Статистика показывает, что на дорогах находится более 16 миллионов электромобилей (EV), и это число будет только увеличиваться.
За электромобилями будущее, и ожидается, что их популярность будет продолжать расти.
Есть несколько опасностей и недостатков электромобилей.
Особенно вас могут беспокоить электронные компоненты и сильный дождь. Про электромобили в дождь и грозу мы сделали отдельную статью.
1. Производство требует в два раза больше энергии
Электромобили также могут сократить выбросы углекислого газа в будущем, но не совсем экологично, поскольку для производства электромобиля требуется больше энергии, чем для обычного автомобиля с газовым двигателем.
По сравнению с автомобилем с двигателем внутреннего сгорания, для производства электромобилей требуется в два раза больше энергии, примерно на 50% больше энергии, чем для автомобилей с ДВС (двигатель внутреннего сгорания), из-за производства аккумуляторов.
Это означает, что электромобили имеют больший углеродный след, чем автомобили, работающие на газе.
При изготовлении аккумуляторов для электромобилей материалы извлекаются с использованием очень большого количества электроэнергии. Вот почему для более крупных электромобилей производится больше углерода, потому что используется больше батарей.
Например, производство электромобиля с запасом хода 84 мили потребует на 15 % больше энергии, чем производство автомобиля с бензиновым двигателем с таким же запасом хода.
Но… электромобили намного экологичнее?
Мир постепенно склоняется к полной оборачиваемости автопарка за счет обезуглероживания транспорта.
Ожидается, что это приведет к значительным изменениям в снижении глобального потепления.
Исследования показывают, что даже при обезуглероживании транспорта пройдут годы, а может быть, и десятилетия, прежде чем переход на электромобили окажет серьезное воздействие на окружающую среду.
Чтобы оказать существенное влияние на глобальное потепление, автопроизводители должны произвести и продать около 100 миллионов электромобилей к 2030 году.
При строительстве и сборе производственных материалов для этого автомобиля выбросы углерода будут достаточно высокими, чтобы легко превзойти все современные обычные автомобили.
2. Батареи могут загореться или взорваться
Аккумуляторы электромобилей могут представлять серьезную угрозу безопасности.
Экологичный бонус — это лишь одна маленькая сторона электромобиля. Аккумулятор автомобиля является основной причиной, по которой многие скептики до сих пор не убеждены в покупке электромобиля.
Аккумуляторы, на которых построены электромобили, не безопаснее двигателей внутреннего сгорания. Транспортные средства, работающие на газе, считаются небезопасными из-за вероятности взрыва двигателя при аварии. Вес, скорость и импульс автомобиля с ДВС также являются факторами, которые считаются угрозой безопасности.
С другой стороны, электромобили, питающиеся от литий-ионных аккумуляторов, могут быть столь же опасны из-за истории воспламенения и взрыва литиевых аккумуляторов.
Это заставляет задуматься, безопасны ли электромобили при авариях?
В США ежегодно в автомобильных авариях погибает более 300,000 XNUMX человек. Вот почему многие автопроизводители стремятся сделать автомобили менее опасными. Например, добавление ремней безопасности и подушек безопасности в транспортные средства сводит к минимуму гибель людей в случае аварии.
Литий-ионные аккумуляторы уже используются в мобильных телефонах и ноутбуках. Есть несколько задокументированных случаев взрыва батареи ноутбука или телефона, что заставляет задуматься, может ли взорваться небольшая литий-ионная батарея, что станет с огромными батареями в электромобилях?
Только у нового Tesla Roadster под капотом 7,000 литий-ионных аккумуляторов.
Тем не менее, чтобы предотвратить смещение этих аккумуляторов в сторону, Tesla и многие другие автопроизводители добавляют некоторые предохранительные устройства, такие как детекторы столкновений, которые сигнализируют о предохранителях и цепях, чтобы отключить соединения аккумулятора, когда они узнают, что аккумулятор электромобиля получит какое-либо повреждение.
Но неисправный датчик или детектор все равно может поставить под угрозу жизнь пассажира в случае аварии.
Электромобили все еще нуждаются в многочисленных улучшениях, чтобы сделать их более безопасными, чем автомобили с бензиновым двигателем.
3. Поиск материалов, используемых в электромобилях
Поскольку продажи электромобилей на рынке растут, возникают некоторые вопросы относительно источников материалов, используемых в электромобилях.
Согласно информации Amnesty International, нарушения прав человека и детский труд используются для добычи материалов, которые имеют решающее значение для производства аккумуляторов для электромобилей; кобальт.
Эти сообщения об электромобилях подрывают все экологические факторы, которые этот вид транспорта привносит в картину. Генеральный секретарь Amnesty считает, что ничто, включая более зеленую окружающую среду, не должно решаться за счет прав человека.
Исследователи утверждают, что горнякам-кустарям всего семь лет, и им приказывают использовать инструменты для копания в шахтах.
Серьезные риски для здоровья, связанные с работой в шахтах, заставляют потенциальных покупателей сомневаться в покупке электромобиля.
Другая проблема заключается в том, что горнякам сильно недоплачивают, до 1 доллара в день для всех молодых рабочих.
Длительное воздействие кобальтовой пыли также опасно.
По данным амнистии, вероятность нарушения прав человека в этих цепочках поставок очень высока. Поскольку более половины кобальта в мире поступает из южной части ДРК, около 20% приходится на эти кустарные рудники.
Для производства аккумуляторов для электромобилей требуется до 60% из 125,000 XNUMX тонн кобальта, который ежегодно добывается во всем мире.
Исследования показывают, что к концу 11 года будет выброшено около 2030 миллионов тонн отработанных литий-ионных аккумуляторов.
Сообщается, что используется всего несколько систем, которые могут позволить повторное использование и переработку этих батарей. Без достаточного количества систем растущее использование электромобилей может стать угрозой, а не более безопасным подходом.
4. Опасности зарядной станции
В ситуации, когда в электромобиле происходит короткое замыкание, возникает опасность для водителя и пассажиров в транспортном средстве.
Это связано с тем, что напряжение в батареях автомобиля представляет собой постоянный, а не переменный ток (AC).
Аккумулятор Toyota Prius имеет напряжение 200 вольт, а Ford Escape — 300 вольт.
Если в системе произошел сбой или произошел инцидент, когда водитель коснулся проводов аккумуляторной батареи, это плохо кончится (мягко говоря).
Напряжение постоянного тока более опасно, чем напряжение переменного тока, потому что самое низкое напряжение составляет около 55 вольт, что может привести к летальному исходу во многих случаях.
Но батареи внутри электромобиля — не единственная функция, которая может вызывать скачки напряжения.
Зарядные станции также представляют потенциальный риск для водителей, поскольку они предлагают различные напряжения от 110 до примерно 550 вольт. Несмотря на то, что эти станции оборудованы средствами безопасности, такими как прерыватель цепи неисправности, расположенный под землей, сбой в работе может привести к серьезным последствиям.
Эти прерыватели цепи предназначены для отключения потока электроэнергии при внезапном скачке напряжения, но, по данным Комиссии по безопасности потребительских товаров США, было обнаружено, что эти GFCI часто не работают под зарядными станциями в различных частях страны.
Вот почему зарядные станции также могут стать причиной несчастных случаев.
Во многих случаях несчастные случаи, кража меди или вандализм являются основными факторами, которые делают эти зарядные станции небезопасными из-за повреждений.
Ранее инвесторы ожидали, что по всей стране будет 1.5 млн зарядных станций. Но, по данным министерства энергетики, на данный момент существует всего 20,000 68,000 зарядных станций с XNUMX XNUMX подключенных разъемов.
Что по-прежнему представляет большую угрозу, если на большинстве станций нет действующих GFCI.
A сообщать Общество автомобильных инженеров призвало производителей установить аварийный выключатель аккумулятора с целью обезвреживания аккумулятора в случае аварии, чтобы он не представлял угрозы для служб экстренного реагирования.
В отчете также рекомендуется, чтобы переключатель находился в легкодоступных местах, а на транспортных средствах должны быть размещены инструкции, которым должны следовать аварийные работники.
Спасатели в США до сих пор боятся приближаться к электрическому или гибридному транспортному средству в случае аварии из-за низких мер безопасности.
Поскольку количество электромобилей на дорогах постепенно растет, меры безопасности будут улучшаться, чтобы ограничить риск получения травм.
Хотя электромобили, как правило, являются более экологичными транспортными средствами, в определенных ситуациях они представляют определенную угрозу для водителя и пассажиров.
Существует также риск электрических всплесков, когда транспортное средство побывало в аварии, что становится непосредственной угрозой для первых респондентов, которым приходится взаимодействовать с поврежденными электромобилями.
5. Нет звука электромобилей
Международное энергетическое агентство прогнозирует, что если все правительства мира будут способствовать запрету автомобилей с ДВС и развитию использования электротранспорта, количество электромобилей на дорогах легко удвоится и к 100 году превысит целевой показатель в 2030 электромобилей.
Электромобили имеют высокое ускорение, что впечатляет по сравнению с автомобилями с бензиновым двигателем, но у этого есть большой недостаток, у электромобилей нет звука двигателя.
Исследователи говорят, что электромобили могут увеличить количество дорожно-транспортных происшествий из-за того, что они не производят много шума.
Это может быть проблемой для пешеходов, велосипедистов и других транспортных средств, когда электромобиль выезжает из-за угла улицы, потому что электромобили не издают звука.
Прогнозируется, что большое количество электромобилей на дорогах приведет к увеличению числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и велосипедистов.
Удаление бензиновых и дизельных автомобилей с дорог призвано улучшить жизнь в городах, но некоторые недостатки электромобилей также могут вызвать новые проблемы.
6. Электромобили вызывают электронные отходы и загрязнение окружающей среды
На данный момент электромобили вызывают минимальное загрязнение окружающей среды, но когда дороги заполнены электромобилями, они могут внести гораздо больший вклад в глобальное потепление, чем автомобили с бензиновым двигателем или другие обычные транспортные средства.
У электромобилей только нулевые выбросы выхлопных газов, но в целом, если посмотреть на производство одного автомобиля и добычу материалов, необходимых для него, общий углеродный след электромобилей намного больше.
Электронные отходы становятся проблемой из-за роста продаж электромобилей в мире и ограниченных ресурсов для переработки аккумуляторов в отрасли.
Промышленность еще не подготовилась к тому объему выбрасываемых аккумуляторов, который накопится к 2030 году.
В соответствии с отчет АООС, 65 пожаров на свалках были вызваны отходами литий-ионных аккумуляторов.
Аккумуляторы в электромобилях требуют электричества для подзарядки, и хотя большая часть электроэнергии вырабатывается из возобновляемых источников энергии, таких как солнечная энергия, большая ее часть по-прежнему покрывается невозобновляемыми источниками энергии.