nissan.

Nissan Leaf имеет передний привод. Базовый Leaf S имеет электрический двигатель мощностью 147 л.с. и аккумуляторную батарею на 40 кВтч. Leaf SV Plus оснащен более мощным электродвигателем мощностью 214 л.с. и аккумулятором емкостью 62 кВтч. S разгоняется до 0 км/ч за 60 секунды, но сразу же дает ощущение огромной мощности.

Его стартовая цена составляет 28,000 XNUMX долларов, что делает его отличным соотношением цены и качества.

2- Фольксваген е-Гольф

e-Golf 2019 — это электромобиль Volkswagen, который предлагает полностью электрическое вождение в довольно небольшом корпусе.

Он обладает всей мощью и большей частью полезности Volkswagen. Электродвигатель мощностью 134 л.с. питается от аккумуляторной батареи емкостью 35 кВтч.

Запас хода Volkswagen e-Golf 2019 составляет 125 миль, что вполне приемлемо.

Тем не менее, во внешнем виде есть свой неповторимый штрих марки.

Большой багажник, аккумулятор с длительным сроком службы и просторный салон делают e-Golf идеальным электромобилем.

Все эти элементы вместе сделали Volkswagen e-Golf 2019 года лучшим электромобилем в категории компактных автомобилей.

Электронный гольф можно заряжать через разъемы на 120 или 240 вольт. На станции быстрой зарядки постоянного тока e-Golf можно зарядить до 80% всего за один час. Volkswagen e-Golf быстр; разгон от 8.5 до 0 миль в час занимает 60 секунды.

Читайте также:
Заряжаются ли электромобили во время движения? (объяснение)

Volkswagen e-Golf, как и многие другие электромобили, является переднеприводным и имеет запас хода более 125 миль на одной зарядке.

К сожалению, Volkswagen e-Golf будет снят с производства после 2019 года по цене 33,000 XNUMX долларов.

3- Пежо е 2008

Компактный кроссовер Peugeot e 2008 — один из наиболее вероятных автомобилей, импортируемых в США.

Помимо той же основы, что и у современного хэтчбека 208, есть также выбор бензиновых или дизельных двигателей.

Peugeot e 2008 имеет яркий агрессивный вид, массивную переднюю часть и огромные фары. Передний бампер имеет складки и прорези, а боковая поверхность имеет невероятно интересные угловатые черты по краям.

Передний привод является стандартным для всех моделей e-2008, а полный привод недоступен.

Peugeot e-2008 имеет батарею на 50 кВтч и электрический двигатель мощностью 134 л.с., и он может проехать более 192 миль без подзарядки. Зарядка на 80% занимает всего полчаса, тогда как полная зарядка занимает около 5 часов с использованием быстрой зарядки мощностью 11 кВт.

Благодаря низкому уровню шума и плавной работе Peugeot e-2008 идеально подходит для поездок по дорогам. Цена Peugeot e 2008 будет в диапазоне от 41,000 43,000 до XNUMX XNUMX долларов.

4- Мерседес-Бенц ЭКВ

mercedes-benz-eqv

Mercedes вышел на конкурентный рынок фургонов с Benz EQV, электрическим минивэном с высокотехнологичными функциями. Он рассчитан на 8 пассажиров и имеет дальность полета около 250 миль.

Ожидается, что Mercedes-Benz EQV скоро будет доступен в Европе, а не в США.

EQV представляет собой переднеприводный автомобиль с одним двигателем мощностью 201 л.с.

Информационно-развлекательная система, представляющая собой вариант MBUX EQ, оснащена большим 10-дюймовым экраном, на котором отображаются:

  • статистика перезарядки,
  • поток энергии,
  • и график использования,
  • а также режимы навигации и работы.

Поскольку аккумулятор расположен на полу, в багажнике имеется более 35 кубических футов вместимости. Mercedes утверждает, что быстрое зарядное устройство постоянного тока мощностью 110 кВт зарядит автомобиль до 80% менее чем за 40 минут.

Емкость аккумулятора составляет 100 кВтч. Предполагается, что функция быстрой зарядки Benz EQV позволяет зарядить аккумулятор на расстояние до 61 мили всего за пятнадцать минут.

Читайте также:
Проблемы с электрическими умными автомобилями: 8 известных проблем (объяснение)

Информации о том, когда EQV будет доступен для покупки или сколько он будет стоить, нет, хотя на официальном сайте Mercedez доступна опция тест-драйва.

5- Мазда МХ-30

MX-30 — первый полностью электрический кроссовер Mazda. Он сочетает в себе достойный, элегантный дизайн и простой, изысканный интерьер, но ему не хватает приемлемого запаса хода.

Он оснащен аккумуляторной батареей на 30 кВтч и имеет запас хода более 98 миль.

Аккумулятор сможет заряжаться как от обычного переменного тока, так и от более совершенных и быстрых зарядных устройств постоянного тока.

У него 143-сильный электродвигатель, приводящий в движение передние колеса.

MX-30 представляет собой первый полностью электрический автомобиль Mazda, но он также знаменует собой дебют японского автопроизводителя в этой области.

Имея размеры и вес, аналогичные существующему кроссоверу CX-30, он получил свое название от MX-5 Miata, что является признаком того, что MX-30 отличается веселым характером вождения.

Производительность Mazda MX-30 действительно не соответствует более сильным конкурентам в сегменте электрических внедорожников из-за крошечной задней батареи, низкой мощности и ограниченного запаса хода. Разгон от 8.6 до 0 миль в час занимает около 60 секунды. Шасси живое, а рулевое управление точное, как и в более новой Mazda.

Стартовая цена Mazda MX-30 составляет около 35,000 XNUMX долларов.

6- Хендай Кона

Сбалансированный ход электрического Hyundai Kona, высококачественные элементы интерьера и простая в использовании информационно-развлекательная система делают его лидером в сегменте малолитражных электрических внедорожников.

Hyundai Kona оказывается отличной основой для электромобиля, поскольку Kona EV сохраняет все элементы своего топливного брата.

Вместо четырехцилиндрового двигателя Kona Electric оснащен электрическим двигателем мощностью 201 л.

Это важно, поскольку запас хода электромобиля является наиболее важным фактором на быстрорастущем рынке электромобилей.

В дополнение к своему превосходному расчетному запасу хода, Kona Electric предлагает быстрый темп, маневренность, расширенную гарантию и дополнительные функции пакета обслуживания, которые, безусловно, привлекают клиентов.

Удобный вариант включает в себя:

  • док-станция для беспроводной зарядки,
  • люк,
  • и подогрев сидений,
  • среди прочего.

Аккумуляторная батарея емкостью 64 кВт⋅ч питает электродвигатель, приводящий в движение передние колеса. Он разгоняется от 0 до 60 миль в час за 6.4 секунды.

Читайте также:
Бензиновые или электрические автомобили имеют больший запас хода? (проверено)

Электрическая Kona, как и стандартная Kona, имеет живые характеристики вождения, но она не может обеспечить возбуждение, характерное для спортивного автомобиля. Как крошечный внедорожник, им приятно управлять. Он также плавно движется на скоростях шоссе и кажется прочным и заземленным из-за большой батареи, расположенной на полу.

Стартовая цена Hyundai Kona составляет около 36,000 XNUMX долларов.

7- Воксхолл Мокка-э

Vauxhall Mokka-e — это модный небольшой электрический кроссовер-внедорожник, который стоит высоко и хорошо ездит, но он дороже, чем бензиновые аналоги.

Благодаря двухцветному дизайну и хромированной полосе на крыше новый Mokka-e выглядит не просто как накачанный хэтчбек с большими колесными дисками.

Салон и багажник довольно перегружены по сравнению с другими электрическими кроссоверами этого сегмента. Mokka-e предлагает все с одного взгляда, чтобы помочь разумному вождению.

Его информационно-развлекательный дисплей обеспечивает быстрый обзор всей статистики, включая использование энергии.

Mokka-e оснащен аккумуляторной батареей мощностью 50 кВтч и электрическим двигателем мощностью 136 л.с., приводящим в движение передние колеса. Разгон от 0 до 60 миль в час занимает 8.7 секунды, что довольно быстро для небольшого кроссовера. Диапазон, который он обеспечивает, составляет около 208 на одной зарядке.

Коммерческая точка быстрой зарядки мощностью 100 кВт — это самый быстрый способ зарядить Vauxhall Mokka-e.

Более медленная общественная зарядная станция будет заряжать аккумуляторы от 50 до 0% примерно за 80 минут, в то время как полная зарядка Mokka-e от бытовой розетки займет более 19 часов.

На данный момент он доступен только в Европе по стартовой цене 39,000 XNUMX долларов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: