3 популярных автомобиля без сенсорных экранов (решено)

Сказав это, все еще есть покупатели, которые либо боятся использовать новые технологии, либо просто хотят низкотехнологичный автомобиль. Есть автомобили, которые не имеют информационно-развлекательных систем с сенсорным экраном, но которые по-прежнему любимы и популярны.

В настоящее время становится все труднее найти модели автомобилей, которые не имеют заводской информационно-развлекательной системы с сенсорным экраном. Автопроизводители хотят идти в ногу с потребительскими тенденциями, которые, похоже, склоняются к большему количеству технологий.

В этой статье мы рассмотрим некоторые популярные автомобили без сенсорных дисплеев, установленных с завода.

1. Джип Вранглер Спорт

джип-спорщик-полный автомобиль-

Jeep Wrangler 2018 года — один из самых надежных автомобилей на рынке внедорожников, и у него есть много преимуществ. У него много функций, но довольно ограниченная информационно-развлекательная система без сенсорного дисплея в базовой модели.

Приборная панель этого джипа выглядит действительно загроможденной множеством кнопок. Они контролируют температуру, выпускные отверстия для воздуха, контроль тяги и разморозку.

Это была недавно переработанная версия Jeep Wrangler Sport из предыдущих моделей. Jeep отлично справился с этим дизайном и добавил в него больше функций для любителей джипов.

Если вы окажетесь в гористой местности, Wrangler — ваш лучший выбор с двигателем V6 и технологией помощи при подъеме. Этот двигатель также довольно плавно работает в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Новый дизайн от Jeep также представляет Wrangler с экономичной конструкцией кузова. Официальные цифры от Jeep говорят, что он может дать вам 17 миль на галлон при езде по городу и 25 миль на галлон при движении по шоссе.

С такими автомобилями, как Wrangler, вы получите ограниченную управляемость на обычных дорогах и в целом можете испытать более грубую езду. Это неудивительно, ведь Wrangler был специально разработан для езды по бездорожью.

Для базового Wrangler Sport 2018 года вы получаете стандартный 5-дюймовый дисплей без возможности сенсорного экрана. Для более высокого класса Wrangler Rubicon вы можете получить 7.0- и 8.4-дюймовые сенсорные дисплеи.

Все модели Wrangler в стандартной комплектации совместимы с Apple CarPlay и Android Auto. Это глоток свежего воздуха для большинства водителей недавно разработанных моделей Wrangler Sport и Wrangler Rubicon.

Читайте также:
Проблемы с автомобилями VW: 6 известных проблем (объяснение)

Jeep упомянул, что вы также можете обновить некоторые функции, недоступные в базовой модели Wrangler Sport. Это означает, что вы можете добавить 8.4-дюймовый сенсорный дисплей к базовой модели.

Модернизация внутренних элементов и технологий безопасности на Wrangler определенно будет стоить немного дороже. С учетом сказанного, это по-прежнему желанный вариант для тех, кто любит иметь больше возможностей.

2. Мицубиси i-МиЭВ

Японский автопроизводитель Mitsubishi выпустил один из самых маленьких электромобилей Mitsubishi i-MiEV. Этот маленький автомобиль любят за его цену, ограниченное количество технологий и отсутствие сенсорного экрана.

Чтобы снизить цену на этот небольшой городской автомобиль, Mitsubishi решила сделать его очень низкотехнологичным. Он имеет небольшую приборную панель с крошечным светодиодным дисплеем, на котором отображаются часы и некоторые элементы управления звуком.

С этой низкотехнологичной опцией вы также не получаете Bluetooth, порты AUX или порты USB. Это означает, что i-MiEV очень ограничен с точки зрения мультимедийных возможностей.

Для более дорогой модели в этом диапазоне вы можете получить обновление с Bluetooth, портами USB и навигационной системой. Более старшая модель также получает камеру заднего вида за дополнительную плату.

Mitsubishi определенно лишила эту модель самых распространенных технологий, которые вы найдете в современных небольших электромобилях. Это видно по отсутствию подробных счетчиков расхода и суточного пробега на маленьком светодиодном дисплее.

Маленькие автомобили более эффективны, когда речь идет о пробеге, а рейтинг EPA для i-MiEV составляет 62 мили при полной зарядке. Используя заводское зарядное устройство на 3.3 киловатта, вы можете получить полную зарядку примерно за 6-7 часов.

Всегда лучше использовать быстрое зарядное устройство для электромобилей. На i-MiEV время зарядки сокращается до 4 часов при использовании быстрой зарядки.

С такими базовыми функциями безопасности и техническими характеристиками дальняя поездка на i-MiEV будет долгой и, возможно, немного скучной. В дальних поездках обычно требуется воспроизведение мультимедиа и несколько точек зарядки смартфона.

Внутреннее пространство i-MiEV ограничено пятью взрослыми, но на задних сиденьях могут разместиться только около двух взрослых. Передние сиденья намного просторнее, с достаточным пространством для головы и ног.

Читайте также:
Сколько прослужит Шевроле Корвет? (Решено и объяснено! )

Поездки на дальние расстояния будут неудобны для высоких взрослых на задних сиденьях с ограниченным пространством над головой и пространством для ног. Места в багажнике будет достаточно для спортивной сумки и некоторых продуктовых сумок объемом всего 13.2 кубических фута.

За цену i-MiEV в 16,345 XNUMX долларов вы не получите всех прибамбасов, но он, безусловно, доставит вас из точки А в точку Б. Возможно, поэтому это машина для технофобов, пожилых людей и тех, кто просто хочу недорогой городской автомобиль.

3. Хонда Фит

Еще один отличный маленький городской автомобиль — Honda Fit 2020 года, который имеет ограниченное количество технических функций. Базовая Honda Fit LX не имеет сенсорного дисплея, и вам придется перейти на Sport, чтобы получить его.

Всего около 17,145 XNUMX долларов за базовую комплектацию LX, поэтому на данный момент это один из самых любимых городских автомобилей. Он обладает всеми функциями безопасности и технологий, которые вы ожидаете от автомобиля такого размера.

Несмотря на то, что Honda Fit является относительно небольшим автомобилем, он по-прежнему имеет большое количество технологий безопасности и оценки. NHTSA присвоило Fit пять звезд за общую безопасность, что немного больше, чем у конкурентов.

При обновлении до моделей EX и EX-L вы также получаете автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении.

Такое множество технических функций безопасности позволило Honda Fit получить полные баллы в четырех краш-тестах IIHS. Это ставит Honda Fit в один ряд с такими конкурентами, как Nissan Versa и Toyota Yaris.

Из данных о продажах базовой модели Honda Fit LX легко увидеть, что большинство людей не возражают против отсутствия сенсорного экрана. Не все разбираются в технологиях, и некоторые люди даже утверждают, что сенсорные экраны на автомобилях представляют опасность для вождения.

Для езды по городу или выполнения поручений у Fit есть 1.5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью около 128 лошадиных сил. Он не доступен в полноприводных версиях и имеет только задний привод.

Читайте также:
Проблемы Kia Stinger: 5 распространенных проблем (объяснение)

Несмотря на то, что он выглядит довольно маленьким, он вмещает 5 пассажиров с достаточным пространством для ног и головой. Багажник может вместить две небольшие сумки ручной клади или множество пакетов с продуктами.

Поклонники Honda Fit разделились, когда речь заходит о внешнем дизайне автомобиля. С другой стороны, в дизайне интерьера использованы звездные пластиковые материалы и современный дизайн.

Маленькие автомобили также предпочтительнее из-за их топливной экономичности, и Honda Fit ничем не отличается. Во всех моделях вы можете рассчитывать на расход около 36 миль на галлон для езды по городу и шоссе.

Рейтинги EPA для Honda Fit делают его одним из самых экономичных автомобилей в сегменте малолитражных автомобилей. Топливная экономичность, цена и безопасность делают Fit идеальным транспортным средством для большинства любителей малолитражных автомобилей.

Заключительные мысли

Сенсорные дисплеи и современные информационно-развлекательные системы стали наворотами автомобильной промышленности. Эти технологии сейчас становятся больше, лучше и быстрее, и потребители их любят.

Для пожилых людей или технофобов, которым нужна простая машина для поездок в город и обратно, лучшая техника не является обязательным условием. Они не только находят это отвлекающим, но и затрудняют настройку.

Мы действительно не знаем, будет ли автомобильная промышленность двигаться к большему количеству этой технологии или начнет ограничивать ее в своих автомобилях. Что мы знаем точно, так это то, что есть потребители, которые хотят больше этих функций, и те, кто хочет меньше.

В настоящее время растет беспокойство по поводу того, что большие сенсорные дисплеи начинают сильно отвлекать. Это вызывает все большую озабоченность в автомобильной промышленности, потому что мы все хотим более безопасных и эффективных автомобилей.

Есть надежда, что количество технологий безопасности будет увеличиваться и становиться более эффективными. Это уменьшит количество дорожно-транспортных происшествий и повысит безопасность пассажиров с сенсорными дисплеями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: