6 автомобилей без электронных ручных тормозов (с ручными тормозами)

Сегодня исследования показывают, что менее 30 процентов продаваемых новых автомобилей имеют стандартный ручной тормоз. Этот процент ниже, чем в 37 году, когда 2017% новых автомобилей продавались с ручным тормозом.

Тенденция резко возрастает, и крупные производители, такие как BMW, Porsche, Jaguar и Mercedes, переходят на электронный ручной тормоз.

С учетом сказанного, есть автомобили, которые до сих пор используют старый ручной тормоз. В этой статье мы рассмотрим несколько отличных автомобилей, в которых до сих пор есть ручной тормоз.

1. Audi A1 Sportback.

Audi A1 Sportback — одна из недавних поставок немецкого автопроизводителя, которая до сих пор имеет варианты с ручным тормозом.

Этот изящный Sportback по-прежнему производит впечатление и может соперничать с одними из лучших в своем сегменте. Целевым рынком A1, по-видимому, являются молодые и городские покупатели, которым нужен хороший ежедневный автомобиль для езды по городу.

Среди четырех бензиновых двигателей наиболее впечатляющим является 2.0-литровый (TFSI) силовой агрегат, развивающий скорость до 204 л/ч. Ручной тормоз можно найти в основном в шестиступенчатой ​​механике.

Кабина премиум-класса, мощный двигатель и множество вариантов модернизации — вот что делает Audi A1 одним из лучших хэтчбеков.

Хотя у Audi всего 1 процент моделей с ручным тормозом, они по-прежнему считаются достаточно безопасными и надежными. Большинство владельцев автомобиля с ручным тормозом сообщают о чувстве безопасности, что машина не «откатится».

Дополнительным преимуществом ручного ручного тормоза является то, что его ремонт намного дешевле, чем его электронный аналог.

Неисправный электронный стояночный тормоз может обойтись вам в 1,500 долларов за ремонт или замену.

Увидев, насколько это был успех, Audi решила продолжить производство A1.

К сожалению, у последней модели серии A1 не будет ручного тормоза, как у некоторых ее предшественников.

Модель Audi A2022 1 года является краеугольным камнем обновления старых моделей. У него больше салон и улучшенные характеристики, но, к сожалению, нет ручного тормоза.

2. Форд Фиеста

Ford Fiesta — одна из моделей, в которой до сих пор стоит ручной тормоз старого образца. Производитель подвергся тщательной проверке из-за своих предложений Fiesta, в которых по-прежнему используется ручной тормоз.

Читайте также:
Где производятся Toyota Avalon? (Решено и объяснено)

Можно поклясться, что Форд, будучи одним из самых популярных автомобилей современности, погрузится в безумие электронных ручных тормозов.

Это не так, но более спортивный внешний вид Fiesta также означает, что имеет смысл оборудовать его ручным тормозом.

Fiesta выглядит стильно и имеет впечатляющее рулевое управление и производительность. «Удовольствие от вождения» — так отзывается о вождении большинство владельцев.

Из трех двигателей на выбор самым продаваемым является 1.6-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель. Это не самый быстрый среди конкурентов, но он достаточно бодр, чтобы пронестись по городу.

Одна из наименее любимых вещей в старом ручном тормозе — это то, сколько места он занимает в салоне. Многие, кто против этого, говорят, что предпочли бы использовать место для подстаканников, электронных кнопок или подставки для рук гораздо большего размера.

Для моделей, которые выглядят спортивно или предназначены для гоночной трассы, автолюбители предпочитают ручной тормоз. Во многом это связано с удовольствием от поворотов на ручном тормозе на пустых автостоянках или гоночных трассах.

Несмотря на то, что список преимуществ электронного ручного тормоза постоянно растет, есть и некоторые недостатки. Недостаток в большинстве случаев сводится к стоимости ремонта, опыту вождения и чувству безопасности.

3. Сузуки Свифт

Suzuki, наряду с некоторыми более мелкими производителями автомобилей, являются одними из немногих, кто все еще продвигает ручные тормоза даже в своих последних моделях.

Как небольшой автомобиль, Suzuki Swift 2016 года довольно интересен в управлении благодаря 1.2-литровому бензиновому двигателю с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Когда дело доходит до топливной экономичности, Swift не так уж хорош для компактного автомобиля. Он получает в среднем около 52 миль на галлон, хотя компания заявляет цифры выше 56 миль на галлон.

Выбор старого механизма вместо новых, менее проблемных технологий можно объяснить такими факторами, как стоимость и целевые рынки.

В Великобритании потребовалось довольно много времени, чтобы электронный ручной тормоз заработал. В конце концов, было довольно трудно найти какие-либо руководства, потому что промышленность сосредоточилась на электронных ручных тормозах.

Читайте также:
Дешевле ли аренда автомобиля в аэропортах? (Мы проверили)

Современный Swift бывает двух разновидностей, обе гибридные. Бестселлером из них является 1.2-литровый 12-вольтовый мягкий гибрид, который, как сообщается, разгоняется до 0 км/ч примерно за 60 секунды.

Удобство является общим фактором, влияющим на то, почему потребители склоняются к электронным ручным тормозам. Они делают для удобства нажатие кнопки, а не дергание ручного рычага.

Теперь, когда более четырех из пяти новых автомобилей оснащены электронным блоком ручного торможения, не так-то просто пытаться придерживаться старого способа ведения дел.

В конце концов, большинство покупателей выберет удобство, а значит, автоматическую коробку передач и электронный ручной тормоз.

Поскольку Suzuki выходит на рынок гибридных автомобилей, это лишь вопрос времени, когда они начнут производить исключительно модели с электронным ручным тормозом.

4. Форд Куга

Производителям довольно сложно не выбрать последние достижения в области автомобилестроения для установки в свои автомобили. В конце концов, клиенты хотят современные автомобили с удобными функциями, такими как электронный ручной тормоз.

Ford Kuga был представлен еще в 2007 году и до сих пор использует устаревший ручной тормоз. Несмотря на то, что это довольно популярный автомобиль с хорошими продажами, он по-прежнему использует ручную тормозную систему.

Гораздо более старые модели, такие как 2010–2013 годов, с ручным тормозом, имели меньше проблем и были надежными с большим пробегом.

С точки зрения безопасности и оценок Kuga не разочаровывает.

Новейшие технологии безопасности доступны во всех базовых моделях Kuga, включая электронное торможение и контроль тяги. Новая функция безопасности позволяет рулевому колесу двигаться в сторону от водителя в случае лобового столкновения.

К сожалению, этого нельзя сказать о более поздних моделях, таких как Ford Kuga 2019 года, на который поступило множество жалоб.

Этот небольшой внедорожник от Ford имел свою долю неудач и неудач. У него было много отзывов с проблемами, начиная от перегрева двигателя, проблем с трансмиссией и проблем с электрикой.

Продолжающийся отзыв Ford Kuga был вызван отказом электронных компонентов, и это может означать, что электронный ручной тормоз того не стоит.

Читайте также:
Где производятся Toyota Sienna? (Решено и объяснено)

Ручной тормоз не только обеспечивает неподвижность автомобиля, но и может представлять опасность для автомобилистов, если он не работает должным образом.

Поскольку автомобильный мир движется к электронным системам и компьютерам в транспортных средствах, это может стать проблемой для Kuga. Ford должен был убедиться, что вся электроника Kuga работает правильно.

Потенциальные покупатели будут чувствовать себя более комфортно, зная, что Ford Kuga устранил многие недостатки предыдущих моделей.

5. Ниссан 370Z

Линейка спортивных автомобилей от Nissan по-прежнему является хорошим соперником для небольших, но быстрых автомобилей. Nissan 370Z — один из таких автомобилей. Он не только привлекает внимание, но и доставляет удовольствие владельцу во время вождения.

370Z — настоящее чудо от Nissan со спортивным внешним видом и выдающимися характеристиками как на шоссе, так и на гоночной трассе.

Спорткары, такие как 370Z, в основном оснащены механической коробкой передач. Возможно, поэтому Nissan также решил использовать ручной тормоз с Nissan 370Z.

Под капотом 370Z установлен 3.7-литровый двигатель V6 мощностью около 350 лошадиных сил.

Для ценового диапазона двигатель в этом автомобиле должен иметь большую ценность для покупателя.

Когда дело доходит до конкуренции, характеристики двигателя могут легко превзойти даже Audi TT. Цена также является одним из самых привлекательных аспектов Nissan 370Z, который обходит большинство конкурентов в этом сегменте.

Для автолюбителей выезд на гоночную трассу — это приключение, которое нужно делать традиционным способом. Это также означает автомобиль с ручным переключением передач, желательно с ручным тормозом.

Ни для кого не секрет, что поездки с такой комбинированной настройкой позволяют водителю лучше контролировать автомобиль и улучшают управляемость на поворотах.

Автолюбители клянутся «старым путем». Если у них будет возможность, они, вероятно, выберут механическую коробку передач и ручной тормоз.

6. Конкурс BMW M2.

BMW не отстает от лучших, когда речь идет об инновациях, удобстве и производительности автомобиля. Большинство его предложений ориентированы на покупателей роскошных и мощных автомобилей.

Конкурс BMW M2018 2 года — одна из популярных моделей немецкого автопроизводителя, которая также попала в этот список.

Читайте также:
Все машины пропускают воду? Чего ожидать (для начинающих)

M2 поставляется с версией без электронной системы ручного тормоза. Это может стать неожиданностью, учитывая, что BMW была одним из ведущих новаторов на рынке.

Ручной тормоз красиво спрятан в интерьере M2, окруженный спортивным углеродным волокном. Рядом с ним находится основная область управления с поворотной ручкой, расположенной на расстоянии вытянутой руки.

Отзывы о М2 почти всегда положительные. Это связано с отличной управляемостью на поворотах, спортивной подвеской и отличным двигателем.

Из немногих не очень хороших отзывов — насколько нормальный интерьер с минимальным количеством гаджетов, с которыми можно поиграть. Многие утверждают, что целью BMW было сохранение простоты, чтобы довести его до разумного ценового диапазона.

Энтузиасты BMW предпочли бы иметь все прибамбасы, которые предлагаются. Это также означало бы, что многие электронные блоки контролируются ЭБУ.

Однако это не так, поскольку BMW решила использовать ручной тормоз в этой модели 2018 года.

Обратной стороной включения электронных и компьютерных компонентов в транспортное средство является стоимость ремонта, если что-то пойдет не так.

Стоимость ремонта более дорогих и современных BMW может быть ошеломляющей.

Механические компоненты гораздо дешевле диагностировать, ремонтировать или заменять, чем их электронные аналоги.

В заключение

Автопроизводители в отрасли постоянно стремятся к автомобилям, которые делают вождение удобным и эффективным. Более совершенные технологии совершенствуются, а устаревшие снимаются с производства.

Одним из таких компонентов является ручной тормоз в автомобиле. Ручной ручной тормоз используется для включения задних тормозов, чтобы автомобиль не двигался вперед или назад после парковки.

Ручной тормоз довольно редко используется во многих современных автомобилях, поскольку отрасль придерживается направления «без ручного тормоза».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: