4 отличных автомобиля без интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения (VVT-I)

Toyota представила системы VVT еще в 1991 году, и модернизированная технология Variable Valve Timing-Intelligence (VVT-i) до сих пор используется во многих современных автомобилях.

VVT-i — новейшее предложение японского автопроизводителя, появившееся на рынке в 1996 году.

VVT в двигателе улучшает управление выходной мощностью двигателя, в результате чего автомобиль становится более экономичным и надежным. Двигатели VVT-i в основном ориентированы на раннее и позднее закрытие клапана, что напрямую влияет на насосные потери в условиях нагрузки.

Хотя эта система снижает выбросы оксида азота, она также минимально влияет на выходной крутящий момент. Неудивительно, что топливная экономичность увеличилась на семь процентов, поэтому Toyota продолжает использовать двигатели VVT-i.

Хотя эта система, без сомнения, является одной из самых инновационных в автомобильной промышленности, не все бренды используют ее в своих моделях автомобилей.

В этой статье мы рассмотрим несколько отличных автомобилей, в которых нет интеллектуальной системы изменения фаз газораспределения.

Давайте сразу перейдем к делу.

1. Хонда Аккорд Седан 2018 года

Honda внесла заметные изменения в Accord 2.0T, который выдавал самый высокий крутящий момент за всю историю Honda Accord.

Honda Accord 2018 оснащен 2.0-литровым двигателем VTEC Turbo, который может развивать мощность 192 лошадиных силы и крутящий момент около 192 фунт-футов. Это означает значительное увеличение как мощности, так и производительности в этой линейке Accord.

Хотя Accord получает средние оценки надежности, он также может быть альтернативой некоторым из лучших в том же сегменте.

Accord 2018 — это семейный седан среднего размера, который не только доступен по цене, но и предлагает современные функции безопасности и отличную информационно-развлекательную систему. Интерьер хвалят за простор, а подвеска и трансмиссия обеспечивают довольно комфортное вождение.

Технология VTEC (Variable Valve Timing and Lift Electronic Control), зарегистрированная под торговой маркой Honda, представляет собой тип системы VVT в Honda Accord 2018 года. VTEC и VVT — похожие подъемные системы, которые помогают и улучшают сгорание в двигателе.

Хотя современные системы клапанного механизма, такие как i-VTEC, более совершенны, более старая система VTEC также обеспечивает эффективность при низких оборотах.

Читайте также:
Ford Fusion (Mondeo) во время движения по снегу и зимой (объяснение)

Система Honda VTEC была разработана для использования отдельных профилей распределительных валов. Затем компьютер двигателя выбирает один из этих профилей.

В двигателе VTEC это сочетает в себе эффективность использования топлива при низких оборотах и ​​стабильность при более высоких оборотах. Хотя Honda разработала его еще в 90-х годах, VTEC является одной из наиболее распространенных форм системы изменения фаз газораспределения.

Быстрая разница между VTEC и современным i-VTEC заключается в том, что VTEC регулирует распределительный вал в соответствии с синхронизацией и подъемной силой.

2.2015 Audi A3

Audi A2015 3 года был переработан с учетом роскоши, эффективности и пространства. A3 меньше, чем другие в том же сегменте, но он по-прежнему выглядит премиальным и мощным.

A3 является братом более крупных моделей Audi, таких как Audi A4 и Audi A6. Он заменяет старый хэтчбек A3, но это не проблема, потому что эта модель так же многофункциональна.

Эта модель 2015 года выпускается как в кузове кабриолет, так и в кузове купе, отличается элегантным и современным внешним видом и интерьером премиум-класса. Оба поставляются с бензиновым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и дизельным двигателем.

В этой конкретной модели Audi решила использовать обычный двигатель VVT. Одно преимущество VVT в Audi A3 — это повышенная частота вращения двигателя.

Система изменения фаз газораспределения в этом Audi A3 помогает клапанам срабатывать раньше или позже для эффективного расхода топлива при любых условиях.

За 10 лет VVT может сэкономить до 1,700 долларов на топливе. За тот же период эта система также может снизить выбросы углерода до 3,800 кг.

Плавная взаимосвязь между распределительным валом и коленчатым валом обеспечивает более высокие показатели эффективности использования топлива и лучшую надежность.

При правильном обслуживании двигателя с регулярной заменой масла и фильтров проблем с системой VVT в Audi A3 должно быть минимум.

При этом, если владелец замечает симптомы неисправности системы VVT, такие как беловатый дым из выхлопной трубы или неприятные запахи, лучше всего обратиться к механику.

Читайте также:
17 автомобилей с лучшим адаптивным круиз-контролем (с иллюстрациями)

Audi A3 не имеет современной технологии VVT, такой как система VVT-i на большинстве современных Toyota. Система изменения фаз газораспределения с интеллектуальными функциями (VVT-i) является усовершенствованием стандартного VVT и обеспечивает лучшую топливную экономичность.

3. Volvo S2015 60 года

Бренд Volvo является одним из самых надежных автомобилей в отрасли, если о нем заботиться. Volvo имеет одни из лучших рейтингов безопасности для автомобилей, а теперь также имеет современные функции, подтверждающие их.

Volvo S2015 60 года — это роскошный спортивный седан начального уровня, созданный с учетом производительности и эффективности. Технология «стоп-старт» вместе с усовершенствованной восьмиступенчатой ​​коробкой передач делают эту модель достойным соперником в своем классе.

Доступный в четырех комплектациях, самой продаваемой комплектацией является 2.0-литровый двигатель с турбонаддувом и наддувом.

Система VVT в S60 по существу настраивает фазы газораспределения, изменяя угол распределительного вала по мере необходимости. Это подходящая система управления двигателем для S60.

Преимущества двигателя VVT

  • Более высокие обороты в минуту
  • Улучшенная топливная эффективность
  • Повышенная надежность и срок службы
  • Снижение выбросов углерода

В двигателе важна высокая производительность и эффективность. VVT и другие системы разработаны с учетом характеристик двигателя и экологичности.

Когда S60 движется на высоких оборотах, впускной распределительный вал в системе VVT поворачивается на 30-градусный угол. Это приводит к более раннему потреблению и, следовательно, к меньшему количеству выбросов.

Система управления двигателем в S60 также приводится в действие гидравлическим приводом.

При ответственном обслуживании Volvo S60 должен прослужить владельцу около 200,000 60 миль в сочетании с отличным рейтингом безопасности. Когда дело доходит до топливной экономичности, S22 получает в среднем около 29 миль на галлон при движении по городу и XNUMX миль на галлон при движении по шоссе.

Известно, что электромагнитный клапан регулирования фаз газораспределения на Volvo S60 вызывает некоторые проблемы. Замена соленоида может обойтись владельцу в сумму от 300 до 400 долларов, а затраты на рабочую силу достигают 250 долларов.

Сообщаемые симптомы неисправного блока изменения фаз газораспределения состояли в основном из неровной работы двигателя на холостом ходу, индикатора проверки двигателя и неприятного запаха из двигателя.

Читайте также:
Проблемы Subaru Crosstrek: 7 распространенных проблем (объяснение)

Сертифицированный механик или дилер должны быть в состоянии заменить соленоид и вернуть систему VVT в рабочее состояние.

4. Хонда Цивик Тип Р 2018 г.

Последней, но не менее важной в нашем списке является заманчивая Honda Civic Type R. Может показаться, что Civic Type R был разработан только для гоночной трассы, но это не совсем так.

Этот хэтчбек от Honda путают с высокопроизводительным автомобилем только для трека. Honda позаботилась о том, чтобы дизайн и технологии сделали эту модель прекрасной и для ежедневного вождения.

Агрессивный и яркий — так большинство обзоров описывают внешний вид этого Type R 2018 года.

Однако сбалансированная производительность двигателя — это то, что отличает его от других в том же сегменте.

2018 Type R Civics оснащен шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и 2.0-литровым двигателем с турбонаддувом мощностью 306 лошадиных сил. Коробка передач работает плавно, как и предсказуемое сцепление, придающее спортивное ощущение при переключении на повышенную и пониженную передачи.

Как и предыдущая модель, Civic Type R 2018 года оснащен двигателем с турбонаддувом VTEC. Наиболее заметным отличием между ними является увеличение выходной мощности с 310P до 320PS.

VTEC (Электронный блок изменения фаз газораспределения и подъема) — это система, разработанная и зарегистрированная под торговой маркой Honda. Подобно VVT, VTEC от Honda также помогает увеличить мощность двигателя при одновременном повышении эффективности использования топлива.

По сравнению с модернизированной системой i-VTEC (интеллектуальное электронное управление фаз газораспределения и подъема) эта новая технология позволяет открывать распределительный вал на угол до 50 градусов.

Достижения в области технологии изменения фаз газораспределения влияют на экономичность автомобиля за счет улучшения системы клапанного механизма.

Теперь, когда правительства вводят строгие штрафы за выбросы топлива, автопроизводители должны сделать автомобиль максимально эффективным без риска для окружающей среды.

Вот почему появляется больше вариантов и обновлений стандартного VVT. Более интеллектуальные VVT долговечны и предлагают вдвое больше преимуществ, чем стандартная система изменения фаз газораспределения.

Поскольку во многих странах ужесточаются требования по выбросам парниковых газов, системы с регулируемой синхронизацией клапанов всегда будут совершенствоваться.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: