5 причин, по которым мотоциклы дают осечку в жару или холод (объяснение)

Пропуски зажигания происходят, когда один из цилиндров вашего мотоцикла не срабатывает.

Чтобы визуализировать, как это влияет на характеристики вашего мотоцикла, представьте, что ваши поршни — это ноги велосипедиста, нажимающие на педали — в мотоциклетном двигателе с пропусками зажигания один из цилиндров прыгает, заставляя другой компенсировать это и сокращая ваши усилия. также можете прочитать нашу статью о выходной мощности двигателя, пока поршни не синхронизируются.

А тот факт, что пропуски зажигания могут произойти, когда мотоцикл горячий или холодный, значительно усложняет поиск и устранение неисправностей.

Имея в виду образ педали велосипеда, подумайте, насколько важно предотвращение пропусков зажигания для производительности вашего мотоцикла, и начните с вопроса, по каким причинам мотоциклы пропускают зажигание в горячем или холодном состоянии? Читай дальше что бы узнать!

Вот несколько причин, по которым мотоцикл дает осечки:

Неправильное соотношение воздух/топливо, компрессия или синхронизация, ограниченный доступ воздуха или топлива, засоренный карбюратор и неисправная искра — все это распространенные причины пропусков зажигания мотоцикла в горячем или холодном состоянии. Подробный анализ этих вопросов читайте дальше.

1. Засорение карбюратора и осложнения

Засоренный или неисправный карбюратор может привести к пропуску зажигания независимо от температуры мотоцикла.

До впрыска топлива в старых мотоциклах использовались углеводы для поддержания процесса сгорания, обеспечивающего работу двигателя мотоцикла. Одной из основных задач карбюратора является поддержание надлежащего соотношения воздуха и топлива в его камере.

Это требует регулярного обслуживания, регулировки и правильной настройки, поэтому впрыск топлива в конечном итоге заменил карбюраторы в качестве основной силы сгорания современных мотоциклов.

Если у вас карбюраторный мотоцикл, и вы испытываете пропуски зажигания, проверка карбюратора является безопасным первым шагом по устранению неполадок.

Но что именно вы ищете, когда смотрите на свой углевод?

3 основных виновника карбюратора способствуют пропускам зажигания:

  1. Плохая настройка углеводов
  2. Утечка вакуума (воздух)
  3. Утечка топлива

Плохая настройка углеводов

Если вам повезет, ваш углевод может нуждаться в быстрой перенастройке. Это может быть изменение качества воздуха или высоты над уровнем моря. Независимо от того, если настройка вашего карбюратора выходит из строя, соотношение воздух-топливо резко падает в одном направлении, и ваши цилиндры пропускают зажигание.

Читайте также:
Подходят ли мотоциклы Trikes для начинающих? (объяснение)

Возможно, винт подачи воздуха/топлива нуждается в дополнительной регулировке, или на велосипеде с несколькими углеводами это может означать, что ваши углеводы не синхронизированы.

Настройка карбюратора – простая работа для опытного гаечного ключа, но я бы не стал за нее браться, если бы у меня не было нужных инструментов и надлежащего ноу-хау в области мотоциклов. Неправильная настройка карбюратора может ухудшить ситуацию и привести к повреждению двигателя в экстремальных ситуациях.

Приличный мотомеханик может перенастроить карбюратор в кратчайшие сроки, а работа по простой настройке карбюратора обычно стоит менее 80 долларов.

Еще один плюс в том, чтобы доставить свой мотоцикл в магазин, заключается в том, что механик сообщит вам, если плохо настроенный карбюратор не виноват. Они смогут быстро определить, есть ли другая проблема с углеводами, способствующая вашим хроническим пропускам зажигания.

Вам также может быть интересно прочитать нашу статью о 5 причинах, по которым мотоциклы издают воющий шум.

Утечка вакуума

Если ваш карбюратор имеет утечку вакуума, это может привести к пропуску зажигания мотоцикла в горячем или холодном состоянии.

Утечка вакуума может вызвать несколько осложнений для вашего велосипеда; одна из самых основных – пропуски зажигания.

Утечка вакуума означает, что воздухозаборники пропускают воздух; как вы уже догадались, воздушная часть в вашем соотношении воздух-топливо получает удар.

Время, погода и коррозия могут слиться воедино и сделать ваши воздухозаборники хрупкими. Со временем они начинают трескаться и пропускать воздух. Пыльники расположены между двигателем и карбюратором, поэтому, если они негерметичны, подача воздуха в карбюратор недостаточна.

Если ваша проблема — треснувший чехол воздухозаборника, его придется заменить; недорогое предприятие.

Некоторые карбюраторы имеют несколько вакуумных портов для модернизации или совместного использования с другими моделями, оснащенными дополнительными аксессуарами.

Когда он не используется, вакуумный порт необходимо заглушить. В противном случае вы теряете воздух из открытого порта.

Эту незаглушенную утечку порта легко исправить, купив заглушку вакуумного порта, которая подходит к портам вашего карбюратора, подключив эту присоску, чтобы вы не теряли поток.

Читайте также:
Проблемы Honda VT800: 4 известных проблем (объяснение)

Утечка топлива

Третий способ, которым неисправный карбюратор может вызвать разбрызгивание мотоцикла, – это утечка топлива.

Утечка топлива лишает ваш мотоцикл топлива, влияя на соотношение воздух/топливо в вашем велосипеде и заставляя его работать на обедненной смеси (подробнее о работе на обедненной смеси позже).

Утечки карбюраторного топлива, как правило, происходят из-за треснувшей или расколовшейся прокладки внутри поплавка.

Поплавок или поплавковая чаша расположены в нижней части вашего карбюратора, и по очевидным причинам намного легче обнаружить и почувствовать запах утечки топлива, чем найти утечку воздуха во впускном патрубке.

Предположим, вы видите и чувствуете запах топлива, вытекающего из поплавковой камеры; скорее всего просто износилась прокладка. Вы можете заменить его самостоятельно по очень дешевой цене или отнести его профессионалу, и вы все равно не заплатите много. Большинство механиков предлагают заменить их все при замене одной прокладки поплавковой камеры, и я склонен согласиться с профессионалами.

2. Неисправный цикл зажигания

Мотоцикл с проблемами зажигания будет иметь пропуски зажигания как в горячем, так и в холодном состоянии.

Если ваш мотоцикл оснащен системой впрыска топлива и, следовательно, не имеет карбюратора, или если вы устранили неполадки с карбюратором, и он исправен, следующим местом, на которое следует обратить внимание, является зажигание.

Проблема с зажиганием может быть вызвана неисправной свечой зажигания или проводами свечи зажигания, или неисправной катушкой зажигания.

  • Всегда сначала проверяйте свечи зажигания. Снимите резиновый чехол и вытащите заглушки, чтобы проверить наличие отложений, обесцвечивания или коррозии.
  • Убедитесь, что зазор между электродами не нарушен — в любом магазине автозапчастей можно найти специальный инструмент, предназначенный для измерения зазора свечи зажигания.
  • Затем осмотрите точку. В конце концов он отключился, и как только это произойдет, ваше зажигание отключится.

Плохая свеча зажигания вызовет пропуски зажигания в соответствующем цилиндре, а также множество других потенциальных проблем с производительностью. Вот что нужно проверить, есть ли проблемы с циклом зажигания:

Провода свечей зажигания

Если сама свеча выглядит здоровой, проверьте провода свечи зажигания. Соединительная головка свечи зажигания, особенно на старых мотоциклах, нередко присоединяется к проводу свечи зажигания с помощью резьбы.

Читайте также:
Аккумулятор мотоцикла не заряжается во время езды? (11 причин)

Если на этих резьбах развивается коррозия или если между резьбами застревает достаточное количество мусора, что влияет на соединение, это может быть виновником.

Опять же, этот небольшой совет по устранению неполадок актуален только для старых велосипедов с этими резьбовыми соединительными головками. Если ваш велосипед имеет более современный дизайн, провод свечи зажигания и его соединительная головка, вероятно, представляют собой цельный кусок.

Если вы олдскулер с головкой с резьбовым соединителем и установленным проводом, вы можете подумать, что это причина неправильного цикла зажигания и пропусков зажигания вашего мотоцикла. В то же время, как в горячем, так и в холодном состоянии, очистите провод свечи зажигания от мусора и коррозии и снова наденьте головку разъема на провод.

Независимо от того, имеет ли провод свечи зажигания резьбу или нет, проверьте его на наличие расколов и трещин в резиновом чехле или в проводах внутри. Разорванные или оголенные провода могут искривить свечу зажигания на раме вашего мотоцикла, избегая дугового разряда на всем пути через свечу зажигания, как это должно быть.

Если искра не проходит через свечу полностью, ваш мотоцикл даст осечку; Потрескавшиеся провода свечей зажигания необходимо заменить.

Катушка зажигания

Плохая катушка зажигания является еще одной причиной неисправности зажигания и может привести к пропуску зажигания, как в горячем, так и в холодном состоянии. Плохая катушка зажигания не будет искрить достаточно сильно, чтобы ударить по свече зажигания, вызывая пропуски зажигания. Тем не менее, гораздо чаще основной причиной являются плохие свечи зажигания и сломанные детали, а не неисправная катушка зажигания.

Мы предлагаем начинающим механикам, у которых свечи и провода в порядке, и вы думаете, что проблема заключается в катушке зажигания, обратитесь к профессиональному механику — высоковольтные катушки зажигания опасны в обращении.

3. Забитый воздушный фильтр

Если у мотоцикла засорен воздушный фильтр, он может давать пропуски зажигания как в жару, так и в холод.

Если ваш воздухозаборный фильтр заполнен грязью и мусором, он не втягивает необходимое количество воздуха, и соотношение воздух/топливо становится богатым.

Читайте также:
Сколько стоят бывшие в употреблении куртки Harley Davidson? (7 примеров)

Работа на обогащении происходит, когда карбюратор или камера сгорания испытывает недостаток воздуха и в результате получает слишком много топлива.

Как мы уже упоминали в других местах этой статьи, двигатель спроектирован так, чтобы работать на определенном соотношении воздуха и топлива, и если оно выключено, у вас обязательно возникнут пропуски зажигания.

Воздушные фильтры следует менять в соответствии с инструкцией по эксплуатации мотоцикла, чтобы этого не произошло. Ваш фильтр находится либо внутри вашей воздушной камеры, либо на открытом воздухе, установленном сбоку вашего двигателя. Фильтр дешевый и легко меняется.

Как и мой Indian Chieftain, некоторые мотоциклы имеют модернизированные многоразовые фильтры, которые необходимо очищать.

Если на вашем велосипеде есть многоразовый фильтр, снимите его с воздухозаборника, распылите на него немного зеленого очистителя или обезжиривателя и почистите его мягкой зубной щеткой, чтобы удалить эту грязь, и снова установите его на воздухозаборник для четкого, обновленного действия дроссельной заслонки и т. д. важно, чтобы ваш мотоцикл не дал пропусков зажигания.

4. Рассинхронизация двигателя.

Если синхронизация двигателя вашего мотоцикла отключена, вы будете испытывать пропуски зажигания независимо от того, горячий мотоцикл или холодный.

Сбой времени обычно происходит только в том случае, если вы или предыдущий владелец восстановили двигатель или попытались исправить время самостоятельно и ухудшили его. Причиной пропусков зажигания может быть открытый впускной или выпускной клапан. Если это так, проверьте синхронизацию и, при необходимости, отрегулируйте ее профессиональным механиком.

Крышка распределителя регулирует момент зажигания на некоторых мотоциклах с несколькими свечами зажигания, обеспечивая работу последовательности зажигания в соответствии с поршнями. Если крышка распределителя сломана, синхронизация сбивается, и топливовоздушная смесь не работает. Обратите внимание на узор?

Если сломанный распределитель изменяет соотношение воздух-топливо, у вашего мотоцикла могут возникнуть пропуски зажигания.

5. Потеря компрессии

Сгорание заставляет поршень опускаться для выработки мощности двигателя. Затем, когда воздух и топливо устремляются в теперь уже пустую камеру сгорания, сжатие поднимает поршень, чтобы повторно запустить цикл.

Если компрессия выходит из вашего цилиндра, искра зажигания не возникает в нужное время, прерывая цикл зажигания и вызывая пропуски зажигания вашего мотоцикла в горячем и холодном состоянии.

Читайте также:
Проблемы с Yamaha XJR 1200: 3 известные проблемы (объяснение)

Что вызывает отсутствие компрессии?

Это может быть пробитая прокладка головки блока цилиндров, но чаще всего это вызвано протечкой клапана в выхлопной трубе, возможно, из-за теплового повреждения.

Если ваш двигатель работает заметно горячее, чем обычно, или если несколько цилиндров пропускают зажигание, скорее всего, проблема заключается в прокладке головки блока цилиндров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: