Nissan Murano — это пятиместный кроссовер с характерным стилем, первоклассными показателями безопасности, отличными сиденьями и шикарной ездой.
В 2022 году он получит обивку из синтетической кожи и подогрев передних сидений в модели SV, а также дополнительный пакет отделки Midnight Black с 20-дюймовыми колесами.
Единственный двигатель — 3.5-литровый V-260 мощностью 6 л.с. в паре с вариатором. По рейтингу EPA он расходует 20 миль на галлон по городу, 28 по трассе и 23 в смешанном цикле.
NHTSA дает кроссоверу пять звезд в целом, в то время как IIHS называет его статусом Top Safety Pick + благодаря фарам с оценкой «Хорошо». Каждый Murano поставляется с автоматическим экстренным торможением, мониторами слепых зон и активным контролем полосы движения. Адаптивный круиз-контроль, передние датчики парковки и система камер кругового обзора входят в топовые модели.
Система помощи водителю Nissan ProPilot недоступна на Murano.
Модельный ряд
Сделанный в Миссисипи, Murano выпускается в моделях S, SV, SL и Platinum. Это передний привод с полным приводом, доступным за 1,700 долларов.
Murano S за 34,085 18 долларов имеет 8.0-дюймовые колеса, XNUMX-дюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto, а также тканевые сиденья.
Murano SV стоимостью 37,625 XNUMX долларов добавляет обивку из синтетической кожи, передние сиденья с электроприводом и датчики парковки. Варианты включают кожу, аудиосистему Bose, люк на крыше и черную отделку.
Murano SL стоит более 41,000 XNUMX долларов.
Platinum за 45,635 11 долларов добавляет навигацию, более мягкую кожу, XNUMX динамиков Bose и систему камер кругового обзора.
Гарантия на Murano составляет 3 года или 36,000 XNUMX миль.
Наружное освещение
Murano имеет стильную форму, которая выделяет его так называемую плавающую крышу, созданную тонкими черными (и, следовательно, почти невидимыми) стойками. Если вы можете измерить успех этого нововведения по тому, сколько раз его копировали, то Murano — лидер. И он по-прежнему носит свою плавающую крышу с лучшим балансом, чем его подражатели.
Линии Murano плавно перетекают от его V-образной решетки радиатора и стреловидных фар к крыльям и дверям, где эти линии становятся более сложными, более аккуратно сужаясь сзади после поднятых вверх черных стоек крыши.
Внутреннее освещение
Со стандартными тканевыми сиденьями и металлической отделкой салон довольно прост, но верхние модели имеют стеганую кожаную обивку и отделку из темного дерева, которые действительно оживляют обстановку.
Крупные органы управления расположены высоко на приборной панели, что свидетельствует о попытке сделать регулировку легкой и безопасной, так как водителю не нужно так сильно отрывать взгляд от дороги.
Передние сиденья одни из лучших в классе, с отличной поддержкой и большим пространством вокруг них. В моделях среднего класса они из синтетической кожи с подогревом и регулировкой мощности, а в платине — из натуральной кожи и с охлаждением.
Сзади пространство для головы немного урезано гладкой линией крыши, еще больше из-за люка, но есть отличное 39-дюймовое пространство для ног. Он не такой широкий, как у некоторых среднеразмерных кроссоверов, поэтому два крупных человека поместятся хорошо, но человеку посередине будет тесно.
Объем грузового пространства Murano за задним сиденьем составляет 32.1 кубических фута, а в опущенном состоянии он увеличивается до 67.0 кубических футов.
Шумоизоляция хорошая, поэтому в салоне тихо, но задние стойки крыши, даже будучи тонкими, создают слепые зоны.
Впечатления от вождения
Единственный двигатель — 260-сильный 3.5-литровый V-6, работающий в паре с вариатором. Он не легкий, около 4,000 фунтов, и с этим ременно-шкивным вариатором он делает паузу, прежде чем стартует со светофора. Он достаточно силен, чтобы пройти по двухполосным дорогам.
Он оснащен полностью независимой подвеской и обеспечивает хорошую езду с надежным сцеплением с колесами любого размера, 18 или 20 дюймов. Большие неровности не представляют большой проблемы, а неровный асфальт сглаживается. Рулевое управление не очень чувствительное, так что не ждите, что вы поиграете.
Кроме того, не ожидайте, что вы поедете по бездорожью. Доступен полный привод, но нет режима вождения для бездорожья, а вседорожные шины у Nissan недоступны, поэтому вам придется покупать их на вторичном рынке. Полный привод лучше подходит для буксировки, но предел составляет всего 1,500 фунтов.
Заключительное слово
Nissan Murano 2022 года имеет знакомое лицо, но высокие показатели безопасности выглядят так же хорошо, как и продуваемая всеми ветрами форма. Выберите Murano SV из-за богатого стандартного оснащения и отличной цены.