Mazda 3 — это седан или хэтчбек, который ездит как более крупная и дорогая машина. У хэтчбека особенно красивые линии — изгибы седана тоже прекрасны — управление четкое, кабина хорошо продумана с отличной посадкой и отделкой, а безопасность находится на вершине компактного класса.
В 2022 году появится новая версия S Carbon Edition со 186-сильным двигателем, красной кожаной обивкой, большими колесами и аудиосистемой Bose с 12 динамиками.
Базовым двигателем является 2.0-литровый рядный 55-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с., но 186-литровый рядный 2.5-цилиндровый двигатель мощностью 4 л.с. стоит своих денег из-за лучшего ускорения. Также есть новый турбо-227 мощностью 4 л.с., который еще быстрее. Обычная коробка передач — гладкая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, но доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач.
EPA оценивает базовую Mazda 3 в 28 миль на галлон по городу, 36 миль на галлон, 31 миль на галлон в совокупности, в то время как седан с более крупным 2.5-литровым двигателем расходует чуть меньше — 26/35/30 миль на галлон с передним приводом и 25/33/28 миль на галлон с передним приводом. Полный привод — хэтчбек падает на 1 милю на галлон. Турбо-4 получает 23/32/27 миль на галлон с FWD и 23/31/26 миль на галлон с полным приводом.
Mazda 3 получает пять звезд от NHTSA и награду Top Safety Pick+ от IIHS благодаря «хорошим» адаптивным светодиодным фарам на топовых моделях. Стандартное оборудование безопасности включает в себя автоматическое экстренное торможение, автоматический дальний свет, активный контроль полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Опции безопасности включают мониторы слепых зон, передние и задние датчики парковки, адаптивные фары и систему камер кругового обзора.
Модельный ряд
Сделанная в Японии Mazda 3 называется 2.0, 2.0 S, 2.5 S и 2.5 Turbo. Он поставляется в кузове седан или хэтчбек, с передним или полным приводом.
Базовая Mazda 21,185 3 за 2.0 16 долларов поставляется с тканевыми сиденьями, стальными 8-дюймовыми колесами, запуском без ключа, аудиосистемой с 16 динамиками, 8.8-дюймовыми колесами, светодиодными фарами и 2.0-дюймовым информационно-развлекательным экраном с поворотным контроллером (не сенсорный экран). ), в котором нет Apple CarPlay или Android Auto. Это добавлено к XNUMX S.
2.5 S получает двигатель большего размера, с отделкой Select он стоит 24,115 18 долларов, включая обивку из синтетической кожи и 25,295-дюймовые колеса. С предпочтительной отделкой это 8 XNUMX долларов, с сиденьем водителя с электроприводом в XNUMX направлениях, подогревом передних сидений и люком на крыше.
Версия 27,515 S Carbon Edition стоимостью 2.5 12 долларов США добавляет темно-серую краску, красную кожаную обивку и аудиосистему Bose с 6 динамиками. В Premium также есть проекционный дисплей, навигация, подрулевые лепестки, адаптивные передние фары и выбор между 6-ступенчатой автоматической или XNUMX-ступенчатой механической коробкой передач.
2.5 Turbo имеет стандартный полный привод, а Premium Plus за 34,115 12 долларов поставляется с кожаной обивкой, проекционным дисплеем и аудиосистемой Bose с XNUMX динамиками.
Наружное освещение
Приятные четкие изгибы Mazda 3 придают ей элегантность, а решетка в форме щита с выступающей вперед стойкой добавляет атлетичности, качества, которые не ожидаются от компактного автомобиля. Тонкие светодиодные фары плавно переходят в плавные контуры передних крыльев.
У хэтчбека неоднозначный вид, несмотря на низкую поясную линию, массивные стойки крыши загораживают вид из салона. Форма седана более традиционна, он плавно сужается сзади; более короткий хэтчбек делает стремительный подъем сзади.
Внутреннее освещение
Mazda творит чудеса с цветами и отделкой, чтобы превратить салон начального уровня в удовлетворяющее и приятное пространство. Красная или белая кожа в бюджетной машине? Мы в порядке с этим. Тонкие полоски металлической окантовки – добротный, недешевый пластик, уровень подгонки высокий. Стандартный 8.8-дюймовый дисплей не является сенсорным, и в результате его интерфейс медленный, но, по крайней мере, он хорошо интегрирован в приборную панель и отсутствует в старших моделях.
Учитывая, что Mazda ориентирована на практичность, в ней не так много места для хранения мелких предметов. Перчаточный ящик достаточно большой, а в лотке консоли есть место для зарядного устройства для смартфона.
Сиденья из базовой ткани с ручной регулировкой поддерживают, с хорошей поддержкой и прочной тканью, это самое крутое, что мы знаем – вы почти не скучаете по синтетической коже. Помимо базы, сиденье водителя имеет регулировку мощности и обогрев, а также доступную синтетическую кожу и охлаждение.
Заднее сиденье узкое и мало места над головой благодаря гладкой линии крыши, но места для ног достаточно. Грузовик седана имеет объем всего 13.2 кубических фута — или 12.7 кубических футов с полным приводом — поэтому, если грузовое пространство важно, хэтчбек — это то, что нужно, с 20.1 кубическими футами за задним сиденьем.
Впечатления от вождения
Автомобильные обозреватели уже много лет называют Mazda 3 эталоном управления компактными автомобилями, и не зря. Тем не менее, он не такой быстрый и ловкий, как раньше; сегодня у него торсионная задняя подвеска, тогда как раньше она была независимой. По мере того, как Mazda 3 становилась более изысканной, а ее ход становился более плавным, она утратила некоторые черты своего раннего внутреннего качества. Но рулевое управление остается четким и точным.
155-сильный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель сохраняет низкую цену, но в остальном Mazda 3 заслуживает более мощного 2.5-литрового двигателя мощностью 186 л.с. Он имеет хороший крутящий момент для сильного ускорения на низких оборотах и линейно набирает скорость от 0 до 60 миль в час чуть более чем за семь секунд. Однако на высоких оборотах звук может быть грубым.
Трансмиссии не нужно больше передач, чем шесть; больше передач в основном только для расхода бензина, а пробег у Mazda 3 хороший. Доступна 6-ступенчатая механическая коробка передач, но, несмотря на тугость и быстроту переключения, мы оставим ее для спортивного автомобиля Mazda MX-5.
В прошлом году Mazda представила 2.5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 4 л. Это заманчиво, но если вы хотите такую машину, есть много конкурентов, на которых стоит обратить внимание.
Заключительное слово
Mazda 2022 3 года отличается ярким внешним видом, высококачественным интерьером и очень хорошей топливной экономичностью. Это выдающийся автомобиль среди небольших автомобилей, даже до того, как были учтены его отличные результаты краш-тестов.