5 причин не покупать автомобили с большим пробегом (объяснение)

Если вы заинтересованы в покупке подержанного автомобиля, различные автомобили будут время от времени появляться на вашем радаре как кажущиеся выгодными предложения.

Если это автомобиль с большим пробегом, то здесь задействовано много вещей, и не все из них хороши.

Давайте начнем с общих проблем, с которыми вы можете столкнуться при поездке с большим пробегом.

1. Частые сбои передачи

Это не означает, что выход из строя трансмиссии случается со всеми старыми автомобилями. Однако чем старше становится автомобиль, тем выше вероятность выхода его трансмиссии из строя. Итак, вы можете себе представить, что с автомобилями с большим пробегом вы больше рискуете столкнуться с непрекращающимися проблемами с трансмиссией.

Кроме того, когда в трансмиссии возникают серьезные проблемы, лучшим вариантом обычно является их замена. Если вы покупаете автомобиль с очень большим пробегом, возможно, его коробка передач неоднократно ремонтировалась. Обычно это не является хорошим признаком общего состояния автомобиля.

Основная причина, по которой автомобили с большим пробегом более склонны к поломке трансмиссии, заключается в накопленном износе. Хотя современные трансмиссии служат дольше, обычные трансмиссии обычно служат около 100,000 80,000 миль. С учетом этого фактора покупка автомобиля с пробегом 20,000 XNUMX миль дает вам только XNUMX XNUMX миль бесперебойной эксплуатации.

Коробка передач в современном автомобиле может обеспечить до 150,000 200,000 миль бесперебойной работы. Существуют исключения из того, как долго может работать трансмиссия, некоторые из которых могут работать до XNUMX XNUMX миль или более.

Однако, исходя из средних значений, если вы покупаете автомобиль с пробегом более 70,000 XNUMX миль, подготовьтесь к возможному ремонту или замене трансмиссии.

Вероятные проблемы, с которыми сталкиваются люди, – это плохие соленоиды переключения передач, изношенные сцепления и утечка жидкости трансмиссии. Если вам повезет, вы получите исправную трансмиссию, которая прослужит еще 50,000 XNUMX миль.

2. Чрезмерная неизлечимая ржавчина

Следует признать, что ржавчина не всегда неизлечима. Тем не менее, с ржавчиной на автомобиле с большим пробегом может быть трудно справиться.

Читайте также:
Toyota Yaris в снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Когда автомобиль новый или ему первые 5 лет, ржавчины практически нет. В течение этого периода гарантия на большинство автомобилей распространяется на ржавчину или коррозию. По истечении этого периода необходимо внимательно следить за своим автомобилем, особенно за днищем.

Владельцы автомобилей, которые быстро справляются со ржавчиной, получают впечатляющую долговечность своих автомобилей. Если вы купите машину в хорошем состоянии (в отношении ржавчины), вам будет меньше о чем беспокоиться. Однако, если автомобиль не был в хорошем состоянии, это совсем другая история.

Это также не поможет, если транспортное средство ранее ездило в поясе ржавчины.

Когда ржавчина не лечится, она постепенно распространяется на другие части автомобиля. Поверхностная ржавчина, например, может перерасти в пузырьки ржавчины, достаточно мощные, чтобы поглотить металл. Хотите верьте, хотите нет, но поверхностная ржавчина может испортить внешний вид вашего автомобиля на всю жизнь.

Однако ржавчина днища является более опасной формой ржавчины. Во-первых, людям трудно заметить это быстро, и это дает возможность для развития ржавчины днища. Также сложнее бороться с ржавчиной под днищем, чем с поверхностной ржавчиной.

Так что ржавчина под днищем не сразу испортит внешний вид вашего автомобиля. Однако со временем это повредит структурной целостности вашего автомобиля. Кроме того, что мешает ему распространиться, пока оно не попадет на поверхность автомобиля?

Поэтому перед покупкой автомобиля с большим пробегом обязательно тщательно осмотрите его на наличие ржавчины.

3. Изношенные или поврежденные тормозные колодки и ротор.

В автомобиле есть несколько компонентов, которые могут служить так же долго, как и сам автомобиль. К сожалению, тормозных колодок нет в этом списке.

На старых автомобилях тормозные колодки служат недолго, поэтому их часто меняют каждые 30,000 40,000 или 70,000 XNUMX миль. На более современных автомобилях тормозные колодки служат намного дольше и могут даже прослужить до XNUMX XNUMX миль.

Однако это не поможет вам, если вы собираетесь купить автомобиль с большим пробегом в 70,000 80,000 или XNUMX XNUMX миль. Это оставляет вас с новым старым автомобилем, которому нужны новые тормозные колодки и, возможно, даже новый диск.

Читайте также:
Toyota 4Runner на снегу и зимнем вождении? (объяснение)

Сами по себе тормозные колодки могут показаться не слишком дорогими. Тем не менее, добавьте затраты к другим расходам, которые вы понесете на своем автомобиле с большим пробегом, и они станут более значительными.

Тормозные колодки изнашиваются быстрее на дорогах с интенсивным движением, потому что водители чаще нажимают на педали. Спортивные автомобили демонстрируют большее утончение тормозного диска, потому что автомобилям обычно приходится замедляться на очень высоких скоростях.

Таким образом, манера вождения также имеет большое значение для долговечности тормозных колодок и дисков.

4. Ухудшение подвески

Система подвески любого автомобиля является основным фактором, определяющим комфорт, производительность, долговечность и надежность. Это влияет на несколько функций, потому что это целая система, а не только один компонент.

Большинство людей сразу же думают об амортизаторах, когда думают о системе подвески. Однако это гораздо больше, чем просто амортизаторы. Думайте о системе подвески как о любом компоненте, который добавляет поддержку или способствует более плавной езде.

Таким образом, все, что связывает автомобиль с его колесами, является частью системы подвески. Шины, пружины и амортизаторы являются основными компонентами подвески автомобиля.

Наиболее подвержены износу пружины и амортизаторы. Хотя не существует глобального эталона того, как долго должны работать эти компоненты, пробега в 100,000 XNUMX миль вполне достаточно.

Когда автомобиль проезжает 100,000 XNUMX миль, он становится менее комфортным, потому что его система подвески значительно ухудшается. Эта деградация означает, что система подвески больше не может защищать автомобиль и его пассажиров от неприятностей на дороге. При таком пробеге может потребоваться замена его амортизаторов и пружин.

Если их не заменить, другие компоненты могут начать изнашиваться. Итак, если вы покупаете старинный автомобиль (особенно роскошный), внимательно следите за его системой подвески.

5. Основные проблемы с двигателем

Долговечность двигателя в основном связана с общей долговечностью автомобиля. Это означает, что срок службы автомобиля нередко измеряется тем, как долго прослужит его двигатель. Вот почему двигатель является самым важным индикатором того, насколько далеко вы проедете от своего автомобиля с большим пробегом.

Читайте также:
Дизельный автомобиль не разгоняется? (Простые решения)

Мы ожидаем, что большинство двигателей прослужат более 100,000 150,000 миль. Мы также ожидаем, что средний автомобиль сегодня прослужит не менее XNUMX XNUMX миль. Принимая во внимание эти факторы, вы можете понять, что автомобиль с большим пробегом может быть не идеальным для вас.

С остальными компонентами понятно, если после покупки автомобиля вы получаете только дополнительные 30,000 20,000 или 40,000 XNUMX миль. Однако с двигателем даже XNUMX XNUMX миль не кажутся хорошей отдачей.

Это связано с тем, что замена двигателя автомобиля стоит довольно дорого. Большинство людей даже предпочли бы заменить свои автомобили, чем заменить их двигатели. Затраты на замену двигателя могут варьироваться от 8,000 долларов до вдвое большей суммы.

Некоторые подержанные автомобили с большим пробегом стоят менее 10,000 XNUMX долларов. Кроме того, как и другие компоненты, двигатели постепенно изнашиваются с течением времени, а не внезапно. Это означает, что вы понесете незначительные затраты на ремонт, прежде чем ваш двигатель с большим пробегом окончательно выйдет из строя.

Общие плюсы и минусы автомобилей с большим пробегом

Хотя покупка автомобиля с большим пробегом часто является азартной игрой, в этом есть свои преимущества. Вот некоторые плюсы и минусы автомобилей с большим пробегом:

Плюсы

  • Хорошо смазанный двигатель
  • Минимальная амортизация
  • Они дешевле, включая расходы на страховку.

Минусы

  • Им не хватает современных средств безопасности.
  • Необходимость тщательного ухода
  • Они не так надежны, как новые автомобили.

Возможно, сегодня лучше купить автомобиль с большим пробегом, чем 10 лет назад. Причина в том, что сегодня автомобили служат дольше, чем в прошлом.

Так что, если вы не являетесь большим поклонником ультрасовременных транспортных средств, это может быть хорошим выбором для вас. Это особенно важно, если вы можете не отставать от технического обслуживания.

Что говорят отзывы?

Несмотря на распространенные проблемы, выгодная сделка на автомобиль с большим пробегом может быть отличной идеей. Настолько, что даже в Consumer Reports есть некоторые рекомендации.

Согласно CR, у седанов старше десяти лет есть свои преимущества. Очевидными являются их цены и экономия топлива. Судя по нескольким отзывам, одни надежные, удобные, а главное; были выбраны долговечные автомобили.

Читайте также:
Статистика Ford Raptor: 11 интересных фактов и цифр

Так что не стесняйтесь искать Toyota Camry 2012 года, если вы ищете автомобиль с большим пробегом. Их наиболее ценной чертой может быть впечатляющая надежность. Другие отличные автомобили, которые стоит рассмотреть, включают Lexus ES, Mercedes Benz E-Class, Honda Accord и Toyota Avalon.

Что общего у этих автомобилей десятилетней давности? Начнем с того, что они испытаны и испытаны и являются более безопасным выбором, чем другие автомобили с большим пробегом на рынке.

Какова стоимость перепродажи автомобилей с большим пробегом?

Будет непрактично иметь в виду конкретную цифру. Разные автомобили имеют разные цены, когда они только что из дилерского центра, и то же самое относится к старым.

Однако одно можно сказать наверняка: их стоимость при перепродаже не очень высока. Если бы они были, большинство людей даже не рассматривали бы возможность их покупки. Следовательно, их низкие цены стимулируют их спрос.

Хорошей новостью является то, что амортизация автомобиля невелика при большом пробеге. Это связано с тем, что амортизация больше всего влияет на автомобиль, когда он новый. Каждый автомобиль даже теряет большую часть своей стоимости сразу после того, как покидает дилерский центр.

Следовательно, в первые пять лет теряется больше стоимости. Однако его остаточная стоимость постепенно теряется в течение остального срока службы автомобиля.

Это здорово, потому что самое худшее (с точки зрения амортизации) делается, когда оно доходит до вас. Возможно, вы даже сможете продать его по цене, очень близкой к той, за которую вы его купили. Тем не менее, это возможно только в том случае, если с автомобилем не начнутся серьезные проблемы.

В целом автомобили с большим пробегом имеют меньший риск амортизации.

Заключительные мысли

Самый большой страх при покупке автомобиля с большим пробегом — это неуверенность. Это потому, что покупатель слишком многого не знает. Возможно, большую часть своей жизни автомобиль эксплуатировался по бездорожью.

Есть также тот факт, что многие люди лгут, продавая свои подержанные автомобили.

Также возможно, что предыдущий владелец не придерживался стандартной процедуры обслуживания. У некоторых автомобилей с большим пробегом может быть даже больше пробега, чем вы видите на их одометрах. Хотя одометры теперь цифровые, мошенничество с одометрами по-прежнему распространено.

Читайте также:
Проблемы с автомобилями Volvo: 8 известных проблем (объяснение)

Учитывая все эти факторы, вам следует покупать автомобиль с большим пробегом, только если вы считаете, что он того стоит. Чаще всего это не так.

Кроме того, убедитесь, что ваш механик тщательно проверяет транспортное средство на наличие любых аномалий, и вы получите отчет об истории транспортного средства.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: