3 доступных электромобиля с полным приводом (с ценами)

Полноприводные автомобили имеют множество преимуществ и особенно известны тем, что обеспечивают отличное сцепление с дорогой. С полным приводом вы можете наслаждаться вождением как по обычным дорогам, так и по неровным дорогам и поверхностям.

С появлением электромобилей во всем мире автопроизводители теперь производят электромобили с полным приводом.

Электромобили с системой полного привода могут предложить лучшее ускорение и улучшенное сцепление на скользкой дороге. Ездить по бездорожью с электрическим полным приводом так же весело, как и с двигателями на традиционном топливе.

В этой статье мы рассмотрим несколько доступных электромобилей с полным приводом. Это как новые, так и старые модели от уважаемых автопроизводителей.

С учетом сказанного, давайте приступим к делу.

1. Хендай Ионик 5

Hyundai Ioniq 5 доступен как с задним, так и с полным приводом, и может многое предложить в области электрических внедорожников. Этот внедорожник от Hyundai довольно стильный и имеет хороший запас хода.

Мощный Ioniq 5 имеет потрясающую аккумуляторную батарею примерно на 58 кВтч для стандартного и огромные 77.4 кВтч для двойного двигателя.

Вы можете ожидать запас хода в 266 миль с двигателем signle и около 303 миль для двойного двигателя.

Зарядка Ioniq 5 также очень удобна: быстрое зарядное устройство постоянного тока заряжает вас от 10 до 80 процентов за 18 минут. Следовательно, более медленное зарядное устройство будет заряжать аккумулятор медленнее для более коротких поездок.

Известно, что полноприводные системы требуют гораздо большей мощности, чем заднеприводные. С этим Hyundai вы можете получить около 99 миль на галлон в полноприводной версии.

Для дальних поездок и приключений на бездорожье Ioniq 5 очень удобен в салоне. В дальних поездках достаточно места для ног и над головой даже для высоких взрослых.

Информационно-развлекательная система может похвастаться изысканным 12.0-дюймовым сенсорным дисплеем. Дисплей расширяется до приборной панели и комбинации приборов.

Он поставляется с различными технологиями помощи водителю и функциями безопасности от Hyundai.

Ioniq 5 теперь поставляется с Highway Driver Assist 2, режимом автономного вождения уровня 2. Это позволяет автомобилю автоматически менять полосу движения на шоссе с небольшой помощью водителя.

Читайте также:
У электромобилей меньше деталей? (Прямое сравнение)

Hyundai Ioniq 5 — отличное предложение в индустрии полноприводных автомобилей для электромобилей. Цена немного завышена в 42,000 XNUMX долларов, но она имеет большую ценность и предлагает множество функций.

2. Киа ЭВ 6

Kia EV 6 — первый полностью электрический внедорожник компании, который теперь поставляется с полным приводом. Kia поднялась на ступеньку выше с EV 6, и теперь, по оценкам, он может проехать более 300 миль.

Благодаря 800-вольтовой архитектуре EV 6 можно зарядить с 10 до 80 процентов примерно за 18 минут. Это подходит для большой батареи, входящей в полноприводную версию.

Для быстрой зарядки в длительных поездках рекомендуется быстрое зарядное устройство мощностью 350 кВт. Меньшая батарея может работать около 232 миль на галлон, в то время как большая батарея дает вам около 310 миль на галлон.

Медленно, но верно, электромобили теперь становятся все более крупными и более эффективными батареями, которые служат более 300 миль. Это большой шаг для индустрии электромобилей и ее будущего.

Дальние поездки будут восхитительными в Kia EV 6 с большим количеством места как на передних, так и на пассажирских сиденьях. Центральная консоль и информационно-развлекательная зона выглядят футуристично и хорошо спроектированы.

Как и Ioniq 5, EV 6 от Kia оснащен вытянутым сенсорным дисплеем информационно-развлекательной системы. 12.0-дюймовый дисплей удлинен и соединен с комбинацией приборов и датчиком.

Программное обеспечение информационно-развлекательной системы само по себе отзывчиво, но не так хорошо разработано, как у других конкурентов. Он может принимать беспроводные обновления и хорошо интегрируется с Apple CarPlay и Android Auto.

EV 6 имеет множество стандартных функций безопасности и помощи водителю. К ним относятся автоматическое экстренное торможение и автоматический дальний свет в стандартной комплектации для всех версий.

Также доступны стандартный мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль. В премиальных версиях вы получаете помощь в поддержании полосы движения и удаленную помощь при парковке.

Результаты краш-тестов от NHTSA еще не доступны для KIA EV 6, но он поставляется с щедрой гарантией на трансмиссию. Вы получаете все стандартные технологии безопасности, такие как автоматические тормозные системы и автоматический дальний свет.

Читайте также:
Электромобили теряют в цене быстрее: 6 причин (объяснение)

При базовой цене 42,695 52,995 долларов за задний привод и 6 XNUMX долларов за полноприводный Kia EV XNUMX выделяется среди других. Отличное предложение от надежного бренда.

3. Фольксваген ID.4

Новейший электромобиль с двумя двигателями от немецкого автопроизводителя, полноприводная модель VW ID.4 доставляет удовольствие от вождения и обеспечивает отличное сцепление с дорогой. Этот полноприводный электромобиль оснащен всесезонными шинами для отличной езды по бездорожью.

Когда дело доходит до ускорения, ID.4 может разогнать вас с 0 до 60 примерно за 6.9 секунды с мощностью около 299 лошадиных сил. Со всей этой мощностью этот электромобиль без проблем поднимается по действительно крутым склонам.

Он имеет запас хода 250 миль по рейтингу EPA и емкость аккумулятора около 77 кВтч. Реальное вождение в ID.4 ближе к 238 милям от полной батареи.

Интерьер ID.4 хорошо подходит для дальних поездок благодаря передовым технологиям и современной информационно-развлекательной системе. У него 10-дюймовый сенсорный экран с новейшей информационно-развлекательной системой VW и 12-дюймовый сенсорный экран в базовой комплектации Pro.

Внутренний материал выглядит прочным, здесь и там есть несколько пластиковых материалов. В базовой комплектации Pro вы получаете материалы из кожзаменителя, которые придают ему превосходный вид и качество.

Внутреннее пространство достаточно комфортно для высоких взрослых с большим пространством над головой и пространством для ног для передних и задних пассажиров. Багажник имеет объем около 30.3 кубических фута, чего достаточно для багажа при поездках на дальние расстояния.

Задние приводы VW ID.4 обеспечивают хорошие ходовые качества, как и полноприводные версии. Внутренний шум также сведен к минимуму благодаря звездному качеству сборки.

Volkswagen позаботился о том, чтобы ID.4 чувствовал себя премиально и управлялся так же плавно, как роскошный автомобиль. Он включает в себя все навороты, которые вы можете получить с некоторыми из самых премиальных электрических полноприводных автомобилей на рынке.

Это также довольно симпатичный автомобиль как снаружи, так и внутри, дающий минималистские темы во всем. По внутреннему и внешнему дизайну видно, что VW уделял больше внимания пространству салона, чем другим функциям.

Читайте также:
Проблемы с Tesla Model X: 9 известных проблем (объяснение)

ID.4 не только удобен для всей семьи, но и имеет множество функций безопасности во всем диапазоне. Он получает такие технологии, как автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон и круиз-контроль.

В различных комплектациях вы также получаете автоматический дальний свет и датчики парковки бесплатно. IIHS присвоил VW ID.4 9 баллов из 10 за включенные технологии безопасности и краш-тесты.

При базовой цене от 41,955 4 долларов VW ID.XNUMX предлагает отличное соотношение цены и качества по сравнению с конкурентами.

Если у вас есть на это бюджет, есть и несколько полноприводных моделей от Tesla, но, конечно, они будут стоить вам дороже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: