5 электромобилей с задним приводом (с иллюстрациями)

В то время как большинство автомобилей с газовым двигателем обычно поставляются с переднеприводной трансмиссией, многие электромобили имеют задний привод (RWD). Если вам интересно, является ли RWD лучшим вариантом, эта статья для вас.

RWD предлагает несколько преимуществ. Во-первых, RWD позволяет электромобилям относительно легко продвигаться вперед.

Это связано с тем, что когда ваш автомобиль имеет больший вес на задней оси, он, естественно, получает большее сцепление с дорогой при ускорении.

Несмотря на эти преимущества, автомобили с задним приводом не одинаковы.

Следовательно, в этой статье сравниваются пять электромобилей с задним приводом.

Прежде чем мы начнем, изучите нашу статью о том, бывают ли электромобили полноприводными, заднеприводными или переднеприводными. (и почему!)

1. Фольксваген ID.4

Volkswagen ID.4 — один из лучших электромобилей с задним приводом. Этот отмеченный наградами автомобиль VW прекрасно сочетает в себе практичность и комфорт.

Кроме того, RWD поставляется с одним двигателем мощностью 201 лошадиная сила.

И если вы один из тех немногих водителей, которых беспокоит поведение Volkswagen ID.4 на снегу, у нас есть отличные новости. ID.4 хорошо справляется со снегом. Тем не менее, вы должны ожидать, что время от времени он будет скользить. Благодаря всесезонным шинам и ABS вы по-прежнему сможете управлять им и перемещаться по снегу.

Когда вы замедляете автомобиль, система рекуперативного торможения ID.4 помогает значительно восстановить энергию.

Внутреннее освещение

Внутри ID.4 уютно. В салоне удобные сиденья, выдвижной руль и раздвижные задние двери. Но у вас есть возможность выбрать тканевые сиденья или сиденья с обивкой из искусственной кожи.

Есть также высокотехнологичные функции и функции безопасности, которые обеспечат вашу безопасность. Вы также получите вместительный багажник для загрузки багажа и продуктов.

Цена

ID.2021 4 года доступен в трех комплектациях. Pro, 1st Edition и Pro S. Вот как три комплектации отличаются по цене.

  • Комплектация Pro стоит около 41,000 XNUMX долларов.
  • 1-е издание стоит всего 45,190 XNUMX долларов.
  • Pro S стоит 45,690 XNUMX долларов.

Диапазон и срок службы батареи

По данным Volkswagen, батарея ID.4 емкостью 77 кВтч может проехать до 260 км без подзарядки, что делает его лучше, чем у некоторых конкурентов.

Читайте также:
Почему электромобили заряжаются медленнее после заполнения на 80%? (объяснение)

2. Тесла Модель 3

В 2020 году Tesla решила перейти на RWD. Для них это был переломный момент.

Tesla Model 3 поставляется с задним приводом. Модель 3 RWD стандартно поставляется с шинами 235/45 R18 спереди и 235/45 R18 сзади.

Вы должны обслуживать его каждые 12 месяцев или 20,000 3 км, в зависимости от того, что наступит раньше. В противном случае он не будет работать так оптимально, как должен. Заднеприводный Tesla 140 имеет дорожный просвет XNUMX мм.

Это 4-дверный пятиместный автомобиль с полностью электрическим двигателем. RWD Tesla явно сделана с нуля и лучше всего справляется с управлением. Для достижения наилучших результатов рассмотрите возможность замены стандартных 18-дюймовых колес на 19-дюймовые. Затем вы будете вальсировать по скользкой местности.

Новая модель может разогнаться до 100 км/ч за 6.1 секунды, что весьма впечатляюще для электромобиля. Тем не менее, настоятельно рекомендуется зарядить аккумулятор до полной емкости.

Внутреннее освещение

Tesla Model 3 предлагает атмосферный интерьер. Сиденья удобные и легко регулируются. В багажнике также достаточно места, чтобы положить багаж или продукты.

Он может похвастаться багажником объемом 15 кубических футов и передним багажником (или багажником). Вы можете сложить сиденья для размещения громоздких предметов; крышка багажника с электроприводом входит в стандартную комплектацию.

Цена

Базовая комплектация начинается с 57,490 72,490 долларов; если вы решите сутенерствовать, он может стоить 62,990 XNUMX долларов в полной комплектации. Для сравнения, максимальная комплектация Performance стоит XNUMX XNUMX долларов.

Диапазон и срок службы батареи

Интересно, что батарея Tesla 3 может проехать 336 миль без подзарядки.

3. Порше Тайкан

Porshe Taycan 4S — еще один электромобиль с задним приводом. Это не только гламурный автомобиль, но и отличный электромобиль.

Если вы беспокоитесь о том, что ваш заднеприводный Porsche будет плохо работать на открытой дороге, у нас есть хорошие новости: Porshe Taycan достаточно проворный. У него достаточно мощности, чтобы двигаться быстро. Базовая комплектация Taycan поставляется со стандартной аккумуляторной батареей емкостью 79.2 кВтч. У вас также есть возможность выбрать аккумулятор большей емкости.

Читайте также:
Могут ли Теслы прибыть раньше, чем предполагалось? (Мы проверили)

Благодаря двигателю мощностью 321 л.с., этот электрический Porsche с задним приводом разгонялся до 143 миль в час на автобанах. Он может разогнаться с 0 до 62 миль в час за заявленные 5.4 секунды.

Внутреннее освещение

Внутри Taycan причудлив и практичен. Он имеет четыре ковшеобразных сиденья для взрослых и небольшое дополнительное центральное сиденье сзади. Вы получаете возможность настроить интерьер с помощью любого из 16 цветов.

Цена

Новый заднеприводный Taycan стоит колоссальные 23,900 81,250 долларов. Топовая комплектация стоит XNUMX XNUMX долларов.

Диапазон и срок службы батареи

Аккумулятор Taycan имеет запас хода до 400 миль без подзарядки.

4. БМВ и3

BMW i3 — один из первых электромобилей с задним приводом. Первый RWD i3 вышел в 2013 году. У i3 есть двигатель мощностью 170 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Он может идти от нуля до 60 секунд. Независимо от того, выберете ли вы обычный i3 или более спортивный i3, он будет оснащен электродвигателем.

Колесо — еще одна особенность, обеспечивающая плавность хода.

Даже стандартные 19-дюймовые колеса обеспечат плавность хода. А вот ходовые качества 20-дюймовых колес еще лучше — хотя стоят они чуть дороже стандартных колес.

Салон BMW i3 выглядит потрясающе. Он имеет все функции, которые сделают ваше вождение комфортным и безопасным. Однако в базовой комплектации предлагается тканевая обивка черного и синего цветов. Другие отделки предлагают эвкалиптовое дерево, синтетическую и устойчивую кожу и натуральную кожу.

Пространство также щедро.

Вы получите 15.1 кубических футов пространства за задними сиденьями и сложите их, тогда пространство увеличится до 36.9 кубических футов.

Цена

Базовый BMW i3 стоит от 44,450 XNUMX долларов, что довольно неплохо для роскошного электромобиля.

Диапазон и срок службы батареи

Ожидайте, что полностью заряженный аккумулятор емкостью 42.2 кВтч проедет до 353 миль. Эта способность весьма впечатляет по сравнению с конкурентами.

5. Юнити Один

Uniti One — компактный электромобиль, наиболее популярный в Европе. В этой машине водитель сидит посередине, сзади два места для пассажиров.

Читайте также:
Проблемы BMW i8: 9 ​​распространенных проблем (объяснение)

Хотя его автомобиль с задним приводом выглядит просто, он изготовлен из материалов премиум-класса. Снаружи он привлечет ваше внимание своим привлекательным дизайном. Он поставляется с двигателем, который может мотивировать его разогнаться до 120 км. Он может разогнаться до 31 мили в час всего за 4.1 секунды.

Внутреннее освещение

Интерьер выполнен из скромных материалов. К сожалению, если вы ищете просторный салон, вы не получите его от этого электромобиля.

Тем не менее, вы и ваши два пассажира по-прежнему прекрасно впишетесь. И еще остается немного места для багажа. Рулевое управление обрамлено двумя экранами, поддерживающими Google Android.

Цена

Согласно веб-сайту Uniti One, этот электромобиль стоит почти 19,000 XNUMX долларов. Будьте готовы заплатить немного больше, если вы попросите их настроить ваш электромобиль.

Диапазон и срок службы батареи

Аккумулятор Uniti One емкостью 12 кВтч может проехать 93 мили. В то же время батарея на 24 кВтч проезжает до 186 миль.

Что такое задний привод?

Большинство автомобилей, выпущенных в 20 веке, оснащены механизмом RWD. Его роль заключается в установлении. Обычно он соединяется с карданным валом. Он также посылает энергию части вашего автомобиля.

У автомобиля с задним приводом возникает противоположный эффект, потому что задние шины изнашиваются быстрее, чем передние. Однако это можно легко исправить, просто вращая и балансируя колеса.

Заключительные мысли

Наконец, если у вас все еще есть сомнения по поводу использования RWD в автомобилях с электроникой, подумайте вот о чем: механически автомобили с задним приводом экономичны и просты в производстве.

Кроме того, RWD имеет смысл, потому что у электромобиля относительно равномерное распределение веса. Особенно, если автопроизводитель хочет производить доступный автомобиль.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: