6 электромобилей с механической коробкой передач и коробкой передач (с иллюстрациями)

Несколько вещей отличают электромобили от автомобилей с бензиновым двигателем.

У нас есть забавная статья с полным списком вещей, которые сильно отличаются от электромобилей.

90% электромобилей не имеют традиционного рычага переключения передач. В большинстве случаев у электромобиля будет одна или две передачи переднего хода. Это было бы все.

Интересно, что немногие инновационные автопроизводители нашли способ производить электромобили с редукторами и механическими коробками передач. Эти лидеры отрасли также включили механические коробки передач в мотоциклы EV. Кроме того, модели Tesla не имеют механической коробки передач.

Toyota является одним из таких автопроизводителей. Этот японский производитель автомобилей безумно серьезно относится к воссозданию ручного управления в электромобиле.

Год назад они подали заявку на патент, в котором описывались методы имитации давления сцепления и силы реакции при переключении передач.

Давайте посмотрим на электромобили с механической коробкой передач.

1. Порше Тайкан Турбо С Кросс Туризмо

Коробка передач у Porsche Taycan не одна, а две.

Все комплектации Taycans (кроме комплектации начального уровня) имеют электродвигатель на каждой оси. Они также поставляются с двухступенчатой ​​​​коробкой передач с задним расположением двигателя и плоской аккумуляторной батареей.

Этот электромобиль представляет собой сочетание высокой производительности и эстетического совершенства. Он привлечет вас издалека своим мгновенно узнаваемым дизайном. Управляйте им, и вы согласитесь, что это один из лучших высокопроизводительных автомобилей.

Что делает архитектуру привода Taycan уникальной, так это синхронный двигатель на задней оси. Эта функция обеспечивает отличную производительность. Особенно на скользкой местности.

Силовой агрегат

Полноприводный Taycan стандартно поставляется с одним электродвигателем на ось, с одноступенчатой ​​коробкой передач спереди и двухступенчатой ​​коробкой передач сзади.

Если вы любите скорость, это ваша машина. Taycan может производить 616 лошадиных сил и 774 фунт-фут крутящего момента.

Нажмите его сильно; он разгоняется до 162 миль в час от 0 до 60 миль в час за 2.4 секунды.

Цена

Taycan обойдется вам примерно в 187,600 XNUMX долларов.

2. Audi e-Tron GT

Еще один отличный электромобиль с коробкой передач — Audi e-Tron GT.

Читайте также:
У электромобилей один или несколько аккумуляторов? (проверено)

Он имеет двухступенчатую автоматическую коробку передач на задний мост. Автоматическая коробка передач пригодится, когда вы взлетаете. Так что ожидайте, что ваши взлеты будут захватывающими.

Снаружи Audi e-Tron GT выглядит спортивно. Взгляд, который мы ожидаем от любого суперкара. Он выделяется своим более искусно выполненным кузовом.

На дороге этот электромобиль просто зверь.

Он обеспечивает спокойную езду и ускорение, вызывающее прилив адреналина. Благодаря двигателю на каждой оси суммарная мощность начинается с 522 лошадиных сил.

Откройте дверь, и элегантность и технологичность e-Tron поразят вас.

Силовой агрегат

Хотя некоторые считают e-Tron GT ремейком Taycan, он уникален. И передача является одной из особенностей, которая делает это так.

Абсолютно новый e-Tron GT имеет не одну передачу, а две!

Мотор выдает мощность 350 кВт и крутящий момент 630 Нм, что впечатляет. Он может разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4.1 секунды.

В то же время RS e-Tron GT выдает 440 кВт (475 кВт в форсированном режиме) и 830 Нм и разгоняется до 100 км/ч за 3.3 секунды.

Цена

Цены начинаются от 181,700 249,700 долларов без учета дорожных расходов. Топовая версия RS e-Tron GT обойдется вам в XNUMX XNUMX долларов без учета дорожных расходов.

3. Шестиступенчатый Ford Mustang EV

Это Ford Mustang EV, еще один зверь на дороге. Форд пошел на ступеньку выше, добавив механическую коробку передач.

К сожалению, есть только один экземпляр Ford Mustang EV с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Каждый второй Mach E поставляется с одноступенчатой ​​коробкой передач с прямым приводом.

Мы упоминали аккумуляторную систему на 800 вольт, которая намекает на большой запас хода?

На дороге Мустанг промчится мимо многих машин. Полноприводная модель Extended Range разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5.1 секунды.

Mustang EV обладает сбалансированной управляемостью, что делает его идеальным для езды по скользким дорогам.

Powertrain

Ford Mustang EV имеет одноступенчатую коробку передач, за исключением одной концептуальной модели с механической коробкой передач.

Цена

Комплектация Ford Mustang начального уровня начинается с 43,895 67,995 долларов. Вы заплатите до XNUMX XNUMX долларов за высокопроизводительную отделку Mach-E GT Performance.

Читайте также:
Насколько быстры Теслы? Максимальная скорость и ускорение (все модели)

4. Тойота Спорт EV

В начале 2022 года Toyota объявила о намерении построить спортивный электромобиль с коробкой передач и механической коробкой передач. Хотя этот электромобиль еще не доступен, Toyota уже запатентовала его. Умный ход Тойота!

Вы должны ожидать, что этот электромобиль будет имитировать ощущения от вождения автомобиля со сцеплением и коробкой передач.

У него будет искусственное сцепление, импровизированная рукоятка переключения передач и переключатель с тремя режимами. С этим автомобилем вы испытаете удовольствие от вождения с механической коробкой передач на электромобиле.

И Toyota заявляет, что позаботится о том, чтобы их Toyota EV не заглохла.

Снаружи Toyota EV будет выглядеть спортивно. Они не выпустили внутренние особенности. Но мы ожидаем, что у него будут кожаные сиденья и другие качественные материалы.

Powertrain

Тойота еще не обнародовала технические характеристики. Но мы ожидаем, что новый электромобиль будет использовать трансмиссию Toyota Lexus EV. Lexus может разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за две секунды.

Toyota планирует выпустить не менее 30 новых аккумуляторно-электрических моделей Toyota и Lexus к 2030 году, чтобы произвести ошеломляющие 3.5 миллиона электромобилей.

5. Тесла Родстер

Потом Тесла Родстер. Это еще один суперкар с механической коробкой передач. Сотрите это.

Он идет с двумя скоростями передачи, хотя у него нет сцепления.

Tesla рекламирует родстер как автомобиль, созданный для обеспечения производительности и аэродинамической эффективности. «Этот электромобиль может похвастаться рекордной производительностью и эффективностью», — заявила Tesla.

Tesla Roadster развивает максимальную скорость 250 миль в час.

Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 1.9 секунды. Крутящий момент на колесах составляет 10,000 620 Нм, а запас хода на аккумуляторе — невероятные XNUMX миль.

Будучи полностью электрическим суперкаром, Roadster максимально использует потенциал аэродинамической техники, устанавливая рекордные характеристики и эффективность.

Внутри ожидайте найти высококачественные материалы. От кожаных сидений до съемной стеклянной крыши, которую можно убрать в багажник.

При этом важно отметить, что

Tesla Roadster все еще является концептом, поэтому, вероятно, будет больше изменений.

Читайте также:
Делает ли Tesla аутсорсинг производства? (все детали проверены)

Цена

Родстер Tesla начального уровня стоит 200,000 50,000 долларов, а ограниченная серия Founders Series — еще XNUMX XNUMX долларов.

Ожидайте заплатить 250,000 XNUMX долларов за Founder’s Edition.

6. Джип Магнето EV 2.0

Еще один электромобиль с трансмиссией — Jeep Magneto 2.0. Jeep доказывает, что можно иметь внедорожник с механической коробкой передач.

Вождение этого электрического электромобиля доставит удовольствие большинству водителей. Например, вы можете оставить механическую коробку передач включенной, когда приближаетесь к красному свету. Нажмите на педаль, когда загорится зеленый свет.

Педаль тормоза и скорости мы находим только в электромобилях. Прочтите нашу статью о том, сколько педалей в электромобилях.

Вы будете использовать передачи только при резком старте или выезде на шоссе.

Magneto 2.0 поставляется с 20-дюймовыми дисками и 40-дюймовыми шинами.

Силовая передача

Двигатель Magneto 2.0 имеет более высокую пиковую силу тока. Он может развивать до 850 фунт-фут крутящего момента и 625 лошадиных сил.

Наконец, Magneto 2.0 предлагает шестиступенчатую механическую коробку передач, что делает его электромобилем достойным внимания.

Почему вы должны попробовать ручной EV?

Большинство электромобилей в наши дни, как правило, не имеют механической коробки передач. Если вы опытный водитель, то вождение покажется вам скучным.

Но некоторые автопроизводители вновь внедряют многоскоростную трансмиссию в электромобили. Автомобили с трансмиссией включают оригинальный Tesla Roadster, Audi e-Tron и нынешний Porsche Taycan. К 2030 году у нас, вероятно, будет длинный список электромобилей с механической коробкой передач.

Электромобили с механической коробкой передач доставляют удовольствие от вождения. Спросите любого, кто работал с ним. Этот водитель подтвердит это.

Когда вы управляете проворным спортивным электромобилем, вам все равно захочется почувствовать прилив ускорения. Или почувствуйте, как скорость нарастает несколько раз. Вы хотите использовать свои навыки вождения, чтобы толкать свой автомобиль.

С механической коробкой передач вы почувствуете полный контроль над своим электромобилем.

Заключительные мысли

Электромобили с трансмиссией — одни из лучших автомобилей для вождения. Во-первых, у них меньше шансов быть украденными. Это просто потому, что для работы с ручным переключением требуется редкий навык. Следовательно, такие автомобили не являются легкой добычей для угонщиков.

Читайте также:
Являются ли автомобили Tesla хорошей инвестицией? (Мы проверили)

Итак, если вы умеете водить механическую коробку передач, вы должны водить практически любую машину, будь то мотоцикл или минивэн.

Как видите, механическая коробка передач и шестерни никуда не денутся! Так что наслаждайтесь переключением передач.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: