4 популярных автомобиля без зон деформации (избегайте этих моделей)

В современных автомобилях всегда есть список функций безопасности, готовых защитить пассажиров в случае аварии.

Одной из наиболее востребованных функций безопасности в автомобиле является зона деформации или зона раздавливания. Зона деформации — это функция безопасности или область автомобиля, которая контролирует удар во время столкновений.

Расположенная в основном в передней части автомобиля, зона смятия предназначена для минимизации силы столкновения за счет задержки общей приложенной силы.

Зоны деформации, изобретенные еще в 1930-х годах инженером Mercedes Benz, доказали свою эффективность.

Это может быть очень старая разработка для автомобильной промышленности, но не все автомобили оснащены эффективной зоной деформации.

В этой статье мы перечислим несколько популярных автомобилей, у которых нет зоны деформации или есть такая, которая неэффективна во время аварии.

1. Киа Рио

Kia Rio не новичок на рынке супермини-автомобилей. Этот хэтчбек получает звездные улучшения в аэродинамике и интерьере.

В те времена, когда компактные автомобили были известны своей дешевизной и низкими рейтингами надежности, Kia Rio изменила это.

Улучшение стиля как внутри, так и снаружи отличает Kia Rio от многих конкурентов. Он, безусловно, кажется больше и имеет множество стандартных и дополнительных функций на выбор.

Rio оснащен 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью около 138 лошадиных сил с крутящим моментом 123 фунт-фут. Мотор достаточно шустрый для повседневной езды по городу.

Большинство современных автомобилей, какими бы маленькими они ни были, имеют зону деформации. Проблема некоторых из этих автомобилей, таких как Rio, заключается в том, что бампер слишком мал, чтобы зона деформации была эффективной.

Бампер Киа Рио 2014 года и многих в этом сегменте и передняя часть автомобиля маловаты. Меньшее пространство в передней части автомобиля означает, что меньше места для зоны деформации.

Зона деформации должна быть достаточно большой, чтобы задержать и поглотить большую часть удара при аварии. В автомобилях меньшего размера производители оставляют недостаточно места для зоны деформации в области двигателя.

В государственных испытаниях Kia Rio 2014 года получил средние баллы за защиту от лобового столкновения и более высокий балл за боковую защиту. Он также получил среднюю оценку за дизайн подголовника, который защищает от хлыстовой травмы при ударе сзади.

Читайте также:
Проблемы с Nissan Leaf: 4 распространенные проблемы (объяснение)

С учетом сказанного, Kia Rio имеет отличные отзывы в других областях, таких как интерьер, пространство и комфорт. Этот четырехдверный хэтчбек имеет достаточно места в салоне для своего размера. Информационно-развлекательная система признана одной из лучших в сегменте компактных автомобилей.

Kia Rio 2014 года получает солидные оценки компактного современного городского автомобиля. Но с точки зрения безопасности, низкий бампер и маленькое пространство перед двигателем у Rio неудовлетворительны.

2. Хонда Фит

При правильном обслуживании Honda Fit может прослужить вам более 250,000 XNUMX миль. Надежность и соотношение цены и качества — вот что вы получите с этим малолитражным автомобилем от Honda.

Благодаря 1.5-литровому четырехцилиндровому двигателю VTEC, Fit обеспечивает бодрую динамику при вождении по городу и является надежным ежедневным водителем. Еще одним плюсом является пробег и топливная экономичность. Он получает 34 мили на галлон для движения по шоссе и 28 миль на галлон для езды по городу с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

По сравнению с другими субкомпактами в своем классе, Honda Fit оснащен современными функциями и технологиями безопасности. Он оснащен боковыми шторками безопасности, боковыми подушками безопасности передних сидений и антиблокировочной системой тормозов.

В правительственных краш-тестах Fit получает средние баллы за фронтальные и боковые зоны деформации. Не лучше он показал себя и в краш-тестах сзади, получив оценку «плохо».

Отчет IIHS (Страховой институт безопасности дорожного движения), который провел краш-тест Honda Fit, показал, что передний бампер не очень прочный. Бампер обычно сильно повреждается во время столкновения, а бампер Honda Fit подвергает опасности пассажиров.

Другим фактором, влияющим на результаты краш-теста Fit, является довольно маленькая передняя часть, где находится зона деформации. Из-за этой небольшой зоны смятия воздействие аварии делает зону смятия или раздавливания менее эффективной.

Безопасность является большой проблемой, когда покупатели ищут автомобиль, а неэффективная зона раздавливания является большим разочарованием для потребителей.

Эта Honda Fit 2008 года имеет отличные характеристики и практичный внешний вид для автомобиля в своем сегменте. В ценовом диапазоне он также привлекателен для покупателей, впервые покупающих автомобиль, и отлично подходит для ежедневного вождения.

Читайте также:
Где производятся Ford Broncos? (Решено и объяснено)

3. Хендай Акцент

Еще один субкомпактный хэтчбек, попавший в этот список, — Hyundai Accent 2012 года. Accent получил свою долю жалоб за 26 модельных лет.

При регулярном техническом обслуживании этот автомобиль может проехать до 200,000 XNUMX миль и значительно сократить расход топлива. У этого хэтчбека более мощный двигатель, он кажется намного больше и впечатляет как внутри, так и снаружи.

Для модели 2012 года Hyundai решила изменить дизайн Accent, чтобы привлечь гораздо более широкий целевой рынок. Из-за этого редизайна Accent может конкурировать с более крупными мальчиками в сегменте малолитражных автомобилей.

Hyundai оснастил Accent 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем с прямым впрыском мощностью 138 лошадиных сил и крутящим моментом 123 фунта на фут. Эта установка дает Акценту хорошую производительность при езде по городу и в коротких поездках.

Один из главных минусов – размер автомобиля. Хотя Accent не очень маленький, он имеет малолитражный рост.

Когда дело доходит до безопасности, Accent получает стандартный набор функций, которые вы ожидаете от автомобиля в этом ценовом диапазоне. Он оснащен боковыми и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации и контроля тяги, а также системой экстренного торможения.

Малолитражки и супермини имеют более низкие, чем обычно, бамперы. Бампер должен быть первой точкой контакта с другим автомобилем при столкновении.

Проблема малолитражных бамперов заключается в том, что большая часть удара приходится на верхнюю часть области двигателя. Зона деформации ниже и, следовательно, не так эффективна, как должна быть.

Результаты государственных краш-тестов Hyundai Accent 2012 года были выше среднего за общую защиту от краш-тестов. IIHS дал Hyundai Accent оценку «хорошо» за прочность крыши, лобовое смещение и боковой удар.

4. Шевроле Авео

Обладая 1.6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 103 л.

Aveo производится в Корее компанией Daewoo. Компания позаботилась о том, чтобы эта версия могла конкурировать с некоторыми из своих лучших конкурентов.

Мало того, что хэтчбек Aveo довольно доступен по цене, он также может похвастаться совершенно новым стилем и гораздо лучшим дизайном интерьера. Он намного меньше и все же имеет слабую экономию топлива.

Читайте также:
5 моделей Mazda, которые можно взять в аренду (некоторые нельзя)

Оценки пробега этой модели 2007 года составляют около 28 миль на галлон для езды по городу и 36 миль на галлон для шоссе. Даже с механической коробкой передач эффективность использования топлива Шевроле Авео намного ниже, чем у его конкурентов.

Все пять пассажиров Aveo пристегнуты ремнями безопасности с преднатяжителями только на передних сиденьях. Не все версии Aveo оснащены антиблокировочной системой тормозов, но все включают электронное распределение тормозного усилия.

В краш-тестах NHTSA Chevrolet Aveo получил отличную оценку за фронтальную защиту. С другой стороны, за защиту от бокового удара была дана «средняя» оценка.

Зоны деформации также предназначены для боковых ударов, поэтому производитель, желающий установить зоны деформации при боковом ударе, будет иметь более высокие рейтинги краш-тестов.

В настоящее время отрасль движется к подходу «безопасность водителя прежде всего». Это означает, что производители делают все возможное, чтобы обеспечить безопасность пассажиров во время аварий.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: