2021 Subaru Ascent – NewCarTestDrive

Subaru Ascent 2021 года — это популярный семейный тягач, который надеется удержать энтузиастов Subaru, чьи семьи и образ жизни переросли их Foresters и Outback.

Ascent 2021 года теперь получает адаптивный круиз-контроль и новые адаптивные фары в стандартной комплектации, но в остальном остается без изменений. В соответствии с модой Subaru, он по-прежнему предлагает стандартный полный привод и 2.4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель.

Об этом двигателе: на его горизонтально расположенных цилиндрах расположен турбокомпрессор, который увеличивает мощность до 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента. Вариатор – единственная трансмиссия. Комбинация не совсем быстрая, но возвращает 21 миль на галлон по рейтингу EPA по городу, 27 миль на галлон по шоссе, 23 вместе взятых. Это лучше, чем у многих конкурентов с двигателем V-6 аналогичной мощности.

Subaru строит каждый Ascent с автоматическим экстренным торможением, активным контролем полосы движения, адаптивным круиз-контролем и адаптивными фарами.

Оценки безопасности были превосходными, а Ascent получил пятизвездочный общий рейтинг краш-тестов NHTSA.

Модельный ряд

Все цены отражают любые применимые сборы пункта назначения.

Внизу находится базовая модель стоимостью 33,345 18 долларов. Он поставляется с множеством стандартных функций, включая защитное снаряжение, 6.5-дюймовые колеса, тканевую обивку, трехзонный климат-контроль и XNUMX-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и Bluetooth.

Ascent Premium за 35,845 8.0 долларов добавляет регулируемое сиденье водителя с электроприводом, подогрев передних сидений, мониторы слепых зон, кожаный руль и XNUMX-дюймовый сенсорный экран.

За 40,645 20 долларов Limited предлагает такие предметы роскоши, как кожаная обивка, 10-дюймовые легкосплавные диски, подогрев передних сидений и сидений второго ряда, дверь багажного отделения с электроприводом, вход без ключа и сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти.

Ascent Touring за 46,495 XNUMX долларов — это вершина. Он может похвастаться навигацией, аудиосистемой Harman Kardon, охлаждаемыми передними сиденьями, отделкой из натурального дерева, задними капитанскими креслами и панорамным люком на крыше.

Наружное освещение

С точки зрения дизайна Subaru стала одним из самых консервативных автопроизводителей на рынке. Ascent воздерживается от открытия новых стилистических основ в пользу знакомого вида. Тело коренастое, но не слишком; линии закруглены, но не открыто; передняя часть больше склоняется к Outback, а задняя — к Forester.

Читайте также:
Обзор Lincoln Nautilus 2022 года

Внутреннее освещение

Роскошь — это не игра Ascent, а практичность. Даже опциональная кожаная обивка достаточно прочна, чтобы выдержать вашу собаку.

Базовые модели получают 6.5-дюймовый сенсорный экран, а остальная линейка получает 8.0-дюймовый дисплей. Большие значки и отзывчивое программное обеспечение делают эту систему простой в использовании на ходу, что особенно приятно, учитывая, что Subaru изгнала все физические ручки радио из салона. В стандартную комплектацию входят две важные функции подключения: Apple CarPlay и Android Auto. Также предлагается навигация, но она является стандартной только для комплектации Touring.

Три ряда сидений — это то, что выведет этот Ascent за пределы дилерских лотов. Самые дальние пассажиры получат довольно просторные места по сравнению с другими третьими рядами в этом сегменте.

Второй ряд получает до 39 дюймов пространства для ног, когда регулируемое многоместное сиденье находится в крайнем заднем положении. Стандартную скамью также можно заменить капитанскими креслами. Оба варианта сидений складываются или легко опускаются вперед для доступа к третьему ряду или для увеличения грузового пространства.

Кстати говоря, грузовое пространство очень конкурентоспособно. За последним рядом 17 кубических футов; за вторым рядом, 46 кубических футов. Около 86 кубических футов грузового пространства открывается, когда оба ряда сложены.

Впечатления от вождения

Ascent проведет больше времени в следе машин, ожидающих в очереди на пикап, чем на фактической тропе, но, в соответствии со своим названием, Ascent проложит свой путь к началу тропы с относительно небольшими усилиями. Помогает ему дорожный просвет в 8.7 дюйма — примерно такой же, как у Outback или Forester — и стандартный режим для бездорожья.

2.4-литровый оппозитный 4-цилиндровый двигатель обеспечивает умеренное ускорение и экономию топлива. При сильном дросселе двигатель мощностью 260 л.с. и крутящим моментом 277 фунт-фут будет двигать двухтонный Ascent с удивительной силой на местных скоростях. Заслуга в этом принадлежит турбодвигателю, который обеспечивает максимальный крутящий момент до 2,000 об/мин.

На любой скорости Ascent без проблем справляется с выбоинами и другими дорожными шрамами. Движения тела контролируются, а удары гасятся по мере их возникновения. Пассажирский салон остается спокойным на всех дорогах, кроме худших, особенно с меньшими 18-дюймовыми колесами.

Читайте также:
Обзор Audi Q2015 3 года

Заключительное слово

Subaru Ascent 2021 года берет лучшее из небольших предложений бренда и превращает его в пакет, подходящий для больших семей. Он достаточно быстр, имеет много просторного салона и устойчивое ощущение стандартного полного привода. Мы бы обратили особое внимание на комплектацию Premium, где выгода наиболее высока.

— Энтони Софинос, с впечатлениями от вождения из The Car Connection.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: