6 самых распространенных проблем с Honda XR600 и 650L

Каждый раз, когда вы ищете новый велосипед или обнаруживаете, что у вас есть велосипед, в котором вы не можете разобраться, рекомендуется ознакомиться с некоторыми из распространенных проблем, с которыми сталкивается велосипед.

Сегодня мы сосредоточимся на знаменитой серии Honda XR, в том числе на некоторых проблемах этих старых мотоциклов, на том, как их исправить, и на том, что о них говорят люди.

Справедливости ради, мы провели много исследований XR, главным образом потому, что мы их очень любим!

При этом мы просмотрели каждый уголок страниц исследований и нашли эти 6 наиболее распространенных проблем с Honda XR600 и 650L.

1. Тяжелые старты (мы имеем в виду, например, 30-40 кривошипов)!

В мотоциклах для бездорожья и большинстве старых мотоциклов используется более примитивная технология запуска, чем стартеры с электродвигателем, которыми оснащены почти все современные модели. Этот режим запуска вашего велосипеда будет работать практически при любых обстоятельствах, что особенно удобно, поскольку все стартеры электродвигателей в конечном итоге выйдут из строя.

Для запуска вашего велосипеда с помощью толчка или заводной рукоятки используется внешний рычаг, который соединяется непосредственно с коленчатым валом двигателя.

Когда к этому кривошипному рычагу прикладывается прямая сила, путем нажатия на него с большим усилием, он запускает двигатель.

Honda XR 600 и 650L – это старые мотоциклы, в которых также используется рычаг декомпрессии для запуска мотоцикла.

По опыту мы знаем, что декомпрессионный аспект старых мотоциклов, таких как XR600 и 650L, может быть привередливым и неинтересным, особенно холодным утром.

Кроме того, система кикстарта с неправильной декомпрессией может подтолкнуть вас в воздухе и ударить по лодыжке!

Когда вам нужно запустить этот XR 600 или 650L, потратить время на то, чтобы провернуть этот мотоцикл более 30-40 раз, не очень весело (но это отличный способ согреться холодным утром)!

Это связано с тем, что толчок заведет мотоцикл только в том случае, если момент зажигания и положение поршня находятся в правильном месте, когда вы запускаете его!

Читайте также:
7 лучших Harleys для женщин (и на что обратить внимание)

Если угол опережения зажигания и положение поршня не синхронизированы таким образом, чтобы кикстартер происходил каждый раз, вы будете пыхтеть и пыхтеть к тому времени, когда ваш байк, наконец, перевернется и заурчит!

Цепи запуска на модуле зажигания являются подлыми виновниками (особенно на модели 650L) и должны быть заменены, если эта проблема слишком серьезна для вас! Взгляните на проводку пусковой цепи и проверьте, нет ли сгоревших или корродированных проводов, которые необходимо заменить.

Тем не менее, старые велосипеды, которые нужно запускать с заводной рукояткой, будут иногда доставлять вам некоторые проблемы в этой области. Вы сами решаете, собираетесь ли вы прилагать усилия, чтобы решить эту проблему!

2. Трудности с поиском запчастей

Хотя Honda XR 650L все еще находится в производстве, последний XR 600 сошел с конвейера в 2000 году, будучи замененным слегка модифицированным 650L.

Но для некоторых из нас даже гладкие современные 650L никогда не сравнится с молотообразной простотой 600-х, выпускавшихся с 1985 по 2000 год.

К сожалению для нас, кромагов, новейшей и самой элегантной Honda XR 600 уже не менее 22 лет, а это означает, что детали практически не производятся заново. .

Вдобавок ко всему, ограниченный пул велосипедов означает, что в течение любого промежутка времени, после которого запчасти больше не были доступны, вероятно, каждый второй XR 600 в мире теперь является мотоциклом на запчасти…

3. Промедление — это не весело

Итак, теперь вы провернули 30-40 рукояток, и ваш XR600 или 650L, наконец, заработал, поднимаясь до полностью горячей температуры, при которой мотоцикл работает нормально.

К сожалению, ваш 600 или 650L, вероятно, будет время от времени глохнуть, когда вы выжимаете сцепление!

Это может быть очень неприятно, и причина остановки с Honda 600 и 650L не так уж удивительна. Клапаны должны быть правильно отрегулированы, и на этих мотоциклах клапаны очень часто выпадают из своих зазоров.

Клапаны необходимо отрегулировать, потому что постоянный удар клапана заставляет его все дальше и дальше входить в головку.

Читайте также:
Почему Harleys всегда такие громкие? (объяснение)

Если вы их не отрегулируете, кончик клапана может войти в контакт с коромыслом или кулачковым приводом и немедленно заглохнуть велосипед, а также вызвать долгосрочные проблемы.

Если ваша Honda XR600 или 650L глохнет, обязательно отрегулируйте клапаны в соответствии с указанными зазорами, которые можно найти в руководстве по эксплуатации.

Многие владельцы XR600 и 650L обнаружили, что это разница в производительности их мотоцикла днем ​​​​и ночью, когда дело доходит до остановки.

Другой распространенной причиной остановки велосипеда серии XR является неисправный или сломанный генератор импульсов, который можно легко заменить, чтобы ваш велосипед работал плавно, не глохнув!

4. 3-я передача имеет тенденцию к отказу на XR600

XR1 2-го и 600-го поколения, произведенные в первые несколько лет, как правило, являются моделями, которые имеют наибольшую вероятность пробуксовки 3-й передачи. Хотя проблема была значительно уменьшена в последующих поколениях, она, как правило, является слабым местом серии XR.

Шестерни имеют тенденцию выходить из строя из-за износа зубьев шестерни. Когда зубья шестерни изнашиваются до определенной точки, она не будет зацепляться со сцеплением и будет пропущена.

К сожалению, для многих владельцев XR600 пластина 3-й передачи изнашивается и становится неэффективной гораздо раньше, чем любая другая часть коробки передач. . Его, безусловно, необходимо заменить, потому что изношенные шестерни могут в конечном итоге привести к катастрофическим повреждениям вашего мотоцикла.

5. Карбюраторы приносят простоту, но сопряжены с проблемами

Honda XR600 и 650L всегда полностью карбюраторные. Благодаря подходу без излишеств к проектированию и обслуживанию этих неолитических машин модель 2020 года имеет ту же систему карбюратора, что и ее крестные отцы 1986 года. Обновлено, конечно, но по сути то же самое.

Любой, кто владел старым мотоциклом или ездил на нем, или на таком, как 650L, который все еще предпочитает простоту, знает, что у карбюраторов есть свои проблемы. Они загрязняются, загрязняются и могут быть головной болью, чтобы правильно их отрегулировать.

Карбюратор — это важный элемент функционирования вашего мотоцикла, за которым нужно правильно ухаживать, особенно если вы ездите на нем по бездорожью, по грязи и грязи!

Читайте также:
Мотоцикл не едет при включении передачи? (Решено)

Якобы воздушный фильтр вашего XR удерживает весь этот грубый мусор от вашего воздухозаборника, но со временем уголки, трещины и клапаны вашего карбюратора будут накапливаться от мусора и низкокачественного бензина.

Нет ничего плохого в старой карбюраторной системе, и их довольно легко чистить, хотя, если они нуждаются в тонкой настройке, лучше оставить это сертифицированным специалистам или, по крайней мере, кому-то, кто хорошо знаком с вашим конкретным карбюратором.

6. Скорость замены масла

Старые велосипеды, особенно те, которые интенсивно эксплуатируются и убираются мокрыми, как XR600 и 650L, нуждаются в более последовательной замене масла. Мы рекомендуем менять масло каждые 400-500 миль, возможно, чаще, если вы гоняете его по диким территориям!

Постоянная замена масла действительно может помочь продлить срок службы двигателя вашего мотоцикла. Поскольку новые и качественные бывшие в употреблении детали для XR600 становятся все более редкими, это очень важно для обслуживания!

Мы слышали о парнях, которые ездят на них достаточно интенсивно, чтобы использовать литр масла в день, поэтому обязательно меняйте этот фильтр каждый раз, когда меняете масло!

Общие плюсы и минусы Honda XR600 и 650L

Вот некоторые плюсы и минусы Honda XR600 и 650L:

Honda XR600 и 650L Плюсы

В целом, Honda XR600 и 650L пользуются популярностью в сообществе любителей двойного спорта по нескольким причинам, в том числе:

  • Надежный, как все выйти
  • Доводите монстров до максимума
  • Мягкая подвеска для спокойной езды

Минусы XR600 и 650L

Вот некоторые недостатки XR600 и 650L:

  • Достаточно тяжелый, чтобы отпугнуть некоторых райдеров
  • Трудно запустить
  • Растущий дефицит хороших запчастей

Что говорят обзоры?

«450-й модели своего времени, XR600 на протяжении многих лет был лучшим внедорожным 4-тактным мотоциклом для бездорожья. Без достаточной мощности практически на любых оборотах вы можете ездить небрежно или агрессивно, и он будет тянуть вас плавно».

«Такой есть в каждом выставочном зале Honda. Его не будет на витрине или на видном месте, но он есть, и он будет продаваться, заменяться и снова продаваться. Honda XR650L является основным мотоциклом в мире мотоциклов для бездорожья. Когда-то он считался самым грязным байком двойного назначения, который можно было купить. Теперь он выполняет другую роль кроссплатформенной машины, которая служит искателям приключений, пригородным поездкам и гонщикам. Даже если вы думаете, что знаете это, XR650L стоит еще раз взглянуть».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: