3 популярных электромобиля с открывающимся люком (с ценами)

Не все люки имеют возможность открываться для лучшей циркуляции воздуха в автомобиле. Некоторые люки предназначены только для эстетики и создают ощущение, что в автомобиле больше окон и, следовательно, больше света. На самом деле, у большинства электромобилей нет люка на крыше.

С учетом сказанного, в этой статье мы перечисляем популярные электромобили с открывающимся люком вместе с их ценами.

С появлением электромобилей в автомобильной промышленности можно с уверенностью сказать, что будут и автомобили с открывающимся люком на крыше. Несмотря на то, что открывающиеся люки в настоящее время заменяются панорамными люками, все еще есть бренды, которые их любят.

Это просто функция, которую люди до сих пор любят и которую они всегда проверяют при поиске автомобиля.

Это также когда люди ищут электромобиль с открывающимся люком на крыше для большей циркуляции воздуха и эстетики.

1. Перезарядка Volvo XC40

Первый полностью электрический внедорожник Volvo покорил мир электромобилей благодаря множеству функций и универсальности. Volvo XC40 Recharge оснащен открывающимся панорамным люком, который выглядит потрясающе. Он начинается с 53,550 XNUMX долларов.

Открывающийся люк на XC40 Recharge не только удобен в управлении и маневрен, но и имеет великолепный внешний вид. Механизм для открытия — это просто движение и прикосновение, а элементы управления доступны сразу за задним зеркалом.

XC40 Recharge — универсальный внедорожник от одного из старейших и пользующихся наибольшим доверием брендов в автомобильной промышленности. Эта модель является одним из первых полностью электрических автомобилей Volvo и отличается простотой, но в то же время модностью.

У Volvo есть газовая версия XC40, однако они переработали модель Recharge, чтобы она подходила для сегмента электромобилей. Редизайн незначителен, но электрическая версия получает гораздо больше возможностей и мощности.

Этот внедорожник имеет два электродвигателя, один из которых приводит в движение передние колеса, а другой — задние. Два электродвигателя обеспечивают большую мощность как на задние, так и на передние колеса.

При всей этой мощности XC40 Recharge выдает внушительные 402 лошадиные силы, что немного больше, чем у ближайших конкурентов. Эта мощность может легко разогнать вас от 0 до 60 миль в час менее чем за 4.3 секунды.

Читайте также:
Должны ли сотрудники Tesla водить Tesla? (объяснение)

Аккумуляторная батарея на 72 кВт/ч входит в стандартную комплектацию Volvo XC40 Recharge в различных комплектациях. С батареей такого размера вы можете рассчитывать на прохождение примерно 223 миль без подзарядки, прежде чем вам потребуется перезарядка.

Для подзарядки XC40 Recharge можно использовать станцию ​​быстрой зарядки постоянного тока или домашнюю розетку на 240 вольт. На одном заряде Volvo XC40 Recharge очень близок к конкурентам, таким как Audi e-Tron и Jaguar I-Pace.

Дальние поездки и поездки по бездорожью вызовут у водителей теплый прием благодаря новому дизайну интерьера. Сиденья не только просторные и открытые, но также есть много места для хранения и отличная информационно-развлекательная система.

Он получает настраиваемый 12.3-дюймовый сенсорный дисплей и комбинацию приборов. Информационно-развлекательная система отзывчива, а также поддерживает Android Auto и Apple CarPlay.

Volvo известен как один из самых безопасных автомобилей в автомобильной промышленности, и это не изменилось с появлением XC40 Electric. Он получает широкий спектр функций помощи водителю в разных комплектациях.

С открытым люком на дороге Volvo XC40, несомненно, обеспечит удивительно комфортное вождение.

2. Киа ЭВ6

Kia EV6 произвел фурор в сегменте электромобилей благодаря своей универсальности и стильному дизайну. В премиальных комплектациях Kia EV6 также есть открывающийся люк на крыше для дополнительной циркуляции воздуха и эстетики. Базовая модель продается за 41,400 XNUMX долларов.

Глядя на Kia EV6, становится очевидным, что компания сделала все возможное с этим электромобилем. Среди многих особенностей, которые выделяют его, является возможность очень быстрой зарядки.

Он доступен как с задним, так и с полным приводом, с одним или двумя двигателями, приводящими в движение колеса. Полноприводная модель поставляется с аккумуляторной батареей большего размера, которая способна развивать мощность 320 лошадиных сил.

Топовые модели GT-Line мощностью 320 л.с. легко разгоняют вас от 0 до 60 миль в час менее чем за 3.5 секунды. Это наравне с некоторыми из последних и премиальных электромобилей в этом сегменте.

Аккумуляторы большего размера на EV6 имеют емкость около 77.4 кВтч и могут обеспечить до 310 миль пробега без подзарядки.

Читайте также:
Теслы доставляются к вам домой?

При подключении к быстрому зарядному устройству вы можете получить от 10% до 80% менее чем за 18 минут.

Все это возможно благодаря 800-вольтовой архитектуре EV6, которая позволяет использовать быстрые зарядные устройства мощностью 350 кВт. Именно к этому сейчас движется отрасль с точки зрения возможности зарядки на более высоких мощностях.

Когда дело доходит до интерьера, он получает отличный набор функций, хотя они не так захватывают, как внешний дизайн.

Интерьер не только стильный, но и выглядит современно и футуристично. Это отличается от других моделей в линейке Kia.

Центральная консоль чистая и хорошо собранная, с несколькими кнопками для климат-контроля, люка на крыше и управления мультимедиа. Сиденья просторные и довольно удобные с использованием премиальных материалов.

Совершенно очевидно, что EV6 станет чудом в дальних поездках благодаря своей привлекательной внешности и великолепному интерьеру. С люком жаркое лето останется в прошлом.

3. Тесла Модель S 2018 года

Tesla Model S 2018 года была последней моделью, получившей открывающийся панорамный люк. Все модели Tesla с 2018 года впоследствии не получили открывающийся люк. Его рекомендованная производителем розничная цена составляет 74,500 XNUMX долларов.

Автомобили Tesla известны не только своим комфортом и универсальностью, но и новейшими технологиями.

В 2018 году электромобили еще не были полностью приняты в качестве жизнеспособной замены автомобилям с бензиновым двигателем. Именно здесь Tesla раскрыли правду об этом мифе из-за его характеристик и производительности.

Model S по-прежнему остается одним из самых любимых полностью электрических электромобилей на рынке США. он сочетает в себе великолепную эргономику и производительность, которая находится на одном уровне с некоторыми из лучших бензиновых автомобилей.

Глядя на модель 2018 года сегодня, можно сказать, что дизайн немного устарел по сравнению с современными моделями. Однако это не умаляет власти и истории, которую она сделала.

Модель S выпускалась в трех версиях, включая полноприводную версию с огромным аккумуляторным блоком. Аккумуляторная батарея емкостью 100 кВт⋅ч была одной из первых в электромобилях того времени.

Еще одним аспектом, в котором эта модель опередила свое время, стала возможность быстрой зарядки. Аккумулятор смог заряжаться со скоростью около 135 кВт.

Читайте также:
Стоит ли использовать нагнетатели Tesla денег? (объяснение)

Внешний дизайн был сделан так, чтобы он не устаревал быстро, как это делают другие автомобили. Имея это в виду, модель 2018 года по-прежнему выглядит так, как будто она была разработана несколько лет назад.

Если смотреть на общий дизайн экстерьера, то он больше похож на седан, чем на хэтчбек. Это связано с более высокой и большой задней дверью, которую можно поднять для удобной загрузки.

Как и вневременной внешний вид, в интерьере автомобиля многое происходит. Есть большой 17-дюймовый сенсорный экран, который теперь является символом большинства Tesla, и вместительный салон.

Сиденья довольно мягкие и сделаны из качественных кожаных материалов. Элементов управления и кнопок немного, поэтому сенсорный экран дает доступ к большинству компонентов автомобиля.

Это по-прежнему классический вид внутри, и он оснащен просторным салоном для дальних поездок. У высоких взрослых не будет проблем с пространством для ног и головой в передней и задней части автомобиля.

Вождение Model S кажется прочным и устойчивым на поворотах, и она хорошо ускоряется после полной остановки. Кроме того, у водителей есть возможность отрегулировать подвеску.

Регулировка подвески дает вам доступ к режимам вождения, от спортивного до немного вялого. Режимы вождения также будут экономить энергопотребление по сравнению с тем, в каком режиме вождения вы находитесь.

Что касается результатов тестов на безопасность, Model S получила отличные оценки за краш-тесты и тесты на безопасность по всем направлениям. NHTSA присвоило Tesla Model S пятизвездочный рейтинг, и он не изменился с 2013 года.

Пакет безопасности входит в стандартную комплектацию даже в полноприводной версии с базой функций безопасности. К ним относятся камера заднего вида, активное управление полосой движения, мониторы слепых зон и система автоматического экстренного торможения.

Одной из функций, которую с нетерпением ждали поклонники и любители, была функция самостоятельного вождения. В модели 2018 года за функцию автопилота нужно было доплачивать.

Отмечается, что функция самостоятельного вождения все еще нуждается в некоторой доработке, но автомобиль все еще может самостоятельно парковаться, а также есть функция «вызова». Функции автопилота не предназначены для замены водителей, и владельцев предупреждают об использовании этой функции с осторожностью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: