5 распространенных проблем с батареями в электромобилях (объяснение)

Аккумулятор — самый дорогой компонент электромобиля. Таким образом, было бы справедливо, если бы мы хотели предотвратить проблемы с ним.

В этой статье мы углубимся в некоторые распространенные проблемы с батареями в электромобилях.

Давайте прыгнем прямо в это.

1. Неисправный или поврежденный сепаратор

Chevrolet, один из крупнейших брендов в автомобильной промышленности, был вынужден отозвать некоторые из своих моделей Chevy Bolt. Это произошло из-за неисправного сепаратора аккумулятора электромобиля, что делало модели небезопасными.

Основная цель сепаратора в аккумуляторе — разделить анод и катод, не затрагивая ионы. К сожалению, производители иногда делают эти разделители слишком тонкими.

По мере нормального износа аккумулятора тонкий разделитель повреждается, и аккумулятор становится нестабильным. Это приводит к контакту анода и катода батареи.

Когда анод и катод батареи соприкасаются, происходит короткое замыкание батареи, и она может взорваться. Сепаратор также может быть поврежден из-за перезарядки в течение длительного периода времени.

В настоящее время батареи электромобилей не взрываются так сильно, как раньше. Это связано с прогрессом в конструкции и технологии аккумуляторов для электромобилей.

В наши дни производители электромобилей хотят, чтобы в их автомобилях были лучшие аккумуляторы. К сожалению, не все производители могут позволить себе дорогостоящие аккумуляторные батареи в своих автомобилях.

Аккумуляторы электромобилей нелегко диагностировать, поэтому при наличии симптомов неисправности аккумулятор необходимо утилизировать. Это рекомендуемый курс действий производителями электромобилей.

После утилизации батарейный блок подвергается либо переработке, либо повторному использованию. Переработка намного дороже, поэтому некоторые батареи повторно используются для питания машин на заводах.

2. Температурная чувствительность

Литий-ионные аккумуляторы чувствительны к температуре и не должны подвергаться воздействию очень высоких или низких температур. Это также относится к аккумуляторным батареям, которые входят в комплектацию электромобилей.

Не рекомендуется подвергать аккумулятор электромобиля воздействию очень высоких или очень низких температур в течение длительного периода времени. Это обеспечивает более длительный срок службы аккумулятора и лучшие условия работы.

Помимо внешних погодных условий, аккумулятор электромобиля может нагреваться во время зарядки или разрядки. Чрезвычайно высокая температура батареи во время зарядки может сигнализировать о разряде или неисправности аккумуляторной батареи.

Читайте также:
3 популярных электромобиля с открывающимся люком (с ценами)

Аккумуляторы электромобилей работают при оптимальных температурах от 65 до 115 градусов по Фаренгейту. Это оптимальные температуры, когда автомобиль не подвергается воздействию экстремальных погодных условий.

В отличие от литий-ионных аккумуляторов, которые вы найдете в своем смартфоне или других портативных устройствах, аккумуляторы для электромобилей имеют контроль температуры.

Литий-ионный аккумулятор в электромобиле имеет компоненты, специально предназначенные для охлаждения аккумулятора.

Подобно вентилятору в ноутбуке, эти компоненты обеспечивают оптимальную рабочую температуру батареи.

Компоненты системы охлаждения, используемые в электромобилях

Вот примеры систем охлаждения, используемых в электромобилях:

  • Воздушное охлаждение
  • Жидкое охлаждение
  • Материал изменения фазы
  • Охлаждающие фишки

Из всех этих методов наиболее часто используемым на сегодняшний день методом охлаждения в электромобилях является жидкостное охлаждение. Жидкостное охлаждение имеет наилучшую производительность и эффективность, когда речь идет об охлаждении аккумуляторных батарей.

При этом все эти системы кондиционирования воздуха используются некоторыми из лучших брендов автомобильной промышленности. К ним относятся такие бренды электромобилей, как BMW, Tesla, Jaguar и Mercedes Benz.

Ни для кого не секрет, что электромобили никуда не денутся, а их технологии будут развиваться. Будем надеяться, что это приведет к созданию лучших аккумуляторных решений, способных выдерживать более экстремальные температуры.

3. Внутренний электрический дисбаланс

Электрический дисбаланс в электрической батарее возникает, когда она проходит много циклов зарядки и разрядки. Если разрядка слишком глубокая в течение короткого промежутка времени, может произойти короткое замыкание батареи.

При перезарядке аккумулятор довольно быстро нагревается и может повредить сепаратор. Сепаратор разделяет плюс и минус батареи.

В батарее есть и другие чувствительные электрические компоненты, такие как анод, катод и элементы. Они должны постоянно работать в оптимальных условиях.

Аккумулятор электромобиля представляет собой литий-ионный аккумулятор, который чувствителен к недозарядке и перезарядке. Если аккумулятор испытывает какие-либо из них, это влияет на сепаратор, и аккумулятор может быть скомпрометирован.

Поврежденный сепаратор из-за пониженного или повышенного напряжения становится поврежденным и даже может привести к взрыву. Сепаратор энергозависим, и глубокая перезарядка может повредить его из-за выделяемого тепла.

Еще один случай, когда батарея испытывает электрический дисбаланс, — это падение с очень большой высоты. Падение может привести к смещению некоторых проводов и компонентов аккумулятора и повреждению сепаратора.

Читайте также:
Могут ли Теслы прибыть раньше, чем предполагалось? (Мы проверили)

Производители прошли долгий путь, чтобы их аккумуляторы для электромобилей были безопасны для автомобилистов. Таким образом, это видно по сокращению числа возгораний аккумуляторов электромобилей.

Более серьезной проблемой может быть быстрорастущая индустрия электромобилей и необходимость поставлять больше аккумуляторов.

Производители иногда не успевают за спросом и могут выбирать более дешевые марки аккумуляторов, которые склонны к дисбалансу.

Рекомендуется посетить дилерский центр, если ваш автомобиль показывает признаки неисправности. Иногда это может быть так же просто, как автомобиль, который требует больше времени для зарядки.

4. Трудно перерабатывать

Аккумуляторы для электромобилей — это изумительное произведение инженерной мысли, и они прошли долгий путь как по дизайну, так и по эффективности. Однако становится все труднее перерабатывать и безопасно утилизировать батарею.

Материалы в элементах аккумуляторной батареи включают никель, марганец и кобальт. Это сырье не считается экологически чистым.

Ни для кого не секрет, что электромобили намного безопаснее для окружающей среды, чем их бензиновые собратья. У них намного меньше выбросов в атмосферу.

По-прежнему сложно перерабатывать аккумуляторы электромобилей с истекшим сроком службы и утилизировать их должным образом. К счастью, все еще существует рынок больших аккумуляторных блоков, которые не могут работать в электромобилях.

Аккумуляторы, срок службы которых подошел к концу, можно повторно использовать для питания машин. Их также можно использовать в качестве источника накопления энергии для солнечных систем.

На данный момент только около 5% аккумуляторов для электромобилей проходят полную переработку. Промышленность и сектор очень малы, но есть большой потенциал для роста.

При стоимости замены около 5,000 15,000 и 10 15 долларов аккумуляторные батареи являются одним из самых дорогих компонентов автомобиля. К счастью, срок службы этих батарей составляет от XNUMX до XNUMX лет.

Несмотря на то, что старые аккумуляторы больше не могут питать автомобиль, их все еще можно использовать для питания других вещей. Это связано с тем, что они все еще могут иметь до 70% своей мощности после вывода из эксплуатации.

С учетом сказанного правительства в настоящее время запускают программы по переработке или утилизации аккумуляторов.

Читайте также:
Как жаркая погода влияет на электромобили? (объяснение)

Тем не менее, предстоит еще долгий путь, прежде чем мы сможем увидеть экологически безопасные способы сделать это.

5. Длительное время зарядки

Поскольку аккумуляторные блоки электромобилей такие огромные и обладают большой емкостью, их зарядка может занять довольно много времени. Необходимость часами ждать зарядки электромобиля создает проблему для владельцев электромобилей.

С развитием технологий в индустрии электромобилей становится очевидным, что они стремятся создавать более эффективные батареи. Сейчас производители пытаются сократить время зарядки и уменьшить размеры аккумуляторов.

Раньше у электромобилей было очень долгое время зарядки. В настоящее время время полной зарядки сократилось до 5 часов.

Из-за тайны, скрывающейся за электромобилями, люди мало что знают о том, сколько времени требуется электромобилям для зарядки. Это вызывает путаницу у потребителей, которые не разбираются в технических вопросах и мало разбираются в батареях.

Производители электромобилей теперь разъясняют покупателям автомобилей, как заряжать аккумуляторы и ухаживать за ними. В руководстве по эксплуатации автомобиля также указано, сколько времени потребуется для зарядки автомобиля и как.

В настоящее время существуют более быстрые зарядные устройства для аккумуляторов, которые позволяют сократить время зарядки. Это лучше, чем бытовые розетки.

Современные электромобили теперь оснащены развлекательными системами, чтобы сделать время зарядки более плавным. Информационно-развлекательные системы теперь включают в себя игры и интерактивные приложения, чтобы занять вас в ожидании зарядки автомобиля.

Длительное время зарядки также является важным фактором при покупке автомобиля. Покупатели не забывают выбирать между электромобилем и традиционным автомобилем с газовым двигателем.

Электромобили экологически безопасны с очень низким уровнем выбросов CO2, но длительным временем зарядки. Газовые автомобили намного быстрее при заправке газом, но и очень вредны для окружающей среды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: